Спецпроекты

iviпортация
11:46 | 26.07.21
Как брендам успешно плыть по волнам видеостриминга. Совместный спецпроект IVI и AdIndex о том, как устроен мир видеостриминга, и где в нем место рекламодателям.
02:38 | 26.06.21
Специальный проект AdIndex «Медийные легенды»: звезды о работе на ТВ, радио, рекламе и видеоблогинге
18:18 | 31.05.21
В этом году AdIndex исполнилось 16 лет. Мы обязательно еще отметим эту дату, но после того, как пандемия пойдет на спад и все вакцинируются. А пока мы попросили вас, героев наших материалов, прислать фото из юности, а также ответить на один вопрос: «Какой совет вы сейчас дали бы себе 16-летнему?»
09:34 | 25.05.21
Жизнь локальных агентств полна сюрпризов. Утром клиент просит настроить его колл-центр, днем выясняется, что постоплата задержится на год, а вечером пора готовить новую презентацию для тендера. Добавьте к этому налоги для малого и среднего бизнеса, борьбу за кадры, закупку технологий и прочее, и прочее, и прочее. Как же во всей этой суматохе создать успешный бизнес? AdIndex и Scanners решили узнать совместно с представителями отрасли.
12:50 | 20.04.21
Этот проект — попытка зафиксировать и осмыслить те трансформации, которые произошли вокруг, а главное — внутри нас. Мы не просто собрали и изучили тренды мировых компаний, но и попросили российских экспертов рассказать (а где-то даже пофантазировать) о том, какой в ближайшие несколько лет будет жизнь обычного человека во всех ее проявлениях — от образования и работы до приватности и любви. Все материалы были опубликованы впервые в весеннем номере AdIndex Print Edition
20:27 | 25.12.20
Artox Media Digital Group рассказывает о диджитализации современного бизнеса
14:52 | 25.12.20
Как пандемия повлияла на отношение потребителей к поиску и выбору лекарств? Поменялись ли у них способы покупки препаратов? Как изменяется фармсектор и на что расходуются маркетинговые бюджеты? В ноябре 2020 года «Яндекс» представил результаты масштабного исследования на эти темы. Делимся самыми интересными результатами.
–ейтинг@Mail.ru