Мнениe

Маркетинг
Помогаем грамотно: как бизнесу запустить социальный проект, полезный и компании, и обществу
Первое, что приходит на ум – перечислить благотворительному фонду деньги. Но такой подход далеко не всегда помогает решить социальную проблему и бизнес-задачи компании. Как правильно реализовать социальный проект, если опыта в этом деле недостаточно, рассказывают эксперты агентства I'mpact – специалистов из сферы маркетинга, которые создают и реализовывают социальные проекты вместе с бизнесом и НКО
Смыслоформы
Грань между цинизмом и этичностью в бизнесе и маркетинге
Любой бизнес хочет зарабатывать деньги — без них он просто не выживет. Как минимум поэтому мне кажется странным считать простое желание заработать чем-то циничным
Маркетинг
За что выбирают и с кем сравнивают: что можно узнать о конкурентах из соцмедиа
Чтобы узнать, что потребители ценят в продуктах конкурентов, почему выбирают или сторонятся, необязательно проводить дорогие исследования, использовать промышленный шпионаж и конкурентную разведку. Пользователи соцмедиа уже все рассказали в публикациях, честно и от первого лица. Директор по маркетингу Brand Analytics Валентина Зыкова расскажет, как проводить конкурентный анализ на данных соцсетей, блогов и отзовиков на примере отечественных брендов косметики
Культурный обмен
Психология для пиарщика: 5 книг, которые усовершенствуют ваши навыки коммуникации
PR-менеджеру, который не умеет устанавливать контакты, в работе приходится непросто. Кто-то без проблем делает это с детства, а кому-то приходится работать над собой. Совместно с книжным сервисом «Литрес» собрали пять электронных и аудиокниг для «прокачки» навыков коммуникации
Маркетинг
Топ-3 вещей, которые надо сделать при продвижении через зарубежных блогеров
Сегодня многие компании, которые хотят прорекламировать свои товары и услуги за рубежом, обращаются к блогерам. Взаимодействие с инфлюенсерами, тем более иностранными, заключает в себе много подводных камней. Как их избежать, рассказывает сооснователь EduSMM Данияр Касимов
Digital
Как найти общий язык с блогером
Блогер не пришелец с другой планеты, но в любой коммуникации случаются недопонимания. Блогер, клиент и агентство — три стороны, между которыми важно наладить контакт без перебоев, чтобы успешно реализовать маркетинговые и PR-задачи. Екатерина Прохорова, управляющий партнер агентства *feedstars, делится инсайтами и рассказывает о проблемах в сотрудничестве с блогерами и их решениях
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru