Инструменты

Технологии
Игры, в которые играют бренды
О геймификации в маркетинге рассказывает исполнительный продюсер инновационных решений VK Петр Середкин
Технологии
Цифровые стилисты, генеративный дизайн и 3D-печать — нужна ли сегодня физическая одежда
Инноваторы BI из агентства i.com рассказали о том, как технологии автоматизируют, персонализируют и ускоряют пространство моды
Технологии
Shoppable Ads: формат off-site retail media в in-app от Hyper AdTech
Сегодня на рекламном рынке все чаще стремятся к балансу между имиджевыми задачами и стимулированием спроса, что подталкивает к созданию новых инструментов, способствующих более эффективному взаимодействию рекламодателей с аудиторией. Об одном из них рассказывает product-менеджер Hyper AdTech Юлия Кубеш
Технологии
Как в текущих условиях выбрать DSP на перспективу
Performance-директор digital-медиаагентства i.com Ярослав Варзанов — о том, как сейчас выбрать DSP
Технологии
Как повысить эффективность Telegram Ads
Несмотря на то, что Telegram активно развивает рекламную платформу, в ней все еще остаются проблемные зоны: скудная статистика, невозможность гибко настроить показ объявлений и другие. CPO Telelab Алексей Демченко расскажет, как нивелировать ее недостатки с помощью сервиса Telelab
Инструменты
RevOps или модный revenue-фреймворк: как бизнесу увеличить прибыль без вложений в маркетинг
RevOps, или Revenue Operations, – тренд, который уже внедряют в свои бизнес-модели быстроразвивающиеся компании. Суть фреймворка – увеличение прибыли компании путем оптимизации внутренних процессов. Александр Трибунский, директор стратегического направления Demis Consult, рассказал, почему классическая воронка продаж уже не работает, что такое RevOps-подход и каких результатов с его помощью можно достичь
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru