Последние новости

Последние публикации

Фото Что интересного произошло в ретейле: дайджест 13–17 сентября
Retail x Digital
Что интересного произошло в ретейле: дайджест 13–17 сентября
Этим дайджестом мы открываем совместную рубрику о ретейле вместе с Artics Internet Solutions. Дайджест посвящен актуальным событиям из мира ретейл за прошедшую неделю. Новые форматы офлайн-магазинов, доставка продуктов на футбольный стадион, первый даркстор, созданные «Сбермаркет» и Metro. Сейчас все расскажем
Фото CPA-рынок глазами заказчиков: партнерские сети, результативность, вебмастера
Digital
CPA-рынок глазами заказчиков: партнерские сети, результативность, вебмастера
AdIndex продолжает серию публикаций, посвященных СРА-сегменту, и представляет обновление обзора рынка партнерских сетей.
Фото Как успешно продвигать БАД и БЛС в интернете
Маркетинг
Как успешно продвигать БАД и БЛС в интернете
Для продвижения биологически активных добавок (БАД) и безрецептурных лекарственных средств (БЛС) нужно пройти целую спецподготовку и набраться опыта. Специалист рекламной платформы Gnezdo Анастасия Хрусталева подготовила мануал по тонкостям продвижения OTC-препаратов в интернете, благодаря которым будет хорошо и клиенту, и пользователю
Фото Рынок MarTech — состояние и перспективы
Маркетинг
Рынок MarTech — состояние и перспективы
AdIndex пообщался с экспертами и выяснил, как эволюционировали маркетинговые технологии, какие тренды можно увидеть в сфере MarTech и что тормозит развитие российского рынка.
Фото Альберт Усманов, S8 Capial: «Не пытайтесь автоматизировать хаос, иначе вы получите автоматизированный хаос»
Маркетинг
Альберт Усманов, S8 Capial: «Не пытайтесь автоматизировать хаос, иначе вы получите автоматизированный хаос»
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 CAPITAL, рассказал AdIndex, что происходит с автоматизацией маркетинга в российских компаниях, почему работа с данными стала для них одним из основных вызовов и что нужно помнить рекламодателям и агентствам, которые хотят стать эффективнее
Фото Кликабельный заголовок без кликбейта: в чем разница и на что делать акценты
Digital
Кликабельный заголовок без кликбейта: в чем разница и на что делать акценты
Пользователь решает читать новость или нет, когда видит заголовок в социальной сети, новостной ленте или поисковике. Но иногда издатели не придают заголовкам значения или, наоборот, прибегают к «запрещенным» приемам в погоне за кликами. Исполнительный директор Lentainform Анна Доскач рассказала, в чем разница между кликбейтом и кликабельным заголовком и зачем новостные агрегаторы меняют исходные заголовки СМИ

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Advertising Map 2021

На Advertising Map 2021 года приведены агентства, оказывающих услуги в ключевых коммуникационных направлениях: креатив, медиасервис, digital, а также полносервисные компании и партнеры проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru