Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Агентства
Лидия Позднякова, Adwile: «Главный герой нативной рекламы — это контент и его подача»
О задачах, которые решает нативная реклама, метриках, которые позволяют оценить ее эффективность, изменении потребительского поведения в 2022 году и глобальной роли контента рассказала коммерческий директор компании Adwile Лидия Позднякова
Денис Шапкарин, Nectarin: «Мы готовы вкладываться в развитие рекламного рынка, так как без инвестиций в будущее — у нас не будет будущего»
Денис Шапкарин, управляющий партнер Nectarin, в новом интервью рассказывает о своем видении ситуации на рынке, задачах агентства и дальнейших перспективах бизнеса
Михаил Смышляев, EasyMedia: «Умение работать на падающем рынке стало новым опытом, который не все готовы постигать»
Об изменениях в медиарынке этого года, важных тенденциях и прогнозах на ближайшее будущее — в новом интервью с Михаилом Смышляевым, генеральным директором рекламного агентства EasyMedia
Евгения Казакова, Perfluence: «Блогеры успешно заменяют ушедший рекламный инвентарь в соцсетях»
Об изменениях в социальных сетях, инфлюенс-маркетинге и его будущем AdIndex рассказала операционный директор Perfluence Евгения Казакова
Вероника Северная, NMi Group: «Все трезво оценивают 2023 год. Он будет тяжелым»
На рекламном рынке настал переломный момент: крупнейшие зарубежные бренды заморозили или приостановили промоактивности, глобальные коммуникационные холдинги отозвали лицензии у российских офисов, а самим агентствам пришлось сокращать сотрудников. Все это привело к изменению условий размещения рекламы во всех медиасредах и в первую очередь — на телевидении и в диджитале. Каким стал рекламный рынок к осени этого года и как он изменится в 2023 году, AdIndex рассказала генеральный директор NMi Group Вероника Северная
Павел Гусев, Goose Gaming: «Наша задача — вывести гейминг из слепой зоны для брендов»
О рекламе в гейминге, особенностях работы со стримерами и Brand Safety в игровом контенте — читайте в новом интервью с Павлом Гусевым, управляющим партнером Goose Gaming
Рейтинги