Маркетинг

Маркетинг
Новая эра SMB: потребности и ожидания рынка
О состоянии среднего и малого бизнеса, рекламных потребностях и помощи самим себе в турбулентных условиях рассказывает Денис Гнатенко, руководитель по клиентскому сервису маркетинговых продуктов ПАО «ВымпелКом»
Маркетинг
Смыслы осени 2022 года
Рита Красковская, CEO креативного digital-агентства Ailove, о том, как коммуникации меняются сейчас и чего ожидать в осеннем сезоне
Маркетинг
Антикризисная работа: как продвигать бренд в период турбулентности
В период кризиса последних месяцев многие компании начали срезать расходы на продвижение и приостановили работу над брендом. Почему это не самая лучшая стратегия, как адаптироваться под новые вводные, сохранив бюджет, и можно ли в сложные времена сделать бренд сильнее, рассказывает руководитель департамента медийной рекламы «Авито» Виктория Шумилина
Маркетинг
Идеальный шторм: как использовать кризис для экспериментов с продажами
Когда привычные методы ведения бизнеса и цепочки рушатся, наступает лучшее время реформировать сферу продаж в бизнесе. Стоит пересмотреть модель продаж и форматы донесения ценности клиента, уверен коммерческий директор hh.ru Андрей Пантелеев. И вот почему
Маркетинг
Тендерное неравенство: как найти «своего» подрядчика, не нарушая правила игры
В крупных компаниях маркетинговых подрядчиков обычно выбирают не маркетологи, а тендерный комитет. И как ни парадоксально ― это только увеличивает риски. Если тендер организован слабо ― с точки зрения технического задания и подбора участников ― высоки шансы упустить «своего» подрядчика. Другими словами, недополучить прибыль или понести неоправданные расходы на протяжении сотрудничества
Маркетинг
Найти иголку в стоге сена: как развиваются сервисы agency search в России
В Европе и США более 50% тендеров в сфере рекламы проводится с привлечением консультантов, которые помогают маркетологам с подбором агентств. России до этих цифр далеко, однако интерес к такому сервису растёт. Екатерина Беретарь, управляющий партнер NewBiz, предоставляющего сервис по подбору и выбору рекламных агентств, объясняет, как строят свою работу сервисы, выполняющие роль связующего звена между клиентами и подрядчиками за рубежом, почему долгое время эта услуга не появлялась в России и как сегодня развивается направление
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru