Публикации

Digital
Кто такой и зачем нужен Clubhouse — дискуссия на Digital Brand Day
24 марта на конференции Digital Brand Day в рамках дискуссионной сессии «Национального Рекламного Альянса» обсуждали феномен голосовой социальной сети Clubhouse, всего за два месяца набравшей в России миллион новых пользователей. Представители рекламных групп, инвестиционных компаний, брендов, а также модераторы самых популярных комнат платформы поговорили о том, чего хочет аудитория Clubhouse, в чем секрет популярности новой соцсети и каковы правила игры в ней. Кроме того, участники дискуссии рассказали, есть ли Clubhouse что предложить бизнесу и маркетологам
Маркетинг
Распределение трафика в течение дня и понятие прайм-тайма в наружной рекламе
Как достичь максимального охвата аудитории, в какое время наружная реклама эффективнее и как распределить трафик, рассказывает компания Russ Outdoor
PR
Что смотрит, читает и слушает глава корпоративного PR Ozon
Контента стало так много, что выбрать подходящую себе книгу или сериал бывает непросто: для просмотра всех шоу Netflix понадобится более 4 лет, а количество треков на «Яндекс.Музыке» превысило 60 млн. Мы решили, что алгоритмы — это, конечно, хорошо, но ничто не заменит старые добрые рекомендации. В новой рубрике AdIndex рекламисты и пиарщики составляют личный топ-10 книг, сериалов, подкастов и музыки. Первым шорт-листом поделилась Анастасия Самойлова, руководитель корпоративного PR Ozon
Медиа
Медиатренды, которые влияют на успешность ТВ-рекламы
Об особенностях медиапотребления, развитии телевидения, предпочтениях аудитории, преимуществах для рекламодателей от многоэкранной среды и влиянии медиатрендов на ТВ-продвижение, рассказала Юлия Кулакова, директор по группе клиентов NMi Group
Стратегии
Реклама и ecom в голосовой среде — тренды и первый опыт брендов
Аудитория голосовых помощников в России за несколько лет достигла 52 млн пользователей. Бренды уже заметили этот сегмент и начали изучать новый канал коммуникации с потребителем. Какие возможности открыла маркетологам голосовая среда и с какими трудностями они столкнулись, эксперты обсудили на конференции Digital Brand Day 2021 во время секции «Покупки голосом: куда движется российский рынок и что станет драйвером роста?»
Креатив
«Отправили цену в директ»: возможны ли открытые цены на рынке рекламного креатива
Российский рекламный рынок развивается, отраслевые ассоциации ежегодно отчитываются о его объемах и публикуют ценовые исследования, выкладывая среднестатистические прейскуранты с точностью до копеек. Однако сами агентства не спешат открывать информацию о ценах на свои услуги, предпочитая откладывать разговор о деньгах на момент после изучения клиентского брифа. Вместе с несколькими представителями клиентов и агентств мы попытались разобраться в истоках такого положения дел, целесообразности изменений и их возможных драйверах

Аналитика рекламного рынка

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru