Последние новости

Последние публикации

Фото Как создать успешную рекламную кампанию на YouTube
Технологии
Как создать успешную рекламную кампанию на YouTube
Спецпроект AdIndex. В последние годы мировая доля онлайн-видео уверенно растет. В России эта цифра пока составляет 11%, но уже сейчас интернет стал самым крупным каналом по дневному охвату аудитории. Каждый месяц более 80 млн человек в России смотрят видео на YouTube. Более того, реклама здесь позволяет привлечь молодежь, которая с каждым годом становится все менее доступной для ТВ. В этой статье мы расскажем про новые рекламные инструменты YouTube, какие возможности они дают для брендов и как их использовать для улучшения эффективности рекламной кампании по всей воронке продаж
Фото Stream and Shop: новый формат распродаж для ретейлеров
Retail x Digital
Stream and Shop: новый формат распродаж для ретейлеров
Стартовал сезон распродаж, к которому бренды готовятся заранее, а площадки анонсируют новые активности на базе своих инструментов. Так, в этом году были представлены — марафон прямых эфиров YouTube Holiday Stream and Shop, еженедельное шоу с блогерами Pinterest TV и эфиры-прогревы с миллионной аудиторией на Alibaba. Как и почему прямые эфиры стали одним из популярных форматов для проведения распродаж — разбираем вместе с Евгением Ширинкиным, директором департамента социальной коммерции Ozon, и Евгением Паршиным, директором по развитию Artics Internet Solutions
Фото (Не)детская реклама
Маркетинг
(Не)детская реклама
Комитет по рекламной практике (CAP) и Комитет по рекламной практике вещания (BCAP) запретили рекламу косметологических услуг несовершеннолетним. По мнению специалистов, кампании наносят вред психическому здоровью и искажают восприятие тела. Власти стремятся оградить детей от рекламы, но насколько в этом есть необходимость? Рассказывают эксперты российского рынка.
Фото Татьяна Степанова, «Перекресток»: «Вы получаете результат по формуле 1+1=11, если объединяете ресурсы»
Retail x Digital
Татьяна Степанова, «Перекресток»: «Вы получаете результат по формуле 1+1=11, если объединяете ресурсы»
О будущем digital-ретейла, новых технологиях, трендах и жизни — в интервью команды Artics Internet Solutions с Татьяной Степановой, директором по маркетингу «Перекрестка»
Фото Как трансформации исследовательского рынка влияют на будущее индустрии
События
Как трансформации исследовательского рынка влияют на будущее индустрии
Где сегодня найти эффективную поддержку бизнес-решений в многомерном мире, какое новое пространство для маркетинговых исследований ждет рынок ресерча, как достичь баланса между креативом и персонализацией, насколько эффективно использование Big Data — об этом поговорили участники Конгресса ОИРОМ 2021
Фото Платформы не выживут. Главы телеканалов высказались о противостоянии онлайн- и ТВ-среды
События
Платформы не выживут. Главы телеканалов высказались о противостоянии онлайн- и ТВ-среды
Руководители крупнейших игроков на рынке ТВ обсудили противостояние классического телевидения и онлайн-платформ, а также дали свои прогнозы развития рынка видеоконтента в России

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Technology Map 2021

AdIndex представляет обновление карты IT-технологий для решения маркетинговых задач Technology Map 2021. На карте приведены результаты, полученные компаниями в интегральном рейтинге Technology Index 2021. Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru