Креатив
Олимпиада под микроскопом: почему пиктограммы Игр-2024 не работают
Почему полезно смотреть на дизайн глазами жителя Камбоджи и как этот взгляд меняет восприятие пиктограмм Олимпийских игр, рассказал Михаил Губергриц, глава Linii
Пора уже поговорить про олимпийскую эмблему
Михаил Губергриц, глава Linii, рассуждает о том, что не так с логотипом Олипиады-2024 и какие течения в дизайне он олицетворяет собой
Стереотипы в женском футболе, «усыновление» собак и фрод с Heinz — подборка гран-при и «Золотых львов» c Cannes Lions 2024
Обладатели гран-при и «Золотых львов» Cannes Lions 2024 встретились в подборке AdIndex. Записывайте выдающиеся идеи для своих рекламных стратегий
Бесплатные видео на стоках: где, сколько и почему все еще так необходимо
После того как многие зарубежные стоковые платформы закрыли доступ к оплате из России, вопрос «Где искать качественные лицензионные материалы?» все еще остается открытым. О том, какие площадки помогут в работе, сколько на них материалов и где можно взять бесплатный контент рассказала Коломиченко Людмила, коммерческий директор агентства Hires, эксперт в области лицензионного контента, официальный представитель медиаплощадки Dreamstime и других стоковых маркетплейсов. Бонус внутри статьи — комментарий эксперта в области интеллектуального права.
Алексей Шаршаков, 2050.ЛАБ: «Дизайнер должен продумать весь цикл жизни объекта: от производства до утилизации»
2023 год можно назвать годом революции в визуальном контенте и дизайне, ведь многие рутинные задачи переложены на искусственный интеллект. Как новые разработки повлияли на промышленный дизайн, какие вызовы стоят перед дизайнерами и что ожидать в 2024 году — рассказал гость программы AdIndex TV «В тренде» Алексей Шаршаков, шеф-дизайнер национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ
Евгений Коврин, Sports”: «ДНК сохранилась, айдентика поменялась радикально»
Спортивный портал Sports” (ранее — Sports.ru) сообщил о ребрендинге, представил новый логотип и обновленную айдентику сайта. Как понять, что бренду пора сменить имидж, каким образом этот процесс происходил в компании и почему выбран именно такой визуальный ряд — рассказал Евгений Коврин, генеральный директор Sports”, эксклюзивно для AdIndex в программе «В тренде»
Рейтинги