Агентства


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek

Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek

21 ноября 2018 14:05 Агентства

Рекламная группа АДВ в рамках ежегодной конференции АДВ Future of Media представила развитие своей платформы для оптимизации медиаинвестиций брендов Aizek. Впервые в России платформа объединит возможности по автоматизированному планированию и закупке теле- и digital-рекламы, а также откроет рекламодателям из сферы FMCG возможность строить атрибуционные модели конверсии digital-рекламы в офлайн-продажи

Dentsu отчиталась о «двузначном росте» в России за девять месяцев 2018 года

Dentsu отчиталась о «двузначном росте» в России за девять месяцев 2018 года

15 ноября 2018 Агентства

Выручка Dentsu Inc. за девять месяцев этого года росла медленнее, чем за тот же период прошлого года. О двузначном росте показателя компания отчиталась в России, Италии и Испании

Мартин Соррелл присматривается к покупке агентства MightyHive

Мартин Соррелл присматривается к покупке агентства MightyHive

09 ноября 2018 Агентства

Это вторая сделка его новой компании, ранее она приобрела креативное агентство Media Monks

Bloomberg: WPP отказался от набора персонала до 2019 года на фоне замедления темпов роста

Bloomberg: WPP отказался от набора персонала до 2019 года на фоне замедления темпов роста

04 ноября 2018 Агентства

Один из крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов в мире попросил менеджеров приостановить наем сотрудников из-за мрачного прогноза прибыли на год. Таким образом руководство компании пытается «защитить» бизнес в ближайшие годы

Новые рекламные боги на AdIndex Awards: раскрываем подробности

Новые рекламные боги на AdIndex Awards: раскрываем подробности

01 ноября 2018 Агентства

22 ноября наступит ночь New Advertising Gods — боги сойдут с рекламного Олимпа, чтобы узнать имена лучших из лучших в рекламных коммуникациях

Доходы WPP в России за третий квартал снизились в британской валюте

Доходы WPP в России за третий квартал снизились в британской валюте

26 октября 2018 Агентства

Глобальная выручка снизилась на 0,8% за последние три месяца, а за девять — на 1,6%

«Михайлов и Партнеры» консолидирует рекламные активы в новой структуре

«Михайлов и Партнеры» консолидирует рекламные активы в новой структуре

25 октября 2018 Агентства

В состав новой организации вошло агентство MultiTec. Компания планирует заключить партнерское соглашение с Dentsu Aegis Group для развития продуктов

WPP перестала быть крупнейшей рекламной группой в мире

WPP перестала быть крупнейшей рекламной группой в мире

25 октября 2018 Агентства

На сегодняшних торгах акции продавались по цене $11,65 за единицу, а стоимость компании за полтора года снизилась более чем в два раза

Выручка IPG выросла на 3,4% в третьем квартале 2018 года

Выручка IPG выросла на 3,4% в третьем квартале 2018 года

22 октября 2018 Агентства

Рост коммуникационного холдинга оказался выше ожиданий аналитиков

Выручка Publicis Groupe в третьем квартале выросла на 0,5%

Выручка Publicis Groupe в третьем квартале выросла на 0,5%

18 октября 2018 Агентства

Компании удалось увеличить доход после негативных показателей в первом полугодии

Мария Колосова, GroupM: «Потенциал для роста рынка невелик, и селлеры должны учитывать это при ценообразовании»

Мария Колосова, GroupM: «Потенциал для роста рынка невелик, и селлеры должны учитывать это при ценообразовании»

17 октября 2018 Агентства

По прогнозам GroupM, в 2019 году рост российского рынка рекламы замедлится в два раза и составит всего 6,4%. Индустрия столкнется с замедлением экономического развития, падением доходов потребителей, снижением окупаемости медиаинвестиций и фрагментацией медиапотребления. В этих условиях каждое медиа должно повысить свою эффективность. Как с этими вызовами может справиться ТВ, CEO рекламного холдинга GroupM Мария Колосова на конференции «This Year, Next Year»

Прибыль Omnicom Group в третьем квартале 2018 года продолжают расти

Прибыль Omnicom Group в третьем квартале 2018 года продолжают расти

17 октября 2018 Агентства 1

Компания заработала почти $300 млн, что на 13,4% больше, чем в третьем квартале 2017 года

Papa John’s выбрал Havas Media для проведения медиазакупок

Papa John’s выбрал Havas Media для проведения медиазакупок

17 октября 2018 Агентства

Havas Media пришел на смену Initiative, ушедшего летом из-за скандала вокруг бывшего главы компании Джона Шнаттера

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.