Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Технологии
ChаtGPT и Midjourney: как использовать их в рекламной деятельности
В 2023 году нейросети стали одним из самых обсуждаемых трендов в интернете. О том, зачем и как пользоваться инструментами, которые становятся залогом технологического будущего, рассказывает коммерческий директор Nectarin Александр Ипполитов
Как экономить до 20 часов в неделю на управлении рекламой с помощью K50: опыт диджитал-агентств
Специалисты из «Риалвеб», E-Promo, Profitator, MGCom и ArrowMedia рассказали о том, что изменилось в работе с рекламой за последнее время, и как упростить ее с помощью автоматизации
ChatGPT и Midjourney — риски и возможности новой ИИ-революции
Текстовый и графический боты ChatGPT и Midjourney, созданные на основе искусственного интеллекта, громко заявили о себе в прошлом году и по-прежнему остаются в центре внимания. Программы создают тексты и изображения на профессиональном уровне и уже используются в рекламе. AdIndex разобрался, какие возможности и риски в себе несет развитие этих технологий
Как работать с ожиданиями и влиять на принятие решений покупателя с помощью Big Data и Retail Tech
Cегодня российский фэшн-рынок вынужден трансформироваться. Кризис ударил по трафику в торговых центрах и платежеспособности клиентов, а также сделал недоступным ряд привычных рекламных инструментов. О том, как большие данные помогают организовать комплексный подход к работе с аудиторией в зоне притяжения, рассказывает руководитель продукта CDP в «ГПМ Дата» Ефим Винокуров
Дозвониться до продажи: зачем бизнесу таргетированные звонки от ПАО «Ростелеком»
Директор проектов в департаменте по работе со средним и малым бизнесом компании «Ростелеком» Антон Корчагин рассказывает о том, как можно автоматизировать процесс обзвона клиентов и увеличить продажи, воспользовавшись онлайн-сервисом «Таргетированные звонки» в вашем браузере
«Билайн» усилил контекстную рекламу «большими данными»: теперь она дешевле и эффективнее
Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Однако постоянными спутниками высокого спроса на ее использование уже давно стали высокая конкуренция среди рекламодателей и «перегретые» аудитории. В результате бюджеты увеличиваются, а заказов не прибавляется. Решить эту проблему призваны высокие технологии – в этой статье мы расскажем, как «Билайн» с помощью данных о поведении 47 миллионов абонентов помогает клиентам расширять аудиторию и увеличивать целевые контакты
Рейтинги