Исследование оборотов BTL-агентств 2010

АГЕНТСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ. ОБОРОТЫ 2010

Агентство / Группа компанийБрендыОборот 2010, млн руб.Оборот 2009, млн руб.
1Progression Group*Progression, Brand New, TеMMа, Seven, Target2330-
2Action!*Action!21751476
3BE!MA*BE!MA19161474
4Orange*Fresh, Ellanta, Orange Lotto, Orange Merchandising, National, Orange Promo,The Pichesky, Orange Sport16571472
5ITM*ITM1404621
6Open*Open1314-
7ARK Group*Ark Connect, InBrief, PromoSpace, Ark Scholz&Friends Brand Affairs1057840
8Твин*Твин, Дейли Маркетинг, Оникс906 (298**)-
9ГК Unionlinx*Unionlinx, Axis, MSK Production, UL Travel, Brand I853613
10EMG*EMG810653
11NMT*NMT786600
12Market Group*Marketing Communications, Unikcom, Da Signa, Trade&Shopper Marketing, Brain Box PR, Маркет Горячие Линии619354
13MedInform Selling SolutionsMedInform Selling Solutions372334
14Global PointGlobal PointMoscow367-
15Группа рекламных компаний ACGГруппа рекламных компаний ACG364-
16Global PointGlobal PointSt Petersburg348-
17Bounty*Bounty345212
18Альтер Эго ПромоушнАльтер Эго Промоушн321319
19ПРАКТИКА*ПРАКТИКА318295
20Point Passat*Point Passat316-
21Poster One*/ Russia DirectPoster One283282
22IMAGENCY*IMAGENCY254-
23Icon*Icon251-
24IN10sive*IN10sive225-
25InTown Promotion*InTown Promotion20278
26Фабрика ДМ*/ Russia DirectФабрика ДМ195268
27МАЙЕР*МАЙЕР192-
28OGGI ProductionOGGI Production188177
29M-Liner*M-Liner12870
30TCFTCF124-
31ImmediaImmedia101100
32Itella Connexions*Itella Connexions9753
33Расти Здоровый Малыш / Russia DirectРасти Здоровый Малыш66-
34Barracuda*Barracuda31-
Суммарный оборот агентств по сегментам (в т.ч.у агентств - членов РАМУ)20917(18665)10291 (9361)
Итого агентств представили данные по сегментам(в т.ч. агентств - членов РАМУ)34 (25)25 (17)

Как создавался рейтинг

Компании, заявившие оборот более 500 млн. рублей, кроме параметрического анализа, прошли аудиторскую проверку финансовой отчетности. Обороты агентств верифицировались членами специально созданного комитета, состоящего из специалистов, не имеющих прямого отношения к рынку, но компетентных провести анализ заявленных данных на соответствие реальным показателям.

Компании имели возможность заявлять как отдельные, так и консолидированные обороты по группам. Агентства, объединение которых произошло до 31 декабря 2010 года, также получали право консолидированной оценки показателей ( на пример ГК ТВИН).

В отчет не включались сервисы, не имеющие отношения к предмету исследования – медибаинг, спонсорство, производство конструкций и др. PR-услуги засчитывались в общий оборот. Вследствие этого в рейтинг не вошли некоторые изначально заявленные агентства. Так, АДВ отказались от участия в рейтинге, поскольку включили в свои показатели весь цикл маркетинговых услуг, в том числе медийную составляющую. Такая позиция вошла в противоречие с утвержденной методикой и согласованной позицией членов верификационного комитета, и заявленные данные (2,6 млрд. рублей) были АДВ отозваны с рекомендацией дальнейшей доработки методики.

При индустриальном запросе в следующем году составители готовы рассмотреть возможность отдельных исследований по отраслевым сегментам  - PR, производство и т.д.

При использовании результатов исследования необходимо ссылаться на его составителей –  Российскую Ассоциацию Маркетинговых услуг http://www.ramu.ru  и Ассоциацию
Коммуникационных Агентств России http://www.akarussia.ru.

О рейтинге

В прошлом году в проекте приняли участие 25 агентств, в новое исследование подали заявки 37 компаний. После серии уточнений, касающихся принадлежности бизнеса исследуемому сервису и соответствия входящей информации требованиям верификации, в итоговый отчет вошло 34 агентства.

–ейтинг@Mail.ru