Конференции

Записи эфиров

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 4)

Кейсы конференции AdIndex City (Часть 4)

Сегодня — последняя часть кейсов. В этой секции эксперты рекламного рынка поделились реализованными идеями, которые стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами.

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 3)

Кейсы конференции AdIndex City (Часть 3)

Эксперты рекламного рынка поделились в прикладной секции эксклюзивными кейсами о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 2)

Кейсы конференции AdIndex City (Часть 2)

Эксперты рекламного рынка поделились в прикладной секции эксклюзивными кейсами о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 1)

Кейсы конференции AdIndex City (Часть 1)

В самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделились своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями…

Изображение Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью

Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью

В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика, и на данный момент для них не было найдено полноценной замены. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает…

Изображение Make Content Great Again

Make Content Great Again

Мы находимся в периоде информационной эры, который продолжается и характеризуется глобальным сдвигом от традиционной индустрии, установленной индустриальной революцией, к оцифрованной и компьютеризованной…

Изображение «Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в диджитал

«Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в диджитал

Каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и в конечном итоге в продажи. Иногда…

Изображение Перпетуум-mobile 2023

Перпетуум-mobile 2023

В начале 2023 года количество пользователей мобильных телефонов составило 5,44 миллиарда человек — это 68% от общей численности населения мира. Сегодня доступ в интернет имеет 64,4% всего мирового населения!…

Изображение E-commerce на 360: хватать или убегать

E-commerce на 360: хватать или убегать

E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой есть бизнес-вопросы

Изображение Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас!

Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас!

В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции были представлены пять технологических платформ. Зато каких!

Изображение OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста

OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста

Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики,…

Изображение «90/60/90»: новые пропорции идеального digital-mix

«90/60/90»: новые пропорции идеального digital-mix

Сказать, что за последний год digital-landscape изменился, — не сказать ничего. Уход крупных глобальных площадок, сделки по продаже/объединению локальных платформ и консолидация рынка вокруг нескольких…

Изображение Рецепты эффективных  коммуникаций

Рецепты эффективных коммуникаций

Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на вкус, цвет и размер кошелька — столько в нем разнообразных каналов, инвентаря, технологий,…

Изображение Где лучшие коллабы? У нас...

Где лучшие коллабы? У нас...

Коллаборация двух и большего количества брендов — популярный нынче способ, направленный на обмен и привлечение внимания существующих аудиторий, создание инфоповодов, шеринг маркетинговых и рекламных бюджетов…

Изображение Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик

Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик

«Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. Целевой, органический, бесплатный, без фрода и кликбейта — мечта любого рекламного супергероя! И страшный сон для тех, кто производит…

Изображение Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать

Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать

Сегодняшний агентский бизнес в нашей стране стал очень чувствительным к ряду факторов. Кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных компаний, локализация оставшихся, экспансия азиатских…

Изображение «Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM

«Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM

Глобальная информационная трансформация последних лет, а также локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и диджитал-коммуникаций

Изображение AdIndex City 2023. Флагманская сессия

AdIndex City 2023. Флагманская сессия

По традиции старт конференции AdIndex City 2023 дала пленарная сессия, в которой с высоты прожитого года посмотрели, как развивался рынок

Изображение Секция AdIndex на РИФ-2023 «10 рекламных трендов Рунета в 2023 году»

Секция AdIndex на РИФ-2023 «10 рекламных трендов Рунета в 2023 году»

В тренд-секции будет представлено 10 докладов и около 100 трендов, которые будут формировать рынок digital-рекламы. Ведущие маркетологи выступят с докладами на самые актуальные темы в области цифровых…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 4

Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 4

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 3

Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 3

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 2

Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 2

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 1

Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 1

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Эффективный перформанс в Рунете

Digital Brand Day 2023. Эффективный перформанс в Рунете

Хотя нынешний кризис оставляет свой след в экономике, мировой технологический прогресс не стоит на месте, и Россия не находится в стороне от этих процессов. Рекламная отрасль проявляет все больший интерес…

Изображение Digital Brand Day 2023. Рекламные и маркетинговые диджитал-коммуникации в сегменте «финансы»

Digital Brand Day 2023. Рекламные и маркетинговые диджитал-коммуникации в сегменте «финансы»

В секции обсуждались рекламные и маркетинговые коммуникации в цифровом пространстве. Представители банков и эксперты по рекламе рассказали о том, как изменилось потребительское поведение и какие продукты…

Изображение Digital Brand Day 2023. Роль digital в омниканальных кампаниях

Digital Brand Day 2023. Роль digital в омниканальных кампаниях

Востребованность диджитал-технологий значительно повлияла на качество и разнообразие рекламного медиамикса. Сегодня маркетологи и рекламисты борются за создание и реализацию максимально бесшовных коммуникаций…

Изображение Digital Brand Day 2023. Чего ждут рекламодатели сегодня от digital-бизнеса

Digital Brand Day 2023. Чего ждут рекламодатели сегодня от digital-бизнеса

Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит к регулярному появлению новых брендов на рынке. Создание узнавания за короткий срок невозможно, но производители ожидают максимально…

Изображение Digital Brand Day 2023. Кризис: опасность или благоприятная возможность?

Digital Brand Day 2023. Кризис: опасность или благоприятная возможность?

В 2023 году отрасль наружной рекламы растет быстрее, чем другие сегменты рекламного рынка. В чем причина стремительного роста? В рамках этой секции эксперты обсудили ключевые тренды и кейсы крупнейших…

Изображение Digital Brand Day 2023. Мартех: по правилам и без

Digital Brand Day 2023. Мартех: по правилам и без

Для российского MarTech/AdTech 2022 год стал переломным моментом. Маркетологам, чтобы доказать эффективность и ценность брендов, пришлось много экспериментировать с различными инструментами, искать правильные…

Изображение Digital Brand Day 2023. Ключевые технологии продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров

Digital Brand Day 2023. Ключевые технологии продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров

Задача успешного продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров становится максимально приоритетной для брендов и селлеров. Сегодня эти торговые площадки выполняют роль полноценных медиа, которые…

Изображение Digital Brand Day 2023. DOOH 2023: эффективные инструменты цифровой наружки

Digital Brand Day 2023. DOOH 2023: эффективные инструменты цифровой наружки

Сегмент наружной рекламы демонстрирует устойчивый рост. В 2023 году Digital Out-of-Home — по-прежнему привлекательный и динамично развивающийся канал коммуникации бизнеса со своей аудиторией. Внимание…

Изображение Digital Brand Day 2023. Брендинг:23

Digital Brand Day 2023. Брендинг:23

В 2022 году бренды исчезали, а в 2023 году они возвращаются и преображаются. Происходит это уже на другом рынке и в другом медиаландшафте. Маркетинг и коммуникации, подталкиваемые кризисами и цифровизацией,…

Изображение Digital Brand Day 2023. Пленарная сессия

Digital Brand Day 2023. Пленарная сессия

В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели "Product. Price. Place. Promotion" (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические…

Изображение День бренда 2022. Бенчмарки

День бренда 2022. Бенчмарки

Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального…

Изображение День бренда 2022. TechData 2023. Технологии и данные: новый дизайн-контур российского digital

День бренда 2022. TechData 2023. Технологии и данные: новый дизайн-контур российского digital

Цифры, факты, анализ и гипотезы новой реальности — вот что сегодня актуально для российского digital. Кризис, уход иностранных технологий, потеря привычных источников знаний и инструментов — это ли не…

Изображение День бренда 2022. OOH+DOOH+2023=?

День бренда 2022. OOH+DOOH+2023=?

Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в новом деловом сезоне. Сколько будет OHH + DOOH…

Изображение День Бренда 2022. Develop me! Актуальные тренды в рекламе недвижимости в 2023 году

День Бренда 2022. Develop me! Актуальные тренды в рекламе недвижимости в 2023 году

Девелопмент стал одной из самых «живых» категорий, рекламировавшихся в российских медиа. Сохранится ли этот тренд в 2023 году? Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических…

Изображение День Бренда 2022. Говорить нельзя молчать: старые новые бренды о главном

День Бренда 2022. Говорить нельзя молчать: старые новые бренды о главном

В рамках дискуссионной панели «Говорить нельзя молчать» эксперты поговорят о том, как меняется маркетинг. Как удержать рекламные бюджеты, почему брендам нельзя молчать и как разрабатывать стратегии в условиях…

Изображение Обновленный кластер «РАЭК / Реклама и маркетинг» провел первый круглый стол на RIW

Обновленный кластер «РАЭК / Реклама и маркетинг» провел первый круглый стол на RIW

12 декабря на площадке МИА «Россия сегодня» в рамках обновленного кластера «РАЭК / Реклама и маркетинг» состоялся первый круглый стол, посвященный обсуждению перспектив развития и трансформации российского…

Изображение День Бренда 2022. Богатый бедный потребитель

День Бренда 2022. Богатый бедный потребитель

Эта секция полезна в первую очередь продуктологам и бренд-менеджерам: под увеличительным стеклом эксперты рассмотрят желания и мечты россиян, а также постараются понять, чем живут разные страты — такие…

Изображение День Бренда 2022. Региональная реклама: стратегии роста

День Бренда 2022. Региональная реклама: стратегии роста

Сессия «Национального рекламного альянса» в рамках «Дня Бренда». Эксперты рынка обсуждают ключевые факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022 году

Изображение День Бренда 2022. Пленарная сессия

День Бренда 2022. Пленарная сессия

В конце года, который стал поворотным во всех смыслах, самое время подвести итоги и наметить планы на 2023 год. Какой будет индустрия? Чем она будет жить в следующем году? Какие инсайты и тренды станут…

Изображение Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Фокус сместился с имиджевых коммуникаций на большее промо»

Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Фокус сместился с имиджевых коммуникаций на большее промо»

Что дает инструментарий нейромаркетинга? Какую долю на рынке займет ретейл-медиа в ближайшее время? К чему должна стремиться наружка, чтобы эффективно отвечать запросам рекламодателей? — на популярные…

Изображение Сергей Ефимов, «Почта России»: «Инвестиции в рекламную технологическую отрасль — за этим будущее»

Сергей Ефимов, «Почта России»: «Инвестиции в рекламную технологическую отрасль — за этим будущее»

Над чем сейчас работают в Почте, почему indoor-направление «чувствует себя не очень», что происходит с AdTech-рынком в России, а также о возможности поддержания инвестиционных капиталов в развитие технологий…

Изображение Как найти общий язык таргетологу и дизайнеру. TrueDigital Day

Как найти общий язык таргетологу и дизайнеру. TrueDigital Day

С чего начать при создании идеи, как правильно ставить задачи дизайнерам и существует ли идеальный креатив для mobile — об этом и о многом другом на конференции TrueDigital Day рассказала Анна Соловьева,…

Изображение Маркетинг для mobile-only бизнеса после ухода зарубежных платформ: кейс «Лента Онлайн»

Маркетинг для mobile-only бизнеса после ухода зарубежных платформ: кейс «Лента Онлайн»

«Лента Онлайн» присутствует уже в 136 городах России, однако постоянный рост и увеличение числа покупателей всегда остаются приоритетной задачей для бренда. На конференции TrueDigital Day Head of Digital…

Изображение Трансляция конференции TV2B TRENDS

Трансляция конференции TV2B TRENDS

Онлайн-презентация генерального директора НРА Алексея Толстогана

Изображение Третья встреча Target Local

Третья встреча Target Local

Третья встреча Target Local (совместного спецпроекта AdIndex и Scanners) посвящена агентскому бизнесу. Мы собрали вместе представителей пяти крупных рекламных агентств, чтобы обсудить актуальные тренды…

Изображение Эпоха перемен. Как FMCG-бренду выжить в 2021 году?

Эпоха перемен. Как FMCG-бренду выжить в 2021 году?

Как быстро и эффективно монетизировать увеличившийся спрос на продукцию в e-commerce без длительной разработки 360-стратегии, используя performance-маркетинг?

Изображение Жизнь без кук — как дальше измерять эффект диджитальных кампаний

Жизнь без кук — как дальше измерять эффект диджитальных кампаний

В январе 2021 года Kantar анонсировал стратегию по дальнейшему развитию измерения диджитал-кампаний без использования кук. Мы расскажем о том, как мы видим развитие диджитальных измерений и как работают…

Изображение Новые возможности оценки потребительского опыта и восприятия брендов | BrandPulse by Mediascope

Новые возможности оценки потребительского опыта и восприятия брендов | BrandPulse by Mediascope

О том, как в Mediascope появилась идея нового проекта по изучению потребительских предпочтений россиян, как устроен процесс исследования и каким образом продукт решает задачи брендов и агентств.

Изображение Агентство как маркетплейс: чему нас научит ближайшее будущее?

Агентство как маркетплейс: чему нас научит ближайшее будущее?

Цифровая трансформация, которую много обсуждали раньше, сегодня осуществляется за дни или недели. На какие вопросы следует честно ответить себе, чтобы оценить степень зрелости бизнеса, и как сегодня меняется…

Изображение Трансформация проектов: уходим в 360°| Digital Brand Day 2020

Трансформация проектов: уходим в 360°| Digital Brand Day 2020

Условия успешного трансмедийного проекта: идея, объединяющая ТВ& Digital и отображающая суть бренда; механика проекта, включающая несколько инструментов на разных площадках; адаптация проекта в течение…

Изображение Формула действия: от 4Р к 4М| The formula of action: from 4P to 4M

Формула действия: от 4Р к 4М| The formula of action: from 4P to 4M

Нынешнее турбулентное время вынуждает маркетологов переосмысливать классические концепции маркетинга. Нужны ли вообще какие-либо концепции, когда мир вокруг меняется с огромной скоростью?

Изображение Медиа будущего. Прогнозы развития и ожидания клиентов

Медиа будущего. Прогнозы развития и ожидания клиентов

Одна из главных задач big data — построить экосистему вокруг одного рекламодателя, которая позволит анализировать данные кампаний в режиме реального времени и понимать, как продвижение влияет на продажи…

Изображение Секреты Real Time Marketing: почему то, что кажется таким простым, получается далеко не у всех

Секреты Real Time Marketing: почему то, что кажется таким простым, получается далеко не у всех

Real Time Marketing — святой Грааль для маркетологов, но до сих пор остается открытым вопрос: что нужно, чтобы заставить его эффективно работать, — звериная маркетинговая интуиция или многолетний опыт…

Изображение Необходимость и ценность данных

Необходимость и ценность данных

«Современный рекламный рынок без данных будет работать так же эффективно, как и без денег», — данные важны, но индустрия все еще в начале пути. И агентства, и бренды должны научиться правильно использовать…

Изображение MediaInstinct Group: «Как действительно должна работать диджитал-реклама, о которой мы все мечтаем»

MediaInstinct Group: «Как действительно должна работать диджитал-реклама, о которой мы все мечтаем»

Сегодня агентствам недостаточно иметь сильную экспертизу в баинге, лучшую на рынке стратегию и первоклассный клиентский сервис. Чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо искать точки роста для клиентов…

Изображение Как работать с поколением Z в TikTok и растить бизнес. Опыт Dirol

Как работать с поколением Z в TikTok и растить бизнес. Опыт Dirol

Новые вкусы бренда Dirol — клубника-кокос и новинка с активированным углем — продвигались на платформе TikTok посредством hashtag challenge. В чем особенность подобных активаций и как микс диджитал-инструментов…

Изображение Еcom-трансформация digital-видеорекламы

Еcom-трансформация digital-видеорекламы

Обзор рынка и практика применения Big gata для проведения и оценки brand-performance видеорекламных кампаний

Изображение Как взрослеет блогосфера

Как взрослеет блогосфера

Больше половины аудитории Рунета старше 25 лет, 14%-молодежь 16–24 лет. Аудитория взрослеет, а значит — меняются ее предпочтения. Как процесс взросления аудитоии повлияет на потребление контента в интернете?…

Изображение Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации

Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации

Точность и релевантность — ключевые принципы при планировании коммуникаций. Необходимость персонализации сообщений, высокий уровень таргетирования. Как на эти вызовы отвечает индустрия? Что важно знать…

Изображение Digital-контент: новые реалии и нереалии

Digital-контент: новые реалии и нереалии

Как работать с контентом в новых реалиях, когда границы стран до сих пор закрыты, а границы между ТВ и Digital размыты? Что ждать от новой волны контента? Что завтра будут смотреть на экранах? А на каких…

Изображение Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе

Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе

В мире, где возможности digital-таргетинга позволяют общаться с каждым потенциальным покупателем индивидуально, охватность и массовость зачастую воспринимаются как ограничение для медиа. Однако мы готовы…

Изображение Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга

Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга

Блогеры, эксперты и топ-менеджеры крупных брендов встретились лицом к лицу и обсудили будущее инфлюенс-маркетинг Что же будет дальше? Убьет ли YouTube Twitch? Чем нас удивит TikTok и что найдет в ответ…

Изображение Новая медиареальность

Новая медиареальность

На паблик-токе медиаменеджеры и главные редакторы ведущих СМИ поговорили о трансформации бизнес-моделей издательского бизнеса и постарались ответить на вопросы: где искать деньги и на чем зарабатывать,…

Изображение The Ideas & Theories Boom: тренды, цифры, прогнозы

The Ideas & Theories Boom: тренды, цифры, прогнозы

Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. В открывающей секции мы поговорили о том, какие теории…

Изображение AdIndex Expert Board

AdIndex Expert Board

Откуда берутся цифры, на которые маркетологи опираются в формировании тендерных условий, что нужно сделать, чтобы они стали точнее, и какие механизмы транспарентизации имеют перспективы стать «валютой…

–ейтинг@Mail.ru