Последние новости

Последние публикации

Фото Как сезонность влияет на стоимость рекламы: исследование Коkос Group
Бюджеты
Как сезонность влияет на стоимость рекламы: исследование Коkос Group
На примере сферы фитнеса и ниши онлайн-образования группа компаний Коkос Group и агентство performance-маркетинга Profitator (Kokoc Group) проанализировали, как меняется эффективность рекламы в течение года
Фото E-com-маркетологи, технологичная реклама и место человека в «ИИзированной» отрасли — главное с пленарной секции Go Up Conference
События
E-com-маркетологи, технологичная реклама и место человека в «ИИзированной» отрасли — главное с пленарной секции Go Up Conference
Сингулярность как новая точка отсчета рекламного рынка стала главной темой пленарной секции AdIndex Go Up Conference. Эксперты обсудили, какую роль роботы будут играть в индустрии в ближайшее время, как коммуникации изменятся под влиянием искусственного интеллекта и в чем главные задачи и вызовы специалистов индустрии. Модераторы секции: Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex, и Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group
Фото Кокос Group: Цены на авиабилеты до конца года вырастут на 20–30%
Прогнозы
Кокос Group: Цены на авиабилеты до конца года вырастут на 20–30%
Последние несколько лет сфера путешествий и туризма переживает трудные времена. Сначала пандемия, потом — санкции. Все это в совокупности сильно отразилось на рынке и ценах на услуги. Специалисты группы компаний Koкос Group и партнерской сети «Где Слон?» (Kokoc Group) проанализировали, как и почему увеличилась стоимость авиабилетов и аренды автомобилей за последние два года, а также поделились прогнозами до конца 2023
Фото Срочно в паблик! 8 популярных сообществ об образовании во «ВКонтакте»
Каналы
Срочно в паблик! 8 популярных сообществ об образовании во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые интересные сообщества, посвященные образованию
Фото Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд
Digital
Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд
ИИ уже давно пришел в нашу жизнь и решает большой круг задач. Если текущий хайп на нейросети не временный, то какую пользу можно ждать от нового этапа развития нейросетей? Ответом на этот вопрос поделился Андрей Курилович, руководитель направления performance-маркетинга Progressive Media
Фото На РИФ-2023 прошла секция AdIndex «10 рекламных трендов Рунета в 2023 году»
События
На РИФ-2023 прошла секция AdIndex «10 рекламных трендов Рунета в 2023 году»
Эксперты рекламной индустрии и digital-маркетинга обсудили больше сотни трендов, которые будут формировать отрасль в ближайшие годы

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Advertising Map 2023

На Advertising Map 2023 года приведены агентства, оказывающих услуги в ключевых коммуникационных направлениях: креатив, медиасервис, digital, а также полносервисные компании и партнеры проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru