Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Креатив
Динамичный, сюрреалистичный и немного винтажный: каким будет дизайн в 2023 году
В дизайне 2022 год запомнился в первую очередь нейросетями: с ними экспериментировали и бренды, и создатели контента, и пользователи. Среди других визуальных тенденций можно отметить микровзаимодействия в интерфейсах, крупную и нестандартную типографику (которая, впрочем, на пике уже много лет), а также иллюстрации с имитацией ручной рисовки. Что из этого останется в 2022-м, а что перейдет в 2023 год, а также на какие тренды обратить внимание, чтобы создавать современный дизайн, рассказывает команда лаборатории продуктового дизайна FINIK Design Lab (входит в «Лигу цифровой экономики»)
Архетипы в дизайне: как подбирать шрифты, графику и фотостиль
Агентство Linii провело дизайн-исследование и составило рекомендации по работе с дизайном для каждого из 12 главных архетипов брендов
Больше чем картинка. Как графический дизайн помогает наладить коммуникацию с клиентом
На рынке много товаров, которые не отличить друг от друга. 3D motion-дизайнер и художник, визуальный дизайнер платформы для онлайн-изучения языков Mango Languages Константин Жабинский уверен, что с помощью дизайна бренд может выделиться, отразить смыслы и ценности, а также передать позицию по значимым вопросам. Основываясь на более чем десятилетнем опыте в качестве дизайнера продукта в Icons8, Generated Photos, Skyeng, AliExpress, Hyundai и LG, он рассказал, как налаживает коммуникацию с клиентами и повышает лояльность с их стороны
Как сделать яркую упаковку без краски. Советы креативного директора
Сегодня полки в супермаркетах перестали «пестреть». Количество упаковки с минималистичным дизайном становится все больше, все это связано с дефицитом краски. Александр Перельман, Creative Group Head, Proximity, о том, как сделать упаковку запоминающейся, не прибегая к яркой раскраске
Съемка рекламы: почему на площадке не обойтись без режиссера монтажа
При съемке коммерческого видео все должно быть выверено, как часы. Ролик должен уложиться в определенный тайминг: быть ни больше, ни меньше, например, 15 секунд. Для каждого видео тайминг может отличаться — как правило, от 6 секунд до минуты. При этом не должна быть упущена ни одна деталь, иначе это может оказаться большой проблемой на постпродакшене. А в некоторых случаях — стать фатальной ошибкой, которая сделает материал непригодным для работы и приведет к пересъемке
Креативность как навык будущего, который важно развивать уже сегодня
Юля Белая, бренд-директор агентства Ailove, рассказывает о том, почему креативное мышление важно для каждого человека, который думает о будущем, и как его можно развивать системно вместе с командой
Рейтинги