AdYummy!
Digital
Mobile
Sports Marketing
Non-ATL
Offtop
Агентства
Дизайн
Кадры
Креатив
Медиа
Наружная реклама
Инновации
Исследования
Право
Регионы
Рекламные бюджеты
Социальные проекты
Тенденции
Эккаунты
Пресс-релизы
Маркетинг
Последние новости
Эккаунты
19:30 | 18.03.24
Тенденции
18:59 | 18.03.24
AdYummy!
18:38 | 18.03.24
Право
16:40 | 18.03.24
Тенденции
14:21 | 18.03.24
Digital
13:28 | 18.03.24
Digital
12:50 | 18.03.24
Пресс-релизы
12:04 | 18.03.24
Маркетинг
11:19 | 18.03.24
Пресс-релизы
10:20 | 18.03.24
Digital
10:16 | 18.03.24
Право
07:58 | 18.03.24
Тенденции
07:52 | 18.03.24
Право
07:19 | 18.03.24
Последние публикации
Срочно в паблик! 5 сообществ о женской моде во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о женской моде
Александр Котляров, «Лента»: главная особенность СТМ — дать лучшую цену за то же качество
Торговые сети продолжают наращивать объемы СТМ (собственная торговая марка) в ассортиментной матрице. Этому способствует сразу несколько факторов: полки стали свободнее после ухода части западных брендов, а потребители стали более рациональными при походе в магазин. Как меняется отношение к частным маркам, какие региональные особенности наблюдают производители и как тестировать продукт перед выводом на рынок, рассказал гость программы AdIndex TV «В тренде» Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту «Лента»
5 книг о брендинге
Цепляющий брендинг, современные маркетинговые стратегии, создание уникальной айдентики, успешные кейсы и пошаговые инструкции по созданию личного бренда — в этой подборке мы собрали для вас все самое полезное. Книжный сервис «Литрес» рекомендует пять книг от гуру маркетинга, которые помогут вам выйти на новый профессиональный уровень, создать сильный бренд или разобраться в теме брендинга с нуля
Эволюция бизнеса «Анабар»
О том, как «Анабар» трансформировался в полноценного помощника продавца, сколько у селлера должно быть товаров и какие новые инструменты помогут менеджерам оптимизировать время, — читайте в рубрике «Эволюция бизнеса»
Как благотворительным фондам рассказать о себе и не получить штраф
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на до и после. Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции
Алексей Шаршаков, 2050.ЛАБ: «Дизайнер должен продумать весь цикл жизни объекта: от производства до утилизации»
2023 год можно назвать годом революции в визуальном контенте и дизайне, ведь многие рутинные задачи переложены на искусственный интеллект. Как новые разработки повлияли на промышленный дизайн, какие вызовы стоят перед дизайнерами и что ожидать в 2024 году — рассказал гость программы AdIndex TV «В тренде» Алексей Шаршаков, шеф-дизайнер национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
AdIndex Maps
Вышла новая карта
Digital Map 2023
На карте приведена структура digital-рынка в 16 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, таргетированная реклама в соцсетях, OLV-Performance, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация, продвижение мобильных приложений, Retail Media и полный цикл digital-услуг.
AdIndex Print Edition
Рейтинги