Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Кадры
Синергия на вырост: как строить здоровые отношения менеджеров и амбициозного бизнеса
О том, как люди и компания делают друг друга сильнее и есть ли особенное предназначение у женского менеджмента, на примере опыта группы рекламных компаний Kokoc Group рассказывает исполнительный директор Кристина Райс
Что нужно учесть при поиске и прохождении стажировки
Как выбирать и оформляться на стажировку, а также что нужно сделать, чтобы в итоге получить работу, в колонке для AdIndex рассказала Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса «Работа.ру»
В плену времени: как оставаться эффективным, работая из другого часового пояса
С приходом тренда на удаленную работу многие сотрудники российских компаний получили возможность трудиться из дома. Некоторым компаниям такой формат работы позволяет экономить ресурсы и привлекать талантливых сотрудников из разных городов. Но это стало причиной и сложностей. Например, появилась необходимость подстраиваться под часовые пояса. Татьяна Мощагина, руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям сервиса «Работа.ру» рассказала, как эффективно выстроить работу при разнице во времени с компанией
Постоянные качели: как сотруднику побороть синдром самозванца
Синдром самозванца был описан в психологии еще несколько десятков лет назад, но активно говорить о нем стали только недавно. Почему важно знать об этом синдроме, как его распознать в себе и как с ним бороться, рассказала Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса «Работа.ру»
Источники напряжения между клиентами и агентствами Казахстана и Узбекистана – как их нейтрализовать
В 2022 году маркетологи и рекламодатели стали говорить о новых для России рынках – Казахстана и Узбекистана. Активно развивающиеся, они довольно похожи и обладают своим рядом уникальных проблем, которые рождают напряжение между агентствами и клиентами. Екатерина Беретарь, управляющий партнер NewBiz, глобального сервиса по подбору рекламных агентств и сопровождению тендерных процессов рассказала о результатах совместного исследования с Red Jolbors, которые помогут сократить разрыв между ожиданиями среднеазиатских клиентов и возможностями локальных агентств
«Я просто спросить», или неуместные вопросы на собеседовании
Собеседование — стрессовая ситуация для многих кандидатов, даже если оно проходит в штатном режиме. Но момент может стать по-настоящему неловким, если вдобавок к стандартным вопросам о работе рекрутер начнет интересоваться вещами, рассказывать о которых вы явно не готовы. Как подготовиться к таким вопросам и как правильно на них отвечать, рассказывает директор по персоналу и организационному развитию сервиса «Работа.ру» Юлия Санина
Рейтинги