AdYummy!
Digital
Mobile
Sports Marketing
Non-ATL
Offtop
Агентства
Дизайн
Кадры
Креатив
Маркетинг
Медиа
Наружная реклама
Инновации
Исследования
Право
Регионы
Рекламные бюджеты
Социальные проекты
Тенденции
Эккаунты
Пресс-релизы
Последние новости
Digital
14:30 | 26.01.21
Исследования
13:23 | 26.01.21
Digital
12:00 | 26.01.21
Кадры
11:31 | 26.01.21
Маркетинг
11:08 | 26.01.21
Исследования
10:09 | 26.01.21
Маркетинг
08:55 | 26.01.21
AdYummy!
19:05 | 25.01.21
Маркетинг
18:37 | 25.01.21
Маркетинг
17:48 | 25.01.21
Медиа
17:24 | 25.01.21
Право
16:08 | 25.01.21
Кадры
15:34 | 25.01.21
Последние публикации
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Офлайн будет доминировать, но онлайн-торговля продолжит расти»
Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев рассказал, чем запомнился 2020 год для ритейла, как изменился потребитель в период пандемии, почему так важны социальные коммуникации и чего ждать от торговой сети в 2021
Лилия Латыпова, S7 Airlines: «Важно воспринимать агентство как партнера и доверять ему»
Руководитель группы Social Media S7 Airlines Лилия Латыпова и New Business Manager Digital Milestone Екатерина Билык рассказали, как делать крутой SMM для авиакомпании, какие задачи решают соцсети S7 Airlines и как бренд выстраивает работу с агентством. Смотрите подробности в новом спецпроекте
Альбина Камалиева, «Учи.ру»: «Искренность — это новый черный, и мы транслируем это во всех каналах коммуникации»
Head of SMM & Influencer Marketing «Учи.ру» Альбина Камалиева и New Business Manager Digital Milestone Екатерина Билык рассказали, как делать вовлекающий SMM в онлайн-образовании, какие задачи закрывают разные соцсети и на какие KPI следует ориентироваться. Смотрите подробности в новом спецпроекте
Владимир Маклаков, Digitas: «Технологии призваны вдохновлять креативных специалистов, а не заменять их»
О том, как уживаются в современном мире креатив и технологии, какие специалисты будут востребованы в будущем и, конечно же, об итогах 2020 года рассказал Digital Experience Director Digitas Владимир Маклаков
Взгляд на рынок: итоги 2020 года в сейлз-хаусе «Газпром-медиа»
Эксперты сейлз-хауса «Газпром-медиа» рассказывают о влиянии 2020 на индустрию, своих новых рекламных продуктах и делятся планами на 2021 год
Влияние пандемии на фармацевтический бизнес
Как пандемия повлияла на отношение потребителей к поиску и выбору лекарств? Поменялись ли у них способы покупки препаратов? Как изменяется фармсектор и на что расходуются маркетинговые бюджеты? В ноябре 2020 года «Яндекс» представил результаты масштабного исследования на эти темы. Делимся самыми интересными результатами.
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
AdIndex Maps
Вышла новая карта
Digital Map 2020
На карте приведена структура digital-рынка в 13 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, производство видеороликов, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение мобильных приложений