Digital
VK Ads для мобильных приложений: тесты логик, выбор креативов и оптимизация
От чего зависит результат рекламной кампании и какими должны быть креативы — рассказал Алексей Ткачук, руководитель отдела мобильной рекламы E-Promo
Есть ли фрод в WEB на iOS
Согласно данным АРИР, 34% респондентов оплачивают весь трафик, в том числе фродовый и нецелевой. Тот, в свою очередь, постоянно эволюционирует и усложняется. Андрей Забелич, руководитель отдела мониторинга Admon.ai, рассказывает о распространенных случаях мошенничества в web-CPA, когда фрод ворует у рекламодателя пользователей с более безопасными операционными системами
Cityads меняет свое позиционирование
Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia рассказал AdIndex о смене позиционирования Cityads и переходе от CPA-сети к AdTech-экосистеме с новыми решениями для рекламодателей
Неэффективная монетизация: 5 ошибок, из-за которых онлайн-площадки теряют деньги
Эффективная монетизация трафика — один из важнейших факторов финансового благополучия и развития любого онлайн-бизнеса в наши дни. Однако многие компании не могут в полной мере реализовать потенциал этого направления. Артур Асланов, руководитель направления Smart Placement Ads в Retail Rocket Group, рассказывает, почему онлайн-площадки теряют деньги при монетизации, и дает рекомендации, как этого избежать
TikTok ушел, а бренды остались — зачем компании из РФ выкладывают контент на заблокированную соцсеть
Уже 2,5 года приложение TikTok приостановило публикацию контента для российских пользователей. При этом охват платформы среди россиян растет, отечественные бренды продолжают выкладывать ролики, а TikTok-блогеры — снимать рекламу. AdIndex поговорил с компаниями, которые до сих пор используют эту площадку, а также узнал мнения агентств о перспективах TikTok для российского рынка
Одиночество или социум: хайпы и тренды третьего квартала
Команда BrandScience представляет новую подборку хайпов и трендов. На повестке — внутреннее раздвоение современного человека. С одной стороны, заметно стремление к изоляции, в том числе через повсеместную цифровизацию; с другой стороны, очевидна потребность в общении и возвращении в реальность. Возникает вопрос: могут ли эти два стремления сосуществовать, или они обречены на постоянный конфликт
Рейтинги