События
От скандалов к «перезагрузке»: как «ангелы» Victoria’s Secret снова надели крылья
Компания вернула своих «ангелов» на подиум. Американский бренд нижнего белья с момента отказа от своих знаменитых образов моделей в 2019 году обновил концепцию шоу так, чтобы оно отражало современные тенденции и инклюзивность. AdIndex рассказал об изменении позиционирования компании начиная с отказа от «ангелов» до их возвращения
Реализация наружной рекламы как путь самурая
4 октября в Москве состоялась масштабная конференция «День Бренда 2024», во время которой прошла секция о наружной рекламе сегодня и завтра. Спикеры рассказали о текущих проблемах outdoor-рекламы при анализе восприятия аудитории и перспективах развития наружных форматов медиаотрасли. Делимся основными тезисами спикеров
«Любовь в рекламе больше не живет. Мы все про цифры» — о маркетинге и рекламе сегодня на пленарной секции «Дня Бренда 2024»
Как рекламодатели выстраивают коммуникацию с аудиторией в условиях дефицита внимания и инвентаря, чего сами россияне ждут от брендов с учетом перехода на осознанное потребление и как будут меняться каналы сбыта и рекламы в ближайшие годы, — об этом рассказали эксперты пленарной секции конференции «День Бренда»
Объявлены победители премии digital-кейсов «Проксима»
Полный список финалистов смотрите в публикации
Представляем подборку событий октября
Осень на дворе, меняем кондиционеры на тепловентиляторы! Мы считаем, что октябрь — самое подходящее время, чтобы планировать походы на интересные мероприятия из мира маркетинга и рекламы! Поэтому, собрали свежую подборку событий для вас
Вся программа«Дня Бренда» в рубрике «Афиша»
Подробно рассказали о секциях шести залов конференции и программе «ДБ Плюс»
Рейтинги