Аналитика

Исследования
Что происходит с рекламой в подкастах: темы, форматы, перспективы
Бюджеты компаний на продвижение в подкастах ежегодно увеличиваются почти в два раза. При этом полноценного исследования этой рекламной площадки в России не было. «Лайфхакер» вместе с «Яндекс Музыкой» и кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ решил это исправить и собрать актуальные данные для студий, независимых подкастеров и брендов
Digital
Паралич и подполье: что бизнес увидел в едином реестре интернет-рекламы
Рекламная отрасль изучила планы Роскомнадзора и указала чиновникам на правовые пробелы в регулировании. Список замечаний обширен — от возможных утечек чувствительной информации до устаревших бизнес-моделей
Прогнозы
Брендализм, эйфория и регенерация — 10 маркетинговых трендов 2022 года
Ежегодный отчет Wunderman Thompson включил 100 макротрендов крупнейших секторов экономики, на которые стоит обратить внимание в 2022 году. Из этого обзора вы узнаете о десяти тенденциях, которые получат развитие в маркетинге и рекламе
Прогнозы
Стриминги, cookies и данные: тренды и прогнозы на 2022 год от Kantar
Аналитики полагают, что следующий год пройдет под знаком восстановления и инноваций
Прогнозы
Ценности потребителей, пандемия и управление данными. Какие тренды повлияют на B2C-маркетинг в 2022 году
Эксперты Forrester озвучили ключевые прогнозы, которые изменят B2C-маркетинг европейских стран в ближайшее время
Прогнозы
E-commerce, онлайн-видео и Google: куда пойдут глобальные рекламные бюджеты в 2022 году
В новом исследовании Marketer’s Toolkit компания WARC выяснила, куда будут двигаться глобальные рекламные бюджеты в ближайшие годы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru