Кейсы

28 Января 2021
С начала пандемии потребительские привычки пережили множество стремительных метаморфоз. И если в апреле ленты соцсетей пестрили амбициозными планами по самосовершенствованию, к лету этот ажиотаж заметно стих, а сейчас уже даже самые отчаянные «достигаторы» укрылись под пледами на диване. Работа из дома стала нормой, пижама зарекомендовала себя как деловой костюм, а праздничный выход в свет заменили стриминговые сервисы и доставка еды. Кажется, что у людей просто не осталось мотивации наряжаться и наносить мейкап, а маски и социальная дистанция лишь усиливают это настроение. Но там, где остальные видят сложности, бьюти-индустрия находит перспективы. Не осталась в стороне и сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош». Рекламная кампания бренда, запущенная в коллаборации с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», помогла пользователям стряхнуть с себя меланхолию и вернуть интерес к своему внешнему виду с помощью активных тренировок, здоровой пищи и смелого макияжа
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru