Публикации
Трехликий люкс: эффектность, щедрость, мастерство
Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию, ГК «Родная Речь» написала серию колонок в «Смыслоформы» о том, по каким законам работает и живет маркетинг в категории Luxury. Сегодня перед читателем предстает первый из трех лиц люкса — «эффектный»
Наталья Валиева, Sunlight Outdoor: «Рекламодатели, которые рассчитывают на широкий охват, обязательно покупают наружную рекламу»
Какие факторы способствуют увеличению цифрового инвентаря, когда рекламодатели смогут больше инвестировать в креатив и как отразился уход Google на наружной рекламе — рассказала Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor, в программе AdIndex TV «В тренде»
Взгляд в 2025: что ожидать на FMCG-рынке в предстоящем году
Компания «Нильсен» провела опрос среди 100 СЕО и директоров компаний в индустрии товаров повседневного спроса и поделилась результатами исследования
Срочно в паблик! 7 авторов с контентом для детей во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку авторов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных блогеров с детским контентом
Что это было: ребрендинг Jaguar, сбор за рекламу в интернете и новая модель управления cookie от Google
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про объемы интернет-торговли, новый сбор за размещение диджитал-рекламы и обновленный Jaguar
Почему издатели приняли без энтузиазма «НейроДаджест» от «Дзен»
Платформа «Дзен» начала новый эксперимент с нейросетями на основе контента медиа. Сервис «НейроДайжест» позволит пользователям получать выжимку новостей нескольких СМИ, не переходя на сайты самих производителей медиапродукта. Как эксперимент отразится на медиарынке и что об этом думают издания, чей контент станет полигоном для тестов — в материале AdIndex
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги