Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Агентства
Евгения Лампадова: «Когда репутация ничего не стоит, начинают говорить про продажи»
Сегодня, говорят некоторые специалисты, PR-профессия сильно обесценена, не утихают разговоры и о том, что такое PR — репутация или продажи. Поговорили об этом и мы. Вместе с основателем коммуникационного агентства Lampa Евгенией Лампадовой обсудили, как изменилась профессия PR-специалиста, возможен ли PR без продаж и какие особенности есть в сотрудничестве с коллегами из других стран
Андрей Иванов и Даниил Данин: «Контент был, есть и будет»
О том, нужно ли сейчас масштабно привлекать аудиторию, как переформатировать привычный контент и что станет с интернет-рекламой в будущем, рассказали основатели агенства SocialCraft Андрей Иванов и Даниил Данин
Эволюция бизнеса: опыт Scanners
Огонь вода и новый рынок. Как строить бизнес в 2022 году
Надежда Шилова, Adlabs об эффективном продвижении на торговых площадках для брендов
В преддверии Digital Brand Day Надежда Шилова, генеральный директор агентства Adlabs (группа АДВ), рассказала про актуальность темы продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ретейлеров. В интервью с Надеждой мы поговорили о том, что сейчас представляет Retail Media, какие новые технологические инструменты существуют на данном рынке и как с ними работать брендам и селлерам
Лидия Позднякова, Adwile: «Главный герой нативной рекламы — это контент и его подача»
О задачах, которые решает нативная реклама, метриках, которые позволяют оценить ее эффективность, изменении потребительского поведения в 2022 году и глобальной роли контента рассказала коммерческий директор компании Adwile Лидия Позднякова
Денис Шапкарин, Nectarin: «Мы готовы вкладываться в развитие рекламного рынка, так как без инвестиций в будущее — у нас не будет будущего»
Денис Шапкарин, управляющий партнер Nectarin, в новом интервью рассказывает о своем видении ситуации на рынке, задачах агентства и дальнейших перспективах бизнеса
Рейтинги