Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Больше Джобсов
Print Online
Document 325964
Архив
Маркетинг
Нужно концентрироваться не на проблемах, а на решении
4 октября в Москве прошла отраслевая бизнес-конференция «День Бренда». Специально к мероприятию Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама», поделилась с AdIndex мнением о проблемах и трендах рекламной индустрии
Она знает: как скандал вокруг P.Diddy и Бейонсе повлияет на инфлюенс-маркетинг США
Ждет ли американский рекламный рынок «дефицит звезд» после скандала с вечеринками рэпера, стоило ли бренду Levi’s запускать кампанию с Бейонсе, которую пользователи соцсетей обвиняют в соучастии, и что делать рекламодателям, когда вокруг селебрити разгорается резонансный скандал, — об этом AdIndex спросил у российских экспертов
Подборка комментариев экспертов на интересные темы рекламного рынка
В преддверии конференции «День Бренда» команда AdIndex попросила экспертов рекламы и маркетинга прокомментировать темы, которые были актуальны в 2024 году. Делимся их мнением в новых карточках
Главная проблема рынка — привычка к стандартным методам
Современный маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему. Компаниям необходимо искать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций и достижения лучших бизнес-результатов. В преддверии конференции «День Бренда» Александр Звягинцев, CEO агентств i.com и MediaPlan Consulting, рассказывает что станет драйвером роста рекламной индустрии в ближайшем будущем
Больше, чем кажется: роль брендинга в туристическом бизнесе
Качественный бренд нужен любой локации и региону. О том, какие основные направления брендинга актуальны для туротрасли сегодня и как сугубо маркетинговый инструмент стал гораздо большим для индустрии, расскажет Александра Ной, генеральный директор ООО «СЗ «ГОА», специализированный застройщик АО «Турбаза «Волна»
Что это было: новый рекламный формат в «Телеграме», комиссии «Яндекса» и рост цен на рекламу в соцсетях
AdIndex представляет рубрику «Что это было», где каждый месяц подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про новые возможности для рекламодателей в «Телеграме», рост затрат на привлечение внимания поколений Z и Y и другие новости
Рейтинги