17 мая в Москве пройдет конференция Digital Brand Day 2022
В «Старт Хаб» пройдет пятая профессиональная бизнес-конференция — Digital Brand Day 2022, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия — гибрид офлайна и онлайна
Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Business opportunities: design of short term solutions — контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.
Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например:
-
Сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех?
-
Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений?
-
Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков?
-
Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России?
-
Что уже сегодня делают российские бренды, чтобы вывести свои показатели на принципиально новые уровни?
-
Могут ли в этом им помочь (и как) рекламные агентства, накопившие более чем 20-летний опыт и экспертизу в построении эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций?
-
Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не потерять?
Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них.
В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, epharma. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в России; изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы; самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.
Офлайн-часть мероприятия носит закрытый характер. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», сейлз-хаус «Эверест», Группа компаний «МЕДИА1»
Партнеры конференции: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес», «Кошелёк»
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»
Радиопартнер: «Эхо Москвы»
Главный агрегатор новостей: СМИ2
Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда», Газета «Метро»
Специальные партнеры: Flash Tech Pro
Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022
Дата проведения: 17 мая 2022 года
Место проведения: г.Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4-й этаж (Старт Хаб)
По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru
По вопросам участия в мероприятии — info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — help@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45