Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
25 Июля 2024
Кейс LADA, ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и OMD OM Fuse: как разыграть автомобиль среди фанатов хоккея на «Матч ТВ»
О том, как провести креативную рекламную кампанию 360 на ресурсах «Матч ТВ», расширив спонсорство бренда LADA на территории Континентальной хоккейной лиги, — в кейсе
25 Июля 2024
Кейс Demis Group и «ЦСКА Арена»: как продать элитную услугу и увеличить поток клиентов
О том, как сделать 40 заявок ежемесячно на бронирование VIP-ложи и перевыполнить KPI, — в кейсе
24 Июля 2024
Кейс Magnetto.pro и Education in Vienna: как привлечь более 7 тыс. лидов для услуг по релокации через Telegram Ads
О том, как за 14 месяцев привлечь 26 тыс. новых подписчиков в Telegram-канал клиента, — в кейсе
18 Июля 2024
Кейс «Туту» и CyberBrain: как построить inhouse-систему аналитики с data-driven-атрибуцией и Uplift-сегментированием
О том, как маркетинговой команде переехать на внутреннюю систему аналитики и внедрить новые методы оценки эффективности рекламных кампаний, — в кейсе
18 Июля 2024
Кейс Gnezdo и Profitator: как поддержать знание о бренде на верхних уровнях воронки продаж
Современный мир рекламы требует интегрированных и креативных подходов для достижения максимальной эффективности. О том, как поддержать связь с покупателем на верхнем уровне воронки, — в кейсе
12 Июля 2024
Кейс «Москва производит не только впечатление»: как с помощью наружной рекламы укрепить имидж столицы как производственного центра
О том, как провести рекламную кампанию для города и завоевать две награды премии, — в кейсе
12 Июля 2024
Кейс MOSKVA PRODUCTION и Arlight: как продавать продукт через эмоции
О том, как реклама с акцентом на визуале и эмоциях помогла в продвижении умного света, — в кейсе
11 Июля 2024
Кейс сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ», креативной студии SMIT., «Маркетинга для бизнеса» и АО «Карат»: как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 млн человек
О том, как реализовать интерактивный спецпроект и погрузить молодую аудиторию в атмосферу детства, — в кейсе
11 Июля 2024
Кейс обучающей платформы Eduson Academy: как увеличить возврат инвестиций в продвижение до 88,5% за полтора месяца
О том, как привлечь первичные заявки на 88% дешевле плана, — в кейсе
08 Июля 2024
Кейс Adwile Premium и Т-Банка: как провести оптимизацию трафика для снижения CPA на треть
О том, как продвигать дебетовую карту банка, увеличить плановое количество заявок вдвое и снизить CPA на треть, — в кейсе
05 Июля 2024
Кейс MediaNation: как RFM-сегментация увеличила конверсию на сайте Finn Flare на 30%
О том, как увеличить продажи в рамках строгого ДРР, — в кейсе
04 Июля 2024
Кейс BYYD, MGCom и Росбанк: как работает кросс-канальная аналитика в in-app-сегменте и чем она может быть полезна брендам
О том, как понять потребности клиентов с помощью кросс-канальной аналитики и оценить результаты рекламных кампаний, — в кейсе
03 Июля 2024
Кейс Tecno и Realweb: как охватить 80 млн пользователей с помощью необычной коллаборации
О том, как продвигать новый смартфон с помощью бьюти-бокса, — в кейсе
01 Июля 2024
Кейс ТНТ: как использовать нейронародное творчество для заставок телеканала
О том, как интегрировать современные технологии на телевидение, — в кейсе
01 Июля 2024
Кейс UFC GYM Russia и Okkam (OOM и Deft): как снизить стоимость заявок в среднем на 70%
О том, как улучшить метрики с помощью «VK Клипов», — в кейсе
28 Июня 2024
Кейс Demis Group и Radisson Blu: как колорит Армении вписался в корпоративный стиль, а соцсети стали каналом продаж
О том, как разработать эффективную концепцию SMM-продвижения и принести компании новых лояльных клиентов, — в кейсе
25 Июня 2024
Кейс сейлз-хауса «Эверест», телеканала СТС и G-Drive: как интегрировать бренд топлива в экстремальное шоу
О том, как стать lovemark и донести свою ценность до аудитории, — в кейсе
19 Июня 2024
Кейс «Четыре Лапы», RTA и MediaSniper: как в полтора раза улучшить ДРР с помощью programmatic-платформы
О том, как привлечь новых клиентов и увеличить performance-показатели с помощью programmatic, — в кейсе
19 Июня 2024
Кейс ДНКОМ и Media Connect: как в рекламной кампании бороться с самолечением и призывать к своевременной диагностике
О том, как запустить информационную кампанию о рисках самолечения на различных рекламных площадках, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
OMD Optimum Media №1
Медиабайеры 2023
2
MGCom №1
Digital Index 2023
3
Росст №1
Digital Index в Фармкатегории 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок