Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Больше Джобсов
Print Online
Document 325964
Архив
Технологии
Как масштабировать приложения с помощью UGC
Короткие видео стали трендом в мобильном потреблении контента. Как эффективно использовать их в рекламных кампаниях, зачем создавать UGC-креативы и какие источники трафика выбрать для продвижения, рассказал Родион Жеронкин, сооснователь и директор по маркетингу Whiteleads
SMS-рассылки: как настроить и посчитать эффективность кампании
Как таргетировать SMS-рекламу, избежать репутационных рисков и посчитать эффективность кампании, рассказали эксперты агентства MGСom и компании аутсорсинга управления рекламой EMP (входит в E-Promo Group)
От украшения растяжек до инкрустирования боинга: как digital-художница Сара Шакил влюбила в себя бренды
Автор цифрового контента Сара Шакил «обклеивает» самолеты Emirates драгоценными камнями, превращает Evian в напиток с бриллиантами и заливает блестками Mercedes Benz. Рассказываем, как художница, чуть не ставшая дантистом, начала создавать коллаборации с мировыми брендами
Альтернативные решения для Amplitude
11 сентября Amplitude ограничит доступ к платформе для пользователей с российскими IP-адресами. Это коснется всех пользователей — как с платными, так и с бесплатными тарифами. Эксперты Adventum рассказали, как и куда перенести данные из сервиса
Notion уехал, данные остались: чем агентства заменят покидающие Россию сервисы
Все больше зарубежных сервисов покидают Россию. Готов ли рынок к их уходу и есть ли альтернативы — сегодня российские агентства поделились своим мнением. На вопросы отвечают представители Red Digital, RTBSape, I’Brand, Social Craft и «Апрель»
In-App-трафик: чем он отличается от web и почему его не нужно бояться
Сегодня In-App-трафик становится важным элементом в продвижении многих рекламодателей. О том, как работать с In-App-рекламой, чем она отличается от веб-трафика и в чем ее главное преимущество, рассказал Андрей Сон, директор по коммуникациям Mobidriven
Рейтинги