Поиск
Личный кабинет
В фокусе
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
AdIndex Print Edition
AdIndex Market
RSS-новости
Рейтинги
New
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
Диджитал технологии
Другое
Каталог
Кейсы
Видео
AdIndex TV
Прямой разговор
Свое дело
ВОЛНА/AdIndex
Курсы
Статьи и публикации
Спецпроекты
Корпоративное обучение
+7 (495) 737 08 45
volna@adindex.ru
Ещё
Календарь событий
Карты AdIndex
AdIndex City Conference 2021
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
Контакты
+7 495 737-08-45
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
25 Мая 2022
Кейс «Пятерочки Доставка» на «Пикабу»: как сделать охватную игру для привлечения новых клиентов
Проверенная временем игровая механика, отсылки к мемам и мечты о космосе помогли команде «Пятерочки Доставка» с помощью «Пикабу» сделать охватный тайм-киллер и увеличить количество заказов в сервисе
23 Мая 2022
Кейс eLama и «Яндекса»: после A/B-теста 80% рекламодателей остались с автостратегиями «Директа»
Менеджеры eLama по развитию часто сталкиваются с отказом рекламодателей протестировать автостратегии в «Яндекс Директе». Клиенты не понимают, что у стратегий «под капотом» и как они работают, а еще боятся потерять контроль над рекламными кампаниями. Поэтому осенью 2021 года специалисты eLama вместе с командой «Яндекс Директа» предложили рекламодателям помощь в проведении правильного и достоверного A/B-теста конверсионной стратегии и ручного управления ставками. А за участие в этом эксперименте «Яндекс» возвращал рекламодателям бонусами 50% от расхода тестовой кампании со стратегией. В новом кейсе команды рассказывают, как организовали эксперимент и с какими результатами он завершился
19 Мая 2022
Кейс Spirit.Fitness: увеличить число заявок в фитнес-клубы и оценить влияние цифровой наружной рекламы на привлечение посетителей
Фитнес-индустрия в России находится на стадии становления, поэтому игрокам рынка особенно важно инвестировать в продвижение. Один из инструментов – цифровая наружная реклама (DOOH), которая подходит бизнесу любого размера. Чтобы рассказать о специальном предложении сети фитнес-клубов Spirit.Fitness, а также оценить результаты продвижения в динамике, команда агентства Profitator по очереди запустила две кампании в DOOH через платформу myTarget (проект VK)
19 Мая 2022
Кейс i.com: как digital-креатив для фармы улучшил отклик от ТВ
Агентство i.com делится кейсом: анимационный сериал о цистите, который покорил соцсети и отправился на ТВ. В очередной раз доказывает, что ключ к достижению KPI в понимании людей и проблем, с которыми они сталкиваются в реальной жизни, а не на страницах брифов
18 Мая 2022
Кейс Krewel Meuselbach и BYYD: как сочетание White-листа, таргетинга по интересам и ремаркетинга позволило увеличить узнаваемость препарата «Геделикс» на 66%
BYYD провела рекламную кампанию для повышения узнаваемости и продаж лекарственного средства от кашля для детей «Геделикс». Рассказываем в кейсе как охватить более 1 600 000 целевых пользователей и добиться отличных поведенческих показателей
06 Мая 2022
Кейс Hypefactory: инфлюенс-маркетинг для застройщиков. Почему сейчас самое время
В конце марта деятельность корпорации Meta*, а также ее соцсетей признали экстремистскими и запретили в России. Значит ли это, что российский бизнес потерял Instagram*, а вместе с ним и основную площадку для продвижения? Особенно, для застройщиков. Разбираемся вместе с HypeFactory
05 Мая 2022
Кейс I-Brand и Mantera Seaview residence: продвижение в эпоху больших перемен недвижимости deluxe-класса
В момент, когда на территории страны перестают работать крупные рекламные площадки, необходимо практически «с нуля» перестраивать рабочие процессы, при этом времени на стратегию выжидания, долгосрочные тесты, а главное, ошибки — нет. Действовать надо молниеносно и эффективно. О том, как в период больших перемен продолжить продавать сверхдорогой класс недвижимости, рассказываем в кейсе I-Brand и проекта Mantera Seaview residence
05 Мая 2022
Кейс «Апрель» и банка «Хоум Кредит»: заботливые активации
В феврале банк «Хоум Кредит» запустил новую креативную идею бренда «Забота в каждом моменте». Подробнее в новом кейсе от команды «Апрель»
29 Апреля 2022
Как удержать 90% пользователей в контент-игре. Кейс «Палиндрома» и Альфа-Банка
«Палиндром» выпустил для мобильного приложения Альфа-Банка две контент-игры — «Финансовый гороскоп» и новогодний розыгрыш «100 000 денежных призов». Для компаний это был первый совместный опыт игры в приложении. «Финансовый гороскоп» вовлек 1,7 млн уникальных пользователей, а новогодний розыгрыш — 2,8 млн. В новом кейсе рассказываем, как это получилось
29 Апреля 2022
Кейс «МегаФона»: как анонсировать новый продукт «МегаФон Плюс» и привлечь 42 тысячи участников в квест
Рассказываем о полугодовой кампании «МегаФона» с неуникальным охватом в 223 млн человек на ТВ и в диджитале. Команда делится кейсом, как запускали продвижение нового сервиса, а также привлекли 42 тысячи его подписчиков поучаствовать в квесте спецагентов и наградили одного счастливчика автомобилем
20 Апреля 2022
Кейс Otclick ADV и «Росгосстрах»: программатик для продвижения страховых продуктов
В прошлом году компания «Росгосстрах» отметила 100 лет с момента своего основания. Для повышения внимания к этому событию агентство MGCom решило воспользоваться программатик-платформой Otclick ADV. В результате удалось охватить почти 2 млн уникальных пользователей
14 Апреля 2022
Кейс DOT: как провести съемку мини-сериала #Boschtestcentre для YouTube, чтобы получить 230 тысяч просмотров
DOT закончил съемку мини-сериала #Boschtestcentre для YouTube-соцсети Bosch Power Tools — место встречи профессионалов строительной отрасли. Удержать внимание и раскрыть особенности продукта для нишевой экспертной аудитории — задача, которая требует особого подхода. Все подробности читайте в новом кейсе
13 Апреля 2022
Кейс ГК ФСК: как первыми в России в категории недвижимости достичь максимального уровня цифровой зрелости
ГК ФСК реализовала масштабный проект по digital-трансформации маркетинга, который позволил выйти на максимальный уровень цифровой зрелости. Проект осуществлялся совместно с консалтинговым агентством Data Stories по фреймворку 5А Digital Maturity, разработанному BCG (Boston Consulting Group) и Google
28 Марта 2022
И себе, и людям: как мы обновили сайт kokoc.com и увеличили конверсии на 154 %
Менеджер проекта Kokoc.com (входит в Kokoc Group) Екатерина Чекалина руководила созданием нового сайта от разработки логотипа и дизайна до внесения контента и рассказала, как это было
17 Марта 2022
Кейс Aravia и Adventum: как масштабировали digital-рекламу и в 5,5 раз увеличили количество заказов
Бизнес beauty-индустрии часто попадает в «ловушку»: большая часть бюджета в контексте уходит на брендовые запросы, а сам бренд становится продуктом «для своих». Сегодня для контекста остался только «Яндекс.Директ», и конкуренция за трафик и новую аудиторию стала еще жестче. В новом кейсе Aravia и Adventum делимся, как перерабатывали кампании в контексте, чтобы наращивать продажи
14 Марта 2022
Кейс Avon и Profitator (Kokoc Group): как мастер-шаблон снизил в три раза расходы бренда в e-mail-канале
Сколько времени у e-mail-маркетолога занимает формирование одной рассылки и какова будет экономия — этими вопросами задаются в компаниях-лидерах любой отрасли. Раньше российская команда Avon на верстку 55 рассылок в месяц тратила 180 часов, а сейчас — 55-60. Специалисты CRM-маркетинга агентства Profitator (Kokoc Group) рассказывают, как удалось этого добиться
10 Марта 2022
Кейс «Пятницы!» и «Столото»: как с помощью Shoppable TV повысить продажи и доверие к бренду
Команда сейлз-хауса «Газпром-медиа» и телеканала «Пятница!» совместно с брендом крупнейшего распространителя гослотерей «Столото» провела предновогоднюю акцию, применив механики Shoppable TV. По QR-кодам в промороликах зрители устанавливали мобильное приложение «Столото» и покупали лотерейные билеты, чтобы выиграть путешествие и фирменные призы
03 Марта 2022
Кейс Action Global Communications и Byyd: как с помощью игровых механик привлечь внимание аудитории к сфере туризма
Компания Byyd провела международную рекламную кампанию, чтобы повысить медийную поддержку ежегодного фестиваля Dubai Shopping Festival и привлечь туристов в Дубай, перевыполнив план показов на 16%. О том, как эффективно взаимодействовать с аудиторией, какой креатив использовать и что включала в себя стратегия продвижения, рассказываем в новом кейсе
15 Февраля 2022
Кейс Gallery и ТРК Vegas: как привести в магазины новую аудиторию
Компания наружной рекламы Gallery и торговый комплекс Vegas поделились результатами рекламной кампании
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Artics Internet Solutions №1
Digital Index 2021
2
Carat №1
Медиабаинг 2020
3
Diversity №1
BTL 2021
На главную
В фокусе
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
AdIndex Print Edition
AdIndex Market
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
Видео
AdIndex TV
Прямой разговор
Свое дело
Волна
Курсы
Статьи и публикации
Спецпроекты
Ещё
Календарь событий
Карты AdIndex
Контакты