Инструменты

Инструменты
Агентский бизнес в новых реалиях: формирование отдела инноваций как ответ на изменяющиеся потребности рынка
Об изменении ситуации на digital-рынке, новых потребностях рекламодателей, трансформации роли агентств, а также о том, как формирование отдела инноваций внутри компании помогло увеличить оборот текущих клиентов в 1,5 раза и повысить долю выигранных тендеров на 35%, рассказал Федор Круглов, генеральный директор компании iConText, входящей в iConText Group
Технологии
Как TikTok меняет медицинскую рекламу
За время пандемии TikTok пережил взрывной рост популярности и неожиданно получил признание среди медиков. Видео с медсестрами, танцующими в карантинных зонах, собирают миллионы просмотров, а популярные рэперы записывают для TikTok песни о правилах гигиены. Как и зачем медицинскому бренду использовать новый канал коммуникации — в статье автора Campaign Live
Технологии
Digital-чипсы, художественная туалетная бумага и восьмибитная пицца: 5 NFT от брендов
NFT все чаще оказывается в центре громких историй, и бренды тоже приглядываются к нашумевшей теме. AdIndex разобрался, что это за технология, и собрал пять компаний, выпустивших свои NFT за последние полторы недели.
Инструменты
Мероприятие как инвестиционный инструмент. Как аналитика мероприятия помогает узнать эффективность всех затрат
Хорошее онлайн-мероприятие то, про которое говорят в офлайне. Условия конкуренции диктуют бизнесу новые методики оценки успешности ивента. Важным становится не только привлечь пользователя посмотреть вебинар, но и донести основные идеи
Технологии
Запуск рекламы и блокировка аккаунтов от dont.farm
dont.farm – это сервис, предоставляющий трастовые облачные аккаунты Facebook, Twitter и Google для арбитражников. Инструмент предлагает безлимитную замену по подписке, помощь с апелляцией, приватные прокси и антидетект-браузер для 139 стран. В результате пользователь получает полностью готовый к работе аккаунт с подключенными рекламным кабинетом, бизнес-менеджером и фан-пейдж
Инструменты
Тест-драйв performance-инвентаря. Часть 3
«Оплата за конверсии» в «Директе», видеопродвижение через «Дзен», пессимизация хештегов в Instagram и галереи товаров во «ВКонтакте». Digital-агентство Nectarin проверило на практике работу новых performance-инструментов и то, какие технологии помогут брендам эффективно разнообразить предновогодние кампании
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru