В зимнем номере журнала успешный российский продюсер, телеведущий и
сценарист Александр Цекало рассказывает, в какие проекты нужно вкладывать
деньги и почему отказываться от рекламы в сериалах недальновидно. Он раскрывает
причины падения мирового кинематографа, отсутствия в России настоящих
онлайн-кинотеатров и ошибок многих российских рекламодателей.
Арина Механошина, глава отдела управления проектами в Mars, поделилась
секретами внутреннего устройства и работы крупной корпорации. Она объяснила,
почему FMCG-брендам пора перестать думать о телевидении и начать мыслить
мультиканально.
В рубрике «Свое дело» Александр Бахманн, основатель платформы admitad,
ответил на вопрос, как небольшой, но амбициозный проект может вырасти в
международный бизнес.
Более того, в новом выпуске журнала представлен усовершенствованный рейтинг
Digital Index 2017. До сих пор во всех изучаемых сегментах (сейчас их 15)
составлялось по три рейтинга: узнаваемости, сотрудничества и качества сервиса.
В этот раз была введена четвертая, интегральная метрика, учитывающая все три
показателя, и победитель в каждом сегменте определяется по сводному
параметру.
Это и многое другое читайте в нашем свежем номере. Все истории зимнего
выпуска – о людях, которые нашли свой путь и теперь занимаются любимым делом. И
это наше главное пожелание в новом году – занимайтесь тем, что вам
действительно нравится, потому что только так можно получить не только
результат, но и удовольствие.