О КОМПАНИИ
AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в
России. Проект создан в 2005 году.
AdIndex оказывает информационно-аналитическую поддержку специалистам компаний,
работающим в сфере рекламы и маркетингового продвижения. Проект призван
содействовать развитию стратегического партнерства рекламодателей и рекламных
компаний, представленных на территории России.
Целевая аудитория — собственники и топ-менеджеры крупнейших рекламных
холдингов, агентств, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний, а также
компаний-рекламодателей.
НАША ЭКОСИСТЕМА
AdIndex.ru
Портал ежемесячно посещают 400 тыс. уникальных пользователей, количество
просмотров страниц сайта — более 600 тыс. в месяц.
В онлайн-издании ежедневно публикуются новости, интервью с ведущими
специалистами, отраслевая аналитика, статьи, информация о событиях рекламного
бизнеса.
AdIndex TV
Видеонаправление, созданное на базе adindex.ru в 2022 году. Экспертные
видеоинтервью, прямые эфиры и аналитические программы, посвященные рынку
рекламы и медиа, развитию малого и среднего бизнеса в России.
Гости передач AdIndex TV — собственники и топ-менеджеры
компаний-рекламодателей, рекламных агентств, эксперты крупнейших аналитических
организаций, основатели малого и среднего российского бизнеса.
Выпуски AdIndex TV во «ВКонтакте» набирают больше 500 тыс. просмотров за
месяц.
Рейтинги и
исследования
Рейтинговый центр AdIndex Analytics более 15 лет поставляет ключевые метрики
медиарекламной отрасли:
- Рейтинги крупнейших рекламодателей
- Рейтинги крупнейших медиабаинговых агентств.
- Качественные рейтинги в сегментах Digital, AdTech, BTL.
Рейтинги являются основой для обновления структур рынка в сегментах: Advertising Maps, Digital Maps, Technology Maps.
AdIndex Analytics готовит ежегодные отраслевые доклады о состоянии медиасегментов, а также аналитический отчет «Индекс маркетинговых настроений».
Данные AdIndex являются предметом публикаций федеральных СМИ: «КоммерсантЪ», РБК, «Ведомости». Крупнейшие рекламодатели ориентируются на рейтинги для формирования тендерных предложений и при изучении рыночной конъюнктуры.
AdIndex Maps —
ежегодный омниканальный проект, презентующий структуру рекламной индустрии в
различных направлениях: агентский сегмент, технологии AdTech и MarTech,
диджитал-сервис. Карты представлены в цифровом и печатном формате. Печатные
выпуски распространяются среди партнеров карты AdIndex, топ-1000
рекламодателей*, а также тех, кто их приобрел.
*База сформирована из участников опроса Digital Index, выразивших согласие
на получение печатной продукции AdIndex.
Каталог рекламных компаний
России — один из самых полных и актуальных каталогов, в котором
собрана самая актуальная информация о действующих игроках медиарекламного
рынка. Компании представлены по сегментам и направлениям своей деятельности. В
настоящий момент участниками проекта являются более 5000 рекламных агентств,
медиаканалов, операторов, селлеров, холдингов и пр., работающих по всей
стране.
ЭКОСИСТЕМА В ОФЛАЙНЕ
AdIndex City Conference,
Go Up Conference —
ежегодные конференции, посвященные актуальным вопросам рекламы, маркетинга и
диджитал.
AdIndex Awards —
профессиональная премия в области интернет-коммуникаций, где победителей
определяют рекламодатели. Награды получают победители рейтинга Digital Index, а
также компании, отмеченные профессиональным сообществом.
«День Бренда» ,
Digital Brand Day —
профессиональные бизнес-конференции, посвященные актуальным и инновационным
темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Организуется Ассоциацией
производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex,
Mediascope и «Национального рекламного альянса».
AdIndex Sport Life —
профессиональный нетворкинг с пользой для здоровья. Ежегодная серия спортивных
мероприятий с участием команд ведущих рекламных компаний российского
медиарынка.
AdIndex Studio
— собственная продакшен-студия (включающая студийный павильон), предоставляющая
услуги по производству фото- и видеоконтента, организации прямых трансляций и
пресс-порта (журналистское, копирайтерское и PR-сопровождение) любого уровня
сложности.
AdIndex Events —
собственное направление по организации мероприятий любого уровня сложности в
b2b-сегменте.
AdIndex Events обладает обширным опытом в event-индустрии. Мы проводим
мероприятия, которые посещают топовые эксперты рекламной индустрии и бизнеса, а
также представители холдингов, компаний, агентств и стартапов.
ЭКОСИСТЕМА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Тематические Social-Media-проекты
«Больше джобсов», 23 тыс. подписчиков, — вакансии для маркетологов и рекламистов.
«Траектория»— проект, соединяющий студентов с работодателями.
«Рекламные кейсы»— канал с яркими кейсами в маркетинге, рекламе, PR, digital и технологиях.
Телеграм-канал AdIndex, 21 тыс. подписчиков, — информация о рекламе и маркетинге в России и за рубежом.
Паблик AdIndex во «ВКонтакте», 100 тыс. подписчиков, — анонсы материалов AdIndex, креативные новости и кейсы.
Телеграм-канал AdIndex Live, 4 тыс. подписчиков, — оперативные новости о маркетинге, экономике, малом и среднем бизнесе.
Телеграм-канал AdYummy, 6 тыс. подписчиков, — креативный канал о поиске идей и инсайтов для брендов.