Маркетинг
XMM — новый SMM
Соцсети больше не работают сами по себе. Брендам нужен не контент — им нужен пользовательский опыт. Не просто внимание, но вовлечение и удержание. Мы в JAMI LUP называем это XMM — eXperience Media Marketing. Это не теория, а рабочая экосистема инструментов, без которой бренд в 2025 году теряет деньги, доверие и аудиторию
Что и как исследовать, чтобы визуально пересобрать продукт
О том, какие исследования и аналитические практики помогают в ребрендинге цифровых продуктов, рассказал Константин Замуренко, директор продуктового дизайна «ВКонтакте»
Кривые насыщения и отложенный эффект в медиапланировании
Не на уровне теории, а на языке кейсов и цифр: когда дополнительные показы перестают давать прирост, почему реклама продолжает влиять даже после окончания кампании и как эти знания помогают строить медиапланы, которые работают на результат, — объяснил Антон Титов, лидер направления аналитики Oro
Что это было: первая реклама в WhatsApp, возможная перестройка рынка и рост рекламных затрат на маркетплейсах
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про рост цен на рекламу в «Телеграме», санкции за старую рекламу в запрещенных соцсетях и перестройку рекламной индустрии из-за возможного возвращения иностранных брендов
Как бренду выбрать инфлюенсера в 2025 году
Инфлюенс-маркетинг продолжает набирать популярность среди брендов. По данным АКАР, в 2024 году объем рынка блогерской рекламы достиг примерно 60 млрд рублей. Но вложения в такие кампании не всегда приносят желаемый эффект — иногда инфлюенсеры оказываются в центре скандалов. Какие маркеры при подборе лидеров мнений могут предостеречь от репутационных рисков, рассказала Дарья Косинова, руководитель отдела Influence Marketing «Монстарс»
Зумер здесь и зумер там: отличается ли наша молодежь от Запада и как наладить с ней контакт
Зумеры вызывают страх у западных маркетологов, которые боятся сделать неверный шаг, опасаясь «культуры отмены». В России тоже ищут способы построить диалог с молодежью. AdIndex собрал мнения экспертов у агентств и рекламных групп о том, чего ждет поколение Z от рекламы, почему с ним так сложно и как бренду не стать «кринжем»
Рейтинги