Маркетинг

Маркетинг
(Не)детская реклама
Комитет по рекламной практике (CAP) и Комитет по рекламной практике вещания (BCAP) запретили рекламу косметологических услуг несовершеннолетним. По мнению специалистов, кампании наносят вред психическому здоровью и искажают восприятие тела. Власти стремятся оградить детей от рекламы, но насколько в этом есть необходимость? Рассказывают эксперты российского рынка.
Маркетинг
Перед применением проконсультируйтесь с врачом. Как подружить блогеров с фармой без рисков для репутации
Про инфлюенс-маркетинг для категории товаров и услуг, связанных с индустрией здоровья, рассказывает директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского бизнес-подразделения фармацевтической компании «Босналек» Наталья Соловьева
Маркетинг
«Черная пятница» на максимум: пять способов сделать рекламу распродажи эффективнее
«Черная пятница» стала для онлайн-ретейла традицией такой же обязательной, как предновогодние распродажи, и по спросу на трафик опережает 8 Марта и 23 Февраля. Ежегодно акция становится все обширнее: из одного дня она превратилась в недели распродаж. За клиентов в онлайне разворачивается настоящая битва
Маркетинг
Неопределенность уби/ывает: что происходит с рекламой в кинотеатрах
Коронавирус, с одной стороны, создал серьезные проблемы для рекламного рынка, а с другой — открыл новые возможности, например развитие онлайн-сервисов, e-commerce. Минорную ноту в общую картину успеха вносят кинотеатры. Череда карантинов и ограничений отложила крупные релизы, зритель вынужденно покинул зал, а вместе с ним ушли и рекламодатели. Непростой для прокатчиков год завершается новым локдауном — кинотеатры пустовали до 8 ноября. AdIndex поговорил с киносетями, агентствами и брендами, чтобы понять, как обстоят дела с размещением рекламы и что ждет кинобизнес дальше
Маркетинг
«Отмена» брендов: как в России работает cancel culture
Cancel culture, в переводе с английского «культура отмены», — привычное явление для Запада, постепенно приходит и в Россию. Какие острые темы представители поколения X, миллениалов (Y) и центениалов (Z) уже готовы обсуждать, а какие еще нет, чего ожидают потребители от брендов и знаменитостей и какие действия предпринимают сами, выяснили PBN Hill+Knowlton Srategies и независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research
Маркетинг
Что маркетологам нужно знать об инклюзивности — тренды в России и в мире
MediaCom проанализировал тренд на diversity& inclusion и определил приоритетные направления для брендов в России
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru