Маркетинг

Маркетинг
Взгляд закупщика на построение партнерских отношений между клиентом и поставщиком
В моменты кризисов особенно понимаешь, что поставщики услуг и клиенты находятся в одной лодке. Для того, чтобы быстро принимать решения, оптимизировать издержки, увеличивать эффективность рекламных активностей необходима слаженная работа всех участников. Для этого нужно сместить фокус с краткосрочной выгоды на построение качественных и стратегических отношений. Как компании приходят к этому, в чем выгода от партнерства и как развивать и поддерживать такие отношения рассказывает Любовь Долгополова, ведущий менеджер по закупкам международной фармацевтической компании.
Маркетинг
Вы просто не умеете его готовить: как устроено продвижение на маркетплейсе
Маркетплейсы благодаря буму онлайн-шоппинга превратились в место «знакомства» и глубокого контакта бренда с покупателями. Как результат – они играют все большую роль в стратегиях мультиканальных продаж. Но далеко не всегда компании используют все возможности площадок для рекламы и продвижения, из-за чего ограничивают свой потенциальный рост продаж. Вместе с командой Ozon разбираемся, как взять от маркетплейса все
Маркетинг
Пять перспектив банковских коммуникаций
В какую сторону развернется коммуникационная стратегия банков в условиях новой экономической реальности — рассуждает Даниил Большов, совладелец группы агентств +GP Agency, «12 Космонавтов»,1147 Productions
Маркетинг
Как увеличить выручку в ретейле с помощью instore и digital
В ретейле позиционирование продукта в розничной сети всегда было значимой частью продвижения. Теперь в связи с сокращением рекламного инвентаря значимость данного канала только усиливается. Увеличивают его возможности технологии мобильного оператора – они становятся инструментом по работе с данными, мониторингу рекламы в digital и еще более целевому взаимодействию с аудиторией. О Big Data- и AdTech-вкладе в коммуникационный канал ретейлера рассказал директор по рекламному бизнесу ПАО «ВымпелКом», основатель и совладелец группы ОТМ Дмитрий Лазарев
Маркетинг
Не отзывами едиными: восемь репутационных факторов, на которые важно обратить внимание
Репутационные проблемы компаний ― одна из острых тем в медиа и социальных сетях, которую часто обсуждают в контексте корпоративных скандалов, «новой этики», культуры отмены и так далее. В профессиональной среде обсуждение обычно носит более «приземленный» и злободневный характер: как работать с негативными отзывами и упоминаниями, клиентскими жалобами, поисковой выдачей (serm). Вопрос в том, насколько адекватно мы оцениваем репутацию компании и не рискуем ли, увлекшись игрой в кошки-мышки с негативными отзывами, упустить из вида нечто более важное?
Маркетинг
Как Месси влияет на мировой футбольный маркетинг
Команда BetON рассказывает о значении мировых звезд спорта для брендов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru