Спецпроекты

AMDG о диджитализации современного бизнеса
20:27 | 25.12.20
Artox Media Digital Group рассказывает о диджитализации современного бизнеса
14:52 | 25.12.20
Как пандемия повлияла на отношение потребителей к поиску и выбору лекарств? Поменялись ли у них способы покупки препаратов? Как изменяется фармсектор и на что расходуются маркетинговые бюджеты? В ноябре 2020 года «Яндекс» представил результаты масштабного исследования на эти темы. Делимся самыми интересными результатами.
21:04 | 23.12.20
Участники рынка ТВ-рекламы обсуждают, как преобразились индустрия и сообщения брендов, рассуждают про диджитал-трансформацию и строят прогнозы на 2021 год
21:04 | 23.12.20
Взгляд изнутри рынка на то, как пандемия изменила наружную рекламу. Какова сейчас роль OOH в медиасплите брендов, где найти новые точки роста и к чему стоит готовиться
21:04 | 23.12.20
Профессионалы отрасли говорят о медиабаинге, изменениях на рынке медиаагентств в 2021 году и о том, какие инструменты будут наиболее востребованы среди рекламодателей в 2021
21:04 | 23.12.20
Участники рынка обсуждают развитие digital-коммуникаций, ограничения на сбор данных и наиболее востребованные инструменты продвижения в интернете
21:03 | 23.12.20
Размышление экспертов о том, насколько сильно изменилась индустрия programmatic, какие новые требования к качеству инвентаря появились у рекламодателей и какие основные задачи стоят перед рынком сегодня
–ейтинг@Mail.ru