Аналитика

Исследования
DOOH: взгляд со стороны потребителя
Аналитики Kantar Group провели исследование по заказу технологической плафтормы для автоматизированных закупок Xaxis и компании Kinetic, в котором выяснили, как потребители оценивают DOOH рекламу и как DOOH сочетается и дополняет другие рекламные форматы. Команда оператора медиафасадов в Москве Sunlight Outdoor выбрала наиболее интересные выводы
Прогнозы
О чем говорили на пленарной сессии AdIndex City 2022
Важные прогнозы и тезисы с конференции
Исследования
Влияние кризиса на поведение покупателей первичной недвижимости
Kantar Россия проводит исследование рынка первичной недвижимости Москвы и Московской области с 2017 года. На основе последних данных за апрель 2022 года и данных о поведение покупателей в начале пандемии Мария Свириденкова, руководитель направления исследований здоровья бренда и эффективности медиа, рассматривает, как этих два (не)похожих кризиса сказались на рынке
Конъюнктура
Анализ развития банковской сферы в странах под санкциями: новые аудитории, продукты и маркетинг от i.com
Анализ опыта Ирана, Венесуэлы, Сирии и Кубы от Полины Кузнецовой, senior strategist агентства i.com
Strategies
Что люди чувствуют сегодня и как брендам с ними говорить – исследование
Агентства Signal (part of ONY) и Friends провели совместное качественное исследование про то, что чувствуют россияне в формирующейся новой реальности. Оно позволяет увидеть и структурировать разные типы реакций и поведения людей в условиях локального кризиса. Результаты будут полезны брендам, которые находятся в поисках подходящего языка для общения со своей аудиторией. AdIndex публикует главные тезисы исследования вместе с рекомендациями обеих команд – как бизнесу работать с брендом и выстраивать коммуникацию с учетом эмоций аудитории, ее отношения к происходящему и ожиданий от будущего
Исследования
Исследование рынка недвижимости за март-апрель 2022 года
Как адаптироваться к свершившемуся и сохранить объемы продаж — чтобы ответить на этот вопрос, команда агентства ArrowMedia провела собственное исследование. О его результатах рассказывает Дмитрий Подшивалов, руководитель направления «Недвижимость» ArrowMedia
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru