Технологии

Технологии
Через прозрачность и измеримость к эффективности: современные требования к рекламным технологиям
О том, из чего состоит современная и эффективная технология и на какие параметры стоит обратить внимание при выборе технологического партнера — рассказывает Анна Горенкова, основатель компании в сфере автоматизированной закупки и управления brandformance кампаниями в digital MediaDesk
Технологии
Реклама в мобайле: как работать с post-view атрибуцией
Как грамотно отследить трафик в мобайле и понять, с каким рекламным объявлением контактировали пользователи, прежде чем скачать приложение? Ответить на вопрос поможет post-view-атрибуция. Что она из себя представляет и как работает, рассказывает Дмитрий Белых, руководитель технологического направления агентства Zen Mobile, входящего в iConText Group
Технологии
Как медиа не потерять трафик и рекламу после изменения алгоритма Google: пошаговая инструкция по настройке Core Web Vitals
Этим летом Google проведет масштабное обновление, после которого принцип ранжирования сайтов изменится. На первый план выйдет качество пользовательского опыта, а трафик будет в большей степени зависеть от показателей Core Web Vitals. Как это повлияет на издателей и что необходимо сделать для сохранения монетизации, обсудили эксперты из Mediaforce, ИД «Коммерсантъ» и Lentainform
Технологии
Почему необходимо удерживать пользователей в продукте
Удержание (или retention) — важная метрика для большинства продуктов, независимо от их масштаба. Она показывает, сколько пользователей воспользовалось продуктом после конкретного временного интервала. Сколько бы вы ни тратили на привлечение аудитории в продукт, если они в нем не остаются, стабильный рост и доход маловероятны. Adventum и Amplitude подготовили полный гайд про работу с удержанием в продукте
Технологии
Контекстуальный Semantic AI как альтернатива cookie-based таргетингу
Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama Russia, рассказала, как глубокий анализ текстовых данных позволит добиться точности попадания в аудиторию в условиях cookieless реальности
Технологии
Обзор изменений в мобильной атрибуции устройств
Мобильная экосистема постоянно меняется и движется в сторону усиления политики конфиденциальности данных. Очередное изменение произошло с релизом iOS 14.5, где применено новое правило приватности Apple. Подробности рассказывает Александр Мамайкин, аналитик в Mobio
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru