Аналитика

Digital
Как создать post-view-отчет и какие инсайты в нем скрыты
При анализе рекламных кампаний важную роль играют все взаимодействия аудитории с рекламой. Если мы говорим про медийную рекламу, то равнозначный вес имеют и показы, и клики. Если с кликами по рекламному объявлению с последующим переходом на сайт все просто и вполне очевидно с точки зрения атрибуции конверсии, то с показами дела обстоят гораздо сложнее
Бюджеты
Как коронавирус повлиял на бюджеты крупнейших рекламодателей
Категории «Продукты питания» и «Товары для красоты и здоровья» традиционно входят в число крупнейших рекламодателей на ТВ и в интернете. Даже рукотворный кризис, который мы наблюдали в прошлом году, FMCG-отрасль пережила без резких взлетов и падений — в отличие, например, от ритейла, интернет-сервисов, ресторанного бизнеса или туризма
Исследования
Что изменилось на рынке фармы после принятия закона о дистанционной продаже лекарств и как это повлияло на рекламную отрасль
На протяжении прошлого года фармацевтический рынок рос, показывали положительную динамику и медиаинвестиции рекламодателей. Принятие закона о дистанционной продаже лекарств стало ключевым драйвером для онлайн-торговли безрецептурными препаратами, но действительно ли можно говорить о появлении ecom-модели или рынок продолжает оставаться достаточно консервативным? Материал подготовлен агентством Arena (входит в АДВ)
Стратегии
Реклама и ecom в голосовой среде — тренды и первый опыт брендов
Аудитория голосовых помощников в России за несколько лет достигла 52 млн пользователей. Бренды уже заметили этот сегмент и начали изучать новый канал коммуникации с потребителем. Какие возможности открыла маркетологам голосовая среда и с какими трудностями они столкнулись, эксперты обсудили на конференции Digital Brand Day 2021 во время секции «Покупки голосом: куда движется российский рынок и что станет драйвером роста?»
Каналы
Исследование сейлз-хауса «Газпром-медиа» об эффективности радиорекламы
Методология исследования разработана в партнерстве с исследовательской компанией Kantar
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru