Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
10 Декабря 2024
Кейс Demis Group и «ВТБ Мобайл»: как лучше рассказать 6 млн человек о мобильном операторе
О том, как построить удачную SMM-стратегию и как с помощью таргетированной рекламы обеспечить рост ключевых бренд-метрик, — в кейсе
09 Декабря 2024
Кейс Hyper AdTech и «Простоквашино»: как эффективно охватить и вовлечь аудиторию мобильных приложений с помощью интерактивного формата Playable Ad
О том, как интересные рекламные форматы помогают повысить узнаваемость нового продукта, подсветить уникальные характеристики и мотивировать пользователей на целевые действия, — в кейсе
06 Декабря 2024
Кейс Oppa Agency: как фармбренду увеличить продажи и брендовые запросы с помощью «ПромоСтраниц»
О том, как рекламные статьи повысили известность препарата, — в кейсе
05 Декабря 2024
Кейс «Биннофарм Групп» и «Росст»: как с помощью смелого креатива и тематических опросов охватить более 1 млн человек
О том, как выйти за рамки привычной креативной коммуникации и повысить вовлеченность аудитории, — в кейсе
05 Декабря 2024
Кейс сейлз-хауса «Эверест» и Mera (by Okkam): как повысить эффективность рекламных кампаний через стриминг
О том, как найти оптимальную частоту размещения и как получить репрезентативную выборку целевой аудитории, — в кейсе
03 Декабря 2024
Кейс HAVAL, Media Wise и CyberBrain: как снизить CPA на 37% с помощью прокси-конверсий и ML-оптимизатора
Как оптимизировать кампании на продуктах с длинным циклом сделки и малым количеством конверсий — в кейсе
29 Ноября 2024
Кейс «Триколор»: как из небольшого обновления сайта сделать заметную коммуникационную кампанию
О том, как получить более 1 млн просмотров без громкого инфоповода, — в кейсе
28 Ноября 2024
Кейс SF.RU и NetPrint: как с помощью «ПромоСтраниц» убедить 3 млн человек, что им нужны фотокниги
О том, как привлечь новую аудиторию на сайт и получить больше 400 заказов, — в кейсе
28 Ноября 2024
Кейс «Хайпфэктори» и «Пятерочка»: как получить 6 млн просмотров для лендинга
О том, как с помощью маркетинга влияния запустить вирусный челлендж и повысить вовлеченность в акцию бренда поколения зумеров и альфа, — в кейсе
26 Ноября 2024
Кейс KTS и «ВКонтакте»: как объединить 820 тысяч фанатов в мини-приложении
О том, какие блоки контента помогают удержать пользователей и как виральные механики привлекают аудиторию, — в кейсе
26 Ноября 2024
Кейс Resolution и SIMB-AD: как создать удачную стратегию роста для аптечных брендов
О том, как оптимизировать медиапланирование рекламных кампаний фармацевтической отрасли и повысить уровень вовлеченности аудитории, — в кейсе
26 Ноября 2024
Кейс JpTrade: как снизить CPL на 40% и утроить заявки в автобизнесе
О том, как обновленный модельный ряд и подходы к его продвижению помогли компании в критический момент сохранить текущие позиции, снизить стоимость лида и нарастить объем заявок, — в кейсе
25 Ноября 2024
Кейс BYYD и Банки.ру: как проанализировать эффективность Rich Media и видеоформатов в контексте медийной кампании
О том, как размещение интерактивных форматов повысило узнаваемость бренда среди мобильных юзеров на 64.5% — в кейсе
20 Ноября 2024
Кейс KINETICA и CDEK: как реализовать крупнейшее размещение на «Яндекс Картах» за всю историю сервиса
О том, как годовая кампания с бюджетом 120 млн руб. обеспечила 37 млн прямых и 12 дискавери-переходов, — в кейсе
19 Ноября 2024
Кейс «МТС Маркетолога» и Cozy Home: как привлечь 4+ млн рублей за три дня рекламной кампании
О том, как синергия изображения и текста позволила получить высокий ROMI, — в кейсе
14 Ноября 2024
Кейс MediaNation и «СоюзАсфальт»: как почти за год разработать с нуля бренд и сайт
О том, как помочь преемнику крупного бренда занять высокую позицию в нише, — в кейсе
08 Ноября 2024
Кейс Otclick и Global Functional Drinks: как с помощью использования нейросетевых технологий повысить знание о бренде
О том, как с помощью технологий Otclick ID и Content Predictor улучшить коммуникацию с потребителем и переключить его внимание с конкурентов на бренд E-ON, — в кейсе
07 Ноября 2024
Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%
О том, как повысить рентабельность рекламы и снизить стоимость привлечения клиентов, — в кейсе
05 Ноября 2024
Кейс TWIGA PR и «Савушкин продукт»: как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье
О том, как укрепить позиционирование продукта в качестве ежедневного помощника при активном образе жизни, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Realweb
Digital Index 2024
2
OMD Optimum Media №1
Медиабайеры 2023
3
MGCom №1
Digital Index 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок