Новости


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
ФАС признала незаконной рекламу БАД на сервисах «Яндекс» и Google

ФАС признала незаконной рекламу БАД на сервисах «Яндекс» и Google

2020-10-22 Право

Платформы распространяли объявление биологически активной добавки Gaia Herb, которая содержит запрещенный компонент

Блогерская битва в Карелии: «ВсеИнструменты.ру» сняли реалити-шоу в духе «Последний герой»

Блогерская битва в Карелии: «ВсеИнструменты.ру» сняли реалити-шоу в духе «Последний герой»

2020-10-22 Креатив

Участники проекта неделю жили в лесах Карелии и выполняли задания, имея при себе только бензопилу, топор, шуруповерт и мини-пилу

Только 15% россиян готовы платить за доступ к достоверным новостям

Только 15% россиян готовы платить за доступ к достоверным новостям

2020-10-22 Медиа

Люди ищут достоверные новости, но предпочитают получать их бесплатно

Adidas может продать бренд Reebok — Bloomberg

Adidas может продать бренд Reebok — Bloomberg

2020-10-22 Маркетинг

Решение о продаже будет принято в ближайшие месяцы. Возможными покупателями называют американскую VF Corporation и китайскую Anta Sports

Зумеры в мобайле: плюсы, минусы, подводные камни

Зумеры в мобайле: плюсы, минусы, подводные камни

Чтобы достучаться до поколения Z, не знавшего мир без интернета, необходимо понимать их модели поведения и потребности. У маркетологов есть время на поиски, поскольку зумеры еще не сформировали окончательно свои привычки и готовы открывать новые бренды. Взаимодействию с людьми, которые не выпускают смартфон из рук, посвящено исследование App Annie

Троллинг между «Тинькофф» и «Бургер Кинг» вылился в коллаборацию

Троллинг между «Тинькофф» и «Бургер Кинг» вылился в коллаборацию

2020-10-22 AdYummy!

Компании создали кобрендинговую дебетовую «фастфуд-карту»

Facebook тестирует «мини-соцсеть» для соседей

Facebook тестирует «мини-соцсеть» для соседей

2020-10-22 Digital

Пользователи платформы смогут создавать профили, чтобы общаться только с людьми из своего района. Facebook использует это нововведение для показа релевантной рекламы

Zara создала парфюм с ароматом лиссабонского книжного магазина

Zara создала парфюм с ароматом лиссабонского книжного магазина

2020-10-22 AdYummy!

По мнению создателей духов, книжный пахнет сливой, клубникой и пачули

Удаленная модель бизнеса — что дальше? Опыт Facebook, Avito и «Microsoft Россия»

Удаленная модель бизнеса — что дальше? Опыт Facebook, Avito и «Microsoft Россия»

2020-10-22 Digital

Вспышка коронавируса внесла существенные изменения в привычный формат работы многих бизнесов. Компании практически в режиме реального времени были вынуждены переводить сотрудников на удаленку, перестраивать внутренние процессы и все больше диджитализироваться. Текущая ситуация в мире приводит к пониманию, что тренд на онлайн с нами надолго. Что было самым сложным при переходе на удаленный формат, как выстраивать эффективную дистанционную работу и какие новые возможности ускоренная цифровизация открывает — обсудили эксперты во время онлайн-дискуссии «Диджитал-пятница с Facebook. Удаленная модель бизнеса — что дальше?». Делимся основными тезисами разговора

Букмекерские компании усиливают присутствие на медиарынке

Букмекерские компании усиливают присутствие на медиарынке

2020-10-22 Digital

Эксперты сомневаются в успешности проекта и предупреждают о растущей конкуренции на этом рынке

Россияне стали больше закупать и реже ходить в магазины

Россияне стали больше закупать и реже ходить в магазины

Ухудшение эпидемиологической ситуации повлияло на поведение российских потребителей

Екатерина Самоходская, «Почта России»— Effie Russia: О брендах-эгоистах, инхаус-маркетинге и новой роли агентств

Екатерина Самоходская, «Почта России»— Effie Russia: О брендах-эгоистах, инхаус-маркетинге и новой роли агентств

2020-10-22 Маркетинг

Пандемия форсировала цифровизацию разных сфер бизнеса, под эту волну попала и «Почта России». Как организация перестроилась под новые условия, какую роль в этом сыграла реклама и каким должен быть отдел маркетинга, чтобы отвечать на новые вызовы, — в интервью Екатерины Самоходской, руководителя направления интегрированных коммуникаций «Почты России»

«Яндекс.Еда» добралась до Даниловского рынка

«Яндекс.Еда» добралась до Даниловского рынка

2020-10-22 Тенденции

Сервис доставки расширил пул партнеров за счет московских рынков и собирается подключать площадки в регионах

IPG назвала преемника Майкла Рота

IPG назвала преемника Майкла Рота

2020-10-21 Кадры

В следующем году холдинг возглавит Филипп Краковски

Facebook расширил функции рекламы на своих площадках

Facebook расширил функции рекламы на своих площадках

2020-10-21 Digital

Соцсеть добавила новый аудиторный сегмент, теги товаров в Instagram и скидки в магазинах

Gap предложил отметить счастливое будущее без неравенства в обществе

Gap предложил отметить счастливое будущее без неравенства в обществе

2020-10-21 Креатив

Танцевальная реклама Dream the future отражает надежду бренда на более счастливое будущее в 2021 году

Домашние животные и витамины поддержали продажи Nestle

Домашние животные и витамины поддержали продажи Nestle

2020-10-21 Тенденции

В 2020 году потребители озаботились состоянием здоровья, что выразилось в двузначных темпах роста Purina PetCare и Nestle Health Science

МТС ищет медиаагентство для планирования и размещения в digital

МТС ищет медиаагентство для планирования и размещения в digital

2020-10-21 Эккаунты

Сейчас оператор обслуживает агентство Isobar

Анастасия Бутрым, главный дизайнер «Сбера»: Наша задача — войти в эмоциональное поле и наполнить «Сбер» новыми смыслами

Анастасия Бутрым, главный дизайнер «Сбера»: Наша задача — войти в эмоциональное поле и наполнить «Сбер» новыми смыслами

2020-10-21 Маркетинг

Презентация красиво упакованного проекта — лишь вершина айсберга, которая скрывает за собой кропотливый рабочий процесс, бесконечные встречи, отвергнутые идеи и удачные находки. «СберКонф», несомненно, стал одним из самых громких событий осени 2020 года. Публике наконец был показан новый бренд, с которым «Сбер» будет жить ближайшие десятилетия. Какой путь пришлось проделать дизайн-команде, чтобы из тысяч деталей собрать пазл под названием «экосистема», AdIndex рассказала управляющий директор — начальник управления по развитию креативных коммуникаций «Сбера» Анастасия Бутрым

Apple получает до $12 млрд за эксклюзивный статус поиска Google — Минюст США

Apple получает до $12 млрд за эксклюзивный статус поиска Google — Минюст США

2020-10-21 Digital

Детали сделки стали известны после подачи иска против интернет-гиганта

Gucci оденет цифровых аватаров

Gucci оденет цифровых аватаров

2020-10-21 Digital

Модный дом ищет новые источники доходов в digital

Клиенты разочаровались в банках

Клиенты разочаровались в банках

2020-10-21 Тенденции

Индекс лояльности клиентов к банкам, который рассчитывает Национальное агентство финансовых исследований, обновил пятилетний минимум

Учредителям «Батенька, да вы трансформер» предъявили иски за невыплату долгов

Учредителям «Батенька, да вы трансформер» предъявили иски за невыплату долгов

2020-10-20 Медиа

Егор Мостовщиков и Антон Ярош должны микрокредитным организациям 12,7 млн рублей. Эти деньги шли на гонорары и зарплаты сотрудников

Instagram, YouTube и Zoom стали новичками рейтинга Interbrand

Instagram, YouTube и Zoom стали новичками рейтинга Interbrand

Консалтинговая компания Interbrand представила рейтинг лучших мировых брендов за 2020 г. Возглавляет Best Global Brands корпорация Apple ($323 млрд, +38%), за ней следуют Amazon и Microsoft. Бренд Джеффа Безоса за год подорожал на 60%, или до $200,7 млрд, — это лучший результат среди участников рейтинга. В свою очередь, Microsoft удалось потеснить Google — интернет-гигант впервые за восемь лет не попал в топ-3. Новичком в первой пятерке стал Samsung: теперь его бренд оценивается в $62,3 млрд

Московские власти проверят стоимость доставки у Delivery Club и «Яндекс.Еды»

Московские власти проверят стоимость доставки у Delivery Club и «Яндекс.Еды»

2020-10-20 Право

Процент, выплачиваемый сервисам, делает работу ресторанов нерентабельной, считают в Федерации рестораторов и отельеров России

«СберМаркетинг» вывел на рынок единую платформу для управления маркетингом

«СберМаркетинг» вывел на рынок единую платформу для управления маркетингом

2020-10-20 Маркетинг

MRM-система позволяет автоматизировать работу с бюджетом, контентом и проектами

«Одноклассники» создали свой аналог «сторис» — «Моменты»

«Одноклассники» создали свой аналог «сторис» — «Моменты»

2020-10-20 Digital

Теперь пользователи соцсети могут посоревноваться с друзьями за лучший «момент»

Титан идет ко дну. Почему программатик-платформа MediaMath близка к провалу

Титан идет ко дну. Почему программатик-платформа MediaMath близка к провалу

2020-10-20 Digital

В чем проблема модели MediaMath — рассказывает Роман Нестер, профессор НИУ ВШЭ, куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных», основатель programmatic-компании Segmento

MTV попросили заплатить за авторское право

MTV попросили заплатить за авторское право

2020-10-20 Медиа

Российское авторское общество (РАО) собирается взыскать 10 млн рублей с трех каналов MTV

Организаторы Cannes Lions объединят свои проекты под мастер-брендом Lions

Организаторы Cannes Lions объединят свои проекты под мастер-брендом Lions

2020-10-20 Агентства

Он должен стать единой «точкой входа» для креативной отрасли

«Самокат» превратил отзывы клиентов в рекламную кампанию

«Самокат» превратил отзывы клиентов в рекламную кампанию

2020-10-20 Креатив

Сервис впервые разместил игровую рекламу на ТВ — в честь своего трехлетия

Коронавирус прошел пик упоминаемости в СМИ

Коронавирус прошел пик упоминаемости в СМИ

2020-10-20 Медиа

Новая коронавирусная инфекция никуда не исчезла, но журналисты и аудитория устали от «ковидных» новостей. Если в апреле слово «коронавирус» и его синонимы были упомянуты в российских СМИ 1,4 млн раз, то в сентябре — всего 491 тысячу раз, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Медиалогии»

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.