AdYummy!

Все о креативе

Virtus.pro «меняет правила игры» вместе с брендом Kappa
LG обновила визуал и позиционирование бренда
Нейросети на ТВ, Бабули в киберпространстве и «Маруся» в стратосфере: как бренды отметили День космонавтики
Банк «Точка» запустил чат-бота на базе GPT для решения бизнес-задач
Pull&Bear завлекает миллениалов и зумеров через наружную рекламу с дополненной реальностью
Колесо обозрения в Москве подсветили в цвета аналога «Биг Мака»
Midjorney визуализировала темперамент российских брендов
«Играйте, чтобы выиграть»: книжная викторина AdIndex
Недавно редакция AdIndex опубликовала отрывок из книги «Создавая эмоции», написанной бывшим директором по маркетингу Nike Грегом Хоффманом, где он делится своими принципами создания и реализации креативных кампаний. Мы решили подстегнуть творческое мышление наших читателей и предложить сыграть в викторину, посвященную цитатам из уроков креативности Хоффмана
Искусственный интеллект в эфире канала «360» начал давать прогноз погоды
От девушки в купальнике до феминистки – как Барби изменилась к 64 годам
Сегодня у куклы Барби день рождения, ей исполнилось 64 года. За это время она эволюционировала от героини немецких комиксов до бодипозитивной активистки, стала самой продаваемой куклой в истории и скоро появится в фильме Warner Bros. AdIndex собрал подборку культовых образов Барби
Нейросеть помогла в создании весенней айдентики телеканала «Москва 24»
Нейросеть призналась в любви, а в бокс с роллами добавили секс-игрушки – AdIndex собрал подборку креативов к дню святого Валентина
Для людей День святого Валентина — повод признаться в любви своей второй половинке, себе или коту. Но для компаний это способ напомнить о себе. Одни заходят через романтику, заботу о ментальном здоровье и разные спектры удовольствий, другие — добавляют иронии. AdIndex собрал подборку ситуативных креативов российских и зарубежных компаний
Возвращение маскотов M&M's, хиты прошлого и много собак — бренды представили рекламу на «Суперкубке»
Трогательные, смешные и креативные ролики со знаменитостями разных эпох были представлены на значимом событии мира рекламы — «Суперкубке» 2023 года
«Твой Дом» заботится о ментальном здоровье клиентов
Ложная тревога. Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией, что вызвало дискуссии вокруг вирусного маркетинга
Нейросеть Midjourney создала гиперреалистичные «снимки» домашней вечеринки
Вселенная Louis Vuitton и Яёи Кусамы поглотила Harrods. Самая яркая коллаборация 2022 года вышла на новый уровень
Рассказываем о вселенной Louis Vuitton Kusama
Mercedes-Benz и бренд игрушек Superplastic создали виртуальную «кивающую собачку»
Дискаунтер Fix Price сменил амбассадора
Говорящая собака, грузовик с кэшбэком и волшебный QR-код — Новый год в рекламе российских брендов
Российские бренды представили новогодние кампании – одни добавили юмора, другие трогательности, а кто-то трезво посмотрел на жизнь
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru