Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
13 Марта 2024
Кейс KION и Mobupps: как увеличить число подписок на сервис на 28%
О том, как увеличить число подписок для мультимедийной онлайн-платформы за четыре месяца, — в кейсе
13 Марта 2024
Кейс Ingate Organic и düfa: как построить охватное SEO в B2B
Команда Ingate Group начала работать с торговой маркой düfa в феврале 2023 года. О том, как за первые шесть месяцев остановить падение трафика в поисковых системах, увеличить охваты сайта в три раза и забрать часть аудитории у конкурентов, — в кейсе
12 Марта 2024
Кейс Mobisharks: как за месяц в 3,5 раза увеличить количество уникальных заказов в «Яндекс Директе»
О том, как с помощью «Рекламы в Telegram-каналах» в «Яндекс Директе» получить на 54% больше установок приложения, — в кейсе
12 Марта 2024
Кейс Eshopmedia и Nutridrink: как повысить знание о продукте и увеличить ROI до 849%
О том, как перевыполнить план по заказам в четыре раза с программатик платформой Аптека.Media Ads,— в кейсе
29 Февраля 2024
Кейс MobiAds и BetBoom: как получить больше 3 тыс. целевых действий за месяц
О том, как увеличить показатели LTV и оптимизировать рекламный бюджет компании с помощью ретаргетинга, — в кейсе.
28 Февраля 2024
Кейс Ecco и «МТС Маркетолога»: как привлечь 2 млн рублей за неделю SMS-рассылки
О том, как перевыполнить KPI кампании с помощью гипотез и SMS-рассылки, — в кейсе
27 Февраля 2024
Кейс OMD OM Group и MediaSniper: как повысить эффективность продвижения акции «Дикси» с помощью DCO
О том, как с помощью динамических креативов (DCO) персонализировать рекламную выдачу и осветить недельные скидочные предложения «Ничеси» в ретейлере «Дикси», — в кейсе
27 Февраля 2024
Кейс Digital Strategy и Gretta: как выстроить единую стратегию и применить ее в работе трех брендов
О том, как увеличить трафик основного сайта на 33% год к году с помощью SEO-продвижения, — в кейсе
22 Февраля 2024
Кейс MediaNation и «Клуба Полярных Путешествий»: как привлечь более 3 тыс. подписчиков за три месяца
О том, как продвигать сообщество узкой ниши с помощью «VK Рекламы», — в кейсе
22 Февраля 2024
Кейс агентства SF.RU и TOPTOP: как фешен-бренду вдвое увеличить доход на Ozon и Wildberries
О том, как перевыполнить план по обороту без привлечения больших инвестиций, — в кейсе
14 Февраля 2024
Кейс «Артикс» и «Лента Онлайн»: как снизить стоимость привлечения первой покупки в мобильном приложении из RuStore на 19% за месяц
О том, как снизить стоимость привлечения первой покупки в мобильном приложении из RuStore на 19% за месяц, — в кейсе
13 Февраля 2024
Кейс Eshopmedia и «Циклоферон»: как увеличить продажи в высококонкурентной категории и охватить ЦА на «Аптека.ру»
О том, как правильно подобранный рекламный сплит на programmatic-платформе Аптека.Media Ads помог бренду выделиться и поддержать спрос в сезон простуд, — в кейсе
12 Февраля 2024
Кейс Системы быстрых платежей (СБП): как в одно касание помочь пожилым людям
О том, как рекламная кампания СБП привлекла внимание к проблеме оттока пожертвований в благотворительные фонды и простимулировала около 10 тыс. донатов, — в кейсе
08 Февраля 2024
Кейс «Мир»: как продвигать финансовые продукты с помощью спорта
В 2022 году платежная система «Мир» стала партнером Российской премьер-лиги. О том, как в рамках партнерства в футбольном сезоне 2023/2024 стартовал проект «Мир.Любовь.Игра» — интегрированная кампания не только по эмоциональному вовлечению и популяризации российского спорта среди любителей футбольных соревнований, но и продвижению финансовых продуктов ПС «Мир», — в кейсе
05 Февраля 2024
Кейс Demis Group и Qugo: как отразить подход H2H в брендинге
О том, как создать устойчивую коммуникацию с целевой аудиторией с помощью обновленного фирменного стиля, — в кейсе
29 Января 2024
Кейс uno.dos.trends by Migel Agency и LookDore: как создать UGC-контент с охватом более 280 тыс. просмотров
О том, как с помощью пользовательского контента поднять просмотры бьюти-бренда в «VK Клипах», — в кейсе
25 Января 2024
Кейс uno.dos.trends by Migel Agency: как трансформировать имидж бренда на сервисах «Яндекс» с помощью UGC
О том, как с помощью видеороликов привлечь внимание ЦА к бренду, — в кейсе
24 Января 2024
Кейс Ingate Performance и «Эдельвейс»: как перевыполнить план по количеству лидов на 16%
О том, как с помощью SEO и контекстной рекламы улучшить показатели посещаемости сайта, — в кейсе
22 Января 2024
Кейс Perfluence и Hoff: как с помощью лимитированного промокода на скидку увеличить доход в 1,8 раза
О том, как с помощью разных подходов к работе с блогерами получить 60 млн за два месяца, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
MGCom №1
Digital Index 2023
2
Росст №1
Digital Index в Фармкатегории 2023
3
Arrow Media №1
Performance в недвижимости 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты