Brand Talk. Татьяна Голышева, «Снежная Королева»: об изменениях бренда и эффективных инструментах для фешен-продвижения
Что из себя представляет мир фешен? Как выглядит портрет потребителя сетевого бренда верхней одежды? В чем особенности сотрудничества с инфлюенсерами? Об этом и многом другом поговорили в новом выпуске шоу Brand Talk с Татьяной Голышевой, директором департамента рекламы «Снежная Королева»
Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и узнать, как устроена их культура, маркетинг и PR.
Ведущие проекта:
-
Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative
-
Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex
Тайминг выпуска:
1:16 — карьерный путь
2:11— перемены бренда
3:02 — возраст аудитории
6:51 — цены фешен-индустрии
7:41 — тренды и люди
13:08 — фешен и бизнес
18:34 — типы аудитории
24:50 — эффективный маркетинг
27:25 — коллаборации в фешен
31:31 — коллаборации «Снежной Королевы»
33:57 — будущее фешен
35:25 — проект мечты