Публикации

Исследования
Инсайт, контекст, истинность и различия. 4 аспекта «реалистичности» для создания эффективного креатива
Креатив, который заставляет людей почувствовать, что реклама создана именно «для таких, как они», является ключом к эффективной коммуникации, убеждены в Ipsos. Исследовательская компания выделила четыре определения реалистичности, которые помогут достичь такого эффекта
Технологии
Реклама в мобайле: как работать с post-view атрибуцией
Как грамотно отследить трафик в мобайле и понять, с каким рекламным объявлением контактировали пользователи, прежде чем скачать приложение? Ответить на вопрос поможет post-view-атрибуция. Что она из себя представляет и как работает, рассказывает Дмитрий Белых, руководитель технологического направления агентства Zen Mobile, входящего в iConText Group
Технологии
Как медиа не потерять трафик и рекламу после изменения алгоритма Google: пошаговая инструкция по настройке Core Web Vitals
Этим летом Google проведет масштабное обновление, после которого принцип ранжирования сайтов изменится. На первый план выйдет качество пользовательского опыта, а трафик будет в большей степени зависеть от показателей Core Web Vitals. Как это повлияет на издателей и что необходимо сделать для сохранения монетизации, обсудили эксперты из Mediaforce, ИД «Коммерсантъ» и Lentainform
Культурный обмен
Что смотрит и читает управляющий директор emg Татьяна Тармогина
Психология, история и новости — интересный контент от управляющего директора креативного агентства маркетинговых коммуникаций emg Татьяны Тармогиной
Маркетинг
«Карта эмпатии» — новый тренд в маркетинге
Абрахам Маслоу рисовал пирамиду потребностей и убеждал в необходимости ее применения к себе и другим людям. Но только недавно маркетологи совершили этот «квантовый скачок» и начали анализировать потребности клиента. Так появилась «карта эмпатии». Что это такое и как может помочь в продвижении товара, разбирается Яна Горнак, информационный редактор Motive agency&production
Технологии
Почему необходимо удерживать пользователей в продукте
Удержание (или retention) — важная метрика для большинства продуктов, независимо от их масштаба. Она показывает, сколько пользователей воспользовалось продуктом после конкретного временного интервала. Сколько бы вы ни тратили на привлечение аудитории в продукт, если они в нем не остаются, стабильный рост и доход маловероятны. Adventum и Amplitude подготовили полный гайд про работу с удержанием в продукте

Аналитика рекламного рынка

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru