Интервью

Другое
Анна Александровская: Нельзя расценивать NFT-маркетплейс как прилавок, где вас сразу заметят
Российские и зарубежные бренды продолжают изучать NFT, цифровые миры и web 3.0, несмотря на экономическую турбулентность и «криптозиму». Так, компания «М.Видео» стала первым российским ретейлером, открывшим магазин в онлайн-игрe, а «Тинькофф» провел в цифровом пространстве Decentraland концерт Михаила Шуфутинского. Эти кейсы в программе AdIndex «Прямой разговор» разобрала Анна Александровская, директор образовательных программ 2MRW. Эксперт также рассказала, какие первые шаги нужно сделать брендам, желающим встроиться в цифровую вселенную
Маркетинг
Екатерина Агеева, «Прелесть»: Российские компании до сих пор не всегда имеют возможность запустить хорошую рекламу на ТВ
После ухода зарубежных брендов и заморозки их инвестиций в России на рынке начали освобождаться ниши, которые могут занять отечественные производители, однако далеко не все компании используют открывшуюся возможность. Почему отечественные производители FMCG-продукции не вкладывают в рекламу бюджеты, сопоставимые затратам своих международных конкурентов, и что стоит во главе угла российского маркетинга сегодня, рассказала директор по маркетингу «Компания Арнест» Екатерина Агеева в программе AdIndex «Прямой разговор»
Маркетинг
Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа», в интервью AdIndex назвал самые быстрорастущие сервисы сейлз-хауса, подробно рассказал о направлениях digital-рекламы, которые меньше всего пострадали в условиях общего падения рекламного рынка, и объяснил, в чем главное преимущество размещения в DOOH через DSP-платформу ГПМ
Другое
Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»: «Идите в CPA. Вот мой главный совет для всего B2B-рынка»
CPA — востребованная механика на рынке маркетинга. Но если в мире B2C принципы оплаты за результат понятны, то о применении CPA в сегменте B2B говорят не часто. Исправить эту ситуацию решили в партнерской сети «Где Слон?». Делимся с вами расшифровкой нашего совместного подкаста, который мы записали с Даниилом Сильвестровым, CEO компании
Другое
Юрий Уляшев, «Иннова Фарм»: следующий шаг после продажи рекламного бизнеса
Юрий Уляшев — предприниматель и серийный бизнесмен, работает в рекламном бизнесе с 1993 года. Последние 12 лет был управляющим собственником коммуникационного агентства Aaron Lloyd. В 2018 году Юрий с партнерами подписал сделку по продаже этого актива группе Dentsu. Сегодня мы поговорим с Юрием о жизни после продажи рекламного агентства и новых возможностях, которые открывают такие сделки
Агентства
Павел Гусев, Goose Gaming: «Наша задача — вывести гейминг из слепой зоны для брендов»
О рекламе в гейминге, особенностях работы со стримерами и Brand Safety в игровом контенте — читайте в новом интервью с Павлом Гусевым, управляющим партнером Goose Gaming
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru