Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
События
E-com-маркетологи, технологичная реклама и место человека в «ИИзированной» отрасли — главное с пленарной секции Go Up Conference
Сингулярность как новая точка отсчета рекламного рынка стала главной темой пленарной секции AdIndex Go Up Conference. Эксперты обсудили, какую роль роботы будут играть в индустрии в ближайшее время, как коммуникации изменятся под влиянием искусственного интеллекта и в чем главные задачи и вызовы специалистов индустрии. Модераторы секции: Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex, и Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group
На РИФ-2023 прошла секция AdIndex «10 рекламных трендов Рунета в 2023 году»
Эксперты рекламной индустрии и digital-маркетинга обсудили больше сотни трендов, которые будут формировать отрасль в ближайшие годы
DOOH 2023: главные потребности рынка
В конце апреля в Москве прошло главное событие индустрии и маркетинга Digital Brand Day 2023. В рамках события индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix организовал диалог рекламодателей и представителей Out-of-Home индустрии. Участники обозначили, какие инструменты цифровой наружной рекламы нужны для построения эффективных рекламных кампаний, и определили точки роста отрасли
Ключевые тезисы экспертов с секции «Брендинг:23» на Digital Brand Day
В рамках конференции Digital Brand Day состоялась секция НРА «Брендинг:23». Эксперты обсудили, как изменились бренды и их стратегии в сложный для отрасли год. Делимся ключевыми тезисами прошедшего мероприятия
Главные тезисы большой конференции о рекламе в e-com и foodtech «Сфера продвижения»
18 апреля в концертном зале «Академия» прошла конференция Яндекс Маркета о рекламе в e-com и foodtech «Сфера продвижения». Представители Яндекса, рекламных агентств, продавцов и производителей рассказали, какое место маркетплейсы занимают в медиапланах e-com брендов, без каких рекламных инструментов не обойтись современному e-com-маркетологу и где пользователи совершают покупки
Главное с пленарной секции Digital Brand Day 2023
Новые покупатели, новые производители и новые продавцы — какой стала новая реальность рекламной индустрии, как изменились игроки рынка, в каких областях отрасль уже адаптировалась, а где это еще только предстоит сделать. На все эти вопросы ответили участники пленарной сессии Digital Brand Day Product. Price. Place. Promotion
Рейтинги