Аналитика

Digital
CPA-рынок глазами заказчиков: партнерские сети, результативность, вебмастера
AdIndex продолжает серию публикаций, посвященных СРА-сегменту, и представляет обновление обзора рынка партнерских сетей.
Digital
Рынок CPA в России: бюджеты, динамика, игроки
AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA (Cost per Action), проведенного в июне 2021 года. В отчете приводятся основные показатели сегмента, озвучивается динамика расходов на инструмент и называются основные игроки.
Digital
Тренды спортивной индустрии 2021: беттинг и стриминг
Digital-агентство Go Mobile выпустило исследование Go Sport, которое включает в себя анализ стриминговых сервисов и букмекерских контор. Эксперты выявили основные тренды и пути развития сегментов, а также сравнили мировые и российские рынки в динамике. Дмитрий Терехов, менеджер проектов сегмента «Спорт» в Go Mobile, поделился самыми интересными инсайтами из отчета
Исследования
Инсайт, контекст, истинность и различия. 4 аспекта «реалистичности» для создания эффективного креатива
Креатив, который заставляет людей почувствовать, что реклама создана именно «для таких, как они», является ключом к эффективной коммуникации, убеждены в Ipsos. Исследовательская компания выделила четыре определения реалистичности, которые помогут достичь такого эффекта
Исследования
Рост трафика на маркетплейсах в период бума: опыт медийных агентств и онлайн-площадок
Взлет электронной коммерции, ускоренный пандемией COVID-19, потребовал от рекламного рынка нового инструментария для измерения эффективности медийной поддержки и оценки продвижения продукции конкурентов на маркетплейсах и собственных онлайн-платформах
Исследования
Как коронавирус повлиял на сегмент люкса в глобальном масштабе
Сегмент люксовых товаров и категорий значительно пострадал в глобальном масштабе в результате коронавируса и связанных с ним ограничений. Оборот люкса упал на 12% по сравнению с прошлым годом, следует из данных Euromonitor, которые охватывают 32 рынка. И 41% покупателей люкса отметил, что финансовое положение ухудшилось, говорится в исследовании GroupM Audience Origin. Тем не менее они продолжают баловать себя дорогими покупками в различных люкс-категориях, в следующем году прогнозируется рост расходов на люкс +17%. Наталия Балута, MediaCom Head of Knowledge & Growth Intelligence, объясняет, как коронавирус поменял потребительские предпочтения и тренды в категории
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru