Последние новости

Последние публикации

Фото Распределение трафика в течение дня и понятие прайм-тайма в наружной рекламе
Маркетинг
Распределение трафика в течение дня и понятие прайм-тайма в наружной рекламе
Как достичь максимального охвата аудитории, в какое время наружная реклама эффективнее и как распределить трафик, рассказывает компания Russ Outdoor
Фото Что смотрит, читает и слушает глава корпоративного PR Ozon
PR
Что смотрит, читает и слушает глава корпоративного PR Ozon
Контента стало так много, что выбрать подходящую себе книгу или сериал бывает непросто: для просмотра всех шоу Netflix понадобится более 4 лет, а количество треков на «Яндекс.Музыке» превысило 60 млн. Мы решили, что алгоритмы — это, конечно, хорошо, но ничто не заменит старые добрые рекомендации. В новой рубрике AdIndex рекламисты и пиарщики составляют личный топ-10 книг, сериалов, подкастов и музыки. Первым шорт-листом поделилась Анастасия Самойлова, руководитель корпоративного PR Ozon
Фото Медиатренды, которые влияют на успешность ТВ-рекламы
Медиа
Медиатренды, которые влияют на успешность ТВ-рекламы
Об особенностях медиапотребления, развитии телевидения, предпочтениях аудитории, преимуществах для рекламодателей от многоэкранной среды и влиянии медиатрендов на ТВ-продвижение, рассказала Юлия Кулакова, директор по группе клиентов NMi Group
Фото Реклама и ecom в голосовой среде — тренды и первый опыт брендов
Стратегии
Реклама и ecom в голосовой среде — тренды и первый опыт брендов
Аудитория голосовых помощников в России за несколько лет достигла 52 млн пользователей. Бренды уже заметили этот сегмент и начали изучать новый канал коммуникации с потребителем. Какие возможности открыла маркетологам голосовая среда и с какими трудностями они столкнулись, эксперты обсудили на конференции Digital Brand Day 2021 во время секции «Покупки голосом: куда движется российский рынок и что станет драйвером роста?»
Фото «Отправили цену в директ»: возможны ли открытые цены на рынке рекламного креатива
Креатив
«Отправили цену в директ»: возможны ли открытые цены на рынке рекламного креатива
Российский рекламный рынок развивается, отраслевые ассоциации ежегодно отчитываются о его объемах и публикуют ценовые исследования, выкладывая среднестатистические прейскуранты с точностью до копеек. Однако сами агентства не спешат открывать информацию о ценах на свои услуги, предпочитая откладывать разговор о деньгах на момент после изучения клиентского брифа. Вместе с несколькими представителями клиентов и агентств мы попытались разобраться в истоках такого положения дел, целесообразности изменений и их возможных драйверах
Фото Мария Силкина, CEO Carat, — об умеренном оптимизме на рекламном рынке и новом российском потребителе
Агентства
Мария Силкина, CEO Carat, — об умеренном оптимизме на рекламном рынке и новом российском потребителе
Что стимулирует рекламодателей возобновлять продвижение, как телевидению помогло обретение статуса «нового черного» и как на самом деле изменился потребитель из-за пандемии — рассказала Мария Силкина, CEO Carat, на конференции Digital Brand Day 2021

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Digital Map 2020

На карте приведена структура digital-рынка в 13 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, производство видеороликов, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение мобильных приложений

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru