Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
События
Спорт, море и солнце — AdIndex 20–25 апреля проводит в Турции Sport Life
Как маркетологам и рекламистам оставаться здоровыми и мотивированными? Возможно ли получить заряд бодрости за короткое время? Как разрабатывалась программа тура и почему был выбран именно турецкий Белек и отель Spice Hotel & SPA 5
Остановить выгорание: как движение помогает бороться со стрессом
Лечение и восстановление организма с помощью движения в последние годы стало очень популярным. Причин много: это и малоподвижный образ жизни многих горожан, в том числе связанный с сидячей работой. И стрессы, и нездоровое питание, и нарушенная экология. Кинезиология — новая система, помогающая минимизировать многие из этих неблагоприятных факторов комплексными методами
Как растить бизнес в 2021 году. Главное с TYNY
Пандемия определила развитие экономики в 2020 году: ускоренная диджитализация, развитие удаленных сервисов и рост экосистем. Открытым остался вопрос, каким будет 2021 год и что компаниям нужно учитывать, выстраивая стратегии роста для своих брендов. Ответить на этот вопрос постарались участники ежегодной конференции «This Year Next Year: Конструктор роста 2021», организатором которой стала GroupM — международная медиаинвестиционная группа холдинга WPP, представленная в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Представители группы и агентств, а также приглашенные эксперты проанализировали поле маркетинговых инструментов и технологий и рассказали, что приведет бизнес к росту в следующем году
Новый потребитель, работа с данными и поиск инсайтов — главное с конгресса ОИРОМ
Мы приближаемся к миру, построенному на больших данных. Продукты создаются и продвигаются с учетом big data, коммуникация с потребителем выстраивается на основе исследований и аналитики. Как выглядит новый ландшафт исследовательского рынка и в каком направлении он будет развиваться — обсудили участники «Конгресса ОИРОМ 2020», организованного российской профессиональной ассоциацией, объединяющей исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) в партнерстве с AdIndex
Что было интересного на онлайн-конференции SMM Trends 2020
20 октября 2020 года прошла первая конференция «Медиалогии» для digital-директоров SMM Trends 2020. Делимся с вами самыми интересными тезисами с выступления экспертов
Трансформация отношений с потребителем и новая роль агентств. Главное с конференции NextM
Мир изменился, но каким он стал и как под новые реалии должна подстроиться рекламная индустрия? О чем маркетологам говорить с потребителями, как выстраивать бизнес-процессы и какие компетенции предлагать рекламодателям, эксперты рынка обсудили на конференции GroupM «NextM: Игра по новым правилам в digital»