Инструменты

Инструменты
Как продвигать проекты корпоративной культуры в компании — 5 важных советов
Когда мы говорим о корпоративных мероприятиях, немаловажным аспектом является их продвижение: мало просто придумать и организовать, нужно донести до сотрудников их ценность. Как говорить о корпоративных проектах так, чтобы о них услышали, рассказывает Полина Лункина, руководитель направления внутренних коммуникаций компании «Лига Ставок»
Технологии
Почему в 2022 году антидетект-браузер — необходимость
Head of PR компании Dolphin Юлия Дуванова рассказывает, зачем маркетологам нужно добавить в свой арсенал инструментов антидетект-браузер и как он поможет в работе
Инструменты
Антикризисный Email-маркетинг – пора сменить фокус
Блокировка Facebook* и Instagram*, а также уход с российской арены Google Adwords заставили рекламодателей в кратчайшие сроки перестраивать свои маркетинговые стратегии и искать новые способы привлечения трафика. Но все новое – это хорошо забытое старое, поэтому самое время сделать ревью того, что еще доступно, и выжать из него «максимальный максимум». Дарья Васильева, Digital-менеджер по России и СНГ международной фармацевтической компании, о том, как сегодня использовать Email-маркетинг
Инструменты
Как увеличить количество броней в отеле через управление репутацией в интернете (ORM)
Весной 2022 года туристическая отрасль России переживает ажиотаж. Растет спрос не только на организованные туры по стране (83 % бронирований, по данным Travelata.ru), но и на самостоятельную бронь (57 % приходится на отели по подсчетам Tvil.ru). При этом конкуренция за туристов тоже усиливается. Потенциальные клиенты активно мониторят в интернете и сравнивают не только цены и месторасположение гостиниц, но и отзывы, рейтинги, на основе чего и выбирают место для отдыха. Василий Дроздов, руководитель направления ORM Demis Group, расскажет, как оценить репутацию отеля в интернете и усилить ее на своих ресурсах и популярных сайтах-отзовиках, чтобы увеличить количество заявок и не отдать свою аудиторию конкурентам.
Инструменты
От роста знания до покупки: на какие пять диджитал-инструментов стоит сегодня обратить внимание
За последний месяц рынок таргетированной рекламы в России резко изменился. Количество площадок и доступных рекламных платформ сократилось. Для одних рекламодателей это вызов и риск увеличения конкуренции, для других – мотивация протестировать новые для себя возможности. Александр Шатаев, директор по рекламным продуктам и инновациям VK, рассказывает про инструменты, которые станут подмогой в достижении целей бизнеса
Инструменты
Как оптимизировать затраты компании на SMS-рассылку клиентам
SMS — безусловно один из самых эффективных каналов директ-маркетинга. По статистике, 90% текстовых сообщений, отправленных по GSM-сетям, открывают в течение 3-х минут. При этом более 78% пользователей отмечают, что именно SMS — самый быстрый способ связи с ними. Для компаний же он является наиболее дорогим
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru