Последние новости

Последние публикации

Фото Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Офлайн будет доминировать, но онлайн-торговля продолжит расти»
Маркетинг
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Офлайн будет доминировать, но онлайн-торговля продолжит расти»
Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев рассказал, чем запомнился 2020 год для ритейла, как изменился потребитель в период пандемии, почему так важны социальные коммуникации и чего ждать от торговой сети в 2021
Фото Лилия Латыпова, S7 Airlines: «Важно воспринимать агентство как партнера и доверять ему»
Другое
Лилия Латыпова, S7 Airlines: «Важно воспринимать агентство как партнера и доверять ему»
Руководитель группы Social Media S7 Airlines Лилия Латыпова и New Business Manager Digital Milestone Екатерина Билык рассказали, как делать крутой SMM для авиакомпании, какие задачи решают соцсети S7 Airlines и как бренд выстраивает работу с агентством. Смотрите подробности в новом спецпроекте
Фото Альбина Камалиева, «Учи.ру»: «Искренность — это новый черный, и мы транслируем это во всех каналах коммуникации»
Другое
Альбина Камалиева, «Учи.ру»: «Искренность — это новый черный, и мы транслируем это во всех каналах коммуникации»
Head of SMM & Influencer Marketing «Учи.ру» Альбина Камалиева и New Business Manager Digital Milestone Екатерина Билык рассказали, как делать вовлекающий SMM в онлайн-образовании, какие задачи закрывают разные соцсети и на какие KPI следует ориентироваться. Смотрите подробности в новом спецпроекте
Фото Владимир Маклаков, Digitas: «Технологии призваны вдохновлять креативных специалистов, а не заменять их»
Агентства
Владимир Маклаков, Digitas: «Технологии призваны вдохновлять креативных специалистов, а не заменять их»
О том, как уживаются в современном мире креатив и технологии, какие специалисты будут востребованы в будущем и, конечно же, об итогах 2020 года рассказал Digital Experience Director Digitas Владимир Маклаков
Фото Взгляд на рынок: итоги 2020 года в сейлз-хаусе «Газпром-медиа»
Медиа
Взгляд на рынок: итоги 2020 года в сейлз-хаусе «Газпром-медиа»
Эксперты сейлз-хауса «Газпром-медиа» рассказывают о влиянии 2020 на индустрию, своих новых рекламных продуктах и делятся планами на 2021 год
Фото Влияние пандемии на фармацевтический бизнес
Исследования
Влияние пандемии на фармацевтический бизнес
Как пандемия повлияла на отношение потребителей к поиску и выбору лекарств? Поменялись ли у них способы покупки препаратов? Как изменяется фармсектор и на что расходуются маркетинговые бюджеты? В ноябре 2020 года «Яндекс» представил результаты масштабного исследования на эти темы. Делимся самыми интересными результатами.

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Digital Map 2020

На карте приведена структура digital-рынка в 13 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, производство видеороликов, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение мобильных приложений

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru