Интервью

Другое
Лилия Латыпова, S7 Airlines: «Важно воспринимать агентство как партнера и доверять ему»
Руководитель группы Social Media S7 Airlines Лилия Латыпова и New Business Manager Digital Milestone Екатерина Билык рассказали, как делать крутой SMM для авиакомпании, какие задачи решают соцсети S7 Airlines и как бренд выстраивает работу с агентством. Смотрите подробности в новом спецпроекте
Другое
Альбина Камалиева, «Учи.ру»: «Искренность — это новый черный, и мы транслируем это во всех каналах коммуникации»
Head of SMM & Influencer Marketing «Учи.ру» Альбина Камалиева и New Business Manager Digital Milestone Екатерина Билык рассказали, как делать вовлекающий SMM в онлайн-образовании, какие задачи закрывают разные соцсети и на какие KPI следует ориентироваться. Смотрите подробности в новом спецпроекте
Агентства
Владимир Маклаков, Digitas: «Технологии призваны вдохновлять креативных специалистов, а не заменять их»
О том, как уживаются в современном мире креатив и технологии, какие специалисты будут востребованы в будущем и, конечно же, об итогах 2020 года рассказал Digital Experience Director Digitas Владимир Маклаков
Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: «не нужно думать, что диджитализация — это только замена традиционного инвентаря на цифровые экраны»
Как трансформируется индустрия out-of-home, какие возможности большие данные привнесли в развитие сегмента, и чего рекламодатель ждет от этого медиа, рассказал коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк
Медиа
Марина Пикулева, Mediascope: о развитии бренд-измерений и анализе российских потребителей
В 2020 году компания Mediascope запустила BrandPulse — исследование потребительских предпочтений россиян с принципиально новым подходом к данным. О результатах, которые проект показал в первый год работы, новых инструментах для анализа потребителей и брендов и планах по развитию рассказала директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева
Агентства
Люси Виноград, Better: «В добрых делах нет конкуренции – большинство кампаний мы реализовали в коллаборации с другими агентствами»
Год назад коммуникационная группа dentsu Russia запустила проект Better, который поставил перед собой цель предоставить некоммерческому сектору доступ к качественным маркетинговым услугам. За год к проекту присоединились более 120 волонтеров и 50 медиамеценатов. Люси Виноград, лидер Better, в интервью AdIndex рассказала о том, каким был этот год для сектора социальных коммуникаций, почему корпоративное волонтерство становится главным трендом и как объединиться даже с конкурентами
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru