Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Инструменты
Игры, в которые играют бренды
О геймификации в маркетинге рассказывает исполнительный продюсер инновационных решений VK Петр Середкин
Цифровые стилисты, генеративный дизайн и 3D-печать — нужна ли сегодня физическая одежда
Инноваторы BI из агентства i.com рассказали о том, как технологии автоматизируют, персонализируют и ускоряют пространство моды
Shoppable Ads: формат off-site retail media в in-app от Hyper AdTech
Сегодня на рекламном рынке все чаще стремятся к балансу между имиджевыми задачами и стимулированием спроса, что подталкивает к созданию новых инструментов, способствующих более эффективному взаимодействию рекламодателей с аудиторией. Об одном из них рассказывает product-менеджер Hyper AdTech Юлия Кубеш
Как в текущих условиях выбрать DSP на перспективу
Performance-директор digital-медиаагентства i.com Ярослав Варзанов — о том, как сейчас выбрать DSP
Как повысить эффективность Telegram Ads
Несмотря на то, что Telegram активно развивает рекламную платформу, в ней все еще остаются проблемные зоны: скудная статистика, невозможность гибко настроить показ объявлений и другие. CPO Telelab Алексей Демченко расскажет, как нивелировать ее недостатки с помощью сервиса Telelab
RevOps или модный revenue-фреймворк: как бизнесу увеличить прибыль без вложений в маркетинг
RevOps, или Revenue Operations, – тренд, который уже внедряют в свои бизнес-модели быстроразвивающиеся компании. Суть фреймворка – увеличение прибыли компании путем оптимизации внутренних процессов. Александр Трибунский, директор стратегического направления Demis Consult, рассказал, почему классическая воронка продаж уже не работает, что такое RevOps-подход и каких результатов с его помощью можно достичь
Рейтинги