Мнениe

Digital
Как в России относятся к цифровизации наружной рекламы
Генеральный директор исследовательского агентства Валерия Ткач прокомментировала стремительные темпы цифровизации наружной рекламы: «Игнорировать digital-эволюцию становится невозможно»
Digital
Дихотомия: технологичность vs человечность. Хайпы и тренды первого квартала
Команда BrandScience представила новую подборку хайпов и трендов «Дихотомия: технологичность vs человечность. Этика AI». С момента изобретения искусственного интеллекта часто звучит аргумент о том, что эта новая технология превосходит или даже заменяет человека. С учетом последних достижений в области AI эта «проблема» становится актуальнее с каждым днем. Возникает вопрос: что может AI делать так же хорошо или даже лучше, чем человек?
Маркетинг
Отечественный инфлюенс-маркетинг 2.0
Рынок инфлюенс-маркетинга выходит на новый этап развития. Как меняется контент креаторов и форматы сотрудничества с блогерами, рассказал Алексей Суханов, руководитель управления по развитию и монетизации инфлюенсеров сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Креатив
Бесплатные видео на стоках: где, сколько и почему все еще так необходимо
После того как многие зарубежные стоковые платформы закрыли доступ к оплате из России, вопрос «Где искать качественные лицензионные материалы?» все еще остается открытым. О том, какие площадки помогут в работе, сколько на них материалов и где можно взять бесплатный контент рассказала Коломиченко Людмила, коммерческий директор агентства Hires, эксперт в области лицензионного контента, официальный представитель медиаплощадки Dreamstime и других стоковых маркетплейсов. Бонус внутри статьи — комментарий эксперта в области интеллектуального права.
Культурный обмен
Что почитать начинающему диджитал-маркетологу — 6 книг по рекомендациям рекламистов
AdIndex и медиа для молодых специалистов и студентов «Траектория» запускают новую рубрику. В формате карточек мы будем делиться полезными советами, книгами, чек-листами от экспертов рекламы и маркетинга. Сегодня расскажем о книгах, которые опытные диджитал-маркетологи советуют начинающим специалистам
Маркетинг
Меньше — значит больше: как хард-дискаунтеры балансируют между ценностным предложением и экономией на издержках
Согласно данным NielsenIQ, хард-дискаунтеры занимают 8% рынка розничной торговли. Почему европеизация дискаунтеров остается главным трендом, на каких издержках удается экономить и в чем тонкости коммуникации с покупателем в торговой зоне такого формата — рассказали гости программы «В тренде» Станислав Колосков, директор по маркетингу и программе лояльности В1, и Михаил Губергриц, генеральный директор брендингового агентства Linii
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru