Публикации
Что важно для рекламодателей при запуске спецпроекта на радио
Ключевые игроки рынка провели первую волну индустриального исследования спецпроектов на радио. О том, какие задачи решают радийные спецпроекты, как распределяются доли бюджетов и какие драйверы способствуют росту сегмента, — читайте в статье ГПМ Реклама (сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга»)
Как, где и почему потребители покупают товары разных категорий
Партнер Data Insight Федор Вирин рассказал о потребительском поведении в разных сегментах рынка
VK Ads для мобильных приложений: тесты логик, выбор креативов и оптимизация
От чего зависит результат рекламной кампании и какими должны быть креативы — рассказал Алексей Ткачук, руководитель отдела мобильной рекламы E-Promo (часть E-Promo Group)
Ювелирные украшения: портрет покупателей
Агентство «Артикс» и ювелирная сеть «585*Золотой» провели опрос на тему наиболее предпочтительных каналов покупки ювелирных украшений и составили портрет покупателя
Будущее ретейла: как технологии и ИИ изменят опыт потребителя
Технологичность, человекоцентричность и углубленная персонализация — важные тренды на рынке ретейла. Как компаниям адаптироваться под грядущие изменения — рассказал Антон Афанасьев, CMO кешбэк-сервиса «Пакет» от X5 Group
Тренд-отчет на 2025 год: лайфстайл и каналы медиапотребления
Hate Agency представила отчет об изменениях потребительского поведения в разных сферах жизни и выявила тренды на следующий год
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги