Интервью

Медиа
Дарья Чуйкова, HD Outdoor: «В 3D не нужно достигать частоты контакта 5+, достаточно одного раза, чтобы потенциальный покупатель увидел и все запомнил»
Многие из нас видели ролики с 3D-рекламой на улицах городов. Но насколько такая реклама эффективна для брендов? Есть ли у нее перспективы и что вообще происходит сегодня с рынком indoor и наружной рекламы? Ответы в интервью с Дарьей Чуйковой, генеральным директором HD Outdoor
Маркетинг
Brand Talk. Владимир Галицкий, «Лига Ставок»: о букмекерах, digital-маркетинге и работе в США
Brand Talk — шоу о людях со стороны брендов. Чем живут бренд-менеджеры и маркетологи, с какими вызовами они сталкиваются и как видят будущее отрасли. Во втором выпуске мы общаемся с Владимиром Галицким, Head of Digital Marketing «Лига Ставок»
Маркетинг
Георгий Веролайнен, SPLAT: «Многие исследования похожи на работу юриста, когда тебе вроде как дали ответ, но ты до конца его не понимаешь»
Директор по маркетингу РФ и СНГ SPLAT Global Георгий Веролайнен и менеджер по потребительским и покупательским исследованиям Валерия Гаврик обсудили с Анастасией Черкашиной, основателем исследовательского агентства Cherkashina Research, как бизнесу проводить исследования, чтобы их результаты не шли «в стол», когда при принятии решений можно опираться на интуицию, нужен ли бизнесу ROI от исследований и чего бизнес ждет от рисечерских компаний в России. СПОЙЛЕР: партнерства, гибкости, погружения в задачи клиента
Агентства
Андрей Брайович: «Мне не нравится тренд на консолидацию»
Какие последствия сулит рекламному рынку объединение крупнейших игроков, почему индустрия теряет свою привлекательность в глазах молодежи и что не так в отношениях между агентствами и клиентами сегодня — в интервью Андрея Брайовича, генерального директора Media Direction Group
Медиа
Олеся Кикина, Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ: об инструментах shoppable-TV и роли маркетплейсов в развитии медиа
Каким будет shoppable-TV завтра, а также с чего начать и что учесть брендам при продвижении с помощью shoppable-форматов – об этом рассказала Олеся Кикина, директор по продажам Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, в рамках конференции GroupM TYNY 2025.
Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: о новом диджитальном инвентаре в регионах и доверии к наружной рекламе
Насколько эффективна наружная реклама в метрополитенах, перронах и подвижном составе поездов пригородного направления, а также к каким изменениям приведет сотрудничество компаний Mediascope и AdMetrix – на эти и другие вопросы ответил Борис Пешняк, коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor, на конференции GroupM TYNY 2025
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор