1. ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА: Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
2. ОБЗОР РЫНКА: новости, цифры,
рейтинги
3. СТАГНАЦИЯ КАК РЫВОК — спецпроект
«Разговоры» с Ольгой Паскиной, НМГ, Алексеем Толстоганом, НРА, Дмитрием
Коробковым, АДВ, Светланой Миливоевич-Панев, Coca-Cola, Леонидом Савковым,
«Яндекс»
4. СЕМЕРО СМЕЛЫХ: опыт внедрения зарубежных
технологий на российском рынке
5. СВОБОДНАЯ ПОЛОСА — колонка Сергея Ефимова, OMD OM
6. ADINDEX АНАЛИТИКА
Совместное исследование AdIndex и
REPA рынка продвижения девелоперских услуг
Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях
7. КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН: «Тирания показателей» — глава из книги Джерри Мюллера.
Герои нового номера рассуждают об отношениях между брендами и агентствами, делятся своими прогнозами о развитии рынка и определяют тренды, которые неизбежно повлияют на рекламную индустрию и всех нас.
1. Интервью с Романом Абдуллиным, директором по рекламе и
маркетингу ПИК
2. Инновации: технологические тренды, или какое оно — идеальное цифровое
будущее
3. Интервью с Андреем Брайовичем, генеральным директором
Media Direction Group
4. Крупный план c Павлом Кесадо-Алонсо, руководителем
управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций
«Перекресток»
5. Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, о
трендах в России
6. AdTech: как команда OOHDESK запустила онлайн-сервис для
офлайн-рекламы
7. Аналитика: Mediascope
8. JWT: каким будет завтрашний день
Вышел новый, зимний номер журнала. О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений.
30 000 руб.
70 000 руб.
250 000 руб.
На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.
Adindex Print Edition #38
Вышел летний AdIndex Print Edition, 2019
Герои нового номера рассуждают об отношениях между брендами и агентствами, делятся своими прогнозами о развитии рынка и определяют тренды, которые неизбежно повлияют на рекламную индустрию и всех нас.
Вышел новый, зимний номер журнала. О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений.
Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition
В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга
Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также
усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании
«Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами
Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах
маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских
программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017
Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.
Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса
Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»
Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения
Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий
Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie
Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA
В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:
1. Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»
2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года
3. Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»
4. Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году
5. Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:
1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia
2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ
3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
4. JWT: новые возможности
5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017
6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года
В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:
1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone
2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей
3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах
4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery
5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах
Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:
1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ
2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года
3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King
4. Рейтинг event-агентств 2016 года
5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных
6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости
Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в
каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции
на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:
1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble
2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года
3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса
3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года
4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп
5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет
6. Рейтинг независимых российских агентств
AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление.
Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими
первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016
года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction
Group
В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в
интернет-среде
В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:
1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах
2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе
3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств
4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:
1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года
2) Крупнейшие медиабаинговые агентства
3) Крупнейшие коммуникационные группы
А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.
В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:
1) Крупнейшие медиабаинговые агентства
2) Крупнейшие коммуникационные группы
3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг
В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов
Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:
1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир
2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций
3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет
4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов
В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Справочник рекомендованных подрядчиков
В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.
1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам
2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг
3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)
1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)
1) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ
1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011
3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012
1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей
3) Digital Special Report
1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor
4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.
1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ
3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам
1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)
3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)
1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей
1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам
1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)
3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)
1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)
1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Клиентские листы (медиа, креатив)