Интервью

Маркетинг
Надежда Сидорова, «Пятерочка»: «Когда механика акции понятна, она интересна»
С трейд-маркетингом потребители сталкиваются каждый день, но часто даже не осознают это. Он воздействует на покупателя, меняет паттерны поведения и приводит к увеличению конверсии в покупку. О том, как работает трейд-маркетинг в ретейле, какие акции интересуют российского потребителя и какие инструменты способствуют развитию эффективности вовлекающих механик, рассказала Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятерочка»
Медиа
Марина Разумова, ГПМ РТВ: «Мы будем расширять линейки производства с помощью новых шоу и реалити-жанра»
Смотрение на ТВ и цифровых площадках меняется, а каналы ищут новые способы заинтересовать потребителя. Марина Разумова, заместитель управляющего директора и финансовый директор ООО «ГПМ РТВ», рассказала, как сейчас выстроен производственный план субхолдинга и что происходит с международным сотрудничеством
Агентства
Григорий Полкан, Demis Group: «В управлении бизнесом нужно ориентироваться на прибыль и клиента»
Маркетинговое агентство Demis Group работает на российском digital-рынке уже 20 лет, а его сотрудники представлены более чем в 40 городах России. В компании с большим штатом управление бизнес-показателями становится сложной задачей. О том, как выстраивать философию и ценности управления командой, мотивировать сотрудников и планировать долгосрочную стратегию, рассказал генеральный директор агентства Григорий Полкан.
Агентства
Дмитрий Прокудин, Easy Media: «Тендер — всегда стресс»
В последние годы рынок пришел к практически полной цифровизации закупок, то есть большинство агентств сталкивается с многочисленными тендерными процедурами на электронных площадках, их количество увеличивается, а требования к участникам достаточно часто становятся жестче. О том, как изменились отношения между клиентами и подрядчиками, как рекламодателям экологично выстроить тендерный процесс и как в этом поможет здоровая конкуренция, — в интервью с Дмитрием Прокудиным, директором по новому бизнесу Easy Media.
Медиа
Артем Коновалов, LOOKY: «План на 2024 год — набрать еще несколько миллионов пользователей»
Соцсеть LOOKY появилась в декабре 2022 года как альтернатива Instagram* и за год набрала больше 1 млн пользователей. Какой путь прошла компания и с какими результатами подошла к декабрю 2023-го, рассказал креативный директор LOOKY Артем Коновалов.
Агентства
Лидия Позднякова, Adwile: «Важен тот месседж, с которым бренд выходит к потребителю»
Несмотря на закон о маркировке рекламы, нативная подача креатива в виде рекомендаций не теряет своей актуальности. О том, что такое нативные ТГБ (текстово-графические блоки. — Прим. ред.), с какой суммы лучше начинать работать с этим форматом и как эффективно взаимодействовать с платформой по размещению нативной рекламы, — в интервью с Лидией Поздняковой, коммерческим директором Adwile
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.