Мнениe

Медиа
Взгляд на рынок: итоги 2020 года в сейлз-хаусе «Газпром-медиа»
Эксперты сейлз-хауса «Газпром-медиа» рассказывают о влиянии 2020 на индустрию, своих новых рекламных продуктах и делятся планами на 2021 год
Digital
Маркетплейсы для блогеров: кому они нужны и чем полезны
В своей авторской колонке Кирилл Диденок, основатель селебрити-агентства Didenok Team, и Пейзулла Магомедов, руководитель рекламного отдела, рассказали о плюсах и минусах маркетплейсов для инфлюенсеров
Digital
Продвижение мобильных приложений: уроки 2020 и что будет дальше
Генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group) Игорь Зуев рассказал о том, как текущий год повлиял на мобильный маркетинг, раскрыл секреты успеха топовых приложений и дал свой прогноз на ближайшее время
Маркетинг
CMO 2020: переходы, карьерные возможности и вызовы
Odgers Berndtson о трансформации роли CMO, карьерных путях маркдиров и вызовах 2021 года
Digital
Запросы рекламодателей станут более комплексными. Чего ждать от digital-маркетинга в 2021 году
Чего стоит ожидать от индустрии digital-рекламы в 2021 году. Своим мнением делится Виктор Рыжов, руководитель отдела маркетинга Zorka.Agency
Маркетинг
Как правильно рекламировать лекарства и БАДы в «Дзене»
Чтобы размещать публикации о лекарствах и БАДах в «Дзене», рекламодателям нужно соблюдать требования закона «О рекламе» и правила самого «Яндекс.Дзена». Но разобраться в формулировках не всегда просто, а некоторые правила можно толковать по-разному. Поэтому рекламодатели невольно допускают ошибки в публикациях. В итоге плохо всем: и читателям, которых вводят в заблуждение, и рекламодателям, чьи статьи не проходят модерацию
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru