25 Июля 2025

AdIndex City 2025. «Менестрели Digital PR&SMM: как бренды сочиняют свои баллады в эпоху цифровой неразберихи»

Медиаландшафт российского диджитала изменился до неузнаваемости — и трансформация продолжается каждый месяц, если не каждый день.

В центре внимания спикеров секции: свежая аналитика пользовательской миграции между платформами, изменения в блогосфере и правилах игры с инфлюенсерами.

А еще вы узнаете:

  • как трансформируются стили, форматы и тона общения внутри соцсетей;
  • как с точки зрения полезного инвентаря развиваются «ВКонтакте», Telegram, «Дзен»;
  • как digital-менеджеры, PR-специалисты и маркетологи заново выстраивают приоритеты в коммуникации: от тактики до стратегий.

Спикеры:
— Павел Никифоров, директор по коммуникациям «СберМобайл»
— Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогия»
— Олеся Теплова, советник по PR i.com, PRD LOOKY
— Татьяна Варламова, бренд-менеджер Wibes Wildberries & Russ
— Иван Данюшкин, директор по маркетингу «Родник»
— Иван Пучков, директор по коммуникациям Familia
— Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.