События

События
Как растить бизнес в 2021 году. Главное с TYNY
Пандемия определила развитие экономики в 2020 году: ускоренная диджитализация, развитие удаленных сервисов и рост экосистем. Открытым остался вопрос, каким будет 2021 год и что компаниям нужно учитывать, выстраивая стратегии роста для своих брендов. Ответить на этот вопрос постарались участники ежегодной конференции «This Year Next Year: Конструктор роста 2021», организатором которой стала GroupM — международная медиаинвестиционная группа холдинга WPP, представленная в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Представители группы и агентств, а также приглашенные эксперты проанализировали поле маркетинговых инструментов и технологий и рассказали, что приведет бизнес к росту в следующем году
События
Новый потребитель, работа с данными и поиск инсайтов — главное с конгресса ОИРОМ
Мы приближаемся к миру, построенному на больших данных. Продукты создаются и продвигаются с учетом big data, коммуникация с потребителем выстраивается на основе исследований и аналитики. Как выглядит новый ландшафт исследовательского рынка и в каком направлении он будет развиваться — обсудили участники «Конгресса ОИРОМ 2020», организованного российской профессиональной ассоциацией, объединяющей исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) в партнерстве с AdIndex
События
Что было интересного на онлайн-конференции SMM Trends 2020
20 октября 2020 года прошла первая конференция «Медиалогии» для digital-директоров SMM Trends 2020. Делимся с вами самыми интересными тезисами с выступления экспертов
События
Трансформация отношений с потребителем и новая роль агентств. Главное с конференции NextM
Мир изменился, но каким он стал и как под новые реалии должна подстроиться рекламная индустрия? О чем маркетологам говорить с потребителями, как выстраивать бизнес-процессы и какие компетенции предлагать рекламодателям, эксперты рынка обсудили на конференции GroupM «NextM: Игра по новым правилам в digital»
События
Российские бренды вошли в топ эффективности Effie
AdIndex и Билайн рассказывают об итогах Effie Index Global 2020
События
«Кажется, мы смогли охватить практически каждого»: организаторы VK Fest о том, как перенести большой фестиваль в онлайн и собрать 40 млн пользователей
VK Fest — самый популярный городской open-air в России, и в прошлом году его посетили 95 тысяч человек. В этом году организаторы начинали, как обычно, готовиться к фестивалю в Парке 300-летия Санкт-Петербурга, но из-за пандемии приняли решение перенести мероприятие в онлайн. Команда VK Fest рассказывает, с какими сложностями пришлось столкнуться, как велась работа со спонсорами и что ждало зрителей в эфире
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru