27 Апреля 2022 | 10:40

17 мая в Москве пройдет конференция Digital Brand Day 2022

В «Старт Хаб» пройдет пятая профессиональная бизнес-конференция — Digital Brand Day 2022, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия — гибрид офлайна и онлайна

Картинка к 17 мая в Москве пройдет конференция Digital Brand Day 2022

Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Business opportunities: design of short term solutions — контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.

Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например:

  • Сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех?
  • Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений?
  • Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков?
  • Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России?
  • Что уже сегодня делают российские бренды, чтобы вывести свои показатели на принципиально новые уровни?
  • Могут ли в этом им помочь (и как) рекламные агентства, накопившие более чем 20-летний опыт и экспертизу в построении эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций?
  • Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не потерять?

Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них.

В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, epharma. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в России; изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы; самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков. 

Офлайн-часть мероприятия носит закрытый характер. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа»,  сейлз-хаус «Эверест», Группа компаний «МЕДИА1»

Партнеры конференции: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес», «Кошелёк»

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»

Радиопартнер: «Эхо Москвы»

Главный агрегатор новостей: СМИ2

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда», Газета «Метро»

Специальные партнеры: Flash Tech Pro

Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022 

Дата проведения: 17 мая 2022 года

Место проведения: г.Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4-й этаж (Старт Хаб)

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru

По вопросам участия в мероприятии — info@adindex.ru

По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — help@adindex.ru

Тел.: +7 (495) 737-08-45

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru