Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Маркетинг
Товары для дома от «Яндекса», две «зеленые» заявки Х5 Group и «Сокровища магнитного моря» от «Магнита» — дайджест Роспатента
Подобрали крупные и смешные заявки на регистрацию товарных знаков в Роспатенте за первую половину марта. Baskin Robbins в России получает право на новый бренд, Western Union регистрирует одноименный товарный знак, а небольшие компании занимаются нейрошаманизмом
HADI-циклы в маркетинге: как масштабироваться, не сливая бюджеты на неработающие РК
HADI-циклы — метод тестирования гипотез, характерный для Agile-подхода. Изначально использовался в продуктовой разработке и при запуске стартапов, но постепенно распространился и на другие отрасли. Этот подход отличается простотой и скоростью тестирования: с его помощью можно улучшить рекламную кампанию за неделю без дополнительных бюджетов. Об особенностях метода в колонке для AdIndex рассказала Дарья Клокова, International Project Manager of E-Promo Group
Новый логотип «Ситилинка», загадочный знак от «Сбера» и «Яндекс Лапки» от «Яндекса» — дайджест Роспатента
Собрали заявки на регистрацию товарных знаков в Роспатенте в марте. VISA регистрирует одноименный товарный знак в России, а средний и малый бизнес экспериментирует с «хренобусами» и «хахашками»
Новый логотип «Санта Бремор», три точки от «МегаФона» и программа лояльности «Башнефти» — дайджест Роспатента
Собрали интересные заявки на регистрацию товарных знаков в Роспатенте за конец февраля и начало марта. «МегаФон» регистрирует разноцветные точки, а небольшие компании соревнуются в креативном нейминге, оформляя «нежнулек» и «мясозавров»
Нестандартные маркетинговые подходы: нативное общение с пользователями через брендированные сервисы
Потребности и предпочтения пользователей меняются. Сегодня они ждут от брендов не просто хорошего товара, а осознанного подхода, поддержки и социальной миссии. О том, как бизнесам отвечать на потребности клиентов с помощью полезных цифровых сервисов, рассказывает Ольга Фролова, руководитель сервисных решений VK
Как бизнесу найти новую аудиторию, или от «рекламы больших данных» к продажам
2022 год изменил рекламную отрасль в России: крупные зарубежные рекламодатели заморозили инвестиции или ушли с рынка, что логичным образом отразилось на его объеме. Зарубежные социальные сети были заблокированы, и возможностей для привычного продвижения стало меньше. В этих условиях отечественные разработчики рекламных платформ стремятся предложить бизнесу собственные решения. Клиенты, в свою очередь, предъявляют к российским инструментам все более жесткие требования. О том, какие возможности открывают бизнесу большие данные мобильного оператора, рассказывает руководитель по развитию рекламной платформы «Билайн.ПРОдвижение» Лия Балыкова
Рейтинги