Последние новости

Последние публикации

Фото На российский рынок рекламы пришли четыре всадника апокалипсиса
Маркетинг
На российский рынок рекламы пришли четыре всадника апокалипсиса
По мнению директора по продажам платформы SlickJump Эльдара Галеева, на российский рынок пришли четыре всадника апокалипсиса, кардинально изменившие рекламный ландшафт. Первый — это коронавирус, второй — февраль с резким оттоком клиентов и потерей сетевых агентств. Третий всадник, еще продолжающий скакать вокруг нас, – маркировка рекламы. И последний – история с мобилизацией
Фото Бич семи морей: как российские медиахолдинги борются с интернет-пиратством
Право
Бич семи морей: как российские медиахолдинги борются с интернет-пиратством
С уходом в 2022 году иностранных компаний — кинопроизводителей, музыкальных лейблов и стриминговых платформ — СМИ заговорили о новой эре пиратства в России. О том, как в сложившихся условиях создатели контента защищают продукт и какие методы используются для борьбы с пиратством, — в новой статье
Фото Распределение бюджетов и расширение доступного инвентаря: какие вопросы стоят перед рекламным рынком в новом году
Digital
Распределение бюджетов и расширение доступного инвентаря: какие вопросы стоят перед рекламным рынком в новом году
О том, как реагируют на перемены пользователи и бизнес и какие задачи стоят перед рекламной индустрией в 2023 году, рассказывает Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс»
Фото 7 книг, которые помогут предотвратить выгорание на работе
Культурный обмен
7 книг, которые помогут предотвратить выгорание на работе
Даже самый талантливый и продуктивный сотрудник однажды может почувствовать, что силы оставили его. Если вы или ваши коллеги столкнулись с отсутствием мотивации и ощущением полного цейтнота, то на помощь придут хорошие книги знаменитых психологов и бизнес-тренеров. Как раз такие мы собрали для вас совместно с книжным сервисом «Литрес»
Фото Yet Another DSP: в чем смысл
Programmatic
Yet Another DSP: в чем смысл
Рассказывает команда блога «Adtech: персональное мнение»
Фото «Лига Ставок»: от ретейла к IT-компании
Мнения
«Лига Ставок»: от ретейла к IT-компании
В 2022 году компания заняла 71 место в рейтинге работодателей среди крупных компаний по версии hh.ru, 53 место в рейтинге российских работодателей РБК и стала победителем Team awards в категории «Финтех». Благодаря изменению подходов к сотрудникам и перестройке бизнес-процессов индекс удовлетворенности персонала вырос до 72%, «текучесть» упала до 14,1%, а количество отказов от офферов снизилось на 37%. О том, как компания достигла такого результата за три года, рассказывает Екатерина Толстохлебова, заместитель генерального директора по культуре и трансформации «Лиги Ставок»

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Digital Map 2022/2023

На карте приведена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, таргетированная реклама в соцсетях, OLV-Performance, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация, продвижение мобильных приложений и полный цикл digital-услуг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru