Исследование оборотов BTL-агентств 2011

Сводный

Cводный рейтинг BTL-агентств по оборотам 2011

Доля по каждому сегменту/направлению деятельности (млн. руб)
АГЕНТСТВО/ ГРУППА КОМПАНИЙБРЕНДЫ Год создания Город Общий объем бизнеса за 2009 г., в млн. руб. Общий объем бизнеса за 2010 г., в млн. руб. Общий объем бизнеса за 2011 г., в млн. руб.  Direct marketingConsumer Promotion Trade marketingEvent marketing POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция  Digital marketing  Интегрированные коммуникации Среднесписочная штатная численность сотрудников компании в 2011 г. Площадь офиса (кв.м)Сайт комипании
1ActionAction2008Москва147621753068091920835501001591511www.action.ru
2Progression GroupProgression, Brand New, Seven,Temma, Target1995Москва-23303020002187350048303052426www.progressiongroup.ru
3BE!MA (Media Arts Group)BE!MA, Priz-MA, Bto/32005Москва14741916242601721785638513383402211www.magroup.ru
4ITMITM2005Москва621140420900132192335000561122www.itm-gms.ru
5E:MGe:mg, Imagency, Практика, Другие1996Москва6538101665063638128002611082662128www.emg.ru; www.im-agency.ru; www.praktikacom.ru; www.drugiegroup.ru
6ORANGEOrange, Fresh, Pichesky, Orange Merchandising, Orange Lotto, National, Orange Sport2001Москва147216571471606211701201302201503041951www.orange.co.ru
7NMT/ICENMT (совместно с компанией  EuroContact), РА ICE 2011Москва6007861102432058540000117915www.nmtmerch.ru; www.euro-contact.ru; www.icebtl.ru
8ТВИН (TVIN)TVIN, DAILY MARKETING, ONYX, Simple Com1995Москва, Санкт-Петербург-9061024222823286378661851861414www.tvin-imc.ru; www.tvin.ru; www.dailymarketing.ru; www.onyx-group.ru; www.simplecom.ru
9Market GroupMarketing Communications, Da Signa, Brain Box PR, Trade and Shopper Marketing,Unikcom, Горячие Линии, Market Interactive1997Москва3546195880000005881531992www.themarketgroup.ru
10IndexIndex2007Москва--475030035400010045350www.indexgroup.ru
11Группа компаний "Альтер Эго"Альтернативный маркетинг, Альтпринт, Рэйнбоу каталог 1996Москва31932139700003970050350www.altmart.ru www.altprint.biz www.ra-duga.ru
12BountyBounty1994Москва2123453688830910311034317www.btl.ru; www.belowtheline.ru
13П.О.С. материалыП.О.С. материалы2009Видное--3300535029100622183www.btlpos.ru
14МАЙЕРМАЙЕР2002Москва, Санкт-Петербург-1922761421221541226880500www.mayer-team.ru; www.mayer-russia.ru; www.mayer-web.ru mayer-print.ru
15IN10SIVEIN10SIVE2006Москва-2252581411119213535447224www.in10sive.ru
16Eventum PremoEventum Premo2003Москва--22900022900025240www.eventum-premo.ru
17InTown PromotionInTown Promotion2000Москва782022180390400013938220www.intown.ru
18ICONICON2009Москва-251159065437883825177www.icon-btl.tu
19OGGI ProductionOGGI Production1998Москва17718812100230960230200www.oggi.ru
20BARRACUDABARRACUDA2007Москва-3146229275101575www.barracu-da.ru

Direct Marketing

Direct Marketing 2011

АГЕНТСТВО/ ГРУППА КОМПАНИЙБРЕНДЫ Direct marketing 2011, в млн. руб. Direct marketing 2010, в млн. руб. Direct marketing 2009, в млн. руб.
1МАЙЕРМАЙЕР142--
2ORANGEOrange, Fresh, Pichesky, Orange Merchandising, Orange Lotto, National, Orange Sport606154
3NMT/ICENMT (совместно с компанией  EuroContact), РА ICE 43--
4ТВИН (TVIN)TVIN, DAILY MARKETING, ONYX, Simple Com2210-
5IN10SIVEIN10SIVE143-
6BountyBounty815
7BARRACUDABARRACUDA2--

Consumer Promotion

Consumer Promotion 2011

АГЕНТСТВО/ ГРУППА КОМПАНИЙБРЕНДЫConsumer Promotion 2011, в млн. руб.Consumer Promotion 2010, в млн. руб.Consumer Promotion 2009, в млн. руб.
1ActionAction919479336
2E:MGe:mg, Imagency, Практика, Другие636324215
3ORANGEOrange, Fresh, Pichesky, Orange Merchandising, Orange Lotto, National, Orange Sport621611566
4IndexIndex300--
5ТВИН (TVIN)TVIN, DAILY MARKETING, ONYX, Simple Com28293-
6NMT/ICENMT (совместно с компанией  EuroContact), РА ICE 205--
7BE!MA (Media Arts Group)BE!MA, Priz-MA, Bto/3172291256
8ITMITM1326931
9IN10SIVEIN10SIVE111100-
10ICONICON65207-
11InTown PromotionInTown Promotion398114
12BARRACUDABARRACUDA2920-
13МАЙЕРМАЙЕР12120-
14BountyBounty8106
15П.О.С. материалыП.О.С. материалы5--

Trade Marketing

Trade Marketing 2011

АГЕНТСТВО/ ГРУППА КОМПАНИЙБРЕНДЫ Trade marketing 2011, в млн. руб. Trade marketing 2010, в млн. руб. Trade marketing 2009, в млн. руб.
1Progression GroupProgression, Brand New, Seven,Temma, Target21871072-
2ActionAction208315881093
3ITMITM19231262559
4NMT/ICENMT (совместно с компанией  EuroContact), РА ICE 854786600
5E:MGe:mg, Imagency, Практика, Другие381173144
6ТВИН (TVIN)TVIN, DAILY MARKETING, ONYX, Simple Com328358-
7BountyBounty309326194
8ORANGEOrange, Fresh, Pichesky, Orange Merchandising, Orange Lotto, National, Orange Sport170208215
9IndexIndex35--
10П.О.С. материалыП.О.С. материалы35--
11OGGI ProductionOGGI Production239148
12МАЙЕРМАЙЕР2110-
13IN10SIVEIN10SIVE1916-
14BE!MA (Media Arts Group)BE!MA, Priz-MA, Bto/317126103
15ICONICON4--
16BARRACUDABARRACUDA21-

Event Marketing

Event Marketing 2011

АГЕНТСТВО/ ГРУППА КОМПАНИЙБРЕНДЫEvent marketing 2011, в млн. руб.Event marketing 2010, в млн. руб.Event marketing 2009, в млн. руб.
1BE!MA (Media Arts Group)BE!MA, Priz-MA, Bto/3856505656
2Progression GroupProgression, Brand New, Seven,Temma, Target350--
3E:MGe:mg, Imagency, Практика, Другие280160111
4Eventum PremoEventum Premo229--
5ORANGEOrange, Fresh, Pichesky, Orange Merchandising, Orange Lotto, National, Orange Sport120171142
6ТВИН (TVIN)TVIN, DAILY MARKETING, ONYX, Simple Com6334-
7ActionAction5510946
8МАЙЕРМАЙЕР5420-
9IndexIndex40--
10InTown PromotionInTown Promotion40107
11ICONICON37--
12ITMITM35--
13IN10SIVEIN10SIVE2119-
14BARRACUDABARRACUDA75-
15BountyBounty12-

POSM & In-Store Visual Communications

POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция 2011

АГЕНТСТВО/ ГРУППА КОМПАНИЙБРЕНДЫ POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция 2011, в млн. руб. POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция 2010, в млн. руб. POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция 2009, в млн. руб.
1Группа компаний "Альтер Эго"Альтернативный маркетинг, Альтпринт, Рэйнбоу каталог 397321319
2П.О.С. материалыП.О.С. материалы291--
3ORANGEOrange, Fresh, Pichesky, Orange Merchandising, Orange Lotto, National, Orange Sport130193175
4OGGI ProductionOGGI Production9690129
5ТВИН (TVIN)TVIN, DAILY MARKETING, ONYX, Simple Com7834-
6BE!MA (Media Arts Group)BE!MA, Priz-MA, Bto/338766
7IN10SIVEIN10SIVE3538-
8МАЙЕРМАЙЕР1210-
9ICONICON842-
10BARRACUDABARRACUDA56-

Как создавался рейтинг

Методология рейтинга подверглась серьезным изменениям

Впервые к работе над рейтингом были привлечены специалисты консалтинг-компании «Росэкспертиза» – одного из лидеров своей сферы. Аудиторы проанализировали предоставленные финансовые документы участников рейтинга с целью сведения максимально объективных данных. Введение такого новшества с одной стороны усилило значимость и объективность рейтинга, а с другой – сократило число его участников ввиду появившейся необходимости предоставить реальное подтверждение заявленных агентствами финансовых результатов.

 

В ходе подготовки рейтинга экспертами «Росэкспертизы» были верифицированы данные по общему объему бизнеса тех компаний, заявленный оборот которых составил более 500 млн. рублей. Компании, чей оборот менее этой суммы, прошли проверку верификационным комитетом РАМУ в соответствии с параметрической моделью, в которой учитывались такие показатели, как количество сотрудников, занимаемая агентством площадь, списки клиентов, подрядчиков и пр.

 

Разделенные по сегментам данные в рейтинге были учтены, но не были подвергнуты аудиторскому  анализу. Участие в исследовании приняли 20 компаний, которые выявили согласие с утвержденной процедурой.

Помимо сводного рейтинга компаний рынка маркетинговых услуг в этом году было запланировано формирование рейтинга отдельных агентств, как  входящих в группы компаний, так и отдельных независимых агентств. Однако  по совместному  решению верификационного комитета и  комитета по исследованиям РАМУ  данное исследование  не будет  проведено,  в связи с непроработанной методологией.

О рейтинге

Впервые к работе над рейтингом были привлечены специалисты консалтинг-компании «Росэкспертиза» – одного из лидеров своей сферы. Аудиторы проанализировали предоставленные финансовые документы участников рейтинга с целью сведения максимально объективных данных. Введение такого новшества с одной стороны усилило значимость и объективность рейтинга, а с другой – сократило число его участников ввиду появившейся необходимости предоставить реальное подтверждение заявленных агентствами финансовых результатов.

–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор