Технологии

Технологии
Почему необходимо удерживать пользователей в продукте
Удержание (или retention) — важная метрика для большинства продуктов, независимо от их масштаба. Она показывает, сколько пользователей воспользовалось продуктом после конкретного временного интервала. Сколько бы вы ни тратили на привлечение аудитории в продукт, если они в нем не остаются, стабильный рост и доход маловероятны. Adventum и Amplitude подготовили полный гайд про работу с удержанием в продукте
Технологии
Контекстуальный Semantic AI как альтернатива cookie-based таргетингу
Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama Russia, рассказала, как глубокий анализ текстовых данных позволит добиться точности попадания в аудиторию в условиях cookieless реальности
Технологии
Обзор изменений в мобильной атрибуции устройств
Мобильная экосистема постоянно меняется и движется в сторону усиления политики конфиденциальности данных. Очередное изменение произошло с релизом iOS 14.5, где применено новое правило приватности Apple. Подробности рассказывает Александр Мамайкин, аналитик в Mobio
Технологии
8 эффективных инструментов фарммаркетинга
Автоматизированная система онлайн-маркетинга Segmento проанализировала более 100 кампаний за этот и прошедший год, чтобы выделить топ самых востребованных инструментов для фармбрендов. Этот список поможет фарммаркетологам при размещении рекламных кампаний, проверке их эффективности и поиске потенциальной аудитории
Технологии
Как TikTok меняет медицинскую рекламу
За время пандемии TikTok пережил взрывной рост популярности и неожиданно получил признание среди медиков. Видео с медсестрами, танцующими в карантинных зонах, собирают миллионы просмотров, а популярные рэперы записывают для TikTok песни о правилах гигиены. Как и зачем медицинскому бренду использовать новый канал коммуникации — в статье автора Campaign Live
Технологии
Digital-чипсы, художественная туалетная бумага и восьмибитная пицца: 5 NFT от брендов
NFT все чаще оказывается в центре громких историй, и бренды тоже приглядываются к нашумевшей теме. AdIndex разобрался, что это за технология, и собрал пять компаний, выпустивших свои NFT за последние полторы недели.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru