Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
16 Января 2025
Кейс Digital Alliance и Mera (by Okkam): как с помощью интерактивной рекламы нового поколения на Смарт ТВ повысить целевые метрики
О том, как интерактивная механика вовлекает ТВ-аудиторию и как работают новые стандарты продвижения, — в кейсе
16 Января 2025
Кейс Flowwow: как анализировать обратную связь в соцмедиа для построения сильного бренда
О том, как использовать обратную связь пользователей для укрепления бренда, — в кейсе
14 Января 2025
Кейс «Март» и НГУЭУ: как создать айдентику для сибирского вуза
О том, как брендинговое агентство «Март» разработало новый дизайн и позиционирование для экономического вуза в Сибири, — в кейсе
10 Января 2025
Кейс People and Stars х Fresh Bar: как развивать сообщество бренда в формате вовлеченного коммьюнити
О том, как вести брендовый паблик на 150 тыс. подписчиков и увеличить вовлеченность, — в кейсе
28 Декабря 2024
Кейс ГПМ Реклама, «Пятницы!» и «СберМаркетинга»: как внедрить экосистему сервисов для предпринимателей в реалити-шоу
О том, как интегрировать банковские продукты для бизнеса в реалити-шоу и получить рекордный рост по бренд-метрикам, — в кейсе
27 Декабря 2024
Кейс Digital Budget: как разработать и вывести новый продукт на рынок
О том, как расширить портфель продуктов с помощью своей системы мониторинга рекламной активности в интернете, — в кейсе
27 Декабря 2024
Кейс Forx и Pro-Vision: как «digital-дескуфизация» подвинула конкурентов в нише мужского ухода
О том, как вырастить бренд в медиаполе, — в кейсе
26 Декабря 2024
Кейс «Маркетолога PRO» и Haval: как увеличить CTR в 2,5 раза
О том, как на конкурентном рынке привлечь внимание покупателей с помощью премиум-форматов в Telegram Ads, — в кейсе
24 Декабря 2024
Кейс «Сбера» и «СберМаркетинга»: как «Сбер» запустил экосистему для автолюбителей
О том, как креативно рассказать об экосистеме для автолюбителей с помощью digital, радио и наружной рекламы, — в кейсе
24 Декабря 2024
Кейс Jaguar: как с помощью интерактивной механики привлечь офлайн- и онлайн-аудиторию
О том, как через промокампанию рассказать историю бренда, — в кейсе
24 Декабря 2024
Кейс ГПМ Реклама, Brit и PREMIER: новые рекламные форматы для нативного взаимодействия с аудиторией
Как баннерная растяжка и спонсорская подборка фильмов способствуют узнаваемости бренда, — в кейсе
24 Декабря 2024
Кейс Red Digital и «СТД Петрович»: как получить ДРР 3%, или почему не надо бояться тестов
О том, как достичь высоких результатов, используя нестандартные форматы и механики размещения, — в кейсе
23 Декабря 2024
Кейс Ekonika: как адаптация стратегии продвижения может привести к 250%-му росту доходов вашего приложения
О том, как за полгода увеличить прибыль с мобильного приложения бренда, — в кейсе «Мобио»
23 Декабря 2024
Кейс Brand Analytics: как сравнить продвижение с конкурентами с помощью сюжетов соцмедиа
О том, как узнать, были ли ваши действия в публичном поле заметными для пользователей на примере онлайн-кинотеатров, — в кейсе
23 Декабря 2024
Кейс агентства «Росст», «Биннофарм Групп» и SIMB-AD: как с помощью ретейл-медиа увеличить продажи фармацевтических брендов
Как правильно выбрать инструменты для продвижения бренда лекарственных средств и гарантировать увеличение объемов продаж, — в кейсе
23 Декабря 2024
Кейс Ozon fresh, SkyTecKnowlogy и RGB Graphics: как создать 3D-иллюзию на плоском медиафасаде
О том, как вовлечь аудиторию с помощью яркого креатива, — в кейсе
19 Декабря 2024
Кейс «Сирены» и «БЕТСИТИ»: как побороть баннерную слепоту и создать вовлекающую игру
О том, как изменить привычный формат рекламы и повысить показатели CTR по баннерам в два раза, — в кейсе
19 Декабря 2024
Кейс «Дикси» и OMD OM Group: как привлечь внимание аудитории к собственной торговой марке «Хуторок»
О том, как перевыполнить план по количеству показов и поддержать интерес к СТМ ретейлера, — в кейсе
17 Декабря 2024
Кейс «Мегамаркета»: как привлечь подростков к ценностям бренда, разрешив им быть собой
О том, как работать с молодой аудиторией и какие инсайты использовать для успешной коммуникации, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Realweb
Digital Index 2024
2
OMD Optimum Media №1
Медиабайеры 2023
3
MGCom №1
Digital Index 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок