AdIndex TV
Записи эфиров
Технологии в производстве еды: как изменится наш рацион через 10 лет?
Цифровые технологии не обошли стороной ни одно направление бизнеса, в том числе и пищевой сектор. Сегодня будем разбираться в самых важных трендах фудтеха, обсудим, на чем в ближайшие годы будет сосредоточено…
О главных вызовах в AdTech, рекламных возможностях «Сбера» и трендах 2023
Владимир Мосин, директор по рекламным продуктам и технологиям «Сбер», подробно расскажет о рекламной платформе SberAds, самых актуальных трендах для российского digital, рынке in app рекламы в России…
Новый взгляд на ресторанный маркетинг
Екатерина Рыжова, директор по маркетингу TanukiFamily, эксклюзивно рассказала, что нового ждет клиентов ресторанов сети, как изменится коммуникация, придерживается ли компания философии «смелого» маркетинга…
МТС купила рекламную платформу Buzzoola: подробности сделки
МТС объявила о покупке технологической рекламной платформы Buzzoola. Какие возможности это открывает для МТС и в чем будут усилены позиции компании, как будет интегрирована платформа в экосистему и какие…
Как работает b2b бизнес в России
Что коренным образом изменилось в продажах за последние несколько лет, почему b2b-сегмент отстает в вопросах цифровизации от b2c и в чем секрет успешного клиентского сервиса — обсудим в новом выпуске «В…
Нейросети в креативе, дизайн 2023 и новые творческие профессии
Стоит ли уже сейчас искать новое призвание дизайнерам и художникам или алгоритмам можно доверить лишь рутинные задачи и что ждет искусство в ближайшие десятилетия — расскажет Сергей Кулинкович, арт-директор…
При прочих не равных: что происходит с гендерными праздниками
Как изменилось отношение россиян к гендерным праздникам, допустимо ли празднование в коллективе и как брендам выстроить правильную стратегию продвижения и продаж — в новом выпуске «В тренде»
Цены на ТВ-рекламу в 2023, тендерный сезон и медиааудит | В тренде
Об изменении пула рекламодателей, потенциале азиатских и ближневосточных брендов на рекламном рынке России, а также задачах агентств и медиааудиторов и новых вызовах в индустрии — поговорим в новом выпуске…
Дмитрий Коробков, основатель АДВ: О становлении рекламного рынка в России и уходе из бизнеса
Дмитрий Коробков, основатель АДВ, одной из пяти крупнейших коммуникационных групп в России, уходит из рекламного бизнеса. В спецвыпуске программы для топ-менеджеров «Совет директоров» бизнесмен расскажет,…
ChatGPT: революция в мире нейронных сетей или очередной хайповый проект?
Начинаем сезон с самых обсуждаемых тем последних месяцев — СhatGPT и Midjourney.
Как брендам работать с «тревожными» потребителями
В новом выпуске поговорим о психологии потребления, потенциале e-com и ретейла как медиаплощадок и как в парадигме «повышенной тревожности» выстраивать стратегию брендам.
DIY-ретейл: как меняется рынок товаров для дома
В первом выпуске мы решили поговорить обо всем интересном, что происходит в DIY-ретейле. Как меняется количество зарубежных поставщиков, что происходит с бюджетами на маркетинг, какие потребительские паттерны…
Каролина Соколова, «Эверест»: «Чем сильнее шторм, тем слабее конкуренты»
AdIndex запускает новую серию видеоподкастов «Совет директоров», где главы ключевых в индустрии компаний расскажут, что определяет развитие рынка и как строить бизнес в нынешних условиях. Первым гостем…
Инновации в фармацевтике
В пятом выпуске Digital Наука: — Как сегодня разрабатывают лекарства? — Какая сфера внедрения инноваций в фарме является приоритетной? — Как скоро появятся «умные» таблетки? На эти и другие вопросы…
VR, AR и другие «фишки» современного девелопмента
В новом выпуске Digital Наука: — Какие цифровые тренды в недвижимости выходят на первый план? — Как применение BIM-технологий в строительстве коррелирует с VR? — Почему ОАЭ так стремятся в метавселенную? Обо…
Дарья Смирнова, Aviasales: Как строит коммуникацию один из самых провокационных брендов России
Гостем второго выпуска подкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» стала Дарья Смирнова, руководитель отдела контент-маркетинга Aviasales, «сервиса по поиску и покупке дешевых авиабилетов». Она рассказала,…
Мода и технологии: что люди будут носить через 30 лет?
Digital Наука — программа на AdIndex TV, в которой ученые и эксперты рассказывают о возможностях, опасениях, стереотипах цифровой эпохи. В третьем выпуске: — Как будет выглядеть цикл производства одежды…
DSP-платформа DRON: новые возможности для регионов
Программатическая закупка наружной рекламы продолжает показывать бурный рост, а операторы разрабатывают новые решения для клиентов. Каких технологических решений еще не хватает индустрии, чем отличается…
Киборгизация, крионика и биохакинг: будущее уже наступило?
Digital.Наука — программа на AdIndex TV, в которой ученые и эксперты расскажут о возможностях, опасениях, стереотипах цифровой эпохи. Во втором выпуске: — Почему человек начал впускать технику в свое…
Как санкции меняют строительный рынок
Специальная программа при поддержке Московской торгово-промышленной палаты.
Текущая ситуация на российском рынке рекламы
«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности.
Фешен-индустрия в условиях кризиса: есть ли возможности для российских брендов
«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В новом выпуске мы поговорили с Николаем Константиновым, генеральным…
Иностранные компании в России. Опыт Weborama
«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В этом выпуске мы говорим с Анжелой Федороченко, генеральным директором…