AdIndex Print Edition

В летнем номере интервью с Вероникой Северной, MultiTEC

 Ирина Никулина
Вероника Северная,
генеральный директор MultiTEC
Бизнес-принципы

Вероника Северная возглавляет MultiTEC уже почти 15 лет. За время ее руководства небольшое локальное агентство выросло до флагманского актива NMi Group — субхолдинга «Михайлов и Партнеры». Сегодня Вероника называет компанию стартапом, которому, несмотря на сложности, удается привлекать в команду профессиональных людей и быть конкурентом «большой рекламной шестерке». Своими бизнес-принципами гендиректор MultiTEC поделилась в спецпроекте AdIndex Women’s Power

Мы — стартап, это сложно, но у нас очень много сильных сторон, а для состоявшихся профессиональных людей это самое важное.

О борьбе с системой

Три года назад я уже говорила о том, что драматично воспринимаю то, как устроен российский рекламный рынок. Он поделен между шестью иностранными сетями и потерян для локальных российских агентств.

Я понимала, что сломать эту систему не в силах в одиночку: пробить потолок, в который ты уперся, возможно только вместе с сильным партнером. Меня поддержали в Группе компаний «Михайлов и партнеры» (партнерство у нас в ДНК), и это сделало возможным тот квантовый скачок в развитии, который произошел в прошлом году.

О большой идее

Я уже давно задумывалась над тем, что является моей личной мотивацией в бизнес-гонке. Я поняла, что для того, чтобы жить в агентском бизнесе с ежегодными тендерами, страхом ежегодного обнуления результата, дисбалансом между личной жизнью и социальной реализацией, я должна найти какую-то сверхмиссию, большую идею.

Я захотела создать 7-й национальный холдинг, который будет российским по своему ДНК и станет достойным конкурентом иностранным компаниям в нашей стране.

Моей главной идеей стало создание большой сильной российской коммуникационной группы.

О партнерах

Сильного партнера я нашла в лице Юлии Орловой. За ее плечами был опыт создания успешного российского агентства, образованного через интеграцию двух независимых структур, и очень успешная продажа этого агентства в сеть. Насколько я знаю, это была одна из крупнейших сделок в Восточной Европе.

В Юле я нашла единомышленника, друга и вдохновляющего руководителя. Она поверила в нашу большую идею и максимально включилась в процесс. Вместе мы смогли всего за год построить крупнейший на сегодняшний день российский рекламный холдинг. Сейчас мы видим, что он уже стал конкурентом «большой шестерки».

В какой-то момент Юля сказала, что я построила агентство одного человека — оно вертикально ориентировано и замкнуто на мне во всех компетенциях: я и пленер, и байер, и стратег.

О клиентах

Имея невероятно прорывных и профессиональных клиентов, мы просто обязаны им соответствовать. Нам изначально надо было отвечать очень высоким стандартам, работая с авангардом российского бизнеса.

Я искренне своими клиентами восхищаюсь. Сейчас я говорю, например, о Теле2, где маркетинг возглавляет Инна Походня, и о «Ростелекоме» с очень профессиональным тандемом Елены Доброхотовой как маркетинг-директора и Елены Ершовой как директора по маркетинговым коммуникациям. Они для меня наглядный пример того, что невозможное возможно. Можно прийти на высококонкурентный, поделенный между мейджорами рынок и стать его лидером, причем не за счет огромного бюджета, а за счет невероятного профессионализма и применения нестандартных комплексных решений. Можно быть государственной структурой, обремененной советским наследием, и при этом осознанно переупаковывать себя и развивать диджитал в России.

Если наши клиенты взрывают свои категории и с ограниченными бюджетами по отношению к конкурентам вырываются вперед или ломают косную систему, то мы просто обязаны им соответствовать — давать лучшую экспертизу, лучшие вовлеченные горизонтальные команды, обеспечивать доступ к любым технологиям, которые будут эффективны. Именно поэтому на первом этапе своего становления мы решились на технологическое партнерство по ряду продуктов с лидером digital-сегмента на рекламном рынке — сетевым холдингом Dentsu Aegis Network. Вместе с Юлей Орловой мы смогли поверить, что для нас ничего невозможного нет. Об этом, как минимум, говорит рост MultiTEC в рейтинге AdIndex — за предыдущий год мы выросли почти на 50% и вошли в топ-20 агентств. В октябре 2018 года мы заявили о создании NMi Group, а уже в декабре выиграли тендер технологического гиганта Mail.ru Group. Для российского холдинга это настоящий прорыв.

О команде

Не так часто люди готовы двигаться вслед за быстрорастущим бизнесом, но мы построили холдинг, в который переходят топы рынка. Изначально Юля Орлова с частью своей команды перешла в NMi Group из Dentsu Aegis Network. В этом году весь рынок обсуждал переход Дмитрия Ульяшенко из Publicis к нам, потом еще больше обсуждали приход Вадима Мельникова из OMD. Могу ответственно заявить, что мы еще не раз дадим повод для таких обсуждений.

Если мы говорим о конкуренции с иностранными сетками, мы в первую очередь будем конкурировать с ними через качество нашей команды. Это наша стратегия — мы привлекаем самых сильных и даем им возможность реализации. Сейчас мы в чем-то похожи на лабораторию: наша задача — создать актуальные продукты для российского коммуникационного рынка. В России есть свой Kaspersky, Сбербанк, свой 1С, Mail.Ru Group и «Яндекс». Но в рекламной отрасли не было такой российской экосистемной компании, и наша задача — стать именно ею в своей индустрии. Поэтому мы заинтересованы в увлеченных профессионалах, которые готовы не только обслуживать бюджеты, но и развивать российский рекламный рынок с точки зрения продукта.

Мы создаем такую корпоративную культуру, где можно развиваться и реализовывать свой потенциал, получая значительную свободу, даже с учетом определенной стандартизированности рынка. Для состоявшихся профессионалов именно это становится самым важным вызовом, на который они готовы отвечать, переходя к нам. У нас нет такого количества протоколов и политик, как у сетевиков, мы очень гибкие и легкие, в этом наша сила.

Если сильные и профессиональные люди делают свой выбор и приходят в NMi Group, это значит, что мы можем им предложить что-то, чего другие холдинги предложить не могут. Мы не перекупаем сотрудников, мы предлагаем им ту степень реализации, которая соответствует их уровню компетенций.

Мы — стартап, это сложно, но у нас очень много сильных сторон, а для состоявшихся профессиональных людей это самое важное.

О мотивации сотрудников

До встречи с Юлей Орловой я была гиперответственной, делала ставку на себя, свои компетенции и сама непрерывно мотивировала сотрудников. В какой-то момент Юля сказала, что я построила агентство одного человека — оно вертикально ориентировано и замкнуто на мне во всех компетенциях: я и пленер, и байер, и стратег. И финальная точка принятия любого решения. Но я не могу прокачивать экспертизу во всем и никогда не буду лучшим стратегом или байером по отношению к тем, для кого это основная специализация. Кроме того, этот подход в значительной степени ведет к иждивенчеству, возможности для людей сесть на шею руководителю и приходить за решением любой задачи. То есть, модель управления была абсолютно централизованная, все крутилось вокруг меня. Возможно, на том объеме бизнеса эта стратегия была рабочей.

У Юли совершенно другая история — она берет уже мотивированных людей и максимально делегирует. Уже два года, как я этому учусь. Она говорит: «У тебя потому никогда не было времени, что ты работала в десять раз больше, чем необходимо. Но этого не нужно. Люди сами должны до всего дойти, ты не должна быть своим сотрудником». В моменте, когда нужно увеличить оборот NMi Group в несколько раз, конечно, меня одной не хватает, но сейчас я развиваю другие свои компетенции. Одна из них — глубокое вовлечение в бизнес клиентов и супервизирование только ключевых бизнес-задач и процессов.

О разнице поколений

Если ты в чем-то состоялся и интересен себе, то, скорее всего, будешь интересен и другим, в том числе тем, кто идет следом. Я точно знаю, что интересна своим детям. К сожалению, меня очень мало в их жизни — плата за социальную реализацию. Но я знаю: когда мы вместе, нам всегда есть о чем поговорить, и главное — им всегда есть о чем меня спросить. Мне всегда интересно их слушать. А то, что я занята, имеет и положительную сторону: например, избавляет меня от мании родительского контроля — и некогда, и незачем.

Так что хочется верить, что в своей семье проблему поколенческого разрыва мы как-то решили. Да, поколение моих детей другое. Мы другие. Мои родители тоже сильно от меня отличаются. Но это не значит, что нам неинтересно вместе или что мы не можем найти инструменты, точки соприкосновения, через которые будем общаться. Найдем.

В России есть свой Kaspersky, Сбербанк, 1С, Mail.ru Group и «Яндекс». Но в рекламной отрасли не было такой российской экосистемной компании — наша задача стать именно такой компанией в своей индустрии.

Факты

Рекламное агентство MultiTEC
2002 год — создание MultiTEC как рекламного агентства полного цикла.
2005 год — агентство возглавила Вероника Северная.
2013 год — агентство вошло в ГК «Михайлов и Партнеры».
2018 год — рекламный бизнес в ГК «Михайлов и партнеры» был выделен в отдельный субхолдинг NMi Group, MultiTEC стал его флагманским агентством.
Гендиректор MultiTEC Вероника Северная пришла в рекламный бизнес в 1997 году. Начало карьеры — менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве «Командор». Через год перешла на сторону клиента в Центр общественных связей ОСАО «Ингосстрах». Впоследствии управляла рекламными подразделениями в страховых компаниях «Россия» и «ПСК» (в настоящее время СГ «Уралсиб»). В 2005 году возглавила MultiTEC. В 2018 году заняла пост первого заместителя генерального директора NMi Group, оставаясь генеральным директором MultiTEC.
один год с NMi
NMi Group — первый российский рекламный холдинг. В его состав за год вошли три агентства — NM Science, MultiTEC и РРА.
MultiTEC в составе NMi Group стал самым быстрорастущим агентством на российском рынке и занял 17 место, по версии AdIndex. Рост биллингов MultiTEC составил 45% за год (с 3,3 до 4,8 млрд руб.)
В 2019 AdIndex присудил MultiTEC (NMi Group) победу в специальной номинации «Прорыв года», месяцем позже Вероника Северная получает премию «Медиа–менеджер России–2019».

О вдохновении

Да, я работаю и понимаю, что это круто, но в моей жизни уже давно и неизменно расставлены приоритеты. И семья всегда была, есть и будет на первом месте.

Моя работа, несмотря на все издержки нашей профессии, ее темп и постоянные стрессы, позволяет мне быть актуальной, она меня драйвит. В то же время в семье моя реализация продолжается. Есть известная максима: дети нас не слушают, они на нас смотрят. Я много раз убеждалась в ее справедливости, и это налагает огромную ответственность: я понимаю, что мой выбор в пользу реализации в бизнесе в значительной степени определит жизненную стратегию моих детей. У меня нет права на ошибку.

Что же касается чего-то совсем личного, хобби… До недавнего времени, пока сыновья были маленькие, бизнес требовал постоянной вовлеченности, ни на что другое меня не хватало. Но два года назад я поняла, что наконец-то могу реализовать свою очень давнюю мечту. Когда я была ребенком, у меня была собака самой лучшей породы на свете — шотландский терьер. Я ждала 25 лет, и 2 года назад наконец-то решилась: у меня появился Лестер.

Иногда мне кажется, что об этом моем хобби знает вся наша индустрия — настолько сильно это меня захватило. Но с другой стороны, получая крупнейшие отраслевые премии, такие как «Прорыв года» по версии AdIndex, а затем «Медиаменеджер России», я понимаю, что только приближаюсь к уровню достижений моей собаки, ведь Лестер — чемпион России и без пяти минут интерчемпион. Так что мне есть куда стремиться, развитие его карьеры (сначала Россия, потом мир) задают мне вдохновляющую траекторию бизнес-развития.


Фотограф: Татьяна Рябова

AdIndex Print Edition №37, лето 2019

Также в этом номере:


Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов AdIndex
    (5 экземпляров)
  4. Доставка в офис печатных карт AdIndex
    (2 экземпляра)
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентство»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов AdIndex
    (5 экземпляров)
  4. Доставка в офис печатных карт AdIndex
    (2 экземпляра)
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (1 компания)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (2 билета)
  7. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (2 билета)
Оформить подписку
Стоимость:

70 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (число аккуантов неограниченно)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
    (25 экземпляров)
  4. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (неограниченно)
  5. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (10 билетов)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (10 билетов)
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.


Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Data Center»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Агентство»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Группа компаний»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Получить журнал бесплатно

На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #38

Интервью номера — с Русланом Тагиевым, Mediascope

Adindex Print Edition #38

  1. Интервью с Русланом Тагиевым, генеральным директором Mediascope
  2. ОБЗОР РЫНКА: новости, цифры, рейтинги
  3. Спецпроект «Разговоры»
  4. СЕМЕРО СМЕЛЫХ: опыт внедрения зарубежных технологий на российском рынке
  5. Колонка Сергея Ефимова, OMD OM
  6. ADINDEX АНАЛИТИКА
    Совместное исследование AdIndex и REPA рынка продвижения девелоперских услуг
    Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях
  7. КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН: «Тирания показателей» — глава из книги Джерри Мюллера.

Читать номер

Подробнее
APE #37

СНЕЖАНА ЧЕРНОГОРЦЕВА, ИРИНА НИКУЛИНА

Вышел летний AdIndex Print Edition, 2019

  1. Интервью со Снежаной Черногорцевой, директором по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон»
  2. Крупнейшие рекламодатели России: первый рейтинг с учетом performance-рекламы
  3. Первый рейтинг агентств и рекламных групп с учетом performance-закупок
  4. AdIndex Media Awards
  5. AdTech Market Overview
  6. Свое дело. История агентства Mosaic
  7. ADINDEX WOMEN’S POWER
    Неслабый пол. Ирина Никулина, генеральный директор «Буарон»
    Индустрия. Вероника Северная, генеральный директор MultiTEC
  8. ОБРАЗОВАНИЕ. Тренды, которые будут определять развитие PR

Читать номер

Подробнее
APE #36

РОМАН АБДУЛЛИН, ПАВЕЛ КЕСАДО-АЛОНСО,  ПАРАМОН ПАРФЕНОВ

Герои нового номера рассуждают об отношениях между брендами и агентствами, делятся своими прогнозами о развитии рынка и определяют тренды, которые неизбежно повлияют на рекламную индустрию и всех нас.

  1. Интервью с Романом Абдуллиным, директором по рекламе и маркетингу ПИК
  2. Инновации: технологические тренды, или какое оно — идеальное цифровое будущее
  3. Интервью с Андреем Брайовичем, генеральным директором Media Direction Group
  4. Крупный план c Павлом Кесадо-Алонсо, руководителем управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток»
  5. Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, о трендах в России
  6. AdTech: как команда OOHDESK запустила онлайн-сервис для офлайн-рекламы
  7. Аналитика: Mediascope
  8. JWT: каким будет завтрашний день

Читать номер

Подробнее
APE #35

АЛЕКСЕЙ ХОДЯЧИХ, МАРИНА ГЕВОРКЯН, ДМИТРИЙ ТУРКЕВИЧ

Вышел новый, зимний номер журнала. О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений.

  1. Интервью с Алексеем Ходячих, директором по маркетинговым коммуникациям Nestlé
  2. Крупный план с Мариной Геворкян, владельцем и генеральным директором проекта «Сноб»
  3. Digital Index 2018: рейтинг агентств по опросу рекламодателей
  4. Свое дело: Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper

Читать номер

Подробнее
APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее