Digital

Digital
Одиночество или социум: хайпы и тренды третьего квартала
Команда BrandScience представляет новую подборку хайпов и трендов. На повестке — внутреннее раздвоение современного человека. С одной стороны, заметно стремление к изоляции, в том числе через повсеместную цифровизацию; с другой стороны, очевидна потребность в общении и возвращении в реальность. Возникает вопрос: могут ли эти два стремления сосуществовать, или они обречены на постоянный конфликт
Digital
Понятный интерфейс: чего избегать, чтобы не запутать пользователя
Команда FINIK Design Lab (входит в Лигу Цифровой Экономики) разрабатывает интерфейсы для банков, операторов связи и компаний из других сфер. Наши эксперты регулярно находят способ сделать сложное простым для восприятия. Александр Зерин, руководитель FINIK Design Lab, делится опытом и рассказывает, по каким причинам интерфейс становится непонятным и как этого избежать
Digital
Рынок нейронных сетей в рекламе: хайп VS результативность
Объем рынка искусственного интеллекта на данный момент оценивается в 207 млрд долларов, а к концу 2024 года эта цифра может увеличиться до 298 млрд*. Быстрый рост нейросетей заставляет все чаще говорить о них, но насколько такой инструмент действительно полезен, рассказал Илья Журавлев, совладелец и генеральный директор AdTech-компании Otclick
Digital
Офис в метавселенной: полезно или нет
Человечество переходит в digital-эпоху, поэтому оторванность от реальности возрастает. Большинство переговоров и сделок происходит онлайн, а значит, метавселенная становится нашей реальностью. О технологиях, которые помогают решить бизнес- и HR-задачи, рассказала Алиса Коште, Digital Product Manager be all bright! group в статье AdIndex
Digital
Как не разочароваться в маркетплейсах
Юлия Новикова, Head of Retail & Social E-commerce SF.RU, рассказала о том, почему привычные инструменты электронной коммерции не работают на маркетплейсах и как селлеру добиться успеха
Digital
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.