Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Интервью
Борис Пешняк, Russ Outdoor: «Мы придем к кросс-канальному размещению в масштабах всего рекламного рынка»
О том, как менялся рынок наружной рекламы в 2022 году и что будет драйвить его в будущем, рассказал Борис Пешняк, коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor
Лидия Позднякова, Adwile: «Главный герой нативной рекламы — это контент и его подача»
О задачах, которые решает нативная реклама, метриках, которые позволяют оценить ее эффективность, изменении потребительского поведения в 2022 году и глобальной роли контента рассказала коммерческий директор компании Adwile Лидия Позднякова
Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «У локальных брендов появилась возможность выбраться из информационного шума и заявить о себе»
О том, какие инструменты для взаимодействия с аудиторией будут актуальны на рынке ретейла в 2023 году, рассказала Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка»
Денис Шапкарин, Nectarin: «Мы готовы вкладываться в развитие рекламного рынка, так как без инвестиций в будущее — у нас не будет будущего»
Денис Шапкарин, управляющий партнер Nectarin, в новом интервью рассказывает о своем видении ситуации на рынке, задачах агентства и дальнейших перспективах бизнеса
Михаил Смышляев, EasyMedia: «Умение работать на падающем рынке стало новым опытом, который не все готовы постигать»
Об изменениях в медиарынке этого года, важных тенденциях и прогнозах на ближайшее будущее — в новом интервью с Михаилом Смышляевым, генеральным директором рекламного агентства EasyMedia
Евгения Казакова, Perfluence: «Блогеры успешно заменяют ушедший рекламный инвентарь в соцсетях»
Об изменениях в социальных сетях, инфлюенс-маркетинге и его будущем AdIndex рассказала операционный директор Perfluence Евгения Казакова
Рейтинги