Мнениe

Digital
In-app-реклама в 2025 году
Сегодня in-app-реклама — точный и гибкий инструмент для привлечения и удержания пользователей. О том, как новые технологии ее меняют и что это значит для маркетинга мобильных приложений, нам рассказала Карина Васюкевич, Performance Marketing Director агентства «Зорка»
Маркетинг
Как бренду выбрать инфлюенсера в 2025 году
Инфлюенс-маркетинг продолжает набирать популярность среди брендов. По данным АКАР, в 2024 году объем рынка блогерской рекламы достиг примерно 60 млрд рублей. Но вложения в такие кампании не всегда приносят желаемый эффект — иногда инфлюенсеры оказываются в центре скандалов. Какие маркеры при подборе лидеров мнений могут предостеречь от репутационных рисков, рассказала Дарья Косинова, руководитель отдела Influence Marketing «Монстарс»
Маркетинг
Зумер здесь и зумер там: отличается ли наша молодежь от Запада и как наладить с ней контакт
Зумеры вызывают страх у западных маркетологов, которые боятся сделать неверный шаг, опасаясь «культуры отмены». В России тоже ищут способы построить диалог с молодежью. AdIndex собрал мнения экспертов у агентств и рекламных групп о том, чего ждет поколение Z от рекламы, почему с ним так сложно и как бренду не стать «кринжем»
Креатив
Об особенностях контентного пиара и почему за ним будущее
Цифровая реклама продолжает развиваться, а вместе с ней эволюционирует и потребитель. Он становится избирательным и менее восприимчивым к прямым продажам. В этих условиях выигрывает не тот, кто громче кричит, а тот, кто говорит честно и интересно. О новых правилах экономики внимания и о трансформации «Телеграма» из мессенджера в мощную медийную экосистему со своими законами и трендами нам рассказали эксперты из JAMI LUP
Креатив
«Это могла быть реклама, но это история про Cannes Lions» — какие креативы выигрывали на премии
С 16 по 20 июня проходит 72-й Международный фестиваль Cannes Lions («Каннские львы») — знаковое событие в рекламной индустрии, ставшее своеобразным «Оскаром» для мира брендов и креатива. Мы вспоминаем, с чего все начиналось, как реклама превратилась в искусство и какие кампании навсегда вошли в историю
Маркетинг
Регистрация в реестре РКН, новые вызовы и роль автоматизации
Нововведения и законопроекты оборачиваются для рынка не только сложностями, но и поиском новых решений. Как рынок адаптировался к новым правилам игры, какие стратегии применяют рекламодатели и агентства, а также какие технологические решения помогают справляться с новыми реалиями? Об этом команда экспертов агентства инфлюенс-маркетинга LUP part of JAMI LUP рассказывает в статье
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.