Последние новости

Последние публикации

Фото Исследование рынка недвижимости за март-апрель 2022 года
Исследования
Исследование рынка недвижимости за март-апрель 2022 года
Как адаптироваться к свершившемуся и сохранить объемы продаж — чтобы ответить на этот вопрос, команда агентства ArrowMedia провела собственное исследование. О его результатах рассказывает Дмитрий Подшивалов, руководитель направления «Недвижимость» ArrowMedia
Фото Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году
События
Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году
Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в специальной секции на Digital Brand Day 2022. Adindex собрал главное
Фото Как использовать сервис фильтрации откликов для HR
Технологии
Как использовать сервис фильтрации откликов для HR
Команда BetaOnline рассказывает о том, как работает технология внутри их продукта и как заказчики смогут применить ее в собственном HR-процессе
Фото Как продвигать проекты корпоративной культуры в компании — 5 важных советов
Инструменты
Как продвигать проекты корпоративной культуры в компании — 5 важных советов
Когда мы говорим о корпоративных мероприятиях, немаловажным аспектом является их продвижение: мало просто придумать и организовать, нужно донести до сотрудников их ценность. Как говорить о корпоративных проектах так, чтобы о них услышали, рассказывает Полина Лункина, руководитель направления внутренних коммуникаций компании «Лига Ставок»
Фото Взгляд закупщика на построение партнерских отношений между клиентом и поставщиком
Маркетинг
Взгляд закупщика на построение партнерских отношений между клиентом и поставщиком
В моменты кризисов особенно понимаешь, что поставщики услуг и клиенты находятся в одной лодке. Для того, чтобы быстро принимать решения, оптимизировать издержки, увеличивать эффективность рекламных активностей необходима слаженная работа всех участников. Для этого нужно сместить фокус с краткосрочной выгоды на построение качественных и стратегических отношений. Как компании приходят к этому, в чем выгода от партнерства и как развивать и поддерживать такие отношения рассказывает Любовь Долгополова, ведущий менеджер по закупкам международной фармацевтической компании.
Фото Ольга Вяткина, Nectarin: «Сейчас не нужен PR ради PR. Мы должны приводить компанию к конкретным бизнес-показателям»
PR
Ольга Вяткина, Nectarin: «Сейчас не нужен PR ради PR. Мы должны приводить компанию к конкретным бизнес-показателям»
PR-директор агентства Nectarin Ольга Вяткина рассказывает 10 фактов, связанных со своей профессией. Что важно уметь, как текущие реалии отразятся на коммуникациях и какую ошибку никогда нельзя совершать

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Digital Map 2021

На карте приведена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, таргетированная реклама в соцсетях, OLV-Performance, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация, продвижение мобильных приложений и полный цикл digital-услуг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru