Тенденции


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Forbes: Gloria Jeans сократила 168 сотрудников

Forbes: Gloria Jeans сократила 168 сотрудников

03 апреля 2020 16:56 Тенденции

Сотрудники компании рассказали изданию, что увольнения прошли в разных отделах: маркетинга, подбора недвижимости, швейного цеха в Москве

Общий всплеск потребительских расходов россиян подходит к концу

Общий всплеск потребительских расходов россиян подходит к концу

03 апреля 2020 10:23 Тенденции

Сбербанк проанализировал потребительскую активность россиян с 23 по 29 марта 2020 года. Сокращение трат за неделю 23–29 марта составило 6,2% к предшествующей неделе

Рестораторы попросили правительство распространить на них меры по поддержке МСП

Рестораторы попросили правительство распространить на них меры по поддержке МСП

02 апреля 2020 12:48 Тенденции

Обращение к Дмитрию Мишустину подписали президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО), и основатели компаний «Шоколадница», «Грабли», «Теремок», «Андерсон», «Росинтер Ресторанс», Zамания

Рекламная отрасль попросила у государства первоочередную адресную поддержку

Рекламная отрасль попросила у государства первоочередную адресную поддержку

01 апреля 2020 10:55 Тенденции

Соответствующее предложение содержится в письме «Деловой России», направленном премьер-министру Михаилу Мишустину

Конспекты вместо PowerPoint: почему в Goldman Sachs отказались от презентаций

Конспекты вместо PowerPoint: почему в Goldman Sachs отказались от презентаций

30 декабря 2019 13:45 Тенденции

Новый топ-менеджер перенял практику на предыдущей работе в Amazon

Итоги года на рынке видеорекламы. Спецпроект «Разговоры» на AdIndex

Итоги года на рынке видеорекламы. Спецпроект «Разговоры» на AdIndex

27 декабря 2019 11:24 Тенденции

Маркетологи и представители агентств и медиа обсуждают итоги этого года для видеорекламы и говорят о трендах будущего

Продажи люксовых товаров уходят в duty-free

Продажи люксовых товаров уходят в duty-free

27 декабря 2019 08:52 Тенденции

Аэропорты оказались одним из самых успешных каналов продаж для luxury сегмента

Итоги года на рынке AdTech. Спецпроект «Разговоры» на AdIndex

Итоги года на рынке AdTech. Спецпроект «Разговоры» на AdIndex

26 декабря 2019 17:10 Тенденции

Маркетологи и представители агентств и платформ обсуждают итоги этого года на рынке adtech и доверии к технологиям

Итоги 2019 года в рекламной индустрии

Итоги 2019 года в рекламной индустрии

24 декабря 2019 11:46 Тенденции

Маркетологи и топ-менеджеры агентств и медиа обсуждают итоги этого года и тренды нового

Мировые продажи драгоценных камней падают

Мировые продажи драгоценных камней падают

11 декабря 2019 10:03 Тенденции

Мировая индустрия алмазов и бриллиантов переживает не лучшие времена, говорится в докладе The Global Diamond Industry 2019. Торговые войны между США и Китаем и признаки возможной глобальной рецессии снижают потребительскую уверенность

Интернет чувств – 10 потребительских трендов 2030 года от Ericsson

Интернет чувств – 10 потребительских трендов 2030 года от Ericsson

10 декабря 2019 19:37 Тенденции

Ericsson ConsumerLab опубликовала очередной, девятый по счету, выпуск ежегодного исследования, посвященного 10 основным потребительским трендам. На этот раз основной темой стал интернет чувств – это экономика услуг, предоставляемых с применением цифровых датчиков и вовлекающих все органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.