Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
HR
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в PR — подборка hh.ru и «Больше джобсов»
Сервис для поиска работы hh.ru и телеграм-канал AdIndex о вакансиях в маркетинге и рекламе «Больше джобсов» представляют очередную подборку самых высокооплачиваемых вакансий августа в сфере маркетинга, рекламы, PR
Андрей Осокин, «Детский мир»: Ошибки в карьере, за которые мне не стыдно
Ошибки есть у всех, кто развивается, берется за сложные задачи и не боится ответственности. Главное — каждый раз делать выводы. Тогда ошибка становится инвестицией, а вы по-настоящему растете. У меня есть несколько показательных историй, которые произошли на старте карьеры, примерно в 25–30 лет. Я извлек из них много полезных выводов, которые применяю до сих пор
Корпоративная культура: как устроена HR-политика «Газпром-Медиа Холдинга»
О работе с персоналом, внутренней организации и социальных инициативах холдинга рассказывает директор по управлению персоналом «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева
«Лига Ставок»: от ретейла к IT-компании
В 2022 году компания заняла 71 место в рейтинге работодателей среди крупных компаний по версии hh.ru, 53 место в рейтинге российских работодателей РБК и стала победителем Team awards в категории «Финтех». Благодаря изменению подходов к сотрудникам и перестройке бизнес-процессов индекс удовлетворенности персонала вырос до 72%, «текучесть» упала до 14,1%, а количество отказов от офферов снизилось на 37%. О том, как компания достигла такого результата за три года, рассказывает Екатерина Толстохлебова, заместитель генерального директора по культуре и трансформации «Лиги Ставок»
«Zoom-потолок»: советы по карьерному росту на удаленке
Директор департамента по управлению персоналом агентства Easy Media Мария Перелыгина рассказала о потенциале карьерного роста специалистов рекламной отрасли вне офиса
Антикризисный хедхантинг: как воспользоваться ситуацией для наращивания компетенций команды
Директор по управлению персоналом агентства Easy Media Мария Перелыгина рассказала, почему в кризис важно развивать HR-бренд и как бренд работодателя помогает компании привлекать высококвалифицированных специалистов под новые задачи бизнеса
Рейтинги