Публикации

Культурный обмен
Что слушает, читает и смотрит PR-директор «Утконос Онлайн»
Альбом по театральному спектаклю, основанному на стенограмме заседания Союза писателей СССР, FB-сообщество предпринимателей и видео для изучения французского. Подборкой книг, видео и музыки поделилась Мария Ерунова, PR-директор «Утконос Онлайн»
Digital
Правила хорошего нетворкинга: как организовать деловые знакомства в онлайн-среде
Долгое время считалось, что формат деловых знакомств не приживется в онлайн-среде: люди хотят встречаться лично, а не обмениваться цифровыми визитками. Но опыт прошлого года показал: онлайн-коммуникации тоже могут быть эффективными и продуктивными
Digital
Чем TikTok отличается от привычных соцсетей и как бизнесу с этим жить
Что необходимо знать бизнесу перед началом продвижения в TikTok и чем соцсеть отличается от всех остальных — рассказывает Сергей Кокарев, директор по стратегии коммуникационного агентства «Апрель»
Креатив
5 способов использовать дополненную реальность в своей маркетинговой стратегии
О том, как бренды используют AR в своих рекламных кампаниях, рассказала Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group
Сквозная аналитика
Как с помощью post-view аналитики до сделок и ROMI увеличить эффективность медийной рекламы на 80%
Совместный кейс ГК ФСК, сервиса сквозной аналитики Smartis и международного агентства OMD OM Group
Digital
Применима ли CPA-модель к блогерам в Instagram
О переменах в отношениях рекламодателей и блогера, преимуществах работы по CPA-модели и о том, готовы ли к этому инфлюенсеры, рассказал Михаил Ляшенко, создатель и CEO сервиса покупки рекламы у блогеров Postmarket

Аналитика рекламного рынка

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru