Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Интервью
Эволюция бизнеса: опыт Scanners
Огонь вода и новый рынок. Как строить бизнес в 2022 году
Кристина Лайус, «Сберселлер»: сейчас актуально разумное потребление
В преддверии конференции Adindex Go Up 2023 в Каире поговорили с директором по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «Сберселлера» Кристиной Лайус о том, какие тренды существуют на потребительском рынке и способны ли новые технологичные решения найти ответ на вечный вопрос: «Как сделать потребителя счастливым?»
Надежда Шилова, Adlabs об эффективном продвижении на торговых площадках для брендов
В преддверии Digital Brand Day Надежда Шилова, генеральный директор агентства Adlabs (группа АДВ), рассказала про актуальность темы продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ретейлеров. В интервью с Надеждой мы поговорили о том, что сейчас представляет Retail Media, какие новые технологические инструменты существуют на данном рынке и как с ними работать брендам и селлерам
Марина Сурыгина, Gallery: Можно ли «оцифровать» всю страну и почему в России мало 3D-креативов в наружке
21 апреля в Москве пройдет большая отраслевая конференция Digital Brand Day. Ключевой темой мероприятия станет процесс трансформации классической маркетинговой модели Product. Price. Place. Promotion. О том, как цифровая трансформация проходит в наружной рекламе, AdIndex рассказала Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery. Подробнее о развитии сегмента компания также расскажет на Digital Brand Day
Виктория Гавва: «Любой тренд связан с активностью пользователя»
О том, как 2022 год повлиял на рынок систем обмена трафиком, и что сейчас волнует пользователей рунета, рассказала Виктория Гавва, руководитель отдела развития компании Sparrow
Борис Пешняк, Russ Outdoor: «Мы придем к кросс-канальному размещению в масштабах всего рекламного рынка»
О том, как менялся рынок наружной рекламы в 2022 году и что будет драйвить его в будущем, рассказал Борис Пешняк, коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor
Рейтинги