Мнениe

Право
Запретить нельзя разрешить: как новые ограничения повлияют на рекламу
Рекламу фастфуда, сладостей, газировки и колбасы детям могут запретить в России. С подобной инициативой недавно выступила депутат Госдумы. Не только в России, но и во всём мире действуют юридические и негласные ограничения на то, что можно рекламировать, где, когда и каким образом. Директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец рассказывает о запретах в рекламе и новой рекламной этике
Культурный обмен
Все больше интернета и замыкание в семейном мире: как россияне проводят свой досуг
Публикуем отрывок из монографии Горшкова М.К., Комиссарова С.Н. , Карпухина О.И. «На переломе веков: социодинамика российской культуры». В книге рассматриваются проблемы социодинамики российской культуры в конце ХХ – начале ХХ1 вв, дается обобщения многолетних социологических исследований Института социологии РАН и др. социологических центров страны, представлен социокультурный анализ  тех сложных и многомерных изменений, которые претерпела за  последние 30 лет отечественная культура
Креатив
Как сделать яркую упаковку без краски. Советы креативного директора
Сегодня полки в супермаркетах перестали «пестреть». Количество упаковки с минималистичным дизайном становится все больше, все это связано с дефицитом краски. Александр Перельман, Creative Group Head, Proximity, о том, как сделать упаковку запоминающейся, не прибегая к яркой раскраске
Digital
Cookieless world: как бизнесу подготовиться к работе с аудиторией в новых реалиях
Один из давно обсуждаемых вопросов на рекламном рынке — адаптация к работе без 3rd-party cookies. В этом направлении регулярно появляются новые инициативы. Сергей Лисицын, руководитель отдела аналитических продуктов в «Яндексе», рассказывает, что эти изменения означают для бизнеса и рекламных платформ и как компаниям вести себя в меняющихся условиях
Маркетинг
Новая эра SMB: потребности и ожидания рынка
О состоянии среднего и малого бизнеса, рекламных потребностях и помощи самим себе в турбулентных условиях рассказывает Денис Гнатенко, руководитель по клиентскому сервису маркетинговых продуктов ПАО «ВымпелКом»
Маркетинг
Смыслы осени 2022 года
Рита Красковская, CEO креативного digital-агентства Ailove, о том, как коммуникации меняются сейчас и чего ожидать в осеннем сезоне
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru