Новости


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
IMHO стал первым локальным партнером Viber

IMHO стал первым локальным партнером Viber

2020-02-28 08:43 Digital

В России рекламодателям будет доступно несколько форматов продвижения, в том числе видеореклама после звонка

Реклама и хайп вокруг коронавируса подстегнули продажи «Арбидола»

Реклама и хайп вокруг коронавируса подстегнули продажи «Арбидола»

2020-02-28 08:06 Маркетинг

В отдельных аптечных сетях наблюдался двукратный рост, а в некоторых онлайн-аптеках продажи подскочили в 20 раз

В список социально значимых интернет-ресурсов могут включить агрегаторы такси

В список социально значимых интернет-ресурсов могут включить агрегаторы такси

2020-02-28 07:27 Digital

Такой возможности не исключили в Минкомсвязи

«Триколор» прекращает вещание каналов «Ред Медиа» с 1 марта

«Триколор» прекращает вещание каналов «Ред Медиа» с 1 марта

2020-02-27 Медиа

Оператор не смог договориться с компанией о показе контента только спортивных каналов и планирует «отстаивать свои интересы в регуляторных инстанциях»

Соцдем теряет поклонников — исследование Видеосети «Яндекса»

Соцдем теряет поклонников — исследование Видеосети «Яндекса»

Рекламодатели все чаще используют персонализированный подход. Либо отказываются от таргетингов совсем

Skyeng обновляет айдентику — ее разработало бренд-бюро «Щука»

Skyeng обновляет айдентику — ее разработало бренд-бюро «Щука»

2020-02-27 Дизайн

Онлайн-школа проводит ребрендинг, чтобы объединить корпоративную культуру и разделить свои бренды для разных аудиторий

«ВКонтакте» запустит новую платформу для онлайн-торговли

«ВКонтакте» запустит новую платформу для онлайн-торговли

2020-02-27 Digital

В «Магазине 2.0» не требуется подключать нужные функции по отдельности, а покупатели смогут быстрее найти необходимый товар — без пролистывания всего списка вариантов

WhatsApp уступил TikTok статус самого скачиваемого приложения

WhatsApp уступил TikTok статус самого скачиваемого приложения

2020-02-27 Mobile

В январе пользователи загрузили сервис обмена короткими видео более 104 млн раз

ФАС нашла «завуалированную» рекламу алкоголя в интернет-изданиях

ФАС нашла «завуалированную» рекламу алкоголя в интернет-изданиях

2020-02-27 Право

Реклама была размещена под видом редакционных материалов

«Газпромбанк» выберет агентство для размещения радиорекламы

«Газпромбанк» выберет агентство для размещения радиорекламы

2020-02-27 Эккаунты

Кредитная организация планирует транслировать аудиоролики на «Эхе Москвы», Like FM и Love Radio

«Пятница!» продала Amazon права на «Инстаграмщиц»

«Пятница!» продала Amazon права на «Инстаграмщиц»

2020-02-27 Медиа

Подписчики видеосервиса компании в Европе, США и Южной Африке смогут посмотреть шоу с английскими субтитрами

НСК сменила руководство в «Регион Медиа»

НСК сменила руководство в «Регион Медиа»

2020-02-27 Кадры

Компанию возглавил Виктор Иссерс, а Елена Праслова заняла должность советника генерального директора

OMD перевело команду на удаленную работу из-за страха перед коронавирусом

OMD перевело команду на удаленную работу из-за страха перед коронавирусом

2020-02-27 Агентства

«Симптомы гриппа» у одного из сотрудников вызвали опасения в агентстве, поэтому в ближайшие дни офис OMD будет закрыт

Операторы попросили притормозить законопроект о едином поставщике телеконтента

Операторы попросили притормозить законопроект о едином поставщике телеконтента

2020-02-27 Медиа

Установка софта позволит «Витрине ТВ» и НМГ присвоить всех абонентов операторов платного ТВ. Компании предложили обсудить поправки на круглом столе в Госдуме

Российский Burger King потерял 16% выручки

Российский Burger King потерял 16% выручки

2020-02-27 Offtop

Чистый убыток сети за первые девять месяцев 2019 г. составил 1,6 млрд рублей

«Яндекс» запретил запрещать: черные списки не помешают откручивать рекламу на площадках РСЯ

«Яндекс» запретил запрещать: черные списки не помешают откручивать рекламу на площадках РСЯ

2020-02-27 Digital

Благодаря новым правилам «Яндекс.Директа» турбо-страницы и собственные проекты компании окажутся на особом положении

Mail.ru Group заняла 16% российского digital-рынка

Mail.ru Group заняла 16% российского digital-рынка

2020-02-27 Digital

Рекламная выручка интернет-холдинга выросла почти на 23%, по международным стандартам рост был скромнее — всего 14%

Как вспышка коронавируса сказалась на бизнесе брендов

Как вспышка коронавируса сказалась на бизнесе брендов

2020-02-26 Маркетинг

Из-за риска заражения потребители в Китае все чаще предпочитают онлайн-шопинг походам по магазинам. Некоторые компании, включая Procter&Gamble и Alibaba, ощущают из-за этого давление, в то время как другим игрокам рынка, например Mercedes-Benz, перемены могут сыграть на руку

Потребление в эпоху диджитал: к чему нас приведут технологии — «PROдвижение», выпуск 9

Потребление в эпоху диджитал: к чему нас приведут технологии — «PROдвижение», выпуск 9

2020-02-26 Медиа

Ничто не меняло мировую экономику так радикально, как появление интернета: огромные потоки информации, безумные скорости и максимальная прозрачность. Все, кто еще не онлайн, будут подключены, все, что может быть оцифровано, — будет оцифровано, все, что не может, — или умрет, или уйдет в узкие рыночные ниши. Как цифровой мир трансформировал бизнес и коммуникации — рассказывают эксперты: Александр Кубанеишвили, управляющий директор по России компании dunnhumby; Эмин Алиев, эксперт по цифровой трансформации и корпоративным инновациям; Артем Плешаков, операционный директор компании Performance Marketing Lab; Алексей Чигадаев, руководитель международных digital-проектов iMARS China; Дмитрий Федосеев, Performance Director OMD OM Group; Лев Кроль, директор по маркетингу голосовых сервисов Mail.ru Group. «PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24»

Автор цифровой обложки Vogue с Билли Айлиш будет работать на «Пятнице!»

Автор цифровой обложки Vogue с Билли Айлиш будет работать на «Пятнице!»

2020-02-26 Медиа

Анастасия Ковтун займется созданием иллюстраций для телеканала

«Тинькофф» стал титульным партнером Российской Премьер-Лиги

«Тинькофф» стал титульным партнером Российской Премьер-Лиги

2020-02-26 Sports Marketing

Бренд будет представлен в трансляциях футбольных матчей на ТВ и на digital-площадках

Глава российского eBay возглавил бизнес компании в 200 странах

Глава российского eBay возглавил бизнес компании в 200 странах

2020-02-26 Кадры

Илья Кретов будет управлять ритейлером на развивающихся рынках, включая Китай, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию

Made for Russia: как западные бренды адаптируют рекламу для России

Made for Russia: как западные бренды адаптируют рекламу для России

2020-02-26 Креатив

Всеобщая глобализация с одной стороны и стремление к самобытности с другой — тенденции, которые определяют всю современную культуру. На первый взгляд, глобальные сети и поп-культура делают города мира и быт их жителей практически идентичными: почти в любой стране люди смотрят одни и те же фильмы, слушают одну и ту же музыку, пьют кофе в «Старбаксе» и спят на кроватях из IKEA. Но одновременно с этим мировые тренды неизбежно подстраиваются под местный колорит. Показательный пример такой трансформации — адаптации западных сериалов в России: большинство популярных ситкомов вроде «Счастливы вместе», «Моей прекрасной няни» и «Ворониных» имеют иностранный источник. Пожалуй, заметнее всего эти две тенденции преломляются в рекламе. Выходя на новый рынок, бренды оказываются перед выбором — адаптировать глобальные креативы или создавать в каждой стране «свой», локальный контент. Конечное решение зависит от целого ряда причин

Digital Horizon и Publicis Groupe Russia вложатся в martech-платформу

Digital Horizon и Publicis Groupe Russia вложатся в martech-платформу

2020-02-26 Digital

В случае успешной разработки прототипа сумма инвестиций может составить $3 млн

YouTube-каналу «Бар в большом городе» грозит штраф за рекламу алкоголя

YouTube-каналу «Бар в большом городе» грозит штраф за рекламу алкоголя

2020-02-26 Право

В одном из выпусков в кадре присутствует бурбон Jim Beam

Малый бизнес тратит на digital-продвижение в пять раз больше, чем на офлайн-рекламу

Малый бизнес тратит на digital-продвижение в пять раз больше, чем на офлайн-рекламу

Наибольшей популярностью пользуются такие онлайн-инструменты, как реклама в социальных сетях, контекст и платное размещение в геосервисах

Бывший гендиректор Nielsen возглавил Thomson Reuters

Бывший гендиректор Nielsen возглавил Thomson Reuters

2020-02-26 Кадры

Медиахолдинг решил сформировать новую команду управленцев

Сбербанк создаст конкурента «Яндекс.Авто»

Сбербанк создаст конкурента «Яндекс.Авто»

2020-02-26 Digital

Сбербанк планирует расширить экосистему за счет мультимедийной платформы для автомобилей. Руководить направлением SberDigitalAuto пригласили Андрея Василевского из «Яндекса»

МИДу дали рекомендации по улучшению имиджа России

МИДу дали рекомендации по улучшению имиджа России

2020-02-26 Offtop

Сейчас работа ведется недостаточно системно и скоординированно, признают эксперты

Коронавирус довел «Арбидол» до административного дела

Коронавирус довел «Арбидол» до административного дела

2020-02-26 Право

Радиореклама заявляла об эффективности препарата в борьбе с Covid-2019

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.