Интервью

Маркетинг
Альберт Усманов, S8 Capial: «Не пытайтесь автоматизировать хаос, иначе вы получите автоматизированный хаос»
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 CAPITAL, рассказал AdIndex, что происходит с автоматизацией маркетинга в российских компаниях, почему работа с данными стала для них одним из основных вызовов и что нужно помнить рекламодателям и агентствам, которые хотят стать эффективнее
Медиа
Маркетплейс для поваров, русский Michelin и работа с данными: как X5 строит новое медиа о еде
Летом этого года X5 Group запустила собственную медиаплатформу о еде Food.ru. Главная задача проекта — попасть на ранние этапы воронки продаж, когда человек только составляет список покупок для похода в магазин. Как компания намерена добиться этого результата, с помощью чего платформа собирается удерживать посетителей и чем Food.ru отличается от корпоративных медиа, в интервью AdIndex рассказал директор «Х5 Медиа» Николай Шестаков
Медиа
Тимур Вайнштейн, НТВ: «Я не сторонник противопоставления телевидения и digital: они двигаются навстречу друг другу»
О коллаборации ТВ и онлайн-платформ, монетизации в digital, спонсорских интеграциях и новом сезоне на НТВ — интервью с Тимуром Вайнштейном, заместителем генерального директора и генеральным продюсером телекомпании НТВ
Другое
Максим Цыпляев, SlickJump: «Пандемия помогла переформатировать мировосприятие людей»
О цифровой рекламе, влиянии компаний-гигантов на индустрию и технологиях рассказал Максим Цыпляев, основатель рекламной платформы SlickJump
Агентства
Радмир Насыров, Roxot: «Залог выполнения KPI рекламодателя — это тесная работа всех участников programmatic-рынка, и мы это понимаем»
О рынке programmatic и отношениях между рекламодателями и паблишерами — в интервью с Радмиром Насыровым, генеральным директором Roxot
Медиа
Артем Пуликов: «Телевизор по-прежнему является кузницей звезд»
На каких задачах сосредоточен сейлз-хаус «Газпром-медиа» в digital, насколько Rutube эффективен как рекламная площадка и какие направления цифровой монетизации наиболее перспективны — к конференции NextM 2021 рассказал Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru