Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
18 Октября 2024
Кейс Red Digital: как расширить границы возможного и получить конверсию от медийной рекламы
О том, как выполнить все KPI и снизить процент отказов на 35% от первоначального показателя с помощью ТВ-ретаргетинга, — в кейсе
17 Октября 2024
Кейсы с конференции «День Бренда 2024» (Часть 1)
Начинаем делиться кейсами с конференции «День Бренда 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
17 Октября 2024
Кейс «Тануки»: как партнерство спасло заказы от падения спроса и сократило показатели ДРР вдвое
О том, как «Мобио» и OOM объединили экспертизу для продвижения бренда в мобайле и вебе, — в кейсе
17 Октября 2024
Кейс ГПМ Реклама, Proximity Media и ГК ФСК: как увеличить знание о застройщике и конверсию в покупку недвижимости с помощью Streaming Ads
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и рекламное агентство Proximity Media, входящее в Media Direction Group, реализовали in-stream-размещение застройщика ФСК в крупнейших российских аудиовизуальных сервисах, осуществляющих вещание эфира телеканалов в digital-среде. О том, как реализовать рекламную кампанию в премиальном ТВ-контенте на цифровых площадках и рассчитать конверсию с помощью разработанного технологического решения, — в кейсе.
17 Октября 2024
Кейс Ingate Performance: как вывести новый продукт на рынок
О том, как эффективно работать над повышением узнаваемости FMCG-бренда даже при ограниченном бюджете, — в кейсе
16 Октября 2024
Кейс Didenok Team и «Фишки»: как привлечь внимание зумеров и миллениалов в одном проекте
О том, как получить охват свыше 57 млн среди разных возрастных категорий, — в кейсе
14 Октября 2024
Кейс MediaGuru и p.p.s: как с помощью RFM-сегментации увеличить конверсию в продажи
О том, как с помощью look-alike привлечь новую аудиторию и в чем преимущество интеграции CRM-системы с «Яндекс Метрикой», — в кейсе
11 Октября 2024
Кейс «Пятерочки»: как космонавт и ведущий привлекли почти 52 млн человек к участию в акции
О том, как получить почти 190 тыс. упоминаний за 1,5 месяца в интернете с помощью космической тематики, — в кейсе
10 Октября 2024
Кейс Sparrow и «Аквафор»: как получить космический CR на новостном трафике
В условиях растущей конкуренции компании ищут новые способы привлечения клиентов. Бренды чаще стали обращаться к нативной рекламе, чем к стандартным баннерам. О том, как повысить конверсию с помощью нативной рекламы и что лучше работает при интеграции рекламы в новостной трафик, — в кейсе
09 Октября 2024
Кейс MediaGuru: как медийная реклама и «Промостраницы» помогли удвоить выручку бренду сумок Afina
О том, как повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов, — в кейсе
24 Сентября 2024
Кейс «Мегамаркет»: как повысить лояльность аудитории с помощью геймификации
О том, как привлечь почти 3 млн игроков и увеличить заказы, — в кейсе
23 Сентября 2024
Кейс МТС Travel и «Маркетолога Pro»: как новый рекламный канал принес свыше 1500 бронирований
О том, как взаимодействие сегментов Big Data МТС и собственной базы помогло перевыполнить план по рекламе в Telegram Ads, — в кейсе
19 Сентября 2024
Кейс Russ и «Юнтолово»: как брендирование метро в Санкт-Петербурге приблизило пассажиров к природе
О том, как брендирование станции метро помогает привлечь внимание пассажиров — в кейсе
17 Сентября 2024
Кейс «Биннофарм Групп» и агентства «Росст»: как повысить интерес аудитории фармацевтов к email- и SMS-рассылкам с помощью AI и креатива
О том, как обеспечить высокое качество контакта фармацевтов с брендом и максимизировать эффективность мультиканальных рассылок с помощью нейросетей благодаря нестандартному креативу, — в кейсе
12 Сентября 2024
Кейс impulse.guru: как банку с помощью SEO в пять раз увеличить запросы в топе выдачи
О том, как увеличить посещаемость сайта «Точки» по коммерческим и информационным запросам вдвое, — в кейсе
27 Августа 2024
Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами
О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе
27 Августа 2024
Кейс Russ, Минздрава и АНО «Национальные приоритеты»: как охваты наружной рекламы помогают бороться с зависимостью
О том, как получить свыше 17 тыс. подписчиков в соцсетях благодаря наружной рекламе, — в кейсе
22 Августа 2024
Кейс impulse.guru и «Кант»: как получить 8 млн визитов в спорттоварах
О том, как обогнать маркетплейсы в выдаче поисковых систем, — в кейсе
21 Августа 2024
Кейс ГПМ Реклама и 2ГИС: как повысить знание о новой функции приложения с помощью интерактивного ТВ
О том, как привести IT-бренду пользователей и достичь уникального CTR более 7%, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
OMD Optimum Media №1
Медиабайеры 2023
2
MGCom №1
Digital Index 2023
3
Росст №1
Digital Index в Фармкатегории 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок