Креатив

Креатив
Как сделать яркую упаковку без краски. Советы креативного директора
Сегодня полки в супермаркетах перестали «пестреть». Количество упаковки с минималистичным дизайном становится все больше, все это связано с дефицитом краски. Александр Перельман, Creative Group Head, Proximity, о том, как сделать упаковку запоминающейся, не прибегая к яркой раскраске
Креатив
Съемка рекламы: почему на площадке не обойтись без режиссера монтажа
При съемке коммерческого видео все должно быть выверено, как часы. Ролик должен уложиться в определенный тайминг: быть ни больше, ни меньше, например, 15 секунд. Для каждого видео тайминг может отличаться — как правило, от 6 секунд до минуты. При этом не должна быть упущена ни одна деталь, иначе это может оказаться большой проблемой на постпродакшене. А в некоторых случаях — стать фатальной ошибкой, которая сделает материал непригодным для работы и приведет к пересъемке
Креатив
Креативность как навык будущего, который важно развивать уже сегодня
Юля Белая, бренд-директор агентства Ailove, рассказывает о том, почему креативное мышление важно для каждого человека, который думает о будущем, и как его можно развивать системно вместе с командой
Креатив
Креативные и неэффективные
Как вернуть эффективность лауреатам рекламных премий — в статье Kantar Millward Brown
Креатив
Социальная повестка в рекламной кампании коммерческого бренда: в чем подвох?
Контент-директор Nectarin Елена Трунова объяснила почему брендам важно не нарушать свою идентичность популярной повесткой и рассказала, как привлечь внимание аудитории при помощи сострадания, искренности и вызовам к стереотипам
Креатив
Все о цвете в нашей жизни
Вместе с Xerox разбираемся в психологии цвета и его значении в маркетинге и жизни
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru