Конференции

Изображение AdIndex City 24. BEST OF OOH

Реклама вне дома в прошлом году выросла больше других каналов продвижения и ускоряет темп в этом году. Мы поговорили о причинах такого роста и о перспективах рынка. О том, как цифровизация влияет на развитие…

Изображение AdIndex City 24. Экскурсия по орбитам планет внутри вселенной Маркетинга влияния

За 2023 год расходы на блогеров выросли с 15 млрд до 30 млрд. На сегодняшний день это самая быстроразвивающаяся отрасль. Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Как выжать…

Изображение AdIndex City 24. Клик ми, воч ми, рид ми!

Человечество производит все больше информации. В конце 2023 года эксперты подсчитали, что каждый день на планете генерируется 500 миллионов постов в X, 294 миллиарда электронных писем, 4 миллиона гигабайт…

Изображение AdIndex City 24. Если с другом вышел в путь, веселей дорога: brand collaborations 2024

Взаимовыгодное сотрудничество — один из эффективных и часто экономически выгодных способов взаимодействия, используемых маркетологами разных брендов. Вместе можно все: создавать продукты, сервисы, обмениваться…

Изображение AdIndex City  24. Кейсотека «220-22»

Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — 22 кейса, реализованных с начала этого года. Их создатели, маркетологи и рекламщики, рассказали обо всех этапах их реализации от ноля до оценки эффективности.…

Изображение AdIndex City 24. Этот безумный, безумный, безумный PM

В современном мире performance marketing активно развивается благодаря технологическому прогрессу, более точным данным и более глубокому пониманию предпочтений потребителей. Это требует от маркетологов…

Изображение AdIndex City 24. Рекламные люди «Target 36,6»

«36,6» — это не только нормальная температура здорового человека, но и тот возрастной рубеж, когда человек уже многого достиг: построил дом, посадил дерево, создал семью, и можно уверенно сказать, что…

Изображение AdIndex City 24. Как СМБ перестать экономить и начать рекламироваться

Эта секция была посвящена одному из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламодателей — СМБ. Вместе с экспертами разобрались в его особенностях и способах рекламного продвижения. Постарались выяснить,…

Изображение AdIndex City 24. «Главные вопросы про e-com, тренды, бренды и вообще»

Обсудили главные тренды в e-com и retail media. Какие инструменты и технологии готовят к релизу площадки? Как AI- / ML-решения будут определять правила игры? Какие вызовы видят сейчас площадки и бренды?…

Изображение AdIndex City 24. «Блуждающий нерв» современного PR

Если в прошлом году мы обсуждали, возможен ли сегодня пиар без денег, то в этом попробовали понять, как технологическая революция меняет требования к компетенциям современного коммуникатора «по внешним…

Изображение AdIndex City 24. Мобильный маркетинг 24/42: мультивселенная в кармане

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Изображение AdIndex City 24. Ответ на главный вопрос Retail Media, вселенной и всего такого

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Изображение AdIndex City 24. It's private label: новые горизонты и стратегии роста СТМ

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Изображение AdIndex City 24. Цифровые кометы и IT-стартапы в российском digital

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Изображение AdIndex City 24. Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Изображение Don't panic ньюс: «Новости для спокойных»

Аномальное скопление звезд рекламного рынка произойдет 26 июня, передает газета AdIndex City Today! Лучше всего за событием наблюдать не в бинокль, а прямо на мероприятии AdIndex City Conference. Не пропустите,…

Изображение Don't panic ньюс: «Новости для спокойных»

Ведущие Don't panic ньюс поделились прогнозом погоды рекламного рынка. В какой части индустрии потепление, а где ожидать осадков, — в первом галактическом стриме

Изображение Программа пятого зала AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»

Знакомим вас с программой пятого зала нашей космической конференции. Все о секциях, спикерах и времени их выступлений, — в нашем последнем выпуске.

Изображение Don't panic ньюс: «Новости для спокойных»

Нейросети сделали прогноз по рынку e-com. К чему готовиться маркетологам? Смотрите в экстренном выпуске новостей

Изображение Программа четвертого зала AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»

Продолжаем знакомство с программой космической конференции. Все о секциях, спикерах и времени их выступлений, — в новом выпуске

Изображение Don't panic ньюс: «Новости для спокойных»

Срочный выпуск Don’t panic ньюс! Ученые предсказали будущее рекламного рынка. Что нас ждет и при чем здесь дельфины-тарологи — узнайте прямо сейчас.

Изображение Программа третьего зала AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»

Когда-нибудь Великий Думатель даст ответы на главные вопросы человечества, а пока остается самим искать разгадки!

Изображение Программа второго зала AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»

Приготовьте чай, возьмите что-то вкусненькое и приготовьтесь... Вас ждет космическое путешествие по галактике современного маркетинга! Мы продолжаем делиться программой рекламного города AdIndex City.…

Изображение Программа первого зала AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»

В AdIndex City все расписано по часам, и чтобы не потеряться во временной петле, мы создали гид для межгалактических путешественников. На протяжении недели будем публиковать видео с рассказом о секциях…

Изображение DBD 24. Кадры люди решают всё. DBD Плюс

Дискуссия посвящена нарастающему кадровому кризису в рекламе и маркетинге. Последние годы отрасль уже не так привлекает молодежь, несмотря на свое динамичное развитие, внедрение высоких технологий и привлекательный…

Изображение DBD 24. ИИ в рекламе и маркетинге. Новые тренды и эффективные практики

2023 год стал прорывным в развитии генеративных технологий, в текущем году эксперты и аналитики предсказывают кратный рост персонализированных продуктовых и рекламных предложений, созданных с применением…

Изображение DBD 24. Digital в растущих категориях

В рамках панели мы поговорили с представителями компаний-рекламодателей из растущих категорий, а также с экспертами независимых технологических платформ о «цифровой зрелости» маркетинга сегодня

Изображение DBD 24. Ловись, видеореклама, большая и маленькая!

Секция посвящена видеорекламе — крупнейшему и наиболее востребованному формату у рекламодателей

Изображение DBD 24. Инновации и перформанс в диджитал

В быстро меняющемся мире технологий рекламодателям крайне важно быть на шаг впереди и внедрять в свою работу передовые технологии. Глядя на 2024 год, становится ясно — скорость слияния ИИ и программного…

Изображение DBD 24. Рекламные кейсы

В этом потоке спикеры представили самые актуальные идеи и примеры успешных рекламных стратегий, реализованных в конце прошлого и начале текущего года. Вас ждут более 30 подробных кейсов о том, как использование…

Изображение DBD 24. Объять необъятное: эффективность PR в digital

В свете современных реалий не все задачи, стоящие перед специалистами по связям с общественностью, могут быть решены с использованием традиционных критериев эффективности (KPI). Имидж и репутация компании…

Изображение DBD 24. Брендинг и креатив в диджитал (часть II). DBD Плюс

Чтобы занять или удержать лидирующие позиции на рынке, многие производители увеличивают рекламные инвестиции, объясняя потребителям уникальность своего бренда, отличие от конкурентов и устанавливая эмоциональную…

Изображение DBD 24. Брендинг и креатив в диджитал (часть I). DBD Плюс

Во второй части секции продолжили обсуждать, как производителям товаров и услуг получать максимальную отдачу от своих рекламных инвестиций в брендинг и креатив. Мы поговорили о том, как качественно донести…

Изображение DBD 24. Digital Homo Consumer 24

Стали ли россияне еще больше привязаны к своим гаджетам, так ли глубоко вовлечены в социальные сети и онлайн-шопинг — спросили маркетологов и диджитал-специалистов

Изображение Да, ладно! А что так можно было?

На Digital Brand Day в рамках креативной сессии Russ были представлены инсайты от клиентов, продакшен студий, агентств и оператора.

Изображение DBD 24. Верификация трафика: реальность и перспективы

В рамках авторской секции NMi Group «Верификация трафика: реальность и перспективы» было представлено исследование об отношении игроков к верификации трафика

Изображение DBD 24. Рекламный лекторий: от идеи до реализации

«Рекламный лекторий: от идеи до реализации» — серия публичных лекций от ведущих экспертов российского маркетинга и рекламы, созданных специально для коллег-маркетологов. Предлагаем погрузиться в разнообразный…

Изображение DBD 24. B2B-маркетинг: как все устроено сегодня

Эксперты по B2B-брендингу обсудили актуальные вопросы и обменялись опытом. Среди основных тем обсуждения — поиск новых эффективных каналов и инструментов продвижения, автоматизация и интеграция инноваций…

Изображение DBD 24. E-com II: «Шопинг 2024 — digital-тренды на рынке онлайн-покупок

Эксперты обсудили, что ждет продуктовый ретейл завтра; какие маркетинговые и рекламные уловки триггерят покупки и доставку; по каким принципам потребители выбирают товары и насколько сильно на их решение…

Изображение DBD 24. E-com I — рекламные практики продвижения брендов в e-commerce

Рекламный е-commerce — одна из самых горячих тем сегодняшнего дня. Онлайн-платформы не только создали высокоэффективный бизнес и наладили логистические процессы, но также сформировали рекламное предложение…

Изображение DBD 24. Пленарная секция – «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» II часть

Конференцию открыла пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудили актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию…

Изображение DBD 24. Пленарная секция – «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» I часть

Конференцию открыла пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудили актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию…

Изображение Программа Digital Brand Day. Седьмой выпуск

О спикерах и темах нового формата «DBD Плюс», — смотрите в нашей рубрике «Афиша»

Изображение Программа Digital Brand Day. Шестой выпуск

О спикерах секции «Рекламный лекторий: от идеи до реализации», — смотрите в нашей рубрике «Афиша».

Изображение Программа Digital Brand Day. Пятый выпуск

О секциях и спикерах зала «Брендинг», — смотрите в рубрике «Афиша»

Изображение Программа Digital Brand Day. Четвертый выпуск

О секциях и спикерах четвертого зала, — смотрите в рубрике «Афиша»

Изображение Программа Digital Brand Day. Третий выпуск

О секциях и спикерах третьего зала, — смотрите в новой рубрике «Афиша»

Изображение Программа Digital Brand Day. Второй выпуск

Представляем программу конференции Digital Brand Day в новой рубрике «Афиша». В каждом из выпусков мы будем рассказывать о секциях, времени проведения и спикерах мероприятия. О том, что ждет гостей во…

Изображение Программа Digital Brand Day. Первый выпуск

Представляем программу конференции Digital Brand Day в новой рубрике «Афиша». В каждом из выпусков мы будем рассказывать о секциях, времени проведения и спикерах мероприятия. О том, что ждет гостей в первом…

Изображение День Бренда 2023. «Трендвотчинг brandformance 2023/24»

На секции «Трендвотчинг brandformance 2023/24» эксперты обсудили тему роста силы бренда и лояльности потребителей

Изображение Эволюция маркетинговых коммуникаций в e-commerce 2023/24 (часть 2)

Эксперты проанализировали развитие сегмента и представили свои лучшие практики и обозначили вектор развития в 2024 году на конференции «День Бренда 2023»

Изображение День Бренда 2023. Эффективные медиамиксы 2024

Классический медиамикс продолжает трансформироваться, поскольку на рынке развиваются e-commerce и соцсети, диджитал трансформирует классические носители, формируя новые омниканальные среды. В дискуссии…

Изображение Эволюция маркетинговых коммуникаций в e-commerce 2023/24: тренды, стратегии и идеи

В секции участники обсудили инновационные маркетинговые стратегии, направленные на эффективную рекламу и успешное развитие брендов в электронной коммерции

Изображение День Бренда 2023. Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024

В секции «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» эксперты обсудили наружную рекламу: основные технологические тренды, изменение медиапотребления и портрета рекламодателей. И главное — влияние креатива…

Изображение День Бренда 2023. Бенчмарки IV

Представляем последнюю часть кейсов с конференции «День Бренда 2023». Эксперты поделились историями о том, как претворить идеи в жизнь и завоевать внимание аудитории.

Изображение День Бренда 2023. Бенчмарки III

Участники конференции представили свежие рекламные и маркетинговые кейсы, которые смогут стать не только источником вдохновения, но и ориентиром для всей индустрии.

Изображение День Бренда 2023. Кейсы II

Участники конференции представили около 30 свежих рекламных и маркетинговых кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

Изображение День Бренда 2023. Кейсы I

Участники конференции представили около 30 свежих рекламных и маркетинговых кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

Изображение День Бренда 2023. Как в сериале: прошлое, настоящее и будущее онлайн-кинотеатров

На сессии обсудили итоги года для всей индустрии онлайн-кинотеатров — каких результатов игрокам рынка удалось достичь, какой контент был самым просматриваемым. Также поговорили о будущем: что ждет рынок…

Изображение День Бренда 2023. Все и сразу: бизнес, контент, смыслы

Каким должен быть контент, чтобы найти отклик у зрителя, привлечь рекламодателя, заинтересовать лидера мнений и показать наибольшую эффективность на площадке размещения? В дискуссии сейлз-хауса «Эверест»…

Изображение День Бренда 2023. Региональный маркетинг: на волне интереса

Экономический подъем в регионах стал одним из важнейших маркеров 2023 года. Развитие производства, рост потребительской активности и небывалая волна интереса к местным продуктам — все это фокусирует внимание…

Изображение День Бренда 2023. Тренды в маркетинговых коммуникациях 2023–2024

В этой секции участники поговорили о том, как обновление медиасреды повлияло не только на коммуникацию, но и на создание продуктов, продуктовых предложений, сервисов и сервисных предложений.

Изображение День Бренда 2023. Пять языков любви российской рекламы

Впервые за 30 лет ситуация в рекламной индустрии кардинально изменилась: локальные бренды становятся трендсеттерами рынка и обгоняют локализовавшихся иностранцев. Ситуация заставляет пересмотреть правила…

Изображение «День Бренда. На перекрестке времен» II часть

Вторую часть конференции посвятили роли брендов в экономике страны и их значимости для бизнеса. Время меняется: некоторые бренды молчат, другие ищут коллаборации, многие локализуются. Независимо от новой…

Изображение «День Бренда. На перекрестке времен» I часть

Начинаем делиться с вами полезным контентом с прошедшей конференции «День Бренда»

Изображение Региональный креатив в новой медиареальности — его задачи, эффективность и роль

AdIndex на «Российской креативной неделе» в Красноярске провел секцию, посвященную креативным коммуникациям в условиях изменившейся медиареальности

Изображение Прямой эфир конференции НРА TV2B 2023

Повестка конференции. Структура рекламной индустрии многократно усложняется. Игроки рынка выступают в разных ролях: на одном поле взаимодействуют как партнеры, а на другом — как конкуренты. Потребительский…

Изображение Дискуссия «Закон о маркировке»

Представители членов и кластеров РАЭК обсудили особенности маркировки разных форматов интернет-рекламы и существующие на рынке трудности. Дискуссионная панель, собранная с партнерства с AdIndex, прошла…

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 4)

Сегодня — последняя часть кейсов. В этой секции эксперты рекламного рынка поделились реализованными идеями, которые стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами.

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 3)

Эксперты рекламного рынка поделились в прикладной секции эксклюзивными кейсами о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 2)

Эксперты рекламного рынка поделились в прикладной секции эксклюзивными кейсами о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 1)

В самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделились своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями…

Изображение Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью

В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика, и на данный момент для них не было найдено полноценной замены. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает…

Изображение Make Content Great Again

Мы находимся в периоде информационной эры, который продолжается и характеризуется глобальным сдвигом от традиционной индустрии, установленной индустриальной революцией, к оцифрованной и компьютеризованной…

Изображение «Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в диджитал

Каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и в конечном итоге в продажи. Иногда…

Изображение Перпетуум-mobile 2023

В начале 2023 года количество пользователей мобильных телефонов составило 5,44 миллиарда человек — это 68% от общей численности населения мира. Сегодня доступ в интернет имеет 64,4% всего мирового населения!…

Изображение E-commerce на 360: хватать или убегать

E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой есть бизнес-вопросы

Изображение Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас!

В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции были представлены пять технологических платформ. Зато каких!

Изображение OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста

Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики,…

Изображение «90/60/90»: новые пропорции идеального digital-mix

Сказать, что за последний год digital-landscape изменился, — не сказать ничего. Уход крупных глобальных площадок, сделки по продаже/объединению локальных платформ и консолидация рынка вокруг нескольких…

Изображение Рецепты эффективных  коммуникаций

Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на вкус, цвет и размер кошелька — столько в нем разнообразных каналов, инвентаря, технологий,…

Изображение Где лучшие коллабы? У нас...

Коллаборация двух и большего количества брендов — популярный нынче способ, направленный на обмен и привлечение внимания существующих аудиторий, создание инфоповодов, шеринг маркетинговых и рекламных бюджетов…

Изображение Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик

«Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. Целевой, органический, бесплатный, без фрода и кликбейта — мечта любого рекламного супергероя! И страшный сон для тех, кто производит…

Изображение Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать

Сегодняшний агентский бизнес в нашей стране стал очень чувствительным к ряду факторов. Кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных компаний, локализация оставшихся, экспансия азиатских…

Изображение «Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM

Глобальная информационная трансформация последних лет, а также локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и диджитал-коммуникаций

Изображение AdIndex City 2023. Флагманская сессия

По традиции старт конференции AdIndex City 2023 дала пленарная сессия, в которой с высоты прожитого года посмотрели, как развивался рынок

Изображение Секция AdIndex на РИФ-2023 «10 рекламных трендов Рунета в 2023 году»

В тренд-секции будет представлено 10 докладов и около 100 трендов, которые будут формировать рынок digital-рекламы. Ведущие маркетологи выступят с докладами на самые актуальные темы в области цифровых…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 4

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 3

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 2

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 1

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Эффективный перформанс в Рунете

Хотя нынешний кризис оставляет свой след в экономике, мировой технологический прогресс не стоит на месте, и Россия не находится в стороне от этих процессов. Рекламная отрасль проявляет все больший интерес…

Изображение Digital Brand Day 2023. Рекламные и маркетинговые диджитал-коммуникации в сегменте «финансы»

В секции обсуждались рекламные и маркетинговые коммуникации в цифровом пространстве. Представители банков и эксперты по рекламе рассказали о том, как изменилось потребительское поведение и какие продукты…

Изображение Digital Brand Day 2023. Роль digital в омниканальных кампаниях

Востребованность диджитал-технологий значительно повлияла на качество и разнообразие рекламного медиамикса. Сегодня маркетологи и рекламисты борются за создание и реализацию максимально бесшовных коммуникаций…

Изображение Digital Brand Day 2023. Чего ждут рекламодатели сегодня от digital-бизнеса

Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит к регулярному появлению новых брендов на рынке. Создание узнавания за короткий срок невозможно, но производители ожидают максимально…

Изображение Digital Brand Day 2023. Кризис: опасность или благоприятная возможность?

В 2023 году отрасль наружной рекламы растет быстрее, чем другие сегменты рекламного рынка. В чем причина стремительного роста? В рамках этой секции эксперты обсудили ключевые тренды и кейсы крупнейших…

Изображение Digital Brand Day 2023. Мартех: по правилам и без

Для российского MarTech/AdTech 2022 год стал переломным моментом. Маркетологам, чтобы доказать эффективность и ценность брендов, пришлось много экспериментировать с различными инструментами, искать правильные…

Изображение Digital Brand Day 2023. Ключевые технологии продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров

Задача успешного продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров становится максимально приоритетной для брендов и селлеров. Сегодня эти торговые площадки выполняют роль полноценных медиа, которые…

Изображение Digital Brand Day 2023. DOOH 2023: эффективные инструменты цифровой наружки

Сегмент наружной рекламы демонстрирует устойчивый рост. В 2023 году Digital Out-of-Home — по-прежнему привлекательный и динамично развивающийся канал коммуникации бизнеса со своей аудиторией. Внимание…

Изображение Digital Brand Day 2023. Брендинг:23

В 2022 году бренды исчезали, а в 2023 году они возвращаются и преображаются. Происходит это уже на другом рынке и в другом медиаландшафте. Маркетинг и коммуникации, подталкиваемые кризисами и цифровизацией,…

Изображение Digital Brand Day 2023. Пленарная сессия

В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели "Product. Price. Place. Promotion" (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические…

Изображение День бренда 2022. Бенчмарки

Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального…

Изображение День бренда 2022. TechData 2023. Технологии и данные: новый дизайн-контур российского digital

Цифры, факты, анализ и гипотезы новой реальности — вот что сегодня актуально для российского digital. Кризис, уход иностранных технологий, потеря привычных источников знаний и инструментов — это ли не…

Изображение День бренда 2022. OOH+DOOH+2023=?

Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в новом деловом сезоне. Сколько будет OHH + DOOH…

Изображение День Бренда 2022. Develop me! Актуальные тренды в рекламе недвижимости в 2023 году

Девелопмент стал одной из самых «живых» категорий, рекламировавшихся в российских медиа. Сохранится ли этот тренд в 2023 году? Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических…

Изображение День Бренда 2022. Говорить нельзя молчать: старые новые бренды о главном

В рамках дискуссионной панели «Говорить нельзя молчать» эксперты поговорят о том, как меняется маркетинг. Как удержать рекламные бюджеты, почему брендам нельзя молчать и как разрабатывать стратегии в условиях…

Изображение Обновленный кластер «РАЭК / Реклама и маркетинг» провел первый круглый стол на RIW

12 декабря на площадке МИА «Россия сегодня» в рамках обновленного кластера «РАЭК / Реклама и маркетинг» состоялся первый круглый стол, посвященный обсуждению перспектив развития и трансформации российского…

Изображение День Бренда 2022. Богатый бедный потребитель

Эта секция полезна в первую очередь продуктологам и бренд-менеджерам: под увеличительным стеклом эксперты рассмотрят желания и мечты россиян, а также постараются понять, чем живут разные страты — такие…

Изображение День Бренда 2022. Региональная реклама: стратегии роста

Сессия «Национального рекламного альянса» в рамках «Дня Бренда». Эксперты рынка обсуждают ключевые факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022 году

Изображение День Бренда 2022. Пленарная сессия

В конце года, который стал поворотным во всех смыслах, самое время подвести итоги и наметить планы на 2023 год. Какой будет индустрия? Чем она будет жить в следующем году? Какие инсайты и тренды станут…

Изображение Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Фокус сместился с имиджевых коммуникаций на большее промо»

Что дает инструментарий нейромаркетинга? Какую долю на рынке займет ретейл-медиа в ближайшее время? К чему должна стремиться наружка, чтобы эффективно отвечать запросам рекламодателей? — на популярные…

Изображение Сергей Ефимов, «Почта России»: «Инвестиции в рекламную технологическую отрасль — за этим будущее»

Над чем сейчас работают в Почте, почему indoor-направление «чувствует себя не очень», что происходит с AdTech-рынком в России, а также о возможности поддержания инвестиционных капиталов в развитие технологий…

Изображение Как найти общий язык таргетологу и дизайнеру. TrueDigital Day

С чего начать при создании идеи, как правильно ставить задачи дизайнерам и существует ли идеальный креатив для mobile — об этом и о многом другом на конференции TrueDigital Day рассказала Анна Соловьева,…

Изображение Маркетинг для mobile-only бизнеса после ухода зарубежных платформ: кейс «Лента Онлайн»

«Лента Онлайн» присутствует уже в 136 городах России, однако постоянный рост и увеличение числа покупателей всегда остаются приоритетной задачей для бренда. На конференции TrueDigital Day Head of Digital…

Изображение Трансляция конференции TV2B TRENDS

Онлайн-презентация генерального директора НРА Алексея Толстогана

Изображение Третья встреча Target Local

Третья встреча Target Local (совместного спецпроекта AdIndex и Scanners) посвящена агентскому бизнесу. Мы собрали вместе представителей пяти крупных рекламных агентств, чтобы обсудить актуальные тренды…

Изображение Эпоха перемен. Как FMCG-бренду выжить в 2021 году?

Как быстро и эффективно монетизировать увеличившийся спрос на продукцию в e-commerce без длительной разработки 360-стратегии, используя performance-маркетинг?

Изображение Жизнь без кук — как дальше измерять эффект диджитальных кампаний

В январе 2021 года Kantar анонсировал стратегию по дальнейшему развитию измерения диджитал-кампаний без использования кук. Мы расскажем о том, как мы видим развитие диджитальных измерений и как работают…

Изображение Новые возможности оценки потребительского опыта и восприятия брендов | BrandPulse by Mediascope

О том, как в Mediascope появилась идея нового проекта по изучению потребительских предпочтений россиян, как устроен процесс исследования и каким образом продукт решает задачи брендов и агентств.

Изображение Агентство как маркетплейс: чему нас научит ближайшее будущее?

Цифровая трансформация, которую много обсуждали раньше, сегодня осуществляется за дни или недели. На какие вопросы следует честно ответить себе, чтобы оценить степень зрелости бизнеса, и как сегодня меняется…

Изображение Трансформация проектов: уходим в 360°| Digital Brand Day 2020

Условия успешного трансмедийного проекта: идея, объединяющая ТВ& Digital и отображающая суть бренда; механика проекта, включающая несколько инструментов на разных площадках; адаптация проекта в течение…

Изображение Формула действия: от 4Р к 4М| The formula of action: from 4P to 4M

Нынешнее турбулентное время вынуждает маркетологов переосмысливать классические концепции маркетинга. Нужны ли вообще какие-либо концепции, когда мир вокруг меняется с огромной скоростью?

Изображение Медиа будущего. Прогнозы развития и ожидания клиентов

Одна из главных задач big data — построить экосистему вокруг одного рекламодателя, которая позволит анализировать данные кампаний в режиме реального времени и понимать, как продвижение влияет на продажи…

Изображение Секреты Real Time Marketing: почему то, что кажется таким простым, получается далеко не у всех

Real Time Marketing — святой Грааль для маркетологов, но до сих пор остается открытым вопрос: что нужно, чтобы заставить его эффективно работать, — звериная маркетинговая интуиция или многолетний опыт…

Изображение Необходимость и ценность данных

«Современный рекламный рынок без данных будет работать так же эффективно, как и без денег», — данные важны, но индустрия все еще в начале пути. И агентства, и бренды должны научиться правильно использовать…

Изображение MediaInstinct Group: «Как действительно должна работать диджитал-реклама, о которой мы все мечтаем»

Сегодня агентствам недостаточно иметь сильную экспертизу в баинге, лучшую на рынке стратегию и первоклассный клиентский сервис. Чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо искать точки роста для клиентов…

Изображение Как работать с поколением Z в TikTok и растить бизнес. Опыт Dirol

Новые вкусы бренда Dirol — клубника-кокос и новинка с активированным углем — продвигались на платформе TikTok посредством hashtag challenge. В чем особенность подобных активаций и как микс диджитал-инструментов…

Изображение Еcom-трансформация digital-видеорекламы

Обзор рынка и практика применения Big gata для проведения и оценки brand-performance видеорекламных кампаний

Изображение Как взрослеет блогосфера

Больше половины аудитории Рунета старше 25 лет, 14%-молодежь 16–24 лет. Аудитория взрослеет, а значит — меняются ее предпочтения. Как процесс взросления аудитоии повлияет на потребление контента в интернете?…

Изображение Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации

Точность и релевантность — ключевые принципы при планировании коммуникаций. Необходимость персонализации сообщений, высокий уровень таргетирования. Как на эти вызовы отвечает индустрия? Что важно знать…

Изображение Digital-контент: новые реалии и нереалии

Как работать с контентом в новых реалиях, когда границы стран до сих пор закрыты, а границы между ТВ и Digital размыты? Что ждать от новой волны контента? Что завтра будут смотреть на экранах? А на каких…

Изображение Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе

В мире, где возможности digital-таргетинга позволяют общаться с каждым потенциальным покупателем индивидуально, охватность и массовость зачастую воспринимаются как ограничение для медиа. Однако мы готовы…

Изображение Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга

Блогеры, эксперты и топ-менеджеры крупных брендов встретились лицом к лицу и обсудили будущее инфлюенс-маркетинг Что же будет дальше? Убьет ли YouTube Twitch? Чем нас удивит TikTok и что найдет в ответ…

Изображение Новая медиареальность

На паблик-токе медиаменеджеры и главные редакторы ведущих СМИ поговорили о трансформации бизнес-моделей издательского бизнеса и постарались ответить на вопросы: где искать деньги и на чем зарабатывать,…

Изображение The Ideas & Theories Boom: тренды, цифры, прогнозы

Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. В открывающей секции мы поговорили о том, какие теории…

Изображение AdIndex Expert Board

Откуда берутся цифры, на которые маркетологи опираются в формировании тендерных условий, что нужно сделать, чтобы они стали точнее, и какие механизмы транспарентизации имеют перспективы стать «валютой…

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.