Мнениe

Кадры
Карьера с нуля: как поддержать дружелюбную рабочую среду и не стать «токсиком»
Проект AdIndex «Траектория» запускает рубрику «Карьера с нуля»‎. Мы будем делиться советами со студентами, которые только пришли на стажировку или вышли джуниорами. Вы узнаете, как влиться в коллектив, понять стиль управления в компании, отличать усталость от выгорания и справиться с токсичностью. Первым гостем стала молодой специалист по внешним коммуникациям X5 Group Полина Ганина. Она рассказала, что делать, если вы столкнулись с токсичным поведением, как на него реагировать и как самому случайно не оказаться «токсиком»
Digital
Гротеск как критика современной жизни: хайпы и тренды второго квартала
Семь трендов и хайпов этого лета — команда BrandScience представляет новый выпуск о несерьезном отношении людей к разным аспектам жизни: работе, досугу и даже базовым потребностям. Что это? Защитная реакция на сложности жизни, способ справиться со стрессом или одна из форм протеста против капитализма и возможность выделиться?
Маркетинг
Коллаборации 2024: как брендам сотрудничать с блогерами
AdIndex часто пишет о трендах инфлюенс-маркетинга и разбирает, как компаниям работать с блогерами выгодно и эффективно. Мы пообщались с Игорем Лантратовым, радио- и телеведущим, который рассказал о том, как выглядят такие сотрудничества со стороны инфлюенсеров, в чем залог успешных коллабораций и в каких случаях большим компаниям стоит прислушаться к создателям контента
Кадры
«Цена вопроса» – сколько получают джуны и мидлы на рекламном рынке
Проект «Траектория» запускает новую рубрику «Цена вопроса», где приглашенные эксперты будут обозревать зарплаты начинающих специалистов в различных сферах рекламы и маркетинга. Первым спикером стала HR-директор NMi Group Людмила Лихова. Она рассказала сколько зарабатывают сотрудники рекламы в начале пути, с какими ошибками сталкиваются джуны, как происходит карьерный рост и что делать работодателям в период кадрового голода для удержания ценных сотрудников
Кадры
Путеводитель по рекламе: как стать медиапланером, куда расти и чем вдохновляться
Медиапланирование становится все более востребованным направлением среди младших специалистов, так как компании нуждаются в людях, от которых во многом зависит успех рекламной кампании. Джунам эта профессия предоставляет отличные возможности для старта карьеры и быстрого освоения ключевых навыков анализа и стратегии. Какова структура обязанностей медиапланера, что его вдохновляет и как им стать, рассказала руководитель направления медиапланирования «СберМаркетинга» Мария Ермакова для рубрики «Путеводитель по рекламе» в рамках проекта AdIndex «Траектория»
Маркетинг
Подборка комментариев экспертов в космических карточках
В преддверии AdIndex City Conference мы попросили экспертов рекламного рынка прокомментировать темы, которые были значимы и интересны в первом полугодии 2024 года
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.