Креатив

Креатив
«Отправили цену в директ»: возможны ли открытые цены на рынке рекламного креатива
Российский рекламный рынок развивается, отраслевые ассоциации ежегодно отчитываются о его объемах и публикуют ценовые исследования, выкладывая среднестатистические прейскуранты с точностью до копеек. Однако сами агентства не спешат открывать информацию о ценах на свои услуги, предпочитая откладывать разговор о деньгах на момент после изучения клиентского брифа. Вместе с несколькими представителями клиентов и агентств мы попытались разобраться в истоках такого положения дел, целесообразности изменений и их возможных драйверах
Креатив
Ренессанс взрослой анимации: откуда и зачем
Почему картинками проще объяснить сложную идею и как язык анимации будет развиваться в будущем, рассказала Анастасия Шабловская, PR-директор телеканала 2х2
Креатив
Тренды по цветам: прогноз до 2025 года по версии WGSN
Какие цвета будут популярны через 3–5 лет? С какими оттенками мы будем работать? Мир постоянно меняется, но цветовые тенденции в визуальной культуре все же можно спрогнозировать. Это исследование провела онлайн-библиотека трендов WGSN
Креатив
«Надо стараться сделать из себя того человека, которого все хотят иметь в своей команде»
Для рубрики «Креативная долина» AdIndex поговорил со Светланой Дорофеевой, Head of Digital, LÖFFLER GmbH, Нюрнберг, о том, как найти работу в Германии, почему так важны soft skills и с какими сложностями придется столкнуться
Креатив
Главные визуальные тренды 2021 года по версии Depositphotos
Мир изменился, а с ним – и визуальная коммуникация. В 2021 году перед брендами и создателями контента стоит задача найти инсайты о новых запросах, ценностях и болевых точках клиентов, переосмыслить аутентичность в фотографии, а также привлечь аудиторию короткими видео и динамичным дизайном. В этом году Depositphotos сотрудничали с креативными агентствами и экспертами со всего мира, чтобы собрать идеи и сформировать видение того, как визуальная коммуникация будет развиваться в ближайшем будущем
Креатив
«Если твое портфолио состоит только из русских брендов, работодатель увидит в этом сложность»
Для рубрики «Креативная долина» AdIndex поговорил с Анной Жигаловой, Head of Production в Seventy Agency, Стокгольм, о том, что ценят работодатели в Швеции и где искать работу
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru