Условия перепубликации

Публикация в интернете

Вы можете совершенно свободно и бесплатно публиковать наши материалы (исключая рейтинги) на любом сайте при соблюдении следующих условий:

- На каждой странице, на которой присутствует материал Adindex.ru, в конце материала или в анонсе (например, «Как сообщает Adindex.ru,..», должна стоять прямая ссылка на страницу этого материала. Ссылки через редирект не допускаются.
- Мы оставляем за собой право запретить публикацию материала на любом сайте без объяснения причин. Если мы это сделаем, вы должны в однодневный срок снять материал с вашего сайта.
- Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.

Публикация в печатных СМИ, на радио, телевидении, рассылка посредством sms и т.д.

Условия публикации вне интернета определяются индивидуально. Если вы планируете использовать наши материалы - обращайтесь по адресу tasha@adindex.ru. Не забудьте сообщить название издания, тираж, область распространения и другую важную информацию.

О цитировании

Мы разрешаем цитирование наших материалов при соблюдении следующих условий:
- объем цитирования (количество печатных знаков) не должен превышать 25% от общего текста статьи;
- фрагменты текста статей выделяются грамматическими знаками, которые характерны для цитирования или же присутствует прямое указание на факт цитирования;
- обязательно должен указываться автор материала (если он в источнике) и ссылка на сайт Adindex.ru.

Материалы раздела "Рейтинги" не подлежат полной републикации и цитированию. Допускается публикация выдержек из текстов, а также не более ТОП-10 из каждого рейтинга. Каждое такое размещение осуществляется только с письменного согласия редакции.

 

 


doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров