Кто есть кто

Кто есть кто
Кто такой медиадиректор: задачи, навыки, образование
Рекламный рынок постоянно меняется, каждое агентство привносит в него что-то свое. Не редко бывает так, что одна и та же должность в двух компаниях подразумевает совершенно разные задачи. Сегодня AdIndex расскажет о профессии медиадиректора
Кто есть кто
Один день из жизни телеканала: «Если у тебя есть хит, то он хит в любой среде»
Журналист AdIndex провела день за кадром телеканала ТВ-3 с генеральным директором Валерием Федоровичем и генеральным продюсером Евгением Никишовым. Руководство телеканалом они взяли на себя в конце 2016 года — до этого продюсеры развивали проекты на ТНТ. Сегодня Валерий и Евгений поставили себе задачу — вывести ТВ-3 за пределы обычного телевидения и сделать из него место силы качественных российских сериалов. Как они этого добиваются — в нашем репортаже
Кто есть кто
Хочу работать в рекламе: профессия «Стратег»
За последние десять лет индустрия рекламы прошла стремительный путь от стадии «печатная пресса — главный канал» до состояния «будь digital или умри». На рынке труда появились десятки новых специальностей с загадочными названиями, которые никто уже не трудится переводить на русский язык, да и сами рекламные агентства изменились или вовсе переродились, став уже не просто агентствами, а «технологическими платформами». Те, кто пытаются найти свой профессиональный путь, всегда задаются вопросом, что выбрать, где учиться, какие перспективы ждут в будущем. О том, кто такие современные стратеги и как изменилась их роль с развитием интернета, размышляют Соня Шматова и Алена Голубева, кураторы авторского курса «Стратегия брендов и коммуникации» в Wordshop
Кто есть кто
Кто такой идеальный эккаунт-менеджер по мнению креативщиков
Мы уже начали разговор о сложных взаимоотношениях креативного отдела и отдела по работе с клиентами. В предыдущем материале AdIndex выяснил, как должна строится работа креативщиков, по мнению эккаунтов. Теперь, чтобы все было по-честному, мы решили озадачить аналогичным вопросом работников творческой профессии. Итак, каким же качествами должен обладать идеальный эккаунт-менеджер?
Кто есть кто
Семь бесплатных путей самопродвижения для креативщиков
Самореклама – это не черная магия. Отнюдь не так все сложно, и не нужно покупать большую ложку для котла. Creativebloq озвучил семь простых правил самопродвижения, следуя которым не придется тратить большие деньги
Кто есть кто
Кто такой идеальный креативщик по мнению эккаунт-менеджеров
В продолжение истории о сложных взаимоотношениях креативного отдела и отдела по работе с клиентами редакция AdIndex решила узнать, каким же должен быть идеальный креативщик по мнению эккаунт-менеджеров
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru