НАИМЕНОВАНИЕ РАЗМЕР ЦЕНА 100 000 ПОКАЗОВ РАЗМЕЩЕНИЕ
Баннер №1 Desktop - 1920x400px
Mobile - 768x400px
295 000 ₽ Сквозная растяжка
Баннер №2 412x613px 215 000 ₽ Сквозной по многим страницам сайта
Баннер №3 412x172px 145 000 ₽ Сквозной по всем материалам разделов «Новости», «Кейсы», «Публикации»
Баннер №4 412x305px 280 000 ₽ / за 100 000 показов Рейтинги
Баннер №5 412x109px
768x113px
160 000 ₽ Сквозной по многим страницам сайта
Скачать технические требования для баннеров.
Примеры
Баннер №1
Баннер №2
Баннер №3
Баннер №4
Баннер №5

Аудитория

Аудитория AdIndex — это собственники и топ-менеджеры крупнейших рекламных холдингов, агентств, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний, а также рекламодателей.

Текстовый формат

Новости бизнеса компаний и рекламных агентств, описание рекламных кампаний и их результатов, экспертные мнения спикеров компании по теме, актуальной для рекламного рынка.

Примеры:
https://adindex.ru/news/releases/
https://adindex.ru/case/

Аудиоформат

Аудиоинтервью с экспертами маркетинга и рекламы. Экспертное мнение об актуальных вопросах для рекламного рынка, кейсах, инструментах и т.д.

Подкаст размещается на сайте AdIndex, а также на платформах: ВКонтакте, Google Podcasts, Яндекс.Музыка.

Примеры:
https://adindex.ru/podcast/

Видеоформат

Видеоподкаст или видеоинтервью на выбранную тему.

Примеры:
https://adindex.ru/tv/plain-talk/

Аудитория

Аудитория AdIndex — это собственники и топ-менеджеры крупнейших рекламных холдингов, агентств, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний, а также рекламодателей.

Спецпроект

Проект, который выходит за рамки стандартных форматов. Как правило, он публикуется на отдельной странице в уникальном дизайне, сочетает несколько форматов и форм (текст, аудио, видео, графика).

Спецпроект может решать любые задачи, иметь любую форму и содержать любой объем контента.

от 350 000 ₽

Примеры

Аудитория

Аудитория AdIndex — это собственники и топ-менеджеры крупнейших рекламных холдингов, агентств, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний, а также рекламодателей.

AdIndex Maps

Это рейтинги рекламных подрядчиков в графическом оформлении. Онлайн-формат доступен для всех интернет-пользователей, а печатная версия распространяется адресно по подписчикам AdIndex.

Ежегодно AdIndex выпускает три вида карт: Advertising Map, Digital Map и Technology Map.

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ЦЕНА
Размещение логотипа «VIP»

Онлайн-версия карты — логотип размещается на главном экране и в верхней строке карты.

Печатная версия — логотип размещается в верхней строке карты. Диаметр логотипа 10 см.

Тираж для «Партнера» — 50 экземпляров.

200 000 ₽
Размещение логотипа «Стандарт»

Логотип размещается в нижней строке карты в печатной и онлайн-версии.

Диаметр логотипа в печатной версии 7 см.

Тираж для «Партнера» — 25 экземпляров.

150 000 ₽

Аудитория

Распространение карты по топ-300 рекламодателей (директора по маркетингу, Senior Brand Manager, Head of Digital и т.п.), а также ключевым игрокам рекламного рынка (агентства, технологические платформы, селлеры, операторы наружной рекламы и т.п.).

Подписка
«Агентство»

Информационный блок

  • Доставка карт AdIndex Maps — 2 экз.
  • Пригласительные билеты на AdIndex City — 2 шт
  • Подтверждение позиции в рейтинге на официальном бланке AdIndex — 1 компания
  • Изготовление индивидуальных знаков отличия рейтингов AdIndex (вхождение в Топ-5, Топ-10 и т.д.)
  • Обратная клиентская связь, после участие в рейтинге Adindex

PR-блок

  • Размещение вакансии в телеграм-канале «Больше Джобсов» — до 3-х вакансий
  • Участие эксперта компании с комментарием в рубрике «Что это было? Итоги месяца» — 1 комментарий
    Рубрика, в которой редакция AdIndex собирает несколько ключевых новостей за прошедший месяц. Новости дополняются комментариями, представителей отрасли.
  • Участие эксперта компании с комментарием в рубрике «Профессии». Формат «Комментарий» — 1 комментарий
    Редакционная рубрика о профессиях на рекламном рынке. Раз в несколько месяцев команда AdIndex разбирает ту или иную профессию отрасли, привлекая к работе над текстом представителей отрасли.
  • Участие эксперта компании с комментарием в рубрике «Актуальная тема» — 1 комментарий
    Каждый месяц журналисты AdIndex готовят текст о том, что сегодня волнует рынок. Текст дополняется комментариями локальных экспертов и партнеров.
130 000 ₽

Подписка
«Группа компаний»

Информационный блок

  • Доставка карт AdIndex Maps — 25 экз.
  • Пригласительные билеты на AdIndex City — 8 шт
  • Подтверждение позиции в рейтинге на официальном бланке AdIndex — для всех компаний в группе
  • Изготовление индивидуальных знаков отличия рейтингов AdIndex (вхождение в Топ-5, Топ-10 и т.д.) для любого из агентств входящих в группу компаний
  • Обратная клиентская связь, после участие в рейтинге Adindex

PR-блок

  • Размещение вакансии в телеграм-канале «Больше Джобсов» — до 3-х вакансий
  • Участие эксперта компании с комментарием в рубрике «Что это было? Итоги месяца» — 1 комментарий
    Рубрика, в которой редакция AdIndex собирает несколько ключевых новостей за прошедший месяц. Новости дополняются комментариями, представителей отрасли.
  • Участие эксперта компании с комментарием в рубрике «Профессии». Формат «Комментарий» — 1 комментарий
    Редакционная рубрика о профессиях на рекламном рынке. Раз в несколько месяцев команда AdIndex разбирает ту или иную профессию отрасли, привлекая к работе над текстом представителей отрасли.
  • Участие эксперта компании с комментарием в рубрике «Актуальная тема» — 1 комментарий
    Каждый месяц журналисты AdIndex готовят текст о том, что сегодня волнует рынок. Текст дополняется комментариями локальных экспертов и партнеров.
290 000 ₽

*Требования к вакансиям: все вакансии должны быть только из проф.области «маркетинг, реклама и PR», с опытом работы от 3 лет. Например: директор по маркетингу, digital manager, senior media manager, senior brand manager и т.п.

**Стоимость размещения одной вакансии вне тарифного плана “Агентство” или “Группа компаний” составляет 3 500 рублей.

***Редакция оставляет за собой право самостоятельно принимать решение о коммерческом размещении отдельной вакансии, вне установленных пакетов.

AdIndex City

Масштабная ежегодная конференция для профессионалов индустрии рекламы, собственников и топ-менеджеров крупнейших рекламных холдингов, представителей брендов, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний, посвященная обмену знаниями и опытом в сфере маркетинга и рекламы, а также рекламных технологий.

Аудитория

Digital Brand Day

Профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Аудитория

День бренда

Ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, рекламных агентств, медиа и представителей диджитал-индустрии. Организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Аудитория

AdIndex Awards

Церемония награждения в честь объявления лидеров индустрии цифровой рекламы по результатам рейтинга Digital Index (рейтинг AdIndex).

Аудитория

Траектория

Конференция AdIndex, созданная для студентов, джуниоров и тех, кто стремится достичь успеха в карьера в индустрии маркетинга и коммуникаций.

Цель конференции – познакомить и объединить тех, кто создает рабочие места в рекламном бизнесе с теми, кто способен создавать продукты и смыслы.

Аудитория

AdIndex Go Up

Ежегодная конференция, представляющая все аспекты индустрии медиарекламных технологий: digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, e-commerce и ретейл, DOOH и OHH. Дискуссии и доклады сосредоточатся вокруг ключевых векторов: новые каналы, эффективность и измерения, коммуникации.

Public talk

Организация и проведение «под ключ» Public Talk любой степени сложности (online/offline/гибридный формат). Также предоставление услуг по информационной поддержки мероприятия в профессиональном сообществе.

Смотреть пример

Бизнес-завтрак

Организация и проведение «под ключ» Бизнес-завтрака любой степени сложности (online/offline/гибридный формат). Также предоставление услуг по информационной поддержки мероприятия в профессиональном сообществе..

Конференция

Организация и проведение «под ключ» конференции любой степени сложности (online/offline/гибридный формат). Также предоставление услуг по информационной поддержки мероприятия в профессиональном сообществе.

Смотреть пример

Мастер-класс

Организация и проведение «под ключ» мастер-класса любой степени сложности (online/offline/гибридный формат). Также предоставление услуг по информационной поддержки мероприятия в профессиональном сообществе.

Смотреть пример

Презентация нового продукта

Организация и проведение «под ключ» презентации любой степени сложности (online/offline/гибридный формат). Также предоставление услуг по информационной поддержки мероприятия в профессиональном сообществе.

По вопросам сотрудничества и партнерства просьба обращаться по адресу help@adindex.ru

AdIndex PressPort — услуги по оказанию информационной поддержки деловых мероприятий. Общий комплекс услуг помогает осветить событие в профессиональном сообществе и повысить уровень знания о мероприятии.

Узнать подробнее о стоимости и услугах можно у наших менеджеров.

Полный перечень услуг AdIndex PressPort

PressPort до мероприятия

Пресс-релиз

Написание и размещение пресс-релиза в разделе «Пресс-релизы» на сайте с анонсом на главной странице сайта в блоке «Новости партнеров».

Анонсирование пресс-релиза в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Telegram с пометкой #новости_партнеров.

Блиц-интервью

Проведение и размещение блиц-интервью со спикером от компании.

Анонсирование блиц-интервью в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Telegram.

Анонсирование в социальных сетях

Анонсирование спикеров, выступающих на конференции в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Telegram.

Подкаст

Запись подкаста со спикером(-ами) от компании. Размещение подкаста на сайте AdIndex в разделе «Подкасты» и на стриминговых платформах Яндекс Музыка, Вконтакте, Google Подкасты, Apple Podcasts.

Анонсирование подкаста в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Telegram.

Видеоинтервью

Запись видеоинтервью со спикером(-ами) от компании в студии AdIndex или в офисе компании. Размещение видеоинтервью на сайте AdIndex в разделе «Публикации», а также в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Youtube.

Анонсирование видеоинтервью в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Telegram.

Баннер

Баннерное размещение, анонсирующее мероприятие.

AdIndex Афиша

Добавление мероприятия в календарь событий.

Анонсирование прямой трансляции в социальных сетях

Анонсирование мероприятия/прямой трансляции накануне мероприятия в Telegram-канале AdIndex.

Узнать подробнее о стоимости и услугах можно у наших менеджеров.

PressPort во время мероприятия

Telegram-репортаж

Репортаж в день ивента в Telegram-канале AdIndex.

Анонсирование в социальных сетях

Анонсирование прямой видеотрансляции в рубрике «В фокусе» на главной странице сайта и в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Telegram.

Live-интервью

Проведение Live-интервью со спикером(-ами) от компании. Публикация в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Telegram.

Видеоинтервью

Запись видеоинтервью со спикером(-ами) от компании на площадке. Размещение видеоинтервью на сайте AdIndex в разделе «Публикации», а также в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Youtube.

Узнать подробнее о стоимости и услугах можно у наших менеджеров.

PressPort после мероприятия

Пост-релиз

Написание и размещение пост-релиза в разделе «Пресс-релизы» на сайте с анонсом на главной странице сайта в блоке «Новости партнеров».

Анонсирование пост-релиза в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Telegram с пометкой #новости_партнеров.

Постотчетный текстовый материал

Написание и размещение постотчетного текстового материала по итогам конференции на сайте AdIndex в разделе «Публикации».

Анонсирование публикации в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Telegram.

Видеоинтервью

Размещение видеоинтервью, снятого на площадке в день мероприятия, на сайте Adindex, в разделе «Публикации».

Анонсирование публикации в социальных сетях AdIndex: Вконтакте и Telegram.

Баннер

Баннерное размещение, анонсирующий постматериал и запись трансляции после мероприятия.

Узнать подробнее о стоимости и услугах можно у наших менеджеров.

Аудитория

Аудитория AdIndex — это собственники и топ-менеджеры крупнейших рекламных холдингов, агентств, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний, а также рекламодателей.

AdIndex TV – новое направление, которое стремится трансформироваться в дневное бесперебойное прямое вещание на всех доступных digital-площадках. Наши программы – еще один драйвер для развития профессионального комьюнити на рекламном рынке.

Сегодня в программной сетке:
- Свое дело. Программа про среднее и малое предпринимательство.
- Прямой разговор. Расширенное интервью с представителями разных отраслей бизнеса, аналитиками и экспертами.

Программы разрабатываются при содействии МТПП, РАЭК и других индустриальных организаций и ассоциаций.

Участие спикера в программе

Интеграция спикера в программу AdIndex TV.

от 190 000 ₽
Смотреть пример

Авторская программа

Регулярная или единоразовая авторская передача на AdIndex TV, созданная при участии партнера. Спикерами могут быть как представители компании партнера, так и приглашенные эксперты.

Узнать подробнее о стоимости можно у наших менеджеров.

Прямая реклама в эфире (до, во время, после)

Интеграция видео в выбранную программу на AdIndex TV.

Продолжительность рекламного ролика до 15 секунд.

Количество показов до 3-х раз за эфир.

Узнать подробнее о стоимости можно у наших менеджеров.

Смотреть пример

Репортаж

Выезд съемочной группы на место событий. Конференции, презентации, открытые столы, пресс-завтраки. Освещение в одном сюжете ключевых моментов события, общение с гостями и спикерами в формате мини-интервью.

Узнать подробнее о стоимости можно у наших менеджеров.

Рекламная интеграция (рассказ о продукте)

Рекламное сообщение о вашей компании/товарах/услугах, интегрированное в эфир во время рекламной паузы.

Узнать подробнее о стоимости можно у наших менеджеров.

Смотреть пример

Эфирный брендинг

Брендирование партнером одной программы или ряда программ: интро и аутро заставки, титры, стингер, титр-напоминания, брендированный мерч для ведущего и гостей программы.

Узнать подробнее о стоимости можно у наших менеджеров.

Смотреть пример

Аудитория

Аудитория Adindex TV — агентства, бренды, сервисы, ведущие специалисты медиарынка.

Собственники и топ-менеджеры крупнейших рекламных холдингов, агентств, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний, интернет-маркетологи.

Директора по маркетингу, Strategic Marketing Director топ-500 рекламодателей, бизнесмены.

У нас вы получите профессиональную, платежеспособную аудиторию, заинтересованную в потреблении специализированного контента.

Из программ клиенты узнают о ваших удачных кейсах, новых сервисах и услугах.

Контакты

Фото Константин Маслобоев

Константин Маслобоев

Руководитель коммерческого отдела

konstantin@adindex.ru

Фото Роман Ибрагимов

Роман Ибрагимов

Ведущий специалист по работе с клиентами

roman@adindex.ru

Фото Ольга Николаева

Ольга Николаева

Координатор отдела продаж

help@adindex.ru

Фото Екатерина Захарова

Екатерина Захарова

Аккаунт-менеджер отдела продаж

account@adindex.ru

Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.