BTL/Event

Рейтинги BTL и Event-агентств

Event 2017

Оценка рынка организации мероприятий ключевыми заказчиками мероприятий

AdIndex во второй раз составил рейтинги Event- и MICE-агентств. Оценку получили компании, специализирующиеся на событиях всех направлений – корпоративные, деловые и маркетинговые.

BTL 2016

Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг

По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых услуг AdIndex составил рейтинг агентств, работающих в индустрии маркетинговых коммуникаций

Event 2016

Оценка рынка event-услуг ключевыми заказчиками мероприятий

По заказу Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) AdIndex составил рейтинги event-агентств. Исследование проведено совместно с Live Communication Magazine. Оценку получили компании, специализирующиеся на событиях всех направлений – корпоративные, деловые, спортивные, маркетинговые и др.

BTL 2014

Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг

По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых услуг AdIndex составил рейтинг агентств, работающих в индустрии маркетинговых коммуникаций

Биллинги 2011

Исследование оборотов BTL-агентств 2011

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) третий год подряд выпускают сводный рейтинг BTL-агентств по оборотам. Методология нынешнего рейтинга подверглась серьезным изменениям

Биллинги 2010

Исследование оборотов BTL-агентств 2010

РАМУ и АКАР совместно подготовили второй выпуск исследования оборотов компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг

–ейтинг@Mail.ru