Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Digital
Очень странные дела: зачем Netflix планирует внедрить рекламу
Генеральный директор Netflix Рид Хастингс во время квартального отчета 2022 года упомянул о создании новой версии подписки на стриминговый сервис — по более низкой цене, но с рекламными блоками. Все из-за снижения количества подписчиков
Перерождение блогосферы: как бренды работают с блогерами сегодня
За последние три месяца уже достаточно написано про миграцию блогеров, но куда ушли рекламодатели? Отдел SMM & Influencer Marketing Media Direction Group разобрался, где теперь бренды взаимодействуют со своей аудиторией и какие категории продолжают коммуникацию с помощью блогеров
Сложно и дорого: особенности продвижения криптовалюты в digital
Популярность криптовалюты растет год от года. Рекламные агентства понимают, что в криптосегменте можно найти потенциально привлекательных клиентов, и начинают развивать это направление. В этой статье группа специализированных сервисов digital-маркетинга Go Ahead расскажет, что именно можно продвигать в нише, для кого и какие ограничения есть у рекламных площадок
Зачем нужны блогеры в CPA-маркетинге и как выстроить эффективное сотрудничество с ними
В условиях, когда рекламодатели лишились большей части привычного инвентаря, блогеры становятся одним из ключевых инструментов интернет-маркетинга, в т. ч. CPA. Во-первых, люди по-прежнему верят лидерам мнений больше, чем простой рекламе, и для многих продавцов товаров и услуг инфлюенс-маркетинг является главным поставщиком покупателей. В 2021 году 75% компаний планировали выделить бюджет на это направление рекламы. Во-вторых, блогеры максимально быстро приспосабливаются к внешним изменениям на рынке и находят новые способы оставаться на связи со своей аудиторией. Мало кто может похвастаться такой гибкостью
Замещение платформ и локальный контент — что ждет российский видеостриминг
Какие инструменты в первую очередь будут развивать отечественные видеоплатформы, что сегодня необходимо рекламодателям и создателям контента и как стриминговые платформы будут пополнять свои библиотеки, участники конференции Digital Brand Day обсудили на секции «Контент: контроль, контраст, контакт»
Видеоаватары и рост роли Китая: перспективы развития машинного обучения
Технологии распознавания и синтеза речи развивают компании по всему миру — в такие проекты вкладываются Сбербанк, Google, Nvidia, Tencent и другие крупнейшие цифровые корпорации. В каком направлении движется эта сфера и что мешает развитию рынка, рассказал генеральный директор «АЦ Технологии» Николай Шмырев на ежегодной конференции «СПО: от обучения до разработки», организуемой компанией «Базальт СПО»
Рейтинги