Кадры
Карьера с нуля: как поддержать дружелюбную рабочую среду и не стать «токсиком»
Проект AdIndex «Траектория» запускает рубрику «Карьера с нуля». Мы будем делиться советами со студентами, которые только пришли на стажировку или вышли джуниорами. Вы узнаете, как влиться в коллектив, понять стиль управления в компании, отличать усталость от выгорания и справиться с токсичностью. Первым гостем стала молодой специалист по внешним коммуникациям X5 Group Полина Ганина. Она рассказала, что делать, если вы столкнулись с токсичным поведением, как на него реагировать и как самому случайно не оказаться «токсиком»
«Цена вопроса» – сколько получают джуны и мидлы на рекламном рынке
Проект «Траектория» запускает новую рубрику «Цена вопроса», где приглашенные эксперты будут обозревать зарплаты начинающих специалистов в различных сферах рекламы и маркетинга. Первым спикером стала HR-директор NMi Group Людмила Лихова. Она рассказала сколько зарабатывают сотрудники рекламы в начале пути, с какими ошибками сталкиваются джуны, как происходит карьерный рост и что делать работодателям в период кадрового голода для удержания ценных сотрудников
Путеводитель по рекламе: как стать медиапланером, куда расти и чем вдохновляться
Медиапланирование становится все более востребованным направлением среди младших специалистов, так как компании нуждаются в людях, от которых во многом зависит успех рекламной кампании. Джунам эта профессия предоставляет отличные возможности для старта карьеры и быстрого освоения ключевых навыков анализа и стратегии. Какова структура обязанностей медиапланера, что его вдохновляет и как им стать, рассказала руководитель направления медиапланирования «СберМаркетинга» Мария Ермакова для рубрики «Путеводитель по рекламе» в рамках проекта AdIndex «Траектория»
Где начать карьеру: плюсы и минусы работы в сетевых и независимых агентствах
Проект AdIndex для студентов и начинающих маркетологов и рекламистов «Траектория» запускает новую рубрику — «Путеводитель по рекламе». Наши эксперты расскажут о профессиях и способах развития на рекламном рынке. Первым гостем стал Вячеслав Золотарев, HR-директор iConText Group. Он разобрал ключевые отличия, достоинства и особенности старта карьеры в рекламном агентстве
Полина Мельникова, «ВкусВилл»: как студенческий проект помог мне попасть в крупную компанию
Проект AdIndex для студентов и начинающих маркетологов и рекламистов «Траектория» запускает рубрику «До 25». Мы будем делиться историями молодых специалистов, добившихся карьерного успеха. Первым героем проекта стала лидер по внешним коммуникациям «ВкусВилл» Полина Мельникова. Она рассказала, как проделала путь от студента, создающего университетские проекты для бренда, до штатного специалиста
Удаленка не поможет: как обрести work-life balance junior-специалисту в 2024 году
Work-life balance кажется чем-то недостижимым в наше время. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются junior-специалисты, которые только учатся рабочим аспектам, пытаются произвести впечатление на руководителя и совместить карьеру с учебой. Редакция AdIndex в рамках проекта «Траектория» рассмотрела причины, почему молодым сотрудникам тяжело обрести баланс, а также советы по его достижению
Рейтинги