Мнениe

Креатив
Между креативом и рутиной: каким должен быть корпоративный контент
Корпоративный контент занимает значительную долю рынка видеопродакшена, но говорят о нем намного меньше, чем о рекламе. Вероятная причина заключается в предсказуемости и стандартности такого контента, что делает его менее привлекательным для аудитории. Алиса Петрова, креативный директор MOSKVA PRODUCTION, рассуждает о ценности и допустимых границах креатива в корпоративном сегменте.
Кадры
Будущее маркетинга начинается здесь: программа стажировки JAMI LUP
По данным SuperJob, 85% российских компаний жалуются на нехватку кадров, что в особенности ощутимо в рекламной сфере. Для решения проблемы агентство JAMI LUP запустило летнюю программу стажировок. О том, как вырастить молодых специалистов, рассказали эксперты компании.
Кадры
Чек-лист: как пройти собеседование и попасть на стажировку
Стажировка — это возможность получить опыт в топовой компании и дать своей карьере успешный старт. Специально для «Траектории» бизнес-партнер рекламного направления по привлечению и управлению опытом сотрудников «СберМаркетинг» Жанна Латыпова поделилась чек-листом по трудоустройству в агентство
Digital
Понятный интерфейс: чего избегать, чтобы не запутать пользователя
Команда FINIK Design Lab (входит в Лигу Цифровой Экономики) разрабатывает интерфейсы для банков, операторов связи и компаний из других сфер. Наши эксперты регулярно находят способ сделать сложное простым для восприятия. Александр Зерин, руководитель FINIK Design Lab, делится опытом и рассказывает, по каким причинам интерфейс становится непонятным и как этого избежать
Digital
Рынок нейронных сетей в рекламе: хайп VS результативность
Объем рынка искусственного интеллекта на данный момент оценивается в 207 млрд долларов, а к концу 2024 года эта цифра может увеличиться до 298 млрд*. Быстрый рост нейросетей заставляет все чаще говорить о них, но насколько такой инструмент действительно полезен, рассказал Илья Журавлев, совладелец и генеральный директор AdTech-компании Otclick
Креатив
Нейросети в рекламе: как создавать изображения так, чтобы не потерять доверие аудитории
Еще год назад рекламные креативы, созданные при помощи нейросетей, смотрелись привлекательно и свежо, а сегодня люди устают от однообразия. О том, как дизайнерам сделать сгененированные изображения разнообразнее и достовернее, поговорили с Дарьей Купцовой, креативным дизайнером VK
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.