31 Мая 2022

Brand Talk. Наталья Пейсахович, НСПК («МИР», СБП): о бизнесе и рынке платежных систем

Мир платежных систем сложен и интересен, и для маркетинга здесь очень много работы. В третьем выпуске шоу Brand Talk мы общаемся с Натальей Пейсахович, директором департамента маркетинга и коммуникаций НСПК («МИР», СБП)

Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и за полчаса узнать о том, как устроена внутренняя культура маркетинга в той или иной компании.
 
Ведущие проекта:
Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative
Ярослав Макаров, редактор спецпроектов AdIndex
 
Тайминг выпуска:
00:00 Начало
1:04 Задачи директора по маркетингу в НСПК
2:16 Как выстроены бизнес-процессы в компании
3:46 Маркетинговые различия продуктов НСПК
6:32 Ключевые УТП
8:00 Текущая ситуация глазами директора по маркетингу НСПК
10:12 Работают ли здесь привычные маркетинговые инструменты
12:50 Основные каналы коммуникации
14:09 Работает ли НСПК со звездами
15:43 KPI
17:00 Про финансовую грамотность и образование аудитории
18:40 Примеры интересных рекламных кампаний
20:52 Насколько быстро проходят согласования
22:24 Дальнейшие перспективы
24:52 Бизнес мечты
 
Хотите стать героем интервью? Присылайте информацию о себе на почту yama@adindex.ru.
Тема письма: Интервью Brand Talk
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.