Технологии

Технологии
Трансформация медиаизмерений: технологии, гибридные модели и новая идеология в работе с данными
Как меняется исследовательский бизнес, зачем измерителю стратегические сделки с технологическими компаниями и какое место большие данные займут в медиаисследованиях, рассказали топ-менеджеры и эксперты Mediascope на своей клиентской конференции «Data. We take it personally»
Технологии
Узнать из тысячи: как трекинг позволяет работать с данными о пользователях с разных платформ
Digital уверенно завоевал рекламную сферу, но к онлайн-аналитике до сих пор остаются вопросы, решить которые обещает команда myTracker. Разбираемся, какие возможности дает их сервис участникам рынка
Технологии
DMP-платформы в рекламе: как это работает и что может пойти не так
Объединение FMCG-производителей и ритейлеров ECR провело рабочую группу, посвященную монетизации данных, где свои DMP-платформы представили «Магнит» и «Эвотор», а специалисты из Dentsu Aegis Network объяснили, какие подводные камни встречаются при работе с подобными площадками
Технологии
Трудности перевода: Азбука киберспорта для маркетологов
Киберспорт как дисциплина существует уже достаточно давно, но как рекламный канал медленно набирает обороты, несмотря на эффективность реализованных медиа размещений. Рекламодатели по большому счету не знают, как найти общий язык со специфичной аудиторией, как профессионально играющей, так и следящей за происходящим. Ключевой момент — это игровой сленг, на котором общается более 12,1 млн геймеров в РФ. Он не только затрудняет понимание этой аудитории, но и основательно ставит палки в колеса возможных крутых рекламных интеграций.
Технологии
Победить «мало показов» без потерь: новая технология в сфере контекстной рекламы
Нет такого маркетолога, у которого не сжималось что-то внутри при словосочетании «мало показов». Алгоритмы «Яндекса» всегда на страже, поэтому обойти или схитрить не получится. Те, кто делает контекст руками, долго и кропотливо подбирают тот самый «ключик» и тестируют, тестируют, тестируют. Как следствие – рутина, потраченное время и неочевидный, непредсказуемый результат. Старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов объясняет, что такое «мало показов», и рассказывает, как в его компании решили проблему с группами объявлений, которые попадают под этот статус в «Яндексе»
Технологии
Интерактивная реклама: как бренды общаются с аудиторией через экран телевизора
Новые технологии доставки ТВ-сигнала создают интерактивную реальность. Одной кнопкой зрители решают, кто победит в реалити-шоу, записываются на тест-драйв автомобиля. Рекламодатели видят, как зрители взаимодействуют с рекламой
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru