Публикации
Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Товары для дома от «Яндекса», две «зеленые» заявки Х5 Group и «Сокровища магнитного моря» от «Магнита» — дайджест Роспатента
Подобрали крупные и смешные заявки на регистрацию товарных знаков в Роспатенте за первую половину марта. Baskin Robbins в России получает право на новый бренд, Western Union регистрирует одноименный товарный знак, а небольшие компании занимаются нейрошаманизмом
Срочно в паблик! 13 популярных сообществ о кино «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем третий обзор популярных сообществ соцсети. В этот раз AdIndex выделил лучшие паблики о кино. Подборка призвана стать подспорьем медиабайерам при выборе каналов продвижения
Гадаем на Midjourney и ChatGPT: Таро-прогноз на неделю для маркетолога
Большой Бро AdIndex раскрутил Генератор Больших ИИдей и получил таро-прогноз для маркетологов на следующую неделю. Делимся GPT-предсказанием с традиционной иллюстрацией от Midjourney
HADI-циклы в маркетинге: как масштабироваться, не сливая бюджеты на неработающие РК
HADI-циклы — метод тестирования гипотез, характерный для Agile-подхода. Изначально использовался в продуктовой разработке и при запуске стартапов, но постепенно распространился и на другие отрасли. Этот подход отличается простотой и скоростью тестирования: с его помощью можно улучшить рекламную кампанию за неделю без дополнительных бюджетов. Об особенностях метода в колонке для AdIndex рассказала Дарья Клокова, International Project Manager of E-Promo Group
Утилитарность и опыт медиа: тренды в коммуникациях государственных структур
За прошедший год государственный PR продемонстрировал не меньшую гибкость, чем политическая система и национальная экономика, уверен генеральный директор коммуникационного агентства «БЛЭК.» Евгений Журавлев. В колонке для AdIndex он выделил шесть трендов в коммуникации власти с гражданами
«Не играйте осторожно. Играйте, чтобы выиграть». 5 принципов экс-директора по маркетингу Nike
«Альпина-Паблишер» выпустила книгу Грега Хоффмана, бывшего директора по маркетингу Nike, где он раскрывает инсайдерский взгляд на внутреннюю кухню международного спортивного бренда и делится уроками креатива, усвоенными почти за 30 лет работы в компании. AdIndex приводит отрывок, посвященный инновационным прорывам и важности смелых подходов
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги