Маркетинг


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Mail.ru Group приобрела каршеринг-агрегатор YouDrive

Mail.ru Group приобрела каршеринг-агрегатор YouDrive

22 августа 2019 13:16 Маркетинг

Сервис аренды автомобилей может стать частью совместного предприятия IT-корпорации и Сбербанка

«М.Видео-Эльдорадо» и МТС запустили новый формат розничных магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» и МТС запустили новый формат розничных магазинов

22 августа 2019 13:02 Маркетинг

Кобрендинговый магазин цифровой электроники станет пилотным проектом ритейлеров в рамках сотрудничества в сфере розничных продаж

Затраты группы «Тинькофф» на продвижение превысили 5 млрд рублей

Затраты группы «Тинькофф» на продвижение превысили 5 млрд рублей

21 августа 2019 10:52 Маркетинг

По итогам первой половины 2019 года расходы группы на маркетинг и рекламу увеличились год к году почти на 60%

«Магнит» запускает программу лояльности по всей России

«Магнит» запускает программу лояльности по всей России

21 августа 2019 06:02 Маркетинг

Ранее ритейлер выдавал свои карты только в трех областях, сейчас программу расширят и на другие регионы

Mars начнет продавать в России шоколадную плитку M&M’s

Mars начнет продавать в России шоколадную плитку M&M’s

16 августа 2019 18:46 Маркетинг

Один из четырех вкусов будут продавать эксклюзивно в супермаркетах «Магнит»

Amazon предложил бензин за 30 центов для продвижения своего сериала

Amazon предложил бензин за 30 центов для продвижения своего сериала

16 августа 2019 11:31 Маркетинг

Жители Лос-Анджелеса смогли приобрести товары и услуги по ценам 1959 года. Ритейлер запустил такую акцию, чтобы привлечь аудиторию к просмотру «Удивительной миссис Мейзел»

Lee Jeans удвоит бюджет на digital-рекламу

Lee Jeans удвоит бюджет на digital-рекламу

16 августа 2019 09:19 Маркетинг

Бренд, в частности, решил направлять больше средств на продвижение с помощью инфлюенсеров

Сеть кафе «Хлеб насущный» запустит продажу франшизы

Сеть кафе «Хлеб насущный» запустит продажу франшизы

16 августа 2019 05:47 Маркетинг

Компания намерена увеличить количество своих кафе в четыре раза — до 200 точек по всей стране

Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»

Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»

15 августа 2019 15:02 Маркетинг

Она посвящена выходу новой карты «Свобода»

Megogo совместно с Disney и брендом «ТВОЕ» выпустил коллекцию футболок

Megogo совместно с Disney и брендом «ТВОЕ» выпустил коллекцию футболок

14 августа 2019 18:42 Маркетинг

На принтах изображены кадры из популярных мультфильмов, среди которых «Король Лев», «Белоснежка и семь гномов» и «Бемби»

Papa John’s потратит $40 млн на маркетинг и кампанию с Шакилом О’Нилом

Papa John’s потратит $40 млн на маркетинг и кампанию с Шакилом О’Нилом

14 августа 2019 14:53 Маркетинг

Ресторан пытается восстановить свой имидж после расового скандала, разгоревшегося в 2017 году

Бывшая жена Аркадия Ротенберга регистрирует бренд «Ротенберг»

Бывшая жена Аркадия Ротенберга регистрирует бренд «Ротенберг»

14 августа 2019 14:42 Маркетинг

Наталья Ротенберг планирует заняться производством парфюмерии, одежды и обуви, продуктов питания, а также алкогольных и безалкогольных напитков

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.