AdIndex Print Edition

В летнем номере интервью с Ириной Никулиной, «Буарон»

Ирина Никулина
Ирина Никулина,
генеральный директор «Буарон»
В России до сих пор живут, чтобы работать. В наших силах это исправить

Согласно статистике, более половины женщин, возгла- вивших бизнес, никогда не ставили перед собой такую цель. Ирина Никулина тоже относит себя к их числу, но отмечает, что в один момент приходит осознание того, какую колоссальную свободу дает руководящий пост. Начинаешь это ценить и чувствовать свои возмож- ности влиять на бизнес и менять мир.

Зачастую информация, услышанная в коридоре, дает гораздо больше инсайтов, чем заранее подготовленные совещания.

НАЧАЛО КАРЬЕРЫ

Нынешний генеральный директор российского представительства «Буарон», одного из крупнейших в мире производителей гомеопатических препаратов, признается, что попала в бизнес случайно. В 90-е годы Ирина Никулина с отличием окончила медицинский институт по специальности терапевт и мечтала стать эндокринологом. Получение специализации было платным, и для инвестиций в образование требовалось устроиться на работу.

В 1995 году Ирина начала свою карьеру в российском филиале фармацевтической компании «Сервье» с позиции медицинского представителя. В то время профессия только появлялась в нашей стране, поэтому за пределами профильного бизнеса об этих специалистах, занимавшихся «полевым» маркетингом, почти никто ничего не знал. «В семье была трагедия! Дочь проучилась семь лет, получила диплом врача, а работать стала "непонятно кем". Давление родных и близких было колоссальное, но я рада, что сделала правильный выбор».

С приходом международных компаний российская фарминдустрия начала быстро развиваться, а рынок, растущий фактически с нуля, показывал ежегодный прирост. К 2006 году Ирина возглавила отдел продаж в России. После этого ей предложили переехать во Францию, где следующие восемь лет она была директором, ответственным за развитие бренда в странах СНГ и Балканском регионе.

В 2014 году она вернулась в Россию по приглашению другой французской фармацевтической компании — «Буарон».

ГДЕ НЕТ СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ

Ей понравилась идея возглавить «Буарон» в России по нескольким причинам. Во-первых, масштаб бизнеса. Во-вторых — философия компании, возможность менять отношение людей к своему здоровью. По словам Ирины, это заложено в каждой женщине и в каждом враче.

Г-жа Никулина отмечает, что бизнес, связанный со здоровьем, — всегда больше, чем бизнес: его оценивают через призму этики, у него много юридических ограничений. В плане маркетинга и коммуникации запретов больше, чем возможностей

По данным ВЦИОМ за 2017 год, при заболевании в 63% случаев россияне занимаются самолечением. Однако, несмотря на это, 30% принимают лекарства, которые советуют врачи. И это еще одна особенность отрасли. Для ведения бизнеса требуется много взаимодействовать со специалистами (врачами и фармацевтами), понимать их актуальные потребности и демонстрировать равный уровень компетенций, обладать схожими ценностями.

Фарминдустрия — «закрытое» сообщество, предъявляющее высокие требования к профессионализму, трудолюбию и личным качествам. «Здесь нет случайных людей. Большинство приходит в фармацевтику осознанно. Остальные же быстро уходят в другие сферы бизнеса».

Особенно это стало заметно в последние годы, когда аптечные сети начали приглашать на руководящие должности специалистов из FMCG. «Люди из продуктового ритейла искренне не понимают, как здесь зарабатывать. Чтобы добиться схожей с их рынком маржинальности и оборачиваемости, нужно приложить в разы больше усилий».

PROFITE DE LA VIE

Выстроить правильные отношения с коллективом, пожалуй, важнейшая задача любого начальника. Руководители должны находиться в открытом диалоге со своими подчиненными, считает г-жа Никулина. «Мне нравится держать дверь открытой и общаться с сотрудниками, что называется, без протокола. Зачастую информация, услышанная в коридоре, дает гораздо больше инсайтов, чем заранее подготовленные совещания».

На вопрос об ошибках, которые произошли во время работы, Ирина отвечает, что у большинства руководителей основные ошибки связаны с персоналом. Ей и самой приходилось промахиваться с выбором людей.

«Человек может оказаться не на своем месте или не разделять ценности компании, и тогда ничего работать не будет. Натренировать hard skills намного проще, чем soft skills. Если личностные установки мешают специалисту выполнять свою работу, то это мучение, как для него, так и для компании. Тут нужно либо находить сотруднику нужное место, либо расставаться друзьями». Поиск компромиссов — важная часть работы руководителя.

По ее мнению, взаимоотношения в любой компании должны строиться на доверии и уважении друг к другу, вне зависимости от занимаемой должности. Очень важно давать людям возможность оставаться самими собой. Разумеется, рабочая этика и корпоративные стандарты помогают всем говорить на общем языке, но ключ к успеху — многообразие взглядов и экспертизы. Руководитель должен это разнообразие чувствовать и принимать.

Сегодня в фарминдустрию приходит работать много сотрудников поколения «миллениалов» и моложе. Для них очень важен баланс между работой и персональным пространством, уважение к личным границам. К слову, и забота о здоровье для них уже более естественна. Постепенно уходит поколение людей, которые готовы, как стахановцы, работать и в субботу, и в воскресенье, жертвуя здоровьем ради профессиональных побед. У молодежи есть чему поучиться — опытные работники понимают, что можно трудиться с надрывом пять-десять лет, но в какой-то момент энергия неизбежно закончится. Поэтому Ирина Никулина старается построить рабочие процессы таким образом, чтобы у сотрудников «Буарон» оставалось время на жизнь. «Во Франции есть такое понятие "profite de la vie". Они работают, чтобы жить. А в России до сих пор живут, чтобы работать. В наших силах это исправить».

Выходные Ирина Никулина старается посвящать семье и своей 11-летней дочери. Уже нет сложности в том, чтобы, придя домой, сразу переключиться с работы на отдых. Конечно, полностью отключиться от управления компанией не получается. При необходимости сотрудники могут позвонить ей и в субботу, и в воскресенье. Однако сама она старается за дела не садиться и не принуждать к этому других.

НЕСЛАБЫЙ ПОЛ

Исследование Women in business 2019 от консалтинговой компании Grant Thornton International показало, что число женщин на высших руководящих постах растет во всем мире, и в 2019 году оно достигло рекордной отметки. Однако их все равно не так много, как могло быть, — только 29%.

Недоверие к женщинам в управлении компанией Ирина Никулина ощутила на себе, когда в 2004 году переехала работать во Францию. «Несмотря на некоторое благоговение перед Европой, европейский бизнес создан для мужчин, и я это ощутила сполна. Помимо культурных отличий, приходилось постоянно бороться и с гендерными стереотипами. Хорошо, что сейчас общество меняется». В 2017 году во Франции вышел закон, согласно которому в совете директоров компании должно быть не менее 40% женщин. Этот же закон обязывает компании выплачивать равные зарплаты мужчинам и женщинам на одинаковых позициях.

В нашей отрасли не нужно быть мужчиной 45 лет, чтобы успешно развиваться и работать.

В России образ женщины-руководителя привычен не всем. «Я вспоминаю свое назначение на высокую должность в России. Перед этим директор по персоналу провел опрос среди моей будущей команды, в котором они должны были описать портрет идеального руководителя. В результате большинство хотели видеть в роли начальника мужчину 45 лет. И этот пример очень характеризует ситуацию в нашей стране в то время», — подчеркивает Ирина.

Как говорит министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, сегодня в медицинской среде более 71% квалифицированных врачей — женщины. Они же занимают многие руководящие посты, в том числе и в Министерстве Здравоохранения. «Гендерных барьеров как таковых сегодня в нашей отрасли нет. Здесь не нужно быть тем самым мужчиной 45 лет, чтобы успешно развиваться и работать».

Ирина Никулина не ожидает, что стереотипы в обществе полностью исчезнут. Но все же сама предпочитает не мыслить стереотипно: в контексте управления компанией профессиональная деформация стирает любые различия между полами. Бизнес требует от директоров принятия самых разных решений, иногда мягких и демократичных, иногда жестких и авторитарных.

И самой Ирине приходилось принимать «жесткие» решения. Когда в конце 2014 года Ирина приехала в Россию возглавить «Буарон», случился кризис, и бизнес оказался в зоне риска. На протяжении многих лет до этого компания в нашей стране делала ставку только на один бренд — «Оциллококцинум». На препарат приходилось 90% оборота, в кризис он терял свою долю рынка. В среднесрочной перспективе такая бизнес-модель была нежизнеспособной. Поэтому пришлось принять волевое решение диверсифицировать портфель, с чем были согласны далеко не все. «Это был тяжелый период и для меня, и для команды, которая привыкла работать по-другому. Но решение было необходимо для будущего бизнеса».

По прошествии пяти лет можно сказать, что ставка на диверсификацию оказалась удачной. Сегодня у компании есть как минимум четыре сильных бренда, в сумме обеспечивающих 80% оборота. По сравнению с тем, что было раньше, бизнес чувствует себя намного увереннее и может себе позволить увеличивать портфель и дальше, инвестировать в образовательные инициативы.

ЗДОРОВЬЕ И БИЗНЕС

Главным качеством успешного руководителя Ирина называет веру в себя и собственное дело. В долгосрочной перспективе без этого ничего не получится. Кроме того, необходимо иметь смелость, чтобы брать на себя решения и идти на риск, особенно в России, ведь рынок постоянно меняется.

Меняется и профессия руководителя. Привычная «вертикаль власти» исчезает. «Руководителям пора привыкнуть к тому, что они не могут контролировать все и сразу. Нужно как можно больше диверсифицировать экспертизу внутри компании». Теперь невозможно выстроить единую структуру бизнеса и жить с ней десятки лет, слишком много факторов оказывают влияние на компанию: конкуренция, меняющаяся экономическая ситуация, сама конъюнктура рынка, ускоряющиеся социальные процессы и внедрение новых технологий.

Перемены не только побуждают нас меняться, но еще и поддерживают в тонусе. «Я думала, что возвращаюсь в Россию года на три. Но прошло уже пять лет, а я все еще здесь и не планирую уезжать. По сравнению с Европой, в нашей стране очень динамичный бизнес: некогда скучать, нет ощущения замедления, есть возможность достаточно быстро увидеть результат».

Еще одна причина, почему Ирина Никулина не спешит уезжать из России, — это возможность реализовать свое медицинское призвание через социальные проекты. «Россияне намного меньше заботятся о себе, чем европейцы. Научить людей не оставаться равнодушными по отношению к собственному здоровью — это общая ответственность здравоохранения. И я готова к ней присоединиться».

Человечество на пороге предела потребления лекарств: к 2020 году, по прогнозам IMS, число людей, принимающих то или иное лекарство каждый день, составит более 50% от населения планеты. При этом, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье зависит на 50% от питания и образа жизни, на 20% от наследственности, на 20% от состояния экологии и лишь на 10% от медицины. Болезни лучше предотвращать, чем лечить. Генеральный директор «Буарон» замечает, что в России пока далеко не все это понимают, но ситуация может измениться, в том числе благодаря влиянию бизнеса.

«Когда я получала диплом врача, большую часть времени мы изучали диагностику заболеваний, методы лечения. В программе почти не было ни диетотерапии, ни изучения влияния физической нагрузки на здоровье, ни гомеопатии. В этом направлении можно сделать очень много. Я надеюсь, что в ближайшие годы вся медицина продвинется в сторону персонализированного и интегративного подхода, а каждый отдельный человек будет более осознанно относиться к здоровью и грамотно о нем заботиться».

Также в этом номере:


Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов AdIndex
    (5 экземпляров)
  4. Доставка в офис печатных карт AdIndex
    (2 экземпляра)
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентство»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов AdIndex
    (5 экземпляров)
  4. Доставка в офис печатных карт AdIndex
    (2 экземпляра)
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (1 компания)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (2 билета)
  7. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (2 билета)
Оформить подписку
Стоимость:

70 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (число аккуантов неограниченно)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
    (25 экземпляров)
  4. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (неограниченно)
  5. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (10 билетов)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (10 билетов)
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.


Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Data Center»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Агентство»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Группа компаний»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Получить журнал бесплатно

На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #38

Интервью номера — с Русланом Тагиевым, Mediascope

Adindex Print Edition #38

  1. Интервью с Русланом Тагиевым, генеральным директором Mediascope
  2. ОБЗОР РЫНКА: новости, цифры, рейтинги
  3. Спецпроект «Разговоры»
  4. СЕМЕРО СМЕЛЫХ: опыт внедрения зарубежных технологий на российском рынке
  5. Колонка Сергея Ефимова, OMD OM
  6. ADINDEX АНАЛИТИКА
    Совместное исследование AdIndex и REPA рынка продвижения девелоперских услуг
    Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях
  7. КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН: «Тирания показателей» — глава из книги Джерри Мюллера.

Читать номер

Подробнее
APE #37

СНЕЖАНА ЧЕРНОГОРЦЕВА, ИРИНА НИКУЛИНА

Вышел летний AdIndex Print Edition, 2019

  1. Интервью со Снежаной Черногорцевой, директором по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон»
  2. Крупнейшие рекламодатели России: первый рейтинг с учетом performance-рекламы
  3. Первый рейтинг агентств и рекламных групп с учетом performance-закупок
  4. AdIndex Media Awards
  5. AdTech Market Overview
  6. Свое дело. История агентства Mosaic
  7. ADINDEX WOMEN’S POWER
    Неслабый пол. Ирина Никулина, генеральный директор «Буарон»
    Индустрия. Вероника Северная, генеральный директор MultiTEC
  8. ОБРАЗОВАНИЕ. Тренды, которые будут определять развитие PR

Читать номер

Подробнее
APE #36

РОМАН АБДУЛЛИН, ПАВЕЛ КЕСАДО-АЛОНСО,  ПАРАМОН ПАРФЕНОВ

Герои нового номера рассуждают об отношениях между брендами и агентствами, делятся своими прогнозами о развитии рынка и определяют тренды, которые неизбежно повлияют на рекламную индустрию и всех нас.

  1. Интервью с Романом Абдуллиным, директором по рекламе и маркетингу ПИК
  2. Инновации: технологические тренды, или какое оно — идеальное цифровое будущее
  3. Интервью с Андреем Брайовичем, генеральным директором Media Direction Group
  4. Крупный план c Павлом Кесадо-Алонсо, руководителем управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток»
  5. Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, о трендах в России
  6. AdTech: как команда OOHDESK запустила онлайн-сервис для офлайн-рекламы
  7. Аналитика: Mediascope
  8. JWT: каким будет завтрашний день

Читать номер

Подробнее
APE #35

АЛЕКСЕЙ ХОДЯЧИХ, МАРИНА ГЕВОРКЯН, ДМИТРИЙ ТУРКЕВИЧ

Вышел новый, зимний номер журнала. О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений.

  1. Интервью с Алексеем Ходячих, директором по маркетинговым коммуникациям Nestlé
  2. Крупный план с Мариной Геворкян, владельцем и генеральным директором проекта «Сноб»
  3. Digital Index 2018: рейтинг агентств по опросу рекламодателей
  4. Свое дело: Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper

Читать номер

Подробнее
APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее