Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
События
Как прошла конференция Group4Media «TYNY 2022»
В декабре 2022 года состоялась ежегодная конференция медиахолдинга Group4Media TYNY — This Year Neхt Year. Главная тема мероприятия — «Точка пересборки». Делимся с вами ключевыми тезисами прошедшего события
Устойчивое развитие: тренды, потребители, коммуникации
22 декабря на онлайн-конференции Sustainable 22/22 Better/OKKAМ эксперты из Ipsos, E+, Magram, «Авито» и Better представили актуальные исследования повестки устойчивого развития в 2022 году. В них они оценили глобальные и локальные тренды, феномен осознанности среди россиян, а также изменения в установках потребителей на фоне культуры отмены, кризиса доверия и запроса на опору в будущем
Ключевые тезисы экспертов с сессии «Национального рекламного альянса», посвященной региональной рекламе
На площадке конференции «День бренда» НРА пригласил экспертов рынка обсудить ключевые факторы успеха рекламы в регионах. В сессии «Региональная реклама: стратегии роста» приняли участие спикеры из «Газпром-медиа», группы АДВ, ГК «Выбери радио», сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, а также представители крупнейших региональных подразделений НРА. Участники дискуссии обсудили тенденции развития рекламы в регионах после ухода зарубежных рекламных площадок, поделились своими наблюдениями и прогнозами. Рассказываем о главных мыслях спикеров прошедшего мероприятия
Татьяна Александрова, «Орими»: «Российский производитель остался на земле, а рекламная индустрия релоцировалась на розовую планету»
Представители российских и международных компаний на «Дне Бренда» во время секции «Говорить нельзя молчать — старые новые бренды о главном» рассказали, почему рекламодателям не стоит прерывать размещения сегодня и как удержать бюджеты. С какими трудностями при этом сталкиваются российские производители, поделилась Татьяна Александрова, директор по рекламе группы компаний «Орими» (бренды Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», Jardin, «Жокей» и другие). Рассказываем о выступлении в новой рубрике AdIndex «Реплика»
Компас рекламного рынка указал на Восток: о чем говорили на пленарной секции «Дня Бренда»
Как год прошел для брендов, селлеров и рекламных агентств и каким крупнейшие игроки рынка видят 2023 год — обсудили участники пленарной сессии «“Итоги года — 2022”. Новые смыслы» на конференции «День Бренда»
Запрет на монетизацию, ограничение распространения и создание фонда универсальных услуг связи – эксперты обсудили борьбу с деструктивным контентом
Общественная палата РФ провела третий стол, посвященный борьбе с деструктивным контентом. Эксперты предложили свои критерии определения таких материалов и способы борьбы с ним. Обсуждения в общественной палате обычно предваряют законодательные инициативы. Корреспондент AdIndex побывал на круглом столе и выделил главные тезисы с обсуждения
Рейтинги