Мнениe
Будущее ретейла: как технологии и ИИ изменят опыт потребителя
Технологичность, человекоцентричность и углубленная персонализация — важные тренды на рынке ретейла. Как компаниям адаптироваться под грядущие изменения — рассказал Антон Афанасьев, CMO кешбэк-сервиса «Пакет» от X5 Group
Трехликий люкс: эффектность, щедрость, мастерство
Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию, ГК «Родная Речь» написала серию колонок в «Смыслоформы» о том, по каким законам работает и живет маркетинг в категории Luxury. Сегодня перед читателем предстает первый из трех лиц люкса — «эффектный»
Наталья Валиева, Sunlight Outdoor: «Рекламодатели, которые рассчитывают на широкий охват, обязательно покупают наружную рекламу»
Какие факторы способствуют увеличению цифрового инвентаря, когда рекламодатели смогут больше инвестировать в креатив и как отразился уход Google на наружной рекламе — рассказала Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor, в программе AdIndex TV «В тренде»
Что это было: ребрендинг Jaguar, сбор за рекламу в интернете и новая модель управления cookie от Google
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про объемы интернет-торговли, новый сбор за размещение диджитал-рекламы и обновленный Jaguar
Почему издатели приняли без энтузиазма «НейроДаджест» от «Дзен»
Платформа «Дзен» начала новый эксперимент с нейросетями на основе контента медиа. Сервис «НейроДайжест» позволит пользователям получать выжимку новостей нескольких СМИ, не переходя на сайты самих производителей медиапродукта. Как эксперимент отразится на медиарынке и что об этом думают издания, чей контент станет полигоном для тестов — в материале AdIndex
Есть ли фрод в WEB на iOS
Согласно данным АРИР, 34% респондентов оплачивают весь трафик, в том числе фродовый и нецелевой. Тот, в свою очередь, постоянно эволюционирует и усложняется. Андрей Забелич, руководитель отдела мониторинга Admon.ai, рассказывает о распространенных случаях мошенничества в web-CPA, когда фрод ворует у рекламодателя пользователей с более безопасными операционными системами
Рейтинги