Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Маркетинг
Распределение трафика в течение дня и понятие прайм-тайма в наружной рекламе
Как достичь максимального охвата аудитории, в какое время наружная реклама эффективнее и как распределить трафик, рассказывает компания Russ Outdoor
Маркетинг на волне повышенного спроса
Переход на удаленную работу и обучение в 2020 году, популярность компьютерных игр способствовали самому высокому росту категории ноутбуков за последние пять лет.
В прошлом году компания Acer вошла в тройку лидеров по продажам. Каким должен быть маркетинг в digital, когда каждый второй ноутбук продается онлайн, рассказала Екатерина Царева, директор по маркетингу компании Acer в России
Челленджи и твиты: как игрокам рынка food & drinks выжить в стремительном мире диджитала
Екатерина Саркисова, менеджер по цифровому маркетингу «Макдоналдс» в России, о трендах индустрии
Digital в моменте: о чем говорили на Digital Brand Day 2021
Самое важное с пленарной сессии конференции тезисно
CMO 2020: переходы, карьерные возможности и вызовы
Odgers Berndtson о трансформации роли CMO, карьерных путях маркдиров и вызовах 2021 года
Как правильно рекламировать лекарства и БАДы в «Дзене»
Чтобы размещать публикации о лекарствах и БАДах в «Дзене», рекламодателям нужно соблюдать требования закона «О рекламе» и правила самого «Яндекс.Дзена». Но разобраться в формулировках не всегда просто, а некоторые правила можно толковать по-разному. Поэтому рекламодатели невольно допускают ошибки в публикациях. В итоге плохо всем: и читателям, которых вводят в заблуждение, и рекламодателям, чьи статьи не проходят модерацию