AdIndex Print Edition #37

№37
Обложка журнала AdIndex Print Edition #37

Главные темы номера:

  • «Чрезмерное увлечение интернетом опасно для больших брендов» — Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон», о противостоянии ТВ и интернета, измерениях, работе с селебрити и рекламных экспериментах.
  • Новый формат индустриальной аналитики — о чем говорили представители рекламодателей и агентств на первой встрече AdIndex Expert Board. В первой рабочей группе приняли участие представители Mail.ru Group, Reckitt Benckiser Healthcare, Unilever, Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Icon Group, Media Direction Group, NMI Group, OMD OM Group, Publicis Media Russia и АДВ.
  • Первые рейтинги крупнейших рекламодателей и медийных агентств с учетом performance-закупок.
  • AdTech Market Overview.Экосистема российского рынка технологий, где мы собрали 33 популярных продукта, обозначив их ключевые специализации — от каналов, в которых работают, до типа используемых данных. Кроме того, добавили словарь терминов, а также опросили экспертов AdTech-рынка о состоянии отрасли.

Также в журнале: история агентства Mosaic, бизнес-принципы Вероники Северной, генерального директора MultiTEC, и интервью с Ириной Никулиной, генеральным директором «Баурон» в рамках спецпроекта AdIndex Women’s Power, фоторепортаж с AdIndex Media Awards, тренды, которые будут определять развитие PR-индустрии от образовательного проекта ВОЛНА.

Я маркетолог — хочу получить журнал бесплатно!
Оформить подписку на журнал AdIndex Print Edition
Выберите наиболее подходящий для Вас тариф
Тариф
«Data Center»
  • Доставка в офис журналов AdIndex
  • Доставка в офис карт AdIndex
  • Электронные версии журналов и карт AdIndex
  • Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
Тариф
«Агентство»
  • Доставка в офис журналов AdIndex
  • Доставка в офис карт AdIndex
  • Электронные версии журналов и карт AdIndex
  • Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  • Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
  • Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
  • Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  • Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
Тариф
«Группа компаний»
  • Доставка в офис журналов AdIndex
  • Доставка в офис карт AdIndex
  • Электронные версии журналов и карт AdIndex
  • Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  • Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
  • Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
  • Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  • Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
  • Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
По вопросам подписки

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Data Center»


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Агентство»


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Группа компаний»


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Получить журнал бесплатно

На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
–ейтинг@Mail.ru