Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Аналитика
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Инструменты
Тест-драйв performance-инвентаря. Часть 3
«Оплата за конверсии» в «Директе», видеопродвижение через «Дзен», пессимизация хештегов в Instagram и галереи товаров во «ВКонтакте». Digital-агентство Nectarin проверило на практике работу новых performance-инструментов и то, какие технологии помогут брендам эффективно разнообразить предновогодние кампании
Трансформация медиаизмерений: технологии, гибридные модели и новая идеология в работе с данными
Как меняется исследовательский бизнес, зачем измерителю стратегические сделки с технологическими компаниями и какое место большие данные займут в медиаисследованиях, рассказали топ-менеджеры и эксперты Mediascope на своей клиентской конференции «Data. We take it personally»
Тест-драйв performance-инвентаря. Часть 2
Для каких брендов подходит контекстный таргетинг «ВКонтакте», пора ли рекламироваться через «Клипы» и насколько эффективно для девелоперов использование данных X5 Retail Group — команда digital-агентства Nectarin рассказывает о самых интересных результатах тест-драйва performance-инструментов
Как бренду правильно организовать онлайн-event
CEO & Founder M.A.F.I.A. Agency Екатерина Игрунова о том, что важно учитывать при организации мероприятия онлайн и какие форматы ждут нас в новой реальности
Наружная реклама в 2020 году: креатив, технологии, эффективность — дискуссия на Digital Brand Day 2020
В рамках конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation состоялась секция «Как делать рекламные кампании out-of-home запоминающимися и работающими». Участниками дискуссии стали Надежда Позднякова, Marketing & Communications director TOUS Russia; Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «ИНГРАД»; Дарья Бурдина, руководитель направления PR и рекламы L'Occitane Russia; Николай Андреев, креативный директор Ruport. Модераторами выступили Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor, и Сергей Наумов, руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor
Узнать из тысячи: как трекинг позволяет работать с данными о пользователях с разных платформ
Digital уверенно завоевал рекламную сферу, но к онлайн-аналитике до сих пор остаются вопросы, решить которые обещает команда myTracker. Разбираемся, какие возможности дает их сервис участникам рынка