Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Мнениe
На российский рынок рекламы пришли четыре всадника апокалипсиса
По мнению директора по продажам платформы SlickJump Эльдара Галеева, на российский рынок пришли четыре всадника апокалипсиса, кардинально изменившие рекламный ландшафт. Первый — это коронавирус, второй — февраль с резким оттоком клиентов и потерей сетевых агентств. Третий всадник, еще продолжающий скакать вокруг нас, – маркировка рекламы. И последний – история с мобилизацией
Бич семи морей: как российские медиахолдинги борются с интернет-пиратством
С уходом в 2022 году иностранных компаний — кинопроизводителей, музыкальных лейблов и стриминговых платформ — СМИ заговорили о новой эре пиратства в России. О том, как в сложившихся условиях создатели контента защищают продукт и какие методы используются для борьбы с пиратством, — в новой статье
7 книг, которые помогут предотвратить выгорание на работе
Даже самый талантливый и продуктивный сотрудник однажды может почувствовать, что силы оставили его. Если вы или ваши коллеги столкнулись с отсутствием мотивации и ощущением полного цейтнота, то на помощь придут хорошие книги знаменитых психологов и бизнес-тренеров. Как раз такие мы собрали для вас совместно с книжным сервисом «Литрес»
Что готовит год грядущий: тенденции digital-индустрии 2023
О тенденциях диджитал-индустрии, которые будут востребованы в новом 2023 году, рассказывает Мария Сычкова, PR&Influencer marketing team lead Migel Agency
Позиционирование B2B-tech-компаний: вредные советы и рабочие рекомендации агентства Signal (part of ONY)
О подходах и решениях, делающих бренды безликими, и продуманной дифференциации в категории рассказывает Юра Тычинский, старший стратег в агентстве исследований и стратегического консалтинга для брендов Signal (part of ONY)
Своя медиалига с призовым фондом 30 миллионов: как мы вложились в киберспорт
О том, как качественно организовать медиатурнир, рассказывает Петр Кипа, CMO BetBoom
Рейтинги