Контакты

Россия, Москва 127015 

ул. Большая Новодмитровская, дом 14, строение 1, проходная 1, 3 этаж, левое крыло, офис 302-2 (с табличкой AdIndex)

(ближайшие станции метро -“Савеловская” и “Дмитровская”)

 

тел: +7 (495) 737-08-45


 

 

 

       подробнее маршрут посмотреть на Яндекс. Картах


Редакция

   

Татьяна Науменко

главный редактор AdIndex.ru
Присылайте инфоповоды, колонки, релизы, предложения на почту. Если вы хотите написать для AdIndex статью, лучше предварительно согласовать тему с редакцией. Мы не публикуем интервью, сделанные без участия наших журналистов.

 

Написать письмо 

   

Инна Смирнова

главный редактор журнала AdIndex Print Edition и специальных проектов

Написать письмо

 

   

 

Татьяна Эшназарова
директор по маркетингу и развитию

Татьяне можно писать:

  • если вы хотите пригласить AdIndex к информационному сотрудничеству
  • если у вас есть предложения по совместным проектам

Написать письмо

 

 

Ирина Пустовит

руководитель исследовательского направления

Написать письмо

   

Сергей Соболев

обозреватель, руководитель проекта «Профессиональная литература»

Написать письмо

   

 

Макар Козырев

журналист

Написать письмо

   

 

Алексей Упатов

обозреватель, редактор отдела спецпроектов

Написать письмо

  

Екатерина Новгородова
журналист

Написать письмо

Дарья Филонова
бренд-менеджер

Написать письмо

Мария Чекалина
research-менеджер

Написать письмо

 

 


Отдел по работе с клиентами

Алексей Загребельный
Директор по работе с клиентами

Написать письмо

Анастасия Панасюк

Специалист по работе с клиентами

Написать письмо

Даниил Лебедев

Специалист по работе с клиентами

Написать письмо

Мария Буянова

Координатор клиентского отдела

Написать письмо


doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров