Поиск
Личный кабинет
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
New
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
02 Октября 2023
Кейс AGM: как найти лиды для строящегося в Петербурге жилого комплекса в других регионах России
Как отобрать нужные регионы, сколько времени требуется на проверку гипотезы и что важно учесть при расширении географии — в кейсе
29 Сентября 2023
Кейс Demis Group: как с помощью геомедийной рекламы повысить конверсию в заказ
О том, как за один месяц приоритетного размещения увеличить средние показатели вдвое, — в кейсе
28 Сентября 2023
Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и Центра стоматологии «32 Практика»: как малому бизнесу найти клиентов на ТВ
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») совместно с рекламным агентством «Медиа Движение-Пермь» запустили региональную кампанию для Центра стоматологии «32 Практика». О том, как конвертировать показы в лиды с помощью технологий интерактивного ТВ, — в новом кейсе
28 Сентября 2023
Кейс BioMio и Genius Group: как повысить частоту покупок в два раза
О том, как с помощью медийной рекламы повысить продажи, — в кейсе BioMio и Genius Group
26 Сентября 2023
Кейс Easy Media, First Data и vivo: как повысить продажи смартфонов с помощью данных о покупках
О том, как увеличить конверсию перехода в официальный интернет-магазин, — в кейсе
26 Сентября 2023
Кейс Adsup и Camel Games: как воскресить аудиторию игры о зомби с помощью OEM-трафика
О том, как OEM-каналы помогают справиться с выгоранием аудитории и привлечь новых уникальных пользователей на примере мобильной игры Age of Z, — в кейсе
20 Сентября 2023
Кейс Exalter и Opus: как использовать искусственный интеллект в проекте для бренда
О том, как при помощи главного тренда 2023 года была создана креативная кампания для проекта Opus, – в кейсе
15 Сентября 2023
Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «Матч ТВ» и сервиса SberJazz: как увеличить бренд-метрики за счет спонсорских интеграций
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с телеканалом «Матч ТВ» и «СберМаркетингом» реализовали проект по продвижению российской платформы видеоконференций SberJazz. О том, каких результатов удалось достичь, опираясь на исследование по оценке эффективности интеграций, — в кейсе
14 Сентября 2023
Кейс Росбанк и MGCom: как увеличить количество конверсий с помощью Genius Programmatic
О том, как повысить эффективность performance-маркетинга с помощью brandformance-инструментов для кредитных карт Росбанка, — в кейсе
12 Сентября 2023
Кейс «Вдохновения» и СберСеллера: как сменить позиционирование и перевыполнить KPI на 34%
О том, как с помощью имиджевой рекламной кампании привлечь более молодую аудиторию, – в новом кейсе
11 Сентября 2023
Кейс Ingate и «ВсеИнструменты.ру»: как за трехмесячный медийный флайт увеличить средний доход на 24%
Как с помощью «Яндекс.Медиа» увеличить узнаваемость брендов Inforce и AEG на 12%, а запоминаемость рекламы на 210%, — в кейсе
08 Сентября 2023
Кейс Ozon: как за месяц снизить долю рекламных расходов на 30%, а стоимость оформления заказа — на 20%
О том, как запустить продвижение каталога товаров и снизить ключевые показатели, — в кейсе
07 Сентября 2023
B2b-кейс Adventum: как привести 17% трафика через «Яндекс.ПромоСтраницы» и Пульс Mail.ru
О том, как потратить на продвижение статей 16% от общего бюджета и привести 17% теплого трафика, — в кейсе
01 Сентября 2023
Кейс «ПроКонтекст» и «Эталон»: как снизить стоимость заявки на 20% за три месяца
В апреле 2023 года команда агентства «ПроКонтекст» запустила четыре параллельные кампании в VK Рекламе для нового жилого квартала от Группы «Эталон». За три месяца удалось не только привлечь необходимый объем заявок, но и снизить их стоимость на 20% относительно плана
24 Августа 2023
Кейс «СТОКМАНН» и «СберМаркетинг»: как запустить 16 локальных кампаний одновременно
В начале 2023 года сеть универмагов «СТОКМАНН» объявила об открытии 16 новых универмагов в шести городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Перми, Красноярске и Новосибирске. О том, как разработать масштабную рекламную кампанию, которая поможет как подчеркнуть ДНК бренда, так и отразить идентичность каждой локации, — в кейсе
23 Августа 2023
Кейс «Анабар» и Digital Strategy: как с помощью контекстной рекламы получить 1000 лидов за месяц
О том, как после ребрендинга продукта провести рекламную кампанию и привести качественные лиды с приемлемым CPL, — в кейсе
22 Августа 2023
Кейс «Москвы 24»: как создать ID-ролики и увеличить аудиторию сообщества на 15 000 человек
О том, как совместить традиционализм и современность, эстетические и логические парадоксы в оформлении телеканала, — в новом кейсе
22 Августа 2023
Ingate и ПЭК: как Roxot с помощью ИИ увеличила конверсию в 2,2 раза
О том, как увеличить результативность рекламной кампании с помощью ИИ, — в кейсе
17 Августа 2023
Кейс Republic и SimpleWine от JAMI Group: как в коллаборации продвигать жилые кварталы
О том, как повысить узнаваемость проекта, привлечь трафик на сайт и обеспечить качественный контакт с ЦА — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
MpStats №1
Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2
Admitad №1
CPA/партнерские сети 2023
3
Buzzoola №1
Мобильные видеосети 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты