Публикации

Технологии
Apple Vision Pro и метавселенные: как ИИ изменит инфлюенс-маркетинг
Старт продаж Apple Vision Pro приближает время, когда AR и VR станут доступны широкой аудитории, как уже произошло с AI и нейросетями. К этой реальности будут адаптироваться все отрасли, включая маркетинг. Егор Монахов, ведущий инфлюенс-маркетолог (ex-«Тинькофф», WIB), рассказал AdIndex, как новые технологии изменят взаимодействие между брендами, инфлюенсерами и аудиторией
Каналы
Срочно в паблик! 5 сообществ о женской моде во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о женской моде
Маркетинг
Александр Котляров, «Лента»: главная особенность СТМ — дать лучшую цену за то же качество
Торговые сети продолжают наращивать объемы СТМ (собственная торговая марка) в ассортиментной матрице. Этому способствует сразу несколько факторов: полки стали свободнее после ухода части западных брендов, а потребители стали более рациональными при походе в магазин. Как меняется отношение к частным маркам, какие региональные особенности наблюдают производители и как тестировать продукт перед выводом на рынок, рассказал гость программы AdIndex TV «В тренде» Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту «Лента»
Культурный обмен
5 книг о брендинге
Цепляющий брендинг, современные маркетинговые стратегии, создание уникальной айдентики, успешные кейсы и пошаговые инструкции по созданию личного бренда — в этой подборке мы собрали для вас все самое полезное. Книжный сервис «Литрес» рекомендует пять книг от гуру маркетинга, которые помогут вам выйти на новый профессиональный уровень, создать сильный бренд или разобраться в теме брендинга с нуля
Эволюция Бизнеса
Эволюция бизнеса «Анабар»
О том, как «Анабар» трансформировался в полноценного помощника продавца, сколько у селлера должно быть товаров и какие новые инструменты помогут менеджерам оптимизировать время, — читайте в рубрике «Эволюция бизнеса»
Право
Как благотворительным фондам рассказать о себе и не получить штраф
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на до и после. Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции

Аналитика рекламного рынка

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru