Мнениe

Культурный обмен
Что смотрит и читает управляющий директор emg Татьяна Тармогина
Психология, история и новости — интересный контент от управляющего директора креативного агентства маркетинговых коммуникаций emg Татьяны Тармогиной
Маркетинг
«Карта эмпатии» — новый тренд в маркетинге
Абрахам Маслоу рисовал пирамиду потребностей и убеждал в необходимости ее применения к себе и другим людям. Но только недавно маркетологи совершили этот «квантовый скачок» и начали анализировать потребности клиента. Так появилась «карта эмпатии». Что это такое и как может помочь в продвижении товара, разбирается Яна Горнак, информационный редактор Motive agency&production
Digital
Advanced TV — это будущее российского рынка TV
О трендах международного рынка TV и возможных вариантах трансформации российской индустрии рассказала Анна Горенкова, основатель технологических компаний в сфере рекламы Advance, Radar, Mediadesk
Культурный обмен
Что почитать. Топ-10 от Натальи Валиевой, главы Sunlight Outdoor
Книги по саморазвитию и истории Второй мировой, платный Telegram-канал и приложение с лекциями и литературой — свой топ для чтения составила Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor
PR
«Цивилизованности больше не становится». Агентства рассказали о тендерах в рекламе и PR
Запущенный недавно тендер мобильного оператора Yota на PR-сопровождение, с легкой руки рынка получивший название «крысиные бега», кажется, не только сам решил задачу по повышению упоминаемости бренда в медиапространстве, но и поднял серьезную тему. Третий день коммуникационный рынок обсуждает, как далеко рекламодатели готовы зайти в тендерных требованиях к агентствам и почему подрядчики продолжают соглашаться на участие в подобных конкурсах. AdIndex спросил экспертов, как на рынке сложилась такая ситуация и что делать, чтобы свести на нет практику проведения таких тендеров
Offtop
Три важных вопроса для локальных агентств
Target Local — спецпроект, в котором мы обсуждаем с локальными агентствами наиболее важные проблемы отрасли. Летом состоялась первая офлайн-встреча проекта. Специально для AdIndex Print Edition мы попросили участников встречи ответить на несколько вопросов. И вот что получилось.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru