Публикации

Digital
Как маркетологам работать с Big Data в мире без cookies
Привычный способ таргетирования рекламы и анализа аудитории на основе cookies постепенно отмирает: Apple, Safari и Firefox уже блокируют 3rd-party cookies, с 2023 года это начнет делать самый популярный в мире браузер Google Chrome. Как это повлияет на рекламный рынок? Какие существуют альтернативы? Как работать с «большими данными» после отказа от cookies, расскажет Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС
События
Главное с секции Trust/Experience/Sales Uplift — новые роли ТВ в омниканальном мире
Что рекламодатели обычно ждут от телевидения? Охваты, построение знания и лояльность аудитории. Однако в последнее время бренды все чаще говорят о том, что ТВ нужен performance. Куда движется рынок, эксперты обсудили на секции НРА, прошедшей в рамках «Дня Бренда»
Digital
Рекламные игры: как «доиграться» до высоких продаж
Особенно актуальной тема геймификации стала в период пандемии, когда компании сконцентрировались на диджитал и бороться за внимание аудитории стало сложнее. О приемах геймификации в бизнесе и трендах рассказывает руководитель WEB-отдела агентства Fistashki Дмитрий Железнов
События
О чем говорили на секции «New Trade Marketing: курс на маркетплейсы и потребительские данные»
12 октября на ежегодной конференции «День Бренда» коммуникационная группа АДВ провела сессию New Trade Marketing. Эксперты обсудили основные проблемы, тренды и подходы к развитию маркетплейсов
Retail x Digital
Что интересного произошло в ретейле: дайджест 11 - 15 октября
«Яндекс» запускает экспресс-доставку в Лондоне, общий оборот товаров российского AliExpress составил 133,3 млрд руб, «Почта России» запустит кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов — об этом и еще многом другом рассказываем в нашем еженедельном дайджесте
События
Главное с секции Don’t dream it. Lets DOOH it! от Gallery
Среди всех сегментов рынка наружная реклама наиболее ярко переживает цифровую трансформацию. И, хотя ее возможности и инструментарий стремительно расширяются, далеко не все могут похвастаться глубоким знанием продуктов Out-of-Home. На прошедшей конференции «День Бренда» эксперты обсудили, как провести OOH-кампанию с максимальной эффективностью

Аналитика рекламного рынка

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru