Агентства

Агентства
Григорий Полкан, Demis Group: «В управлении бизнесом нужно ориентироваться на прибыль и клиента»
Маркетинговое агентство Demis Group работает на российском digital-рынке уже 20 лет, а его сотрудники представлены более чем в 40 городах России. В компании с большим штатом управление бизнес-показателями становится сложной задачей. О том, как выстраивать философию и ценности управления командой, мотивировать сотрудников и планировать долгосрочную стратегию, рассказал генеральный директор агентства Григорий Полкан.
Агентства
Дмитрий Прокудин, Easy Media: «Тендер — всегда стресс»
В последние годы рынок пришел к практически полной цифровизации закупок, то есть большинство агентств сталкивается с многочисленными тендерными процедурами на электронных площадках, их количество увеличивается, а требования к участникам достаточно часто становятся жестче. О том, как изменились отношения между клиентами и подрядчиками, как рекламодателям экологично выстроить тендерный процесс и как в этом поможет здоровая конкуренция, — в интервью с Дмитрием Прокудиным, директором по новому бизнесу Easy Media.
Агентства
Лидия Позднякова, Adwile: «Важен тот месседж, с которым бренд выходит к потребителю»
Несмотря на закон о маркировке рекламы, нативная подача креатива в виде рекомендаций не теряет своей актуальности. О том, что такое нативные ТГБ (текстово-графические блоки. — Прим. ред.), с какой суммы лучше начинать работать с этим форматом и как эффективно взаимодействовать с платформой по размещению нативной рекламы, — в интервью с Лидией Поздняковой, коммерческим директором Adwile
Агентства
Сергей Ефимов, OMD OM Group: «Стресс станет одним из факторов покупок»
Накануне конференции Symposium в Кении мы поговорили с директором по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution Сергеем Ефимовым. В тексте — о важном для следующего года термине, потребительском поведении и digital-инвентаре
Агентства
Евгения Лампадова: «Когда репутация ничего не стоит, начинают говорить про продажи»
Сегодня, говорят некоторые специалисты, PR-профессия сильно обесценена, не утихают разговоры и о том, что такое PR — репутация или продажи. Поговорили об этом и мы. Вместе с основателем коммуникационного агентства Lampa Евгенией Лампадовой обсудили, как изменилась профессия PR-специалиста, возможен ли PR без продаж и какие особенности есть в сотрудничестве с коллегами из других стран
Агентства
Андрей Иванов и Даниил Данин: «Контент был, есть и будет»
О том, нужно ли сейчас масштабно привлекать аудиторию, как переформатировать привычный контент и что станет с интернет-рекламой в будущем, рассказали основатели агенства SocialCraft Андрей Иванов и Даниил Данин
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru