Последние новости

Последние публикации

Фото Срочно в паблик! 4 сообщества о фанфиках во «ВКонтакте»
Каналы
Срочно в паблик! 4 сообщества о фанфиках во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о фанфиках
Фото Карьера с нуля: как поддержать дружелюбную рабочую среду и не стать «токсиком»
Кадры
Карьера с нуля: как поддержать дружелюбную рабочую среду и не стать «токсиком»
Проект AdIndex «Траектория» запускает рубрику «Карьера с нуля»‎. Мы будем делиться советами со студентами, которые только пришли на стажировку или вышли джуниорами. Вы узнаете, как влиться в коллектив, понять стиль управления в компании, отличать усталость от выгорания и справиться с токсичностью. Первым гостем стала молодой специалист по внешним коммуникациям X5 Group Полина Ганина. Она рассказала, что делать, если вы столкнулись с токсичным поведением, как на него реагировать и как самому случайно не оказаться «токсиком»
Фото Срочно в паблик! 5 сообществ о серфинге во «ВКонтакте»
Каналы
Срочно в паблик! 5 сообществ о серфинге во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о серфинге
Фото Гротеск как критика современной жизни: хайпы и тренды второго квартала
Digital
Гротеск как критика современной жизни: хайпы и тренды второго квартала
Семь трендов и хайпов этого лета — команда BrandScience представляет новый выпуск о несерьезном отношении людей к разным аспектам жизни: работе, досугу и даже базовым потребностям. Что это? Защитная реакция на сложности жизни, способ справиться со стрессом или одна из форм протеста против капитализма и возможность выделиться?
Фото Как заставить креативы работать на результат: гайд для бизнеса
Технологии
Как заставить креативы работать на результат: гайд для бизнеса
Рекламные изображения привлекают внимание к товару или услуге и побуждают пользователей совершить покупку. На практике не каждый креатив приносит бизнесу нужный результат: даже привлекательные картинки могут оставить рекламодателя без переходов и продаж, а со временем и лучшие варианты могут выгорать. О причинах низкой эффективности креативов, стратегиях при их создании и оптимизации в «VK Рекламе» рассказала Мария Нарушевская, тимлид направления креативного продакшена Rocket10
Фото Коллаборации 2024: как брендам сотрудничать с блогерами
Маркетинг
Коллаборации 2024: как брендам сотрудничать с блогерами
AdIndex часто пишет о трендах инфлюенс-маркетинга и разбирает, как компаниям работать с блогерами выгодно и эффективно. Мы пообщались с Игорем Лантратовым, радио- и телеведущим, который рассказал о том, как выглядят такие сотрудничества со стороны инфлюенсеров, в чем залог успешных коллабораций и в каких случаях большим компаниям стоит прислушаться к создателям контента

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Advertising Map 2024

Ежегодное обновление структуры сегмента служит инструментом актуализации информации о действующих подрядчиках с целью выбора проверенных коммуникационных партнеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.