Кадры
Миллениалы и зумеры в одном рабочем пространстве: чему стоит поучиться у друг друга
Зумеры и миллениалы: одни более терпимы и уступчивы, другие — эмоциональны и требовательны. Что представители обеих возрастных групп ценят в работе, какие навыки могут перенять друг у друга и как компаниям адаптироваться к поколенческим особенностям сотрудников — объяснила Юлия Воронкина, директор по коммуникациям digital-агентства ArrowMedia, в рубрике «Личный бренд» проекта «Траектория»
Как позиционировать себя в публичном пространстве и развивать личный бренд
Как студентам и молодым специалистам выстроить позитивный образ в интернете и использовать его как катализатор для карьерного роста — объяснила Айта Лузгина, директор по маркетингу Twiga и директор по развитию М.И.Р., в рубрике «Личный бренд» проекта «Траектория»
Не креативом единым: как выглядит работа начинающего пиарщика
О том, почему будни PR-специалистов — это не бесконечная череда вечеринок, работают ли традиционные инструменты PR и что такое инфоповод мечты, рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price, в рамках рубрики «Путеводитель по рекламе» проекта «Траектория»
Чек-лист: о чем важно помнить аккаунт-менеджеру PR-агентства
Аккаунт-менеджер — связующее звено между командой и внешними клиентами. Организовать созвон, подготовить документы, провести презентацию — это лишь малая часть ежедневных задач. Анна Терехова, директор центра знаний и развития корпоративной культуры PromoAge, подготовила инструкцию для молодых специалистов, которая поможет не забыть о деталях и держать под контролем рабочие процессы
Как попасть в геймдев филологам и лингвистам
Чем отличается локализация видеоигр от перевода, почему искусственный интеллект не заменит человека в этой сфере и как филологам и переводчикам успешно войти в профессию — Милана Давтян, руководитель отдела локализации «Фогейма» (платформа онлайн-игр), развеет самые распространенные мифы о профессии локализатора и расскажет, что делает эту работу не просто переводом, а настоящим искусством адаптации, в рамках рубрики «Карьера с нуля»
Как адаптироваться к регламентам компании, коллективу и новому образу жизни
Первое место работы — это старт карьеры, важный этап в жизни молодого специалиста. Как использовать этот опыт с максимальной пользой и без потерь пережить период адаптации, рассказывает Полина Коровина, бизнес-коуч и медиатор, в рамках рубрики «Карьера с нуля» проекта для студентов и джунов рекламы и маркетинга «Траектория»
Рейтинги