Креатив
Не навреди: что важно учесть при реализации коллаборации бренда с искусством
Как бизнесу оценить, нужны ли ему проекты с креаторами, на что опираться, выбирая художника для коллаборации и формулируя техническое задание, — рассказала Татьяна Смирнова, PR-директор фонда современного искусства MaxArt
Креативное мышление как навык: как научить сотрудников мыслить нестандартно
Быть креативным — значит не только генерировать идеи, но и решать задачи нестандартным образом, адаптироваться к быстро меняющимся условиям и находить новые возможности там, где другие не могут. Управляющий директор ТУТКОВБУДКОВ Сергей Поляков рассказал, что мешает креативности, и поделился техниками для развития творческого мышления команды
Между креативом и рутиной: каким должен быть корпоративный контент
Корпоративный контент занимает значительную долю рынка видеопродакшена, но говорят о нем намного меньше, чем о рекламе. Вероятная причина заключается в предсказуемости и стандартности такого контента, что делает его менее привлекательным для аудитории. Алиса Петрова, креативный директор MOSKVA PRODUCTION, рассуждает о ценности и допустимых границах креатива в корпоративном сегменте.
Нейросети в рекламе: как создавать изображения так, чтобы не потерять доверие аудитории
Еще год назад рекламные креативы, созданные при помощи нейросетей, смотрелись привлекательно и свежо, а сегодня люди устают от однообразия. О том, как дизайнерам сделать сгененированные изображения разнообразнее и достовернее, поговорили с Дарьей Купцовой, креативным дизайнером VK
Олимпиада под микроскопом: почему пиктограммы Игр-2024 не работают
Почему полезно смотреть на дизайн глазами жителя Камбоджи и как этот взгляд меняет восприятие пиктограмм Олимпийских игр, рассказал Михаил Губергриц, глава Linii
Пора уже поговорить про олимпийскую эмблему
Михаил Губергриц, глава Linii, рассуждает о том, что не так с логотипом Олипиады-2024 и какие течения в дизайне он олицетворяет собой
Рейтинги