Инструменты

Инструменты
Триггерные рекламные цепочки в Retail Media
Retail Media — это маркетинговый канал для продвижения товаров на сайтах магазинов и маркетплейсах, которые все чаще используются в performance-маркетинге, а триггерные цепочки — новый, но уже показавший свою эффективность, инструмент в Retail Media.Владислав Мартынец, менеджер проектов в рекламной платформе «СберМаркета», рассказывает о том, что такое триггерные цепочки и как брендам с ними работать
Инструменты
Продакшен-бриф: как не потратить время и деньги впустую
Валерия Кудинова и Денис Леваков, СЕО и Head of Commercial в продакшене Digital Lab, о правилах хорошего брифа
Инструменты
Как выстроить работу продакшена, чтобы не платить дважды — опыт Ailove
Что нужно знать о пользователе и бренде, чтобы сэкономить на разработке? Старший диджитал-менеджер Мила Латанская и тимлид разработки Илья Портной из агентства Ailove рассказывают, как базово выстроить работу с продакшен
Инструменты
Четыре совета по упрощению работы
Постоянный поиск баланса между гибкостью (избирательность, готовность к изменениям, способность учиться) и действиями, направленными на интересы окружающих (сотрудничество, эмпатия), обеспечивает стабильный рост, гармонично развивая сотрудника в организации, а следственно помогает ему достигать результаты. Статья, подготовленная ведущим менеджером по закупкам международной фармацевтической компании Любовью Долгополовой, описывает четыре группы практических советов по упрощению работы сотрудника с примерами из работы закупщика. Однако эти советы могут быть применимы к любому сотруднику, кто хочет искать новые способы упрощать, делать быстрее, но качественнее свою работу, и добиваться лучших результатов
Инструменты
Агенты-физлица – новый тип партнеров в CPA-маркетинге
Одной из главных проблем рекламодателей в CPA-маркетинге является поиск новых источников для лидов. Классических вебмастеров практически не осталось, а крупные партнеры давно отработаны. При этом остается нераскрытым огромный потенциал миллионов физических лиц, которые могут выступать в роли агентов. В этой статье Юлия Погорельская, директор по проектам PIM Solutions, рассказывает о том, какие есть преимущества у этого типа агентов и как правильно выстроить работу с ними
Технологии
Как использовать сервис фильтрации откликов для HR
Команда BetaOnline рассказывает о том, как работает технология внутри их продукта и как заказчики смогут применить ее в собственном HR-процессе
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru