Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Маркетинг
Финт рекламой: нестандартные ходы футбольного маркетинга
Футбол – это не просто спорт, это судьба. На футболистов молятся, их фото ставят на обои телефонов, ими хотят быть. Иметь крутые контракты, большие возможности, славу и много интереса со стороны брендов. Как продвигают эту любимую миллионами игру смотрите в нашей подборке интересных кейсов
Эволюция Playable Ads: как с помощью игр бренды повышают конверсию и вовлеченность
О том, как появился и развивается рекламный формат Playable Ads, почему он помогает получить от продвижения максимальный эффект и какие у него перспективы, рассказала аккаунт директор Hyper AdTech Алена Шербакова
Женщина-режиссер, сильный образ и розовый цвет — что нужно, чтобы повторить успех «Барби» в России
Российские маркетологи оценили «феномен Барби» и рассказали, можно ли повторить такой успех в РФ и что для этого необходимо
«Счастьеномика», «Барбикор» и ностальгия — тренды и хайпы в летней подборке
Команда BrandScience продолжает трендвотчить и представляет свежий обзор трендов. В этой серии речь пойдет о запросе на счастье, новом витке виртуальной (или смешанной) реальности, а также нефотореализме в анимации
Jobs-to-be-done, или Как сегодня модно начинать с клиента
Несмотря на простоту концепции, применение JTBD требует отойти от фокуса на продукте и всегда начинать работу с проблемы клиента. О том, как использовать эту теорию в клиентоориентированном мире, рассказала руководитель направления исследований клиентского опыта компании ORO Наталья Горобец
Готовь лояльность смолоду: как брендам завоевать внимание новых поколений
Применение теории поколений для сегментирования аудитории — популярный инструмент, несмотря на то, что многие начали видеть в нем, скорее, помеху аналитике. Качественно определить портрет клиентов — важная задача для любого продукта, особенно когда есть цель увеличить пользовательскую лояльность. У крупных брендов сегментация чаще всего многоуровневая и основывается не на одном факторе, но совсем игнорировать теорию поколений не получается: зумеры и альфа упорно движутся к статусу самой платежеспособной аудитории. Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо», рассказала, на какие триггеры реагирует молодежь и как должна выглядеть программа лояльности для зетов и альфа
Рейтинги