AdYummy!
Digital
Mobile
Sports Marketing
Non-ATL
Offtop
Агентства
Дизайн
Кадры
Креатив
Маркетинг
Медиа
Наружная реклама
Инновации
Исследования
Право
Регионы
Рекламные бюджеты
Социальные проекты
Тенденции
Эккаунты
Пресс-релизы
Последние новости
Пресс-релизы
10:00 | 13.04.21
Тенденции
09:25 | 13.04.21
Наружная реклама
20:00 | 12.04.21
Тенденции
17:57 | 12.04.21
Маркетинг
17:19 | 12.04.21
Пресс-релизы
16:03 | 12.04.21
Digital
14:48 | 12.04.21
AdYummy!
13:29 | 12.04.21
Digital
12:17 | 12.04.21
Маркетинг
12:08 | 12.04.21
AdYummy!
11:44 | 12.04.21
Креатив
11:00 | 12.04.21
Дизайн
10:35 | 12.04.21
Digital
10:34 | 12.04.21
Тенденции
10:10 | 12.04.21
Последние публикации
Распределение трафика в течение дня и понятие прайм-тайма в наружной рекламе
Как достичь максимального охвата аудитории, в какое время наружная реклама эффективнее и как распределить трафик, рассказывает компания Russ Outdoor
Что смотрит, читает и слушает глава корпоративного PR Ozon
Контента стало так много, что выбрать подходящую себе книгу или сериал бывает непросто: для просмотра всех шоу Netflix понадобится более 4 лет, а количество треков на «Яндекс.Музыке» превысило 60 млн. Мы решили, что алгоритмы — это, конечно, хорошо, но ничто не заменит старые добрые рекомендации. В новой рубрике AdIndex рекламисты и пиарщики составляют личный топ-10 книг, сериалов, подкастов и музыки. Первым шорт-листом поделилась Анастасия Самойлова, руководитель корпоративного PR Ozon
Медиатренды, которые влияют на успешность ТВ-рекламы
Об особенностях медиапотребления, развитии телевидения, предпочтениях аудитории, преимуществах для рекламодателей от многоэкранной среды и влиянии медиатрендов на ТВ-продвижение, рассказала Юлия Кулакова, директор по группе клиентов NMi Group
Реклама и ecom в голосовой среде — тренды и первый опыт брендов
Аудитория голосовых помощников в России за несколько лет достигла 52 млн пользователей. Бренды уже заметили этот сегмент и начали изучать новый канал коммуникации с потребителем. Какие возможности открыла маркетологам голосовая среда и с какими трудностями они столкнулись, эксперты обсудили на конференции Digital Brand Day 2021 во время секции «Покупки голосом: куда движется российский рынок и что станет драйвером роста?»
«Отправили цену в директ»: возможны ли открытые цены на рынке рекламного креатива
Российский рекламный рынок развивается, отраслевые ассоциации ежегодно отчитываются о его объемах и публикуют ценовые исследования, выкладывая среднестатистические прейскуранты с точностью до копеек. Однако сами агентства не спешат открывать информацию о ценах на свои услуги, предпочитая откладывать разговор о деньгах на момент после изучения клиентского брифа. Вместе с несколькими представителями клиентов и агентств мы попытались разобраться в истоках такого положения дел, целесообразности изменений и их возможных драйверах
Мария Силкина, CEO Carat, — об умеренном оптимизме на рекламном рынке и новом российском потребителе
Что стимулирует рекламодателей возобновлять продвижение, как телевидению помогло обретение статуса «нового черного» и как на самом деле изменился потребитель из-за пандемии — рассказала Мария Силкина, CEO Carat, на конференции Digital Brand Day 2021
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
AdIndex Maps
Вышла новая карта
Digital Map 2020
На карте приведена структура digital-рынка в 13 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, производство видеороликов, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение мобильных приложений