Последние новости

Последние публикации

Фото Борис Пешняк, Russ Outdoor: о рынке наружной рекламы в регионах и развитии компании
Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: о рынке наружной рекламы в регионах и развитии компании
О региональном рынке наружной рекламы, различиях восприятия в столице и за ее пределами, а также о том, как правильно выстроить коммуникацию с аудиторией, — на AdIndex City Conference 2021 рассказал Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor
Фото Александра Кондраштина, MediaCom Russia: о работе в агентстве, новой роли и навыках лидера
Агентства
Александра Кондраштина, MediaCom Russia: о работе в агентстве, новой роли и навыках лидера
О своей работе в MediaCom, новой роли и навыках, которые необходимы современному бизнес-лидеру, — на AdIndex City Conference 2021 рассказала Александра Кондраштина, CEO MediaCom Russia
Фото Александр Сироватский, Media Instinct Group: о молодой аудитории и новых каналах коммуникации
Агентства
Александр Сироватский, Media Instinct Group: о молодой аудитории и новых каналах коммуникации
О том, как брендам правильно взаимодействовать с молодой аудиторией и при этом не быть навязчивыми, об эффективных каналах коммуникации и глобальных трендах — на AdIndex City Conference 2021 рассказал Александр Сироватский, директор по стратегии и развитию Media Instinct Group
Фото Екатерина Чегодаева, Nectarin: о нестандартных активациях и эффективном медиамиксе
Агентства
Екатерина Чегодаева, Nectarin: о нестандартных активациях и эффективном медиамиксе
Какие инструменты и технологии в digital выглядят наиболее интересными для создания нестандартных активаций и ну устанут ли пользователи от креатива
Фото Роман Никифоров, Bidease: «Мобильные игры дают медийку и охваты не хуже ТВ»
Крупный план
Роман Никифоров, Bidease: «Мобильные игры дают медийку и охваты не хуже ТВ»
О мобильном маркетинге, истерии вокруг обновления политики Apple и преимуществах in-app — рассказал Роман Никифоров, коммерческий директор Bidease
Фото Анна Курочкина, LADA: о маркетинговой стратегии и digital
Маркетинг
Анна Курочкина, LADA: о маркетинговой стратегии и digital
О стратегии, каналах продвижения и эффективности digital — на AdIndex City Conference 2021 рассказала Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Digital Map 2020

На карте приведена структура digital-рынка в 13 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, производство видеороликов, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение мобильных приложений

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru