Аналитика
Срочно в паблик! 4 сообщества о фанфиках во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о фанфиках
Срочно в паблик! 5 сообществ о серфинге во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о серфинге
Команда агентства ArrowMedia провела исследование в категории e-grocery
Об итогах исследования брендов по сегменту e-grocery с расчетом видимости креативов и SOV рассказывает Дарья Горбачева, специалист по стратегическому планированию ArrowMedia
Срочно в паблик! 6 сообществ о плавании во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о плавании
С минимальным бюджетом: тестируем рекламный ролик до съемок
Съемки видеороликов требуют долгой подготовки и больших бюджетов. Чтобы избежать ошибок и убедиться до начала дорогостоящих съемок, что ролик ассоциируется с продуктом, бренд легко считывается, а зрители понимают смысл, нужно тестировать рекламные видео на этапе идеи. Как это сделать, рассказывает младший руководитель проектов Fastuna, Tiburon Research Валерия Комагоркина
Есть инсайт! Как регулярно находить идеи для роста бизнеса с помощью аналитики
Не каждая внезапная идея — это «инсайт». Однако реальные открытия о клиентах и процессах — драйвер роста бизнеса, который дает преимущества в сложных рыночных условиях. Как наладить процесс поиска идей, а главное, что с ними потом делать? В источниках данных для бизнес-инсайтов разобрались эксперты ООО «Сбер Бизнес Софт»
Рейтинги