Последние новости

Последние публикации

Фото Технология deepfake: зачем брендам «замена лиц» и как создать свой проект
Digital
Технология deepfake: зачем брендам «замена лиц» и как создать свой проект
Как развивается deepfake-направление, в чем его преимущества для бизнес-среды и как использовать технологию в своих проектах, рассказали эксперты контент-агентства Agenda Media Group, которые применяют инструментарий нейросети в своей работе
Фото Юмор, нейрокреатив, симбиоцен —  тренды и хайпы третьего квартала 2022
Digital
Юмор, нейрокреатив, симбиоцен — тренды и хайпы третьего квартала 2022
Команда BrandScience представила подборку хайпов и трендов, посвященных креативу, приложениям и стилю жизни
Фото Затишье после бури. Как полгода кризиса повлияли на рекламу в российском глянце
Медиа
Затишье после бури. Как полгода кризиса повлияли на рекламу в российском глянце
В этом году российский рынок печати прошел через очередное потрясение — массовый отток крупнейших «глянцевых» рекламодателей, отзыв лицензий международных издателей и общее сокращение рекламных расходов. В результате одни журналы закрылись, потеряв права на бренд, другие приостановили выход в печати после заморозки рекламных активностей. Тем не менее часть глянцевых журналов продолжают выпускаться без перерыва, а некоторые издания уже возобновили печать, набрав достаточное количество рекламодателей. AdIndex разбирался, как российский глянец встречает осень
Фото «Семейные конгломераты, азиатский опыт, жонглирование каналами»: говорим о будущем ретейла в digital
Retail x Digital
«Семейные конгломераты, азиатский опыт, жонглирование каналами»: говорим о будущем ретейла в digital
Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про рынок детских товаров и его цифровое будущее. А также про высокий сезон, разный подход к коммуникации, переход к mobile only и многое другое
Фото Антикризисный хедхантинг: как воспользоваться ситуацией для наращивания компетенций команды
Мнения
Антикризисный хедхантинг: как воспользоваться ситуацией для наращивания компетенций команды
Директор по управлению персоналом агентства Easy Media Мария Перелыгина рассказала, почему в кризис важно развивать HR-бренд и как бренд работодателя помогает компании привлекать высококвалифицированных специалистов под новые задачи бизнеса
Фото Запретить нельзя разрешить: как новые ограничения повлияют на рекламу
Право
Запретить нельзя разрешить: как новые ограничения повлияют на рекламу
Рекламу фастфуда, сладостей, газировки и колбасы детям могут запретить в России. С подобной инициативой недавно выступила депутат Госдумы. Не только в России, но и во всём мире действуют юридические и негласные ограничения на то, что можно рекламировать, где, когда и каким образом. Директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец рассказывает о запретах в рекламе и новой рекламной этике

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Advertising Map 2022

На Advertising Map 2022 года приведены агентства, оказывающих услуги в ключевых коммуникационных направлениях: креатив, медиасервис, digital, BTL, а также полносервисные компании и партнеры проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru