Инструменты

Инструменты
Новый алгоритм Google: как виджеты Lentainform влияют на Core Web Vitals
Этим летом Google обновил поисковый алгоритм. Теперь на положение сайтов в выдаче существенно влияют показатели пользовательского опыта — Core Web Vitals. Издатели тестируют сайты и отказываются от элементов, замедляющих скорость загрузки страницы, а поставщики рекламных технологий — дорабатывают свои продукты. Команда Lentainform рассказала, как компания обновила обменные виджеты, чтобы они не утяжеляли страницу и не влияли на количество переходов из поиска Google
Инструменты
Как просто оценить эффективность программы лояльности
Окупаются ли инвестиции в программу лояльности? И как это посчитать — в статье Марии Синицыной, CRM-стратег WIM.Agency
Технологии
Через прозрачность и измеримость к эффективности: современные требования к рекламным технологиям
О том, из чего состоит современная и эффективная технология и на какие параметры стоит обратить внимание при выборе технологического партнера — рассказывает Анна Горенкова, основатель компании в сфере автоматизированной закупки и управления brandformance кампаниями в digital MediaDesk
Инструменты
Как написать рекламную статью о моде: 5 идей от Mascotte, Marks & Spencer и других брендов
Кажется, что в контент-маркетинге для сферы моды и стиля текст вообще не играет роли — под фото новой коллекции бренду достаточно указать цену и название материала. На самом деле подробная статья может быть эффективнее, чем галерея с картинками
Технологии
Реклама в мобайле: как работать с post-view атрибуцией
Как грамотно отследить трафик в мобайле и понять, с каким рекламным объявлением контактировали пользователи, прежде чем скачать приложение? Ответить на вопрос поможет post-view-атрибуция. Что она из себя представляет и как работает, рассказывает Дмитрий Белых, руководитель технологического направления агентства Zen Mobile, входящего в iConText Group
Технологии
Как медиа не потерять трафик и рекламу после изменения алгоритма Google: пошаговая инструкция по настройке Core Web Vitals
Этим летом Google проведет масштабное обновление, после которого принцип ранжирования сайтов изменится. На первый план выйдет качество пользовательского опыта, а трафик будет в большей степени зависеть от показателей Core Web Vitals. Как это повлияет на издателей и что необходимо сделать для сохранения монетизации, обсудили эксперты из Mediaforce, ИД «Коммерсантъ» и Lentainform
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru