Спецпроекты

Где мои 16 лет
18:18 | 31.05.21
В этом году AdIndex исполнилось 16 лет. Мы обязательно еще отметим эту дату, но после того, как пандемия пойдет на спад и все вакцинируются. А пока мы попросили вас, героев наших материалов, прислать фото из юности, а также ответить на один вопрос: «Какой совет вы сейчас дали бы себе 16-летнему?»
12:50 | 20.04.21
Этот проект — попытка зафиксировать и осмыслить те трансформации, которые произошли вокруг, а главное — внутри нас. Мы не просто собрали и изучили тренды мировых компаний, но и попросили российских экспертов рассказать (а где-то даже пофантазировать) о том, какой в ближайшие несколько лет будет жизнь обычного человека во всех ее проявлениях — от образования и работы до приватности и любви. Все материалы были опубликованы впервые в весеннем номере AdIndex Print Edition
20:27 | 25.12.20
Artox Media Digital Group рассказывает о диджитализации современного бизнеса
14:52 | 25.12.20
Как пандемия повлияла на отношение потребителей к поиску и выбору лекарств? Поменялись ли у них способы покупки препаратов? Как изменяется фармсектор и на что расходуются маркетинговые бюджеты? В ноябре 2020 года «Яндекс» представил результаты масштабного исследования на эти темы. Делимся самыми интересными результатами.
21:04 | 23.12.20
Участники рынка ТВ-рекламы обсуждают, как преобразились индустрия и сообщения брендов, рассуждают про диджитал-трансформацию и строят прогнозы на 2021 год
21:04 | 23.12.20
Взгляд изнутри рынка на то, как пандемия изменила наружную рекламу. Какова сейчас роль OOH в медиасплите брендов, где найти новые точки роста и к чему стоит готовиться
21:04 | 23.12.20
Профессионалы отрасли говорят о медиабаинге, изменениях на рынке медиаагентств в 2021 году и о том, какие инструменты будут наиболее востребованы среди рекламодателей в 2021
–ейтинг@Mail.ru