Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Мнениe
Как изменился influence-маркетинг в 2023 году
Маркетинг влияния — относительно молодой инструмент продвижения, который каждый год обновляется. Сегодня, когда медиасреда быстро меняется, важно следить за трендами, чтобы не потерять волну. PR manager Feedstars Елизавета Салова рассказала о том, как изменился рынок influence-маркетинга за последний год
Адаптивная стратегия CJM как инструмент увеличения конверсии
В 2023 году рекламная индустрия столкнулась с проблемой резко меняющихся потребительских настроений. Решение — использовать CJM. Такой пошаговый трекер потребительского настроения может стать инструментом для увеличения конверсии. Подробнее рассказывает Ярослав Якубович, digital-директор DPG Russia
Креатив и не только: книги, которые покажут, что маркетинг — не всегда о цифрах
Ваша задача как маркетолога — сделать так, чтобы клиент выбрал продукт компании. В ход идут все инструменты, особенно аналитика. Но в погоне за цифрами часто упускают важную деталь — креативную составляющую. А ведь хороший сторителлинг или оригинальный контент иногда срабатывает лучше любого бюджета. Как раз об этом произведения, собранные совместно с книжным сервисом «Литрес»
Programmatic DOOH: как сделать офлайн-медиа частью онлайн-сплита
О том, какие возможности открывает Digital Out of Home (DOOH) для рекламодателей, как изменились технологии и как увеличить охват аудитории, — рассказал Федор Круглов, исполнительный директор MediaSniper
Помогаем грамотно: как бизнесу запустить социальный проект, полезный и компании, и обществу
Первое, что приходит на ум – перечислить благотворительному фонду деньги. Но такой подход далеко не всегда помогает решить социальную проблему и бизнес-задачи компании. Как правильно реализовать социальный проект, если опыта в этом деле недостаточно, рассказывают эксперты агентства I'mpact – специалистов из сферы маркетинга, которые создают и реализовывают социальные проекты вместе с бизнесом и НКО
Грань между цинизмом и этичностью в бизнесе и маркетинге
Любой бизнес хочет зарабатывать деньги — без них он просто не выживет. Как минимум поэтому мне кажется странным считать простое желание заработать чем-то циничным
Рейтинги