Маркетинг
Наталья Валиева, Sunlight Outdoor: «Рекламодатели, которые рассчитывают на широкий охват, обязательно покупают наружную рекламу»
Какие факторы способствуют увеличению цифрового инвентаря, когда рекламодатели смогут больше инвестировать в креатив и как отразился уход Google на наружной рекламе — рассказала Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor, в программе AdIndex TV «В тренде»
Что это было: ребрендинг Jaguar, сбор за рекламу в интернете и новая модель управления cookie от Google
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про объемы интернет-торговли, новый сбор за размещение диджитал-рекламы и обновленный Jaguar
Ключи к сердцу зумеров: как девелоперам строить коммуникацию с молодым поколением
На что обращать внимание девелоперам в маркетинговых и рекламных коммуникациях с подрастающим поколением и как заинтересовать их своими объектами — результатами исследования и рекомендациями делятся эксперты «СберТаргет»
Бизнес под прицелом: развитие продуктов МСБ в 2024 году
В 2024 году количество предпринимателей растет, и государство активно поддерживает их грантами и субсидиями. При этом банкам сложнее находить клиентов, готовых воспользоваться кредитными услугами, поэтому они смещают фокус на развитие продуктов для МСБ. Подробнее рассказывают Елизавета Язина, Group Head AMDG, Геннадий Гуреев, руководитель интернет-маркетинга КБ Локо-Банк, и Олег Летягов, руководитель направления онлайн-продаж МСБ в Газпромбанке
Target 36.6: как эффективно работать с командой и достигать результатов
В авторском проекте AdIndex совместно со Scanners рассказывает о молодых управленцах в маркетинге и рекламе. В новой публикации эксперты поделились тем, какие практики в управлении командами показывают себя с лучшей стороны, как подготовить команду к работе в высокий сезон и как руководителю оценить свои идеи, чтобы не тратить силы на все подряд и получить результат
Как превратить матч в коммерчески успешный проект
Завершившие карьеру спортивные игроки часто выступают в выставочных матчах «Лиги легенд». Для продвижения этих мероприятий среди болельщиков и партнеров специалисты создают масштабные рекламные кампании. Как сделать матчи привлекательнее и популяризировать футбол, рассказывают специалисты российского футбольного союза
Рейтинги