Поиск
Личный кабинет
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
RSS-новости
Рейтинги
New
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
Диджитал технологии
Другое
Каталог
Кейсы
Видео
AdIndex TV
Прямой разговор
Свое дело
Изнанка инсайта. Новые истории
Digital Наука
RE: конструкция
Вот это новости!
Совет директоров
В тренде
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference 2022
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
30 Марта 2023
Кейс AGM и «Перспектива Крым»: как снизить стоимость качественных обращений на 31%
О том, как продвигать курортную недвижимость вопреки падающему спросу, – в новом кейсе
22 Марта 2023
Кейс Finn Flare и Profitator: как за месяц снизить стоимость оформления заказа больше чем в два раза
О том, как за месяц продвижения снизить стоимость оформления заказа больше чем в два раза, – в новом кейсе
22 Марта 2023
Кейс Premier и Московской Школы Кино: как заинтересовать продуктом фанатов западных сериалов
О том, как создать положительный образ российского кино для любителей западных картин, – в новом кейсе
13 Марта 2023
Кейс SPAR, UM и АДВ Бенчмарк: как увеличить покупки с помощью VK Рекламы
О том, как за 11 дней увеличить количество покупок в восемь раз относительно планового показателя, — в новом кейсе
09 Марта 2023
Кейс BYYD и УБРиР: как с помощью рекламы в мобильных приложениях увеличить узнаваемость бренда на 10%
В кейсе рассказываем о том, как провести масштабную медийную кампанию в банковском сегменте и повысить осведомленность о новом финансовом продукте
03 Марта 2023
Кейс MediaGuru и «Газпромбанк Автолизинг»: как увеличить количество конверсий более чем в 3 раза с помощью контекстной рекламы
О том, как рекламная кампания для клиента «Газпромбанк Автолизинг» увеличила конверсию более чем в три раза, — в новом кейсе
01 Марта 2023
Кейс «Лиги Ставок» и Bubble Comics: как создать креативную медийную кампанию с олимпийскими чемпионами и получить более 5 млн показов
В сложном для всех 2022 году российские спортсмены потеряли возможность участвовать в международных событиях. БК «Лига Ставок» решила выразить им свою поддержку, сделав своими амбассадорами и превратив в супергероев собственного комикса. О том, как продвигать бренд с помощью интеграции своей философии в художественную форму, — в новом кейсе
01 Марта 2023
Кейс Getblogger и Sunlight: как блогеры помогли ювелирному бренду увеличить продажи на 18%
О том, как в несколько раз увеличить конверсию покупки благодаря работе с инфлюенсерами, — в новом кейсе
28 Февраля 2023
Кейс «СберМегаСетап»: как воплотить мечту каждого геймера
О том, как запустить геймификацию на основе чат-бота, порадовать подписчиков и перевыполнить KPI, – в новом кейсе
16 Февраля 2023
Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и «Снежной Королевы»: как увеличить среднюю выручку на покупателя и оптимизировать медиаинвестиции бренда
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», «ГПМ Дата» и сеть магазинов «Снежная Королева» реализовали рекламную кампанию на основе данных ОФД и ретаргетинга по аудитории CRM. О том, как сформировать ключевые сегменты и оценить sales lift, — в новом кейсе
14 Февраля 2023
Кейс «Одноклассников» и СТС: как повысить узнаваемость героев сериалов при помощи дипфейков
О том, как использовать deepfake-технологии для продвижения телепроектов в «Одноклассниках», — в новом кейсе
08 Февраля 2023
Кейс MGCom и ВТБ Онлайн: как увеличить количество установок банковского приложения из RuStore на 25%
Среди пользователей растет популярность российских магазинов приложений. Более 40% загрузок в RuStore сегодня приходится на финансовые сервисы. Для того чтобы привлечь аудиторию в приложение ВТБ Онлайн, агентство MGCom запустило продвижение в VK Рекламе. О том, как поднять конверсию из установки в нового клиента на 130%, — в новом кейсе
03 Февраля 2023
Кейс ТНТ и «Домклик»: как повысить узнаваемость сервиса недвижимости за счет интеграции в развлекательный контент
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», телеканал ТНТ и агентство «СберМаркетинг» реализовали кроссмедийную кампанию для сервиса «Домклик», интегрировав бренд в контент популярного шоу «Однажды в России». «Домклик» оказался вторым брендом в истории выхода телепередачи, которому в шоу был выделен полноценный сюжет. Вместе с другими активностями интеграция позволила вывести знание бренда на исторический максимум. О том, как раскрыть сильные стороны бренда и запомниться зрителю, — в новом кейсе
03 Февраля 2023
Кейс агентства Initiative и бренда йогуртов Epica: как с помощью VK Рекламы увеличить количество новых подписчиков сообщества в 12 раз
Соцсети являются ключевыми каналами бизнеса для взаимодействия со своей аудиторией. Реклама в них помогает формировать и расширять базу подписчиков, которые становятся постоянными клиентами бренда и совершают повторные покупки, повышая возврат инвестиций в продвижение. О том, как увеличить количество пользователей в сообществе и снизить стоимость их привлечения более чем в десять раз, – в новом кейсе
02 Февраля 2023
Кейс BYYD и Rolf: как с помощью продвижения в мобильных приложениях увеличить узнаваемость и запоминаемость бренда моторных масел
В кейсе рассказываем, как благодаря размещению более чем в 10 000 мобильных приложений охватить более 1 000 000 целевых пользователей и увеличить уровень присутствия бренда в рекламном пространстве
31 Января 2023
Кейс Mediaplan и бренда бытовой химии Lamm: как увеличить досмотры видеорекламы с помощью формата Shoppable Ads
О том, как увеличить эффективность и отдачу от рекламной кампании при оптимальном бюджете, – в новом кейсе. Команда Mediaplan Consulting с ООО «Хаусхерц Корпорэйшн» делятся опытом тестового размещения брендформанс-формата видеорекламы Shoppable Ads в myTarget
30 Января 2023
Кейс Яндекс Практикума: как с помощью рекламы на ТВ увеличить количество брендовых запросов в три раза
О том, как рассказать о сложностях на пути к смене профессии и вдохновить на него всех смотрящих, — в новом кейсе
19 Января 2023
Кейс adtech-платформы CityAds и агентства Edburo: как сэкономить до 20% бюджета компании на онбординге сотрудников
О том, как изменение процесса онбординга снизило затраты, повысило эффективность команды, а также увеличило лояльность внутри компании, — в новом кейсе
19 Января 2023
Кейс «Купи Слова» и «Бетховен»: как войти в топ-3 по трафику в «Яндекс Директ»
Как сохранить рентабельность и выйти на третье место в тематике по трафику в «Яндекс Директе» — в новом кейсе от Андрея Волкова, руководителя группы специалистов контекстной и медийной рекламы рекламного агентства «Купи Слова»
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
MGCom №1
Digital Index 2022
2
Media Instinct №1
Медиабаинг 2022
3
Сбер №1
Рекламодатели 2022
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
Видео
AdIndex TV
Прямой разговор
Свое дело
Изнанка инсайта. Новые истории
Digital Наука
RE: конструкция
Вот это новости!
Совет директоров
В тренде
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
Волна
Контакты