Больше Джобсов
Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во «ВкусВилле»?
Вечные вопросы, которые крутятся вокруг профессии пиарщика: как посчитать эффективность работы, работает ли пиар на продажи, где в структуре компании команда должна находиться, как сделать выстроить планирование и как настроить эффективные антикризисные коммуникации. О том, как работает PR во «ВкусВилле» поговорим в данной статье
Топ-10 высокооплачиваемых вакансий июня в рекламе, PR и маркетинге — подборка hh.ru и «Больше джобсов»
Сервис для поиска работы hh.ru и телеграм-канал о работе в маркетинге и рекламе «Больше джобсов» публикуют новую подборку вакансий для специалистов индустрии
Как построить эффективную инхаус-команду маркетинга в 2024 году
Почему все больше мировых брендов переносят маркетинг в инхаус и как собрать эффективную команду внутри компании - рассказывает Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса рекламной вертикали МТС
Стрессоустойчивый, коммуникабельный, ответственный: дурной тон резюме
AdIndex и «Больше Джобсов» запускают новую рубрику. В формате карточек мы будем делиться полезными лайфхаками, которые облегчат поиск работы. После прочтения семи подробных советов от HeadHunter вы узнаете, о чем не стоит писать в резюме, если хотите устроиться в хорошую компанию
Обращение неудач в возможности: как реанимировать себя и свои идеи
Что делать с отвергнутыми идеями, как укрепить уверенность в себе после отказа и какие действия необходимо выполнять, если вы близки к выгоранию. Публикуем вторую часть материала AdIndex, где эксперты рынка дали советы, как маркетологам и рекламщикам пережить слово «нет»
Пережить слово «нет»: Как рекламщикам и маркетологам восстановиться после отказа или критики
В рекламе и маркетинге каждая идея подвергается строгой оценке, и столкновение с отказом — неизбежная часть профессиональной жизни. Это может как разрушить самооценку, так и подстегнуть развитие специалиста. AdIndex попросил экспертов рынка дать рекламистам и маркетологам советы, как обернуть негативную обратную связь в свою пользу. В двухсерийном обзоре мы расскажем, как реагировать на критику, реанимировать свои идеи и восстанавливать творческий настрой. Первый материал ответит на вопрос, как действовать, если ваши идеи «не купили»
Рейтинги