События

События
Рассказываем о предстоящих событиях марта
Наступила долгожданная весна. Март — время обновлений, перемен и новых начинаний. Мы подготовили подборку весенних мероприятий для вдохновения и реализации бизнес-идей. На ивентах эксперты расскажут о трендах в области интеграции цифровых коммуникаций, раскроют особенности создания рекламы для молодого поколения и выстраивания мотивации сотрудников различных категорий
События
Значимость наружной рекламы как медиаканала для региональных рекламодателей
В России по разным оценкам объем бюджетов на наружную рекламу составляет 9–10% от всех рекламных бюджетов. Это может создавать впечатление, что она играет менее значимую роль по сравнению с другими медиаканалами. Однако для локального бизнеса OOH является важным инструментом продвижения. Подробнее — читайте в материале
События
Пять языков любви российской рекламы
12 декабря в Москве прошла конференция «День Бренда 2023», во время которой состоялась секция о коммуникации с потребителем в российской рекламе. Участники поделились кейсами компаний, результатами исследований и обсудили актуальные тренды. Делимся ключевыми тезисами мероприятия.
События
Зимняя конференция Group4Media «Медиаркания»: как найти путь к потребителю
В Москве прошла конференция Group4Media «Медиаркания», на которой в блоке «Путеводитель по "Медиаркании"» Анастасия Королева, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media, выступила с докладом под названием «С высоты птичьего полета». В ходе выступления Анастасия рассказала о том, как стимулировать потребителя покупать бренды.
События
Региональный маркетинг: на волне интереса
На «Дне Бренда 2023» прошла секция «Национального рекламного альянса» (НРА), посвященная региональному маркетингу. Представители индустрии рассказали об особенностях и перспективах развития рекламного рынка в регионах. Делимся главными мыслями спикеров прошедшего мероприятия.
События
Растим эффективность по кусочкам пиццы: кейс Group4Media и «Додо Пицца»
На зимней конференции Group4Media «Медиаркания» в блоке «Проверенные маршруты и тайные тропы» выступили Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media Accelerate, и Галина Волкова, медиаменеджер «Додо Пицца». Эксперты поделились тем, как благодаря совместной работе удалось реализовать брендформанс-потенциал ТВ: добиться прозрачной перформанс-отдачи ТВ, сохранив высокое качество охвата аудитории и влияния ТВ-рекламы на построение силы бренда. Детали этого кейса — в нашем материале.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru