Мнениe

Культурный обмен
Что послушать и куда сходить. Музыкальный чарт от PR МТС Live
Этот год будет радовать новыми музыкальными релизами и (наконец-то) фестивалями и концертами. Лилия Галяутдинова, PR сервиса МТС Live, сделала подборку событий, на которые стоит сходить, и альбомов, на которые стоит обратить внимание
PR
Лебедь, рак и щука, или Как работает теория коллективных репутаций в PR
Многие пиарщики ставят перед собой глобальную задачу позитивного восприятия их бренда. Каждый представитель медиаиндустрии работает на имидж, повышает доверие бренда, однако целостное восприятие IT-отрасли оказывается на крайне низком уровне. Что стоит за таким раскладом? На этот вопрос отвечает пиар-консультант, бывший пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев
Креатив
Не искусством единым: как в России используют NFT
Новый формат блокчейна все чаще встречается в заголовках зарубежных СМИ, в России тоже не отстают от тренда и выставляют на аукцион услуги по продвижению, фирменные фразы и даже десерт. Рассказываем, на что способен NFT и как этот тренд приняли у нас
Digital
Управление хайпом: как работать с блогерами-неформалами только на пользу бренда
Спустя два дня после новости о возбуждении дела против рэпера Моргенштерна о пропаганде наркотиков Альфа-банк открестился от сотрудничества со звездой. Компания путалась в показаниях: то ли рэпера наняли на работу в банк, то ли сообщения об этом были рекламным ходом. Эксперты уже назвали такие телодвижения со стороны банка не самой удачной стратегией. Компаниям не стоит отказываться от сотрудничества со скандальными блогерами, потому что эффект от интеграции все равно выше подобных потенциальных рисков. Как выстроить такую работу максимально безопасно для бренда — рассказывает Кирилл Пыжов, сооснователь платформы по работе с блогерами Perfluence
Культурный обмен
Что слушает, читает и смотрит PR-директор «Утконос Онлайн»
Альбом по театральному спектаклю, основанному на стенограмме заседания Союза писателей СССР, FB-сообщество предпринимателей и видео для изучения французского. Подборкой книг, видео и музыки поделилась Мария Ерунова, PR-директор «Утконос Онлайн»
Digital
Правила хорошего нетворкинга: как организовать деловые знакомства в онлайн-среде
Долгое время считалось, что формат деловых знакомств не приживется в онлайн-среде: люди хотят встречаться лично, а не обмениваться цифровыми визитками. Но опыт прошлого года показал: онлайн-коммуникации тоже могут быть эффективными и продуктивными
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru