Интервью

Агентства
Лидия Позднякова, Adwile: «Важен тот месседж, с которым бренд выходит к потребителю»
Несмотря на закон о маркировке рекламы, нативная подача креатива в виде рекомендаций не теряет своей актуальности. О том, что такое нативные ТГБ (текстово-графические блоки. — Прим. ред.), с какой суммы лучше начинать работать с этим форматом и как эффективно взаимодействовать с платформой по размещению нативной рекламы, — в интервью с Лидией Поздняковой, коммерческим директором Adwile
Медиа
Дмитрий Лимарь, 2x2: «Нужно развивать собственные шоу и давать шанс нестандартным идеям»
Телеканал 2x2 стал позиционировать себя «первым российским анимационным каналом для взрослых» в 2007 г. На нем выходили такие проекты, как «Симпсоны», «Гриффины», «Южный парк», мультсериалы блока Adult Swim, аниме, шоу «Реутов ТВ» и другие. В последние два года в сетке вещания произошли существенные изменения. О том, с чем связаны обновления телеканала, какие шоу сейчас находятся в производстве и как чувствует себя рынок ТВ-рекламы, — в интервью с директором телеканала 2x2 Дмитрием Лимарем
Маркетинг
Эволюция бизнеса: Смена айдентики «Мегамаркета»
Сегодня, в эпоху меняющегося рынка, меняются и бренды, его формирующие. Как понять, что пора меняться, найти свою айдентику и поставить цели, которые точно будут выполнены? И что делать после обновления? Ответом на эти и другие вопросы поделился руководитель отдела креативных материалов «Мегамаркета» Владимир Осмоловский
Агентства
Сергей Ефимов, OMD OM Group: «Стресс станет одним из факторов покупок»
Накануне конференции Symposium в Кении мы поговорили с директором по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution Сергеем Ефимовым. В тексте — о важном для следующего года термине, потребительском поведении и digital-инвентаре
Агентства
Евгения Лампадова: «Когда репутация ничего не стоит, начинают говорить про продажи»
Сегодня, говорят некоторые специалисты, PR-профессия сильно обесценена, не утихают разговоры и о том, что такое PR — репутация или продажи. Поговорили об этом и мы. Вместе с основателем коммуникационного агентства Lampa Евгенией Лампадовой обсудили, как изменилась профессия PR-специалиста, возможен ли PR без продаж и какие особенности есть в сотрудничестве с коллегами из других стран
Маркетинг
Елена Мельникова, МТС: «Для роста ты всегда тратишь или деньги, или время»
Сегодня многие компании проходят через такие процессы, как поглощение и слияние. Зачастую это сопровождается не только повышенной нагрузкой на бизнес-процессы, но и на сотрудников. О том, какие тренды сейчас присутствуют на рынке AdTech, как интегрировать новые компании в свою экосистему и что ограничивает рекламодателей сейчас, — в интервью с директором по рекламным технологиям МТС Еленой Мельниковой
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru