Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Мнениe
Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд
ИИ уже давно пришел в нашу жизнь и решает большой круг задач. Если текущий хайп на нейросети не временный, то какую пользу можно ждать от нового этапа развития нейросетей? Ответом на этот вопрос поделился Андрей Курилович, руководитель направления performance-маркетинга Progressive Media
Как запустить рекламу зарубежного образования с помощью блогеров
Сегодня инфлюенсеры активно рекламируют IT-курсы, онлайн-университеты и другие образовательные ресурсы. Но может ли традиционное зарубежное образование так же активно рекламироваться блогерами? Ответом на этот вопрос поделился co-founder EduSMM Данияр Касимов
Как мошенники подделывают данные Google Analytics и «Яндекс.Метрики»
CTO Admon Сергей Игнатов и веб-аналитик Андрей Забелич поделились тем, как мошеннические скрипты, не привлекая внимания, подделывают данные Google Analytics и «Яндекс.Метрики»
Синергия на вырост: как строить здоровые отношения менеджеров и амбициозного бизнеса
О том, как люди и компания делают друг друга сильнее и есть ли особенное предназначение у женского менеджмента, на примере опыта группы рекламных компаний Kokoc Group рассказывает исполнительный директор Кристина Райс
«Как научиться шутить»: Отрывок из книги об инженерном подходе юморотворчеству
Отечественный рекламист и «популяризатор рекламы» Алексей Иванов написал книгу, раскладывающую юмор на формулы и правила, которые помогают понять, как работают шутки. Подобные упражнения помогают развитию креативности и могут быть полезны в том числе рекламистам, поэтому AdIndex делится с читателями ознакомительным отрывком
Вызовы для МСП-компаний на маркетплейсах в 2023 году
С уходом западных брендов началась новая волна притока продавцов на отечественные маркетплейсы. Как результат — работа с площадками усложнилась, выросла конкуренция. Происходит профессионализация рынка – 10% продавцов на маркетплейсах уже перешли на работу со специализированными агентствами. Ожидается, что их доля вырастет до 30% до 2025 года. Специалисты ГК Kokoc Group решили выяснить, с какими вызовами столкнутся предприятия малого и среднего бизнеса в 2023 году и какие стратегии станут наиболее выигрышными
Рейтинги