Инструменты
Как заставить креативы работать на результат: гайд для бизнеса
Рекламные изображения привлекают внимание к товару или услуге и побуждают пользователей совершить покупку. На практике не каждый креатив приносит бизнесу нужный результат: даже привлекательные картинки могут оставить рекламодателя без переходов и продаж, а со временем и лучшие варианты могут выгорать. О причинах низкой эффективности креативов, стратегиях при их создании и оптимизации в «VK Рекламе» рассказала Мария Нарушевская, тимлид направления креативного продакшена Rocket10
In-App: современные тенденции в рекламных сетях
In-App-реклама активно используется как для повышения узнаваемости бренда, так и для увеличения конверсии. При этом рынок активно развивается, а маркетологи постоянно находятся в поиске новых технологий и возможностей. О том, как выбрать подходящую In-App-сеть, с какими стереотипами сталкиваются рекламодатели и какое будущее у рекламы в приложениях, рассказал Дмитрий Зайцев, Performance Director Mobupps
Визуальные эффекты фильма «Мастер и Маргарита»: как создавались образы героев и виртуальная модель Москвы
Фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина, снятого по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова, отличает большое количество визуальных эффектов, разработанных для погружения зрителя в атмосферу романа. Созданием графики в нескольких сценах и супервайзингом всего фильма занималась студия 1-2-3 VFX «Газпром-Медиа Холдинга». Главный супервайзер студии Александр Петров рассказал, как создавались образы героев и виртуальная модель Москвы. Материал 18+
Как запустить посевы в Telegram и при этом защититься от фрода и незаинтересованных подписчиков
О том, как оплачивать рекламу только за реальных подписавшихся на канал пользователей, рассказал Николай Воронкович, руководитель направления SocialLead
Кто он, ваш настоящий конкурент? Чек-лист для анализа и 38 сервисов
Рынок услуг интернет-маркетинга характеризуется высоким уровнем конкуренции. Наверняка среди читателей этой статьи нет монополистов, а значит, эта тема будет актуальна. Маргарита Баженова, заместитель гендиректора «Скобеев и партнеры», рассказывает в своей колонке, что нужно знать о конкурентах и как эту информацию получить
Как повысить органический трафик и вовлеченность ЦА в условиях дефицита ресурсов
Кирилл Фролов, руководитель направления разработки сайтов Digital Strategy, рассказал, как в условиях ограниченных ресурсов команды разработки и негибких моделей скоринга закрыть потребности отдела SEO и продуктовой команды. О том, как привлечь трафик на сайт с помощью разработки блога на отдельном сервере, читайте в статье
Рейтинги