AdIndex Print Edition #37

№37
Обложка журнала AdIndex Print Edition #37

Главные темы номера:

  • «Чрезмерное увлечение интернетом опасно для больших брендов» — Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон», о противостоянии ТВ и интернета, измерениях, работе с селебрити и рекламных экспериментах.
  • Новый формат индустриальной аналитики — о чем говорили представители рекламодателей и агентств на первой встрече AdIndex Expert Board. В первой рабочей группе приняли участие представители Mail.ru Group, Reckitt Benckiser Healthcare, Unilever, Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Icon Group, Media Direction Group, NMI Group, OMD OM Group, Publicis Media Russia и АДВ.
  • Первые рейтинги крупнейших рекламодателей и медийных агентств с учетом performance-закупок.
  • AdTech Market Overview.Экосистема российского рынка технологий, где мы собрали 33 популярных продукта, обозначив их ключевые специализации — от каналов, в которых работают, до типа используемых данных. Кроме того, добавили словарь терминов, а также опросили экспертов AdTech-рынка о состоянии отрасли.

Также в журнале: история агентства Mosaic, бизнес-принципы Вероники Северной, генерального директора MultiTEC, и интервью с Ириной Никулиной, генеральным директором «Баурон» в рамках спецпроекта AdIndex Women’s Power, фоторепортаж с AdIndex Media Awards, тренды, которые будут определять развитие PR-индустрии от образовательного проекта ВОЛНА.

–ейтинг@Mail.ru