AdIndex Print Edition #47

AdIndex Print Edition #47

Главные темы номера: 

  • Переосмыслившие: новые потребители и чего они хотят. 
  • Путеводитель растерянных: итоги 2021 года.
  • Традиционные разговоры о рекламном рынке, digital-рекламе, performance, технологиях и HR. Команда мечты.
  • Как работает агентство Signal.  Креативные и неэффективные.
  • Как вернуть эффективность лауреатам рекламных премий. 

Обложка номера создана агентством Nectarin.
Александр Овсянкин — креативный директор
Полина Соловьева — арт-директор
Анастасия Сидагалиева — руководитель отдела production г. Саранск
Юлия Коркина —  веб-дизайнер.

AdIndex Print Edition #46

AdIndex Print Edition #46

Главные темы номера

  • Рекламный рынок like a phoenix. Чем запомнилось лето 2021
  • Дивный новый ретейл. Какое будущее ждет розничную торговлю
  • Портрет российского потребителя. Где, как и на что он тратит деньги. Инфографика
  • Что ждет российский рынок FMCG. Взгляд NielsenIQ Россия
  • Онлайн vs офлайн. Разговоры о ретейле на AdIndex
  • «Мы уже решили задачу, которую предстоит выполнить маркетплейсам». Интервью с Владиславом Свириденко, «М.Видео-Эльдорадо»
  • Бьюти-бренды в новой реальности.Тренды в ретейле и коммуникациях
  • Как быть с маркетплейсами. Игнорировать, конкурировать или сотрудничать
  • Подход ретейлеров к продвижению в разных регионах. Обзор от Artics Mobile Solutions
  • Три важных вопроса для локальных агентств. Совместный спецпроект AdIndex и Scanners о российском агентском бизнесе
  • Рейтинг Technology Index 2021. Главные инструменты в digital-коммуникациях
  • Эффективность рекламы в новых условиях. Новые траектории развития и роста

Дизайн обложки: digital-агентство AMDG

AdIndex Print Edition #45

AdIndex Print Edition #45

Главные темы номера

  • Квартал надежды
  • Архитекторы брендов. Кто управляет бюжетами топ-30 рекламодателей
  • Три важных вопроса. Отвечают локальные агентства
  • Крупнейшие медиабаинговые агентства России
  • Рынок MarTech
  • «Не пытайтесь автоматизировать хаос». Интервью с Альбертом Усмановым, S8 Capital
  • Как прошла AdIndex City Conference 2021
  • PR-апокалипсис и его четыре мрачных всадника
  • Сверхпродуктивность

Идея и концепция обложки — Narrators, E-Promo

AdIndex Print Edition #44

AdIndex Print Edition #44

Главные темы номера

  • Мир на грани нервного срыва: тренды в новостях и событиях.
  • Новая реальность. Как человечество ответило на вызов пандемии.
  • Дивный новый мир. Что будет с работой после пандемии.
  • Приватность в XXI веке. Почему она невозможна и это уже не так важно.
  • Урок digital. Как будет меняться система образования.
  • Бот в помощь. Как боты меняют сферу здравоохранения.
  • Вот и поговорили. Как речевые технологии изменят человека, его жизнь, работу и сами технологии.
  • Оцифруйте это немедленно. Цифровая мода в контексте потребительских шаблонов поколения «Альфа».
  • Супер, супер, суперапп. Какими будут суперприложения через 5 лет.
  • Гиг-экономика — новая реальность. Как самозанятые меняют платежный рынок.
  • Забота о планете и о себе.
  • Переизобретая автомобиль. Как будут выстраиваться отношения человека и авто в постпандемийную эпоху.
  • Любовь и отношения в динамике.

Идея и концепция обложки — Be Creative Agency.

AdIndex Print Edition #43

AdIndex Print Edition #43

AdIndex Print Edition #42

AdIndex Print Edition #42

AdIndex Print Edition #41

AdIndex Print Edition #41

Главные темы номера:

  • 30 топ-менеджеров рекламных агентств размышляют о будущем агентского бизнеса.
  • Игра на повышение. Продолжение спецпроекта AdIndex и «Спасибо от Сбербанка» о программах лояльности и их влиянии на маркетинг. В этот раз затронули механику уровней привилегий и то, как внедрить их в маркетинг.
  • Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России.
  • Медиареклама: new wave. Генеральный директор NMi Group Юлия Орлова о том, как изменился рынок медийной рекламы.
  • Спецпроект Я.Про людей. «Яндекс» и AdIndex изучили, как разные поколения используют смартфоны и проводят свой досуг.
  • Маркетинг в «новой нормальности». Маркетологи PepsiCo, «Пятерочки», McDonald’s, «Эльдорадо», «М.Видео», Aviasales, «Боржоми» о том, как изменились их  коммуникации после снятия ограничений и что сегодня потребители ждут от брендов.
  • Новая технологическая и культурная эволюция. Как изменились мы и мир в результате пандемии. Колонка Натальи Балута, MediaСom Россия.

 

AdIndex Print Edition #40

AdIndex Print Edition #40

Главные темы номера:

AdIndex Print Edition #39

AdIndex Print Edition #39

Главные темы номера:

  • Ключевые события в российской рекламной индустрии — выбор редакции.
  • Интервью с Екатериной Веселковой, генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа».
  • «Разговоры». Маркетологи, топ-менеджеры агентств и медиа подводят итоги года в индустрии, креативе, OOH и Indoor, технологиях и видеорекламе.
  • Digital Index 2019. 10-й рейтинг digital-агентств, составленный по опросу заказчиков услуг. Ранжирование проводилось в 15 сегментах по трем параметрам — уровню знания агентского бренда, доле сотрудничества с опрошенными компаниями и качеству оказываемого сервиса. Четвертый, интегральный рейтинг построен с учетом всех трех показателей.
  • Спецпроект «Яндекс» и AdIndex. Инфографика: поколения X, Y, Z и деньги.

Также в журнале: итоги года в цифрах, HR-секреты Easy Media, победители AdIndex Awards 2019, история агентства Goldfish Media, колонка Татьяны Комиссаровой, НИУ ВШЭ, о будущем маркетологов.

 

Вместе с №39 AdIndex Print Edition ограниченным тиражом распространяется юбилейный альманах «AdIndex Awards — 5 лет на вершине российского digital» и карта интерактивных коммуникаций AdIndex Digital Map.

Adindex Print Edition #38

Adindex Print Edition #38

Главные темы номера:
  • Большое интервью с Русланом Тагиевым, генеральным директором Mediascope, об исследовательском бизнесе и измерениях.

    Спецпроект «Разговоры», в котором топ-менеджеры индустрии рекламы — Ольга Паскина, НМГ, Алексей Толстоган, НРА, Дмитрий Коробков, АДВ, Светлана Миливоевич-Панев, Coca-Cola, Леонид Савков, «Яндекс» — размышляют о том, как стагнацию превратить в драйвер роста бизнеса и отрасли.

    Вторая часть проекта про российский рынок AdTech, запущенного при поддержке компаний Scanners, TargetNative и Target 360 by Blis. Если в прошлый раз мы говорили о представленных решениях, их возможностях, а также погружались в реалии отрасли, то в этот раз мы решили вспомнить, какие зарубежные технологии выходили на отечественный рынок, почему одни прижились и выстрелили, а другие — нет.

    Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях. Участие в исследовании приняли как агентские специалисты, так и прямые заказчики. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.

Также в журнале: колонка Сергея Ефимова, директора по маркетинговым технологиям OMD OM, в рубрике «Свободная полоса»; совместное исследование AdIndex и REPA рынка продвижения девелоперских услуг; «Тирания показателей» — глава из книги Джерри Мюллера.  

AdIndex Print Edition #37

AdIndex Print Edition #37

Главные темы номера:

  • «Чрезмерное увлечение интернетом опасно для больших брендов» — Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон», о противостоянии ТВ и интернета, измерениях, работе с селебрити и рекламных экспериментах.
  • Новый формат индустриальной аналитики — о чем говорили представители рекламодателей и агентств на первой встрече AdIndex Expert Board. В первой рабочей группе приняли участие представители Mail.ru Group, Reckitt Benckiser Healthcare, Unilever, Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Icon Group, Media Direction Group, NMI Group, OMD OM Group, Publicis Media Russia и АДВ.
  • Первые рейтинги крупнейших рекламодателей и медийных агентств с учетом performance-закупок.
  • AdTech Market Overview.Экосистема российского рынка технологий, где мы собрали 33 популярных продукта, обозначив их ключевые специализации — от каналов, в которых работают, до типа используемых данных. Кроме того, добавили словарь терминов, а также опросили экспертов AdTech-рынка о состоянии отрасли.

Также в журнале: история агентства Mosaic, бизнес-принципы Вероники Северной, генерального директора MultiTEC, и интервью с Ириной Никулиной, генеральным директором «Баурон» в рамках спецпроекта AdIndex Women’s Power, фоторепортаж с AdIndex Media Awards, тренды, которые будут определять развитие PR-индустрии от образовательного проекта ВОЛНА.

AdIndex Print Edition #36

AdIndex Print Edition #36

О том, когда лучше покупать недвижимость, о продаже завышенных обещаний, монополии и демпинговых ценовых тендерах, которые ухудшили качество медийного инвентаря, – рассказывает Роман Абдуллин, директор по рекламе и маркетингу ПИК.

Генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович обсудил с AdIndex, какие факторы негативно сказываются на работе маркетологов, почему не хватает хороших кадров и что ждет рекламный рынок в будущем.

Руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток» Павел Кесадо-Алонсо объяснил, почему для рядового потребителя бренд значит все меньше и могут ли в рекламе «Перекрестка» появиться Юрий Лоза или Элджей.

В свою очередь Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, поделился своим видением того, какие тренды окажут наибольшее влияние на российский рынок в 2019 году.

Также в 36 номере журнала AdIndex Print Edition вы найдете интересные данные об аудитории и рекламе на ТВ от Mediascope, рассказ о новом сервисе для автоматизации наружной рекламы OOHDESK и многое другое.

Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru

AdIndex Print Edition #35

AdIndex Print Edition #35

О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений – рассказывает в центральной рубрике номера Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestlé.

Почему медиа живут в гостях у социальных сетей, зачем нужна цензура и в чем преимущество независимых СМИ – на эти вопросы ответила владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян.

В свою очередь Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер МediaSniper, объяснил редакции, почему programmatic на рынке сравнивают с черной магией и как в США можно заработать гораздо больше, чем в России.

В конце года AdIndex представил результаты шестого исследования рынка digital-коммуникаций, которое строилось на опросе рекламодателей. В рамках проекта были составлены рейтинги в 14 digital-категориях по узнаваемости, доле сотрудничества и качеству сервиса. На основе полученных данных был составлен сводный рейтинг, учитывающий все показатели. Теперь вы можете оценить агентства буквально со всех сторон.

Об этом и многом другом можно прочитать в новом номере журнала AdIndex Print Edition.

Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru

AdIndex Print Edition #34

AdIndex Print Edition #34

Первая кнопка на пульте от телевизора прочно ассоциируется в умах россиян с «Первым каналом». Именно о нем и пойдет речь в центральном интервью номера. Петр Шепин, коммерческий директор телекомпании, рассказал, почему реклама перестала быть магией, на что никогда не хватит денег интернету, как монетизировать телевизионный инвентарь быстрее конкурентов и сколько готовы платить бренды за рекламное время в «Вечернем Урганте».

Оксана Беляева, бывший директор по маркетингу «Альфа-Банка», раскрыла секреты рекламной кампании с Лионелем Месси, приуроченной к домашнему чемпионату мира по футболу, а также объяснила, почему банки так много знают о своих клиентах.

Генеральный директор агентства Vein Technologies Оксана Салихова рассказала, почему российский рынок напоминает ведро с крабами и что мешает российским агентствам наладить отношения между собой.

Реклама недвижимости не останется незамеченной, потому что AdIndex изучил рынок девелоперских услуг и составил рейтинг лучших агентств в этой сфере. За звание лучших из лучших боролись в четырех сегментах: креатив, медиасервис, performance marketing и digital-технологии.

Главные инструменты в digital-коммуникациях представлены в четвертом рейтинге технологий цифрового продвижения AdIndex.

Об этом и многом другом можно прочитать в новом номере журнала AdIndex Print Edition.

Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru

AdIndex Print Edition #33

AdIndex Print Edition #33

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе — об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы», поговорил с нами об особенностях аудиорекламы, трансформации рынка радио и недостатках его мониторинга.

Мигель — популярный продюсер, режиссер и хореограф — был не прочь обсудить возможности телевидения и интернета, российский шоу-бизнес и привычки амбассадоров брендов.

Журнал AdIndex не был бы собой без актуального индустриального исследования. На этот раз читателей ждет юбилейный, десятый, рейтинг крупнейших медиабайеров России. Смена лидеров, индивидуальные и групповые зачеты, драматичный разрыв в счете — все как в настоящем спорте.

Также нам удалось встретиться с руководителем отдела маркетинга Barilla Дарьей Лиховидовой и поинтересоваться у нее, с чего начинается рекламная кампания пасты, чем отличаются российский и итальянский рынки и почему скидки — это главная боль маркетологов.

Об этом и многом другом можно прочитать в новом номере журнала AdIndex Print Edition.

Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru

AdIndex Print Edition #32

AdIndex Print Edition #32

В весеннем выпуске журнала AdIndex Print Edition о телевизионных трендах мы поговорили с главой ТНТ и всего Развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артуром Джанибекяном. Он объяснил, куда уходят зрители вместе с рекламодателями, как теперь нужно измерять телесмотрение и что делать каналам, чтобы оставаться на плаву в жесткой конкурентной среде.

Анастасия Горячева, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть», обсудила с AdIndex, как будет функционировать российский ритейл в ближайшем будущем, и обозначила ключевые точки успеха в этом направлении. Получился любопытный тренд-репорт о нейронных сетях, чат-ботах, новых агентах влияния и нативных форматах рекламы.

Директор по маркетингу одного из крупнейших рекламодателей страны «Отисифарм» Станислав Решетников подробно описал будни фармпроизводителя, порассуждал о государственных инициативах и сложностях продвижения безрецептурных препаратов.

К слову о крупнейших рекламодателях, в новом номере AdIndex представил 10-ю редакцию рейтинга, в котором наконец сменился лидер по суммарным затратам на рекламу. На протяжении 10 лет в топ-30 компаний доминируют бренды, чьи основные бюджеты уходят на ТВ. Но при этом в тридцатку лучших многие рекламодатели попали благодаря активному взаимодействию с аудиторией в интернет-среде.

Не обошлось и без новинок. В журнале появилась рубрика «Герои», которую открывает представительница Renault Russia Анастасия Макаркина. Она раскрыла секреты своего карьерного роста и назвала главные принципы работы в автомобильной отрасли.

AdIndex Print Edition #31

AdIndex Print Edition #31

В зимнем номере журнала успешный российский продюсер, телеведущий и сценарист Александр Цекало рассказывает, в какие проекты нужно вкладывать деньги и почему отказываться от рекламы в сериалах недальновидно. Он раскрывает причины падения мирового кинематографа, отсутствия в России настоящих онлайн-кинотеатров и ошибок многих российских рекламодателей.

Арина Механошина, глава отдела управления проектами в Mars, поделилась секретами внутреннего устройства и работы крупной корпорации. Она объяснила, почему FMCG-брендам пора перестать думать о телевидении и начать мыслить мультиканально.

В рубрике «Свое дело» Александр Бахманн, основатель платформы admitad, ответил на вопрос, как небольшой, но амбициозный проект может вырасти в международный бизнес.

Более того, в новом выпуске журнала представлен усовершенствованный рейтинг Digital Index 2017. До сих пор во всех изучаемых сегментах (сейчас их 15) состав­лялось по три рейтинга: узнаваемости, сотрудничества и качества сервиса. В этот раз была введена четвертая, интегральная метрика, учитывающая все три показа­теля, и победитель в каждом сегменте определяется по сводному параметру.

Это и многое другое читайте в нашем свежем номере. Все истории зимнего выпуска – о людях, которые нашли свой путь и теперь занимаются любимым делом. И это наше главное пожелание в новом году – занимайтесь тем, что вам действительно нравится, потому что только так можно получить не только результат, но и удовольствие.

AdIndex Print Edition #30

AdIndex Print Edition #30

Осенний номер AdIndex Print Edition представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

Главный герой выпуска – генеральный директор Национального рекламного альянса Сергей Васильев. Он подробно рассказал о причинах инфляции, кадровых перестановках в структуре, а также о том, почему существующие инструменты измерения не видят значимую часть аудитории.

Рубрику «Крупный план» представил вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. Он убедил журналистов в том, что в ближайшие 10 лет весь маркетинг будет performance, и матрица полностью поглотит всех нас.

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie, рассказала о зарождении своего бизнеса и предупредила, что диджитализация, которая постепенно трансформирует весь мир, довольно опасна для агентств.

На страницах свежего номера вы также найдете исследование рынка Event и MICE, в результате которого были выявлены лучшие организаторы деловых, корпоративных и промомероприятий.

Рейтинг технологий цифрового продвижения – Technology Index 2017 – в третий раз продемонстрировал главные инструменты в digital-коммуникациях.

В журнале также представлены рейтинги агентств в сфере продвижения девелоперских услуг в четырех сегментах: креатив, медиасервис, digital и дизайн.

AdIndex Print Edition #43
AdIndex Print Edition #42
AdIndex Print Edition #41
AdIndex Print Edition #41
–ейтинг@Mail.ru