Медиасервис

Рейтинги медиасервисных агентств

Обороты 2020

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2020 году

Adindex.ru представляет 13 рейтинг крупнейших медийных агентств. Исследование базируется на данных мониторинга исследовательской компании Mediascope. В части performance-размещений оценка предоставлялась компанией DigitalBudget. Учитывались затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.

Обороты 2019

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2019 году

Adindex.ru представляет 12 рейтинг крупнейших медийных агентств. Исследование базируется на данных исследовательских компаний Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget. Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.

Качество 2019

Рейтинг медиасервисных агентств по качеству оказываемых услуг и по обороту в закупках рекламы в СМИ 2019

Представители компаний-рекламодателей выбрали лучших подрядчиков по медиазакупкам в четырех сегментах: ТВ, прессе, радио и наружной рекламе. Лидеры по обороту и качеству сервиса были награждены в рамках Церемонии AdIndex Media Awards 2019.

Обороты 2018

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2018 году

За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний MediaScope (до 2016 г. TNS Russia) (оффлайн, онлайн), «ЭСПАР-Аналитик» (ООН), Digital Budget (Performance на основе данных Similarweb). Данные мониторинга переводились в бюджеты с использованием агентской экспертизы.

Обороты 2017

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2017 году

Adindex.ru представляет 10 рейтинг крупнейших медийных -агентств. Исследование базируется на данных исследовательских компаний Mediascope (ранее медиа-исследовательского подразделения группы TNS Россия) и «ЭСПАР-Аналитик». Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.

Качество 2017

Рейтинг медиасервисных агентств по качеству оказываемых услуг 2017

AdIndex провел исследование среди заказчиков услуг медийных агентств, результатом которого стали как отдельные рэнкинги в закупках ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернета, так и консолидированный рейтинг агентств. Результаты рейтингов по объемам закупок и их качества легли в основу первой профессиональной премии Media Awards 2017.

Обороты 2016

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2016 году

По заказу газеты «Коммерсантъ» Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. Рейтинг медиаагентств является производным от другого рейтинга, который уже девятый раз готовит AdIndex – крупнейших рекламодателей. Он в свою очередь базируется на данных исследовательских компаний Mediascope (ранее медиа-исследовательского подразделения группы TNS Россия) и «ЭСПАР-Аналитик».

Обороты 2015

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2015 году

По заказу газеты "Коммерсантъ" Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.

Обороты 2014

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2014 году

По заказу газеты РБК Daily Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. В исследовании учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.

Обороты 2013

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2013 г

По заказу газеты РБК Daily Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. В этом году AdIndex оценил и бюджеты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). Рейтинг составляется Adindex с 2008 года по методике, согласованной со всеми основными участниками проекта.

Качество 2013

Рейтинг медиасервисных агентств по качеству оказываемых услуг

AdIndex представляет первый рейтинг агентств, оказывающих медиасервисные услуги. Исследование базируется на опросе рекламодателей. Их попросили назвать всех известных им подрядчиков в закупках медийной рекламы, а также предложили назвать агентства, с которыми они хотели бы сотрудничать, если бы не были ничем ограничены. Затем рекламодателей попросили указать агентства, с которыми они сотрудничали за последние три года, и оценить качество услуг.

Обороты 2012

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2012 году

По заказу газеты «КоммерсантЪ» Adindex.ru в пятый раз оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. В этом году AdIndex впервые оценил и бюджеты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы), но при подготовке уже агентского рейтинга было решено затраты клиентов на интернет по-прежнему не учитывать. Корректно подсчитать выделяемые на него бюджеты пока не представляется возможным.

Обороты 2011

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году

Adindex.ru представляет обновление рейтинга крупнейших медийных -агентств. Исследование базируется на данных исследовательских компаний Mediascope (ранее медиа-исследовательского подразделения группы TNS Россия) и «ЭСПАР-Аналитик». Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.

Vitality 2011

РЕЙТИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 2011

Рейтинг конкурентоспособности презентует способность агентств к долгосрочному сотрудничеству и ньюбизнес-активность.

Обороты 2010

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2010 году

По заказу газеты «КоммерсантЪ» Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств.

Vitality 2010

РЕЙТИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 2010

Рейтинг конкурентоспособности презентует способность агентств к долгосрочному сотрудничеству и ньюбизнес-активность.

Обороты 2009

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2009 году

По заказу газеты «КоммерсантЪ» Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств.

Обороты 2008

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2008 году

По заказу газеты «КоммерсантЪ» Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиаагентств.

–ейтинг@Mail.ru