HR

Крупный план
Роман Никифоров, Bidease: «Мобильные игры дают медийку и охваты не хуже ТВ»
О мобильном маркетинге, истерии вокруг обновления политики Apple и преимуществах in-app — рассказал Роман Никифоров, коммерческий директор Bidease
Крупный план
Рафаел Минасбекян, ГПМ КИТ: «В бизнесе нет ничего хуже, чем когда все хорошо»
Чем кино похоже на ритейл, как отличить хороший фильм от плохого, как изменился рынок — рассказал Рафаел Минасбекян, генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ
Крупный план
Глеб Иванюшкин, DOT: «Локдаун — это не цивилизационный разлом, это в худшем случае вывих, который довольно легко вправить»
Генеральный директор DOT Глеб Иванюшкин рассказал о своем агентстве, бесплатных тендерах и том, как изменяется работа в рекламе
Мнения
Директор по маркетингу в 2021 году: как изменится профессия
Как пандемия 2020 года коснулась сферы маркетинга, а точнее – профессии маркетолога? Что с ней будет дальше? Рассказывает Константин Бяков, директор по группе клиентов NMi Group
Мнения
Какие вопросы задают на собеседованиях директора по маркетингу — Aviasales, «Эльдорадо», Lamoda и Leroy Merlin
По-настоящему успешные компании собирают команду из людей, которые не только хорошо знают свое дело, но и способны мыслить нестандартно и работать с командой на одной волне. Мы решили узнать, как директора по маркетингу выявляют эти качества у соискателей еще на этапе знакомства, и спросили, какие самые необычные вопросы они задают на собеседовании. Своими подходами к интервьюированию кандидатов с нами поделились Aviasales, «Эльдорадо», Lamoda, Leroy Merlin и Альфа-банк
Крупный план
Геннадий Лурье, Rocket10: «COVID показал, что все движется к performance-маркетингу»
О мобильном маркетинге, programmatic и отношениях между рекламодателями и агентствами рассказывает Геннадий Лурье, директор по развитию бизнеса Rocket10 и Bidease
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru