AdIndex Print Edition

Спецпроект про российский рынок технологий. В этом номере мы собрали 33 популярных продукта, обозначив их ключевые специализации, словарь терминов и опросили экспертов рынка о состоянии отрасли

AdTech Market Overview

При поддержке:

Еще какое-то время назад вполне можно было сомневаться в том, что интернет станет важнейшим медиа, которое сможет захватить внимание потребителей и вместе с ними привлечь в сеть рекламодателей. Хотя баннерную рекламу можно было купить еще 20 лет назад, настоящая технологическая трансформация стала заметна совсем недавно и позволила превратиться интернет-рекламе из гадкого утенка в прекрасного digital-принца, стремительно покоряющего другие медиа. Мы с вами — свидетели этого захватывающего процесса

Что же позволило так сильно изменить ландшафт рекламного рынка? Конечно же, изменился сам интернет. Если раньше он представлял собой отдельно существующие сайты, которые реализовывали свой рекламный инвентарь, то теперь мы взаимодействуем с единым информационным пространством, где с помощью данных о пользователях, автоматизации и технологий мы можем найти любую аудиторию и донести до нее необходимое сообщение персонализированно. Наряду с этим интернет, который обрел звание «digital», стирает границы между online и offline, успешно выходит на телеэкраны благодаря Connected TV и даже в наружную рекламу (DOOH).

Но как бы замысловато это ни звучало в футуристических прогнозах и презентациях новых технологий — в основе каждого решения лежат абсолютно понятные базовые составные части. Как дом состоит из кирпичей, так и digital представляет собой, по сути, конструктор, в котором из деталей можно собирать сложные продукты.

Для публикации мы выбрали 33 популярных и перспективных продукта. Для каждого, основываясь на данных из открытых источников, мы обозначили ключевые характеристики, которыми они обладают.

Также для полного понимания мы синхронизируем понятийный аппарат с помощью официального глоссария digital-терминов IAB Russia, который состоит из базовых понятий и их определений.

Актуальная digital-экосистема — это каналы и форматы рекламы, различные типы данных, виды носителей, через которые потребляется информация, а также технологии на основе искусственного интеллекта (ИИ / AI), призванные упростить работу оператору автоматизированных систем.

Александр Папков
директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic, сопредседатель комитета по DOOH Ad, вице-президент IAB Russia
Словарь терминов и определений

Эксперты про рынок

На растущем рынке несколько лет назад участникам можно было "играть в упаковку" продукта, сейчас же все просто: "работает — берем, не работает — удаляем из планов". Замечу, что так вопрос ставят не только клиенты, но и большинство сетевых и локальных агентств. Это здорово. К другим качественным изменениям я бы отнес появление верификации как отдельного вида деятельности; существенное изменение в работе с поставщиками со стороны сетевых агентств — почти все они нарастили свои мощности в performance и аналитике, стали быстро тестировать новые AdTech -технологии; появление массы автоматизированных и полуавтоматизированных способов монетизации для паблишеров.

Из трендов выделю: использование AI для оптимизации всего — прочтений, трафика, просмотров, сплитов; появление в доступе рекламодателей данных ритейлеров; также все говорит о скором появлении единого верификатора данных, но, боюсь, нас ждет очередной "Росгос" от условного Никиты Михалкова

Микаэль Гусейнов генеральный директор Scanners и управляющий партнер Target 360 Blis Russia

Российский рынок движется к максимальной персонализации и интеграции разрозненных каналов коммуникации в единую систему, обеспечивая более результативное взаимодействие рекламодателя с потребителем. Применение принципа омниканальности в маркетинге и использование новых источников данных, так называемая New Data, драйвят движение в сторону создания уникального предложения для каждого потребителя и построения сквозной аналитики вокруг конкретного человека.

Безусловно, от AdTech-компаний ждут экспертизы и поддержки на пути трансформации традиционных бизнес-моделей и перехода к тем, которые обеспечивают плавный и взаимодополняющий процесс управления потребительским поведением при использовании всех каналов в совокупности, офлайн и цифровых

Анжела Федорченко управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, вице-президент IAB Russia, сопредседатель комитета Big Data&Programmatic

Рекламный рынок все более подвержен влиянию аудиторных данных. Наряду с онлайн-данными в игру вступают данные WiFi-радаров, телеком-операторов и фискальные данные (ОФД). При этом собственные данные рекламодателя по-прежнему являются наиболее ценным активом персонализированного маркетинга. Так, за последний год предметом активных обсуждений стал новый класс решений — Customer Data Platform. Платформа направлена на тесную интеграцию данных DMP и CRM систем, что позволяет не только формировать максимально подробный портрет каждого клиента, но и выстраивать омниканальные коммуникации. Это, безусловно, подтверждает, что рынок движется к people-based-коммуникации

Эльвира Сафаева директор по дата-продуктам Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, председатель комитета Online Branding IAB Russia

Уровень экспертизы и владения технологией со стороны клиента продолжает расти, усилилась тенденция к переходу на self-сервис. Клиент хочет контролировать работу с инвентарем и данными, использовать больше верификаторов.

В условиях единого информационного поля, когда барьер между online и offline не просто размыт, а практически исчез, данные становятся центрообразующей сущностью рынка. Рынок 3rd-party-данных относительно устоялся, однако качество самих данных часто подвергается сомнению. Поэтому наметился тренд на новые источники данных, в игру активнее вступают платформы data exchange, которые продают данные с указанием их провайдера.

Глобально programmatic выходит за рамки интернета в такие новые форматы, как connected TV и digital OOH. Оценка эффективности размещения должна быть такой же омниканальной, как взаимодействие с пользователем. В связи с этим растет роль сквозной аналитики и единой системы измерений

Надежда Бабиян коммерческий директор Getintent в России

За последние 2-3 года на рынке стало сильно меньше независимых AdTech -компаний, многие ушли или объединились. Плюс появились новые форматы в заметном объеме — нативный формат, аудио, супергео в нескольких вариантах — использование digital-данных для ООН, и в связке online-to-offline для увеличения трафика в обычный ритейл с помощью digital-рекламы.

Уверен, что в ближайший год усилится важность влияния рекламы именно на продажи, чем просто на бренд-показатели. Экономика плохо растет, конкуренция усиливается и поэтому от рекламы ожидают рост продаж, доли рынка и т. п. А также рекламодатели больше и больше внимания уделяют продажам в e-commerce.

Среди самых обсуждаемых тем, помимо вьюабилити, окажется такой показатель, как Footfall Rate ("доходимость")

Микаэль Гусейнов генеральный директор Scanners и управляющий партнер Target 360 Blis Russia

Рекламодатели, как и всегда, ждут от рынка инновационности, эффективности, прозрачности. Агентства начали выдвигать performance-требования по дохождениям, количеству отказов, глубине и времени на сайте, с чем мы научились справляться с помощью предиктивных моделей.

А вот с данными в России пока довольно плохо. Их много, но нет денег на обработку. Поэтому рынок много лет топчется на месте. Не хватает сегментов для in-app.

Из рыночных тенденций я бы отметил укрупнение — мелкие игроки будут закрываться. Технологические лидеры становятся лидерами по обороту и качеству продукта и дальше отрываются от небольших игроков; увеличивается контроль за тратами и наценками. Многие in-house-DSP начинают обрастать своими собственными измерителями viewability. AdBlock сказался на рынке не сильно: Facebook продолжает спокойно показывать рекламу, как и "Яндекс.Директ". Проблема остается в верификации таких показов независимыми компаниями, что пока тяжело / невозможно

Дмитрий Лазарев СЕО ОТМ

Пока в России есть проблема отсутствия качественных данных, не хватает сквозных знаний о пользователе — технологических связок уникальных идентификаторов. Такими знаниями обладают только крупные игроки, развивающие свои экосистемы. Но в целом с данными нам пока проще, чем на Западе с европейскими GDPR. А вот США и Азия опережают нас технологически, но есть ниши, в которых мы идем в том же темпе или на опережение.

Если говорить о трендах, то Customer Data Platform — скрещивание знаний CRM- и DMP-платформ — становится все популярнее, компании думают как об использовании своих данных, так и об обогащении своей базы знаний. Многие рекламодатели будут стараться измерить эффект любой рекламной коммуникации, будь то DOOH или классический канал интернет-рекламы

Александр Логачев технический директор департамента разработки аудиторных и рекламных технологий Rambler Group

Digital-сегмент в России ощутимо вырос и обгоняет традиционные медиа на значительной части рынков, включая ведущие. Он достаточно развит, во многом благодаря сильной инженерной и математической школе. Тем не менее, скандалы с утечками данных, рекламой в небезопасном для брендов контенте и агрессивные рекламные форматы заставляют задумываться о сохранении лояльности аудитории без потери эффективности. По уровню проникновения ряда технологий, спросу на прозрачность и готовность к экспериментам также есть к чему стремиться. Например, не хватает качественных брендированных 3rd-party-данных, происхождению которых можно доверять и эффект которых можно увидеть. В ситуации, когда не все внешние сегменты интересов достаточно эффективны, появляется спрос на проверенные источники формирования аудиторий

Евгений Доронин генеральный директор MediaSniper

Сложившаяся структура рынка требует от молодых AdTech -компаний гигантских усилий, чтобы масштабировать новые технологии и вырастить их в имеющие коммерческие перспективы рекламные продукты. А значит, те инновации, которые заметят все, будут в первую очередь возникать внутри больших холдингов. При этом, с одной стороны, у крупных игроков есть ресурсы, данные, технологии, настроенные процессы. С другой стороны, они не могут позволить себе быть столь же мобильными, как малые команды, и в силу административных причин, и в силу выхода сразу на широкого потребителя, влияния на другие продукты, возможного конфликта интересов. К сожалению, модель открытого рынка не прижилась. Ровно те же процессы укрупнения происходят на Западе, но рынок там был больше, и в благоприятные времена успело появиться гораздо больше сервисов и технологий. Так что в каком-то смысле «феодализацию» рынка можно считать признаком его зрелости

Роман Филиппов генеральный директор ГК Интернест (Soloway, AdRiver)

Часто представители рынка AdTech идут впереди ожиданий рекламодателей — некоторые продукты появляются раньше спроса и бюджетов на них. Это тормозит развитие. Самих медиапродуктов в AdTech уже много, но есть пробел в их организации, унификации репортинга и аналитики — катастрофически не хватает универсальных дашбордов, простых и недорогих. То же и с данными, которые можно получить уже и от операторов, ритейлеров и из CRM-баз. А экспертизы, умения работать и строить правильные гипотезы, делать сценарное планирование, — этого не хватает. Сам факт использования данных, без сценарного планирования, не дает большего ROI для покрытия их стоимости. Хорошее использование данных есть только внутри интернет-магазинов. Но пока не у агентств и обычных рекламодателей.

А еще на рынке назрела потребность в локальном верификаторе, так как западные решения негибкие, медленные и дорогие

Илья Микин управляющий партнер Target 360 Blis Russia

От рынка AdTech рекламодатели в первую очередь ждут предсказуемости продукта в части результата, прозрачности, стабильности. Часто интересный проект при ближайшем рассмотрении оказывается очень сырым, рабочие результаты не соответствуют ожиданиям. Это выясняется на этапе тестов, что снижает общий уровень доверия рекламодателей к инновациям. Востребованы также готовые данные типа сегменты / решения, которые бы имели большой набор признаков интерес / поведение, и при этом они были бы понятны, с прозрачным происхождением.

Доля автоматизированной закупки рекламы всех форматов будет расти, а прямая закупка — отмирать, что повлечет активное развитие систем аналитики. Параллельный запрос на мэтчинг будет подталкивать площадки к поиску новых форматов взаимодействия и коопераций. Конечно, это коснется не только паблишеров. Банки, ритейл, клиенты разных категорий уже вовлечены в этот процесс. Можно сказать, что наступает мир data-коллабораций

Алена Персиянинова руководитель проекта TargetNative

Данных на российском рынке AdTech хватает, но при этом не хватает их консолидации. На текущий момент развиты только классические DMP, которые собирают данные из онлайн-ресурсов, при этом офлайн-часть сейчас с этими данными слабо связана. То есть российский рынок прекрасно понимает поведение пользователя в интернете, но плохо представляет, что делает этот пользователь за пределами Рунета. А рекламодатели хотят понимать, как медийные активности влияют на реальные покупки их продукции, при этом в конкретных точках продаж. Поэтому рынок остро нуждается в инструментах кросс-канальной аналитики и работы с сегментами.

Если говорить о трендах, то основным, по моему мнению, будет внедрение технологий AI во все аспекты рекламной деятельности (от создания креативов и размещения на площадках до подсчета O2O)

Артем Мусинов директор по цифровым продуктам и инновациям «Билайн»

Рекламодатели ждут прозрачных результатов влияния рекламы на показатели бизнеса. Проанализировать эффективность воздействия кампаний на продажи в офлайне сложнее, чем в сети. Это важное направление для развития рынка, в котором мы также активно принимаем участие. Например, мы уже представили несколько решений — от атрибуции офлайн-конверсий в myTarget до платформы Performance Retail и кэшбэк-сервисов — и продолжаем работать в этой области

Вопросы, которые также остаются на повестке, — измерение эффективности рекламы и верификация трафика. Площадки продолжат разрабатывать универсальные инструменты для решения performance-задач рекламодателей с учетом одного из главных трендов — перехода продуктового поиска в социальные сети, маркетплейсы и классифайды. В связи с этим будут развиваться новые форматы коммуникации с аудиторией, в том числе digital-аудио, Social Commerce и голосовые помощники

Ирина Алексеева заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group

Также в этом номере:


Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов AdIndex
    (5 экземпляров)
  4. Доставка в офис печатных карт AdIndex
    (2 экземпляра)
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентство»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов AdIndex
    (5 экземпляров)
  4. Доставка в офис печатных карт AdIndex
    (2 экземпляра)
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (1 компания)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (2 билета)
  7. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (2 билета)
Оформить подписку
Стоимость:

70 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (число аккуантов неограниченно)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
    (25 экземпляров)
  4. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (неограниченно)
  5. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (10 билетов)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (10 билетов)
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.


Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Data Center»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Агентство»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Группа компаний»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Получить журнал бесплатно

На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #38

Интервью номера — с Русланом Тагиевым, Mediascope

Adindex Print Edition #38

  1. Интервью с Русланом Тагиевым, генеральным директором Mediascope
  2. ОБЗОР РЫНКА: новости, цифры, рейтинги
  3. Спецпроект «Разговоры»
  4. СЕМЕРО СМЕЛЫХ: опыт внедрения зарубежных технологий на российском рынке
  5. Колонка Сергея Ефимова, OMD OM
  6. ADINDEX АНАЛИТИКА
    Совместное исследование AdIndex и REPA рынка продвижения девелоперских услуг
    Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях
  7. КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН: «Тирания показателей» — глава из книги Джерри Мюллера.

Читать номер

Подробнее
APE #37

СНЕЖАНА ЧЕРНОГОРЦЕВА, ИРИНА НИКУЛИНА

Вышел летний AdIndex Print Edition, 2019

  1. Интервью со Снежаной Черногорцевой, директором по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон»
  2. Крупнейшие рекламодатели России: первый рейтинг с учетом performance-рекламы
  3. Первый рейтинг агентств и рекламных групп с учетом performance-закупок
  4. AdIndex Media Awards
  5. AdTech Market Overview
  6. Свое дело. История агентства Mosaic
  7. ADINDEX WOMEN’S POWER
    Неслабый пол. Ирина Никулина, генеральный директор «Буарон»
    Индустрия. Вероника Северная, генеральный директор MultiTEC
  8. ОБРАЗОВАНИЕ. Тренды, которые будут определять развитие PR

Читать номер

Подробнее
APE #36

РОМАН АБДУЛЛИН, ПАВЕЛ КЕСАДО-АЛОНСО,  ПАРАМОН ПАРФЕНОВ

Герои нового номера рассуждают об отношениях между брендами и агентствами, делятся своими прогнозами о развитии рынка и определяют тренды, которые неизбежно повлияют на рекламную индустрию и всех нас.

  1. Интервью с Романом Абдуллиным, директором по рекламе и маркетингу ПИК
  2. Инновации: технологические тренды, или какое оно — идеальное цифровое будущее
  3. Интервью с Андреем Брайовичем, генеральным директором Media Direction Group
  4. Крупный план c Павлом Кесадо-Алонсо, руководителем управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток»
  5. Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, о трендах в России
  6. AdTech: как команда OOHDESK запустила онлайн-сервис для офлайн-рекламы
  7. Аналитика: Mediascope
  8. JWT: каким будет завтрашний день

Читать номер

Подробнее
APE #35

АЛЕКСЕЙ ХОДЯЧИХ, МАРИНА ГЕВОРКЯН, ДМИТРИЙ ТУРКЕВИЧ

Вышел новый, зимний номер журнала. О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений.

  1. Интервью с Алексеем Ходячих, директором по маркетинговым коммуникациям Nestlé
  2. Крупный план с Мариной Геворкян, владельцем и генеральным директором проекта «Сноб»
  3. Digital Index 2018: рейтинг агентств по опросу рекламодателей
  4. Свое дело: Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper

Читать номер

Подробнее
APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее