Аналитика
Реклама без third-party cookies: изменения рынка
О том, чем заменить 3P cookies и как узнать больше об аудитории, рассказал директор по развитию Soloway Михаил Щеткин на конференции «День Бренда 2024».
Поиск в е-сом: товары, категории, бренды
Благодаря поисковым запросам можно узнать объем, портрет и сегменты аудитории. Об этом рассказал менеджер продукта Mediascope Антон Честных на конференции «День Бренда 2024»
Инфляционный марафон: как изменятся цены на рекламу в 2025 году
Рекламный рынок столкнется в следующем году с очередным ростом медиаинфляции. Эксперты индустрии сходятся во мнении, что в традиционных медиа цены продолжат увеличиваться двузначными темпами. Среди причин: монополизация медиаигроков, нехватка инвентаря и общая инфляция
Срочно в паблик! 3 сообщества о ретроавтомобилях во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о ретроавтомобилях
Digital TV на российском рынке
О рекламных возможностях цифрового телевидения рассказала генеральный директор селлера «Экран» Екатерина Богдан на конференции «День Бренда 2024»
Продавцы на маркетплейсах в России в 2024 году
Т-Банк выпустил исследование, в котором проанализировал изменения рынка продавцов на маркетплейсах
Рейтинги