Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Кадры
Постоянные качели: как сотруднику побороть синдром самозванца
Синдром самозванца был описан в психологии еще несколько десятков лет назад, но активно говорить о нем стали только недавно. Почему важно знать об этом синдроме, как его распознать в себе и как с ним бороться, рассказала Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса «Работа.ру»
Источники напряжения между клиентами и агентствами Казахстана и Узбекистана – как их нейтрализовать
В 2022 году маркетологи и рекламодатели стали говорить о новых для России рынках – Казахстана и Узбекистана. Активно развивающиеся, они довольно похожи и обладают своим рядом уникальных проблем, которые рождают напряжение между агентствами и клиентами. Екатерина Беретарь, управляющий партнер NewBiz, глобального сервиса по подбору рекламных агентств и сопровождению тендерных процессов рассказала о результатах совместного исследования с Red Jolbors, которые помогут сократить разрыв между ожиданиями среднеазиатских клиентов и возможностями локальных агентств
«Я просто спросить», или неуместные вопросы на собеседовании
Собеседование — стрессовая ситуация для многих кандидатов, даже если оно проходит в штатном режиме. Но момент может стать по-настоящему неловким, если вдобавок к стандартным вопросам о работе рекрутер начнет интересоваться вещами, рассказывать о которых вы явно не готовы. Как подготовиться к таким вопросам и как правильно на них отвечать, рассказывает директор по персоналу и организационному развитию сервиса «Работа.ру» Юлия Санина
Дизайн-менеджмент нового поколения: как DesignOps помогает формировать проектные команды
О том, что такое DesignOps и как «Далее» используют его в работе с проектами, рассказал групхед DesignOps Максим Линдерман
Агентства и переработки: зачем работать меньше, но лучше
Недавние исследования выявили, что около 71% сотрудников рекламной, маркетинговой и PR-индустрии регулярно перерабатывают. AdIndex узнал у экспертов, как в агентствах борются с этим явлением
Онлайн-встречи, работа из дома и больше общения: как агентства перестраивают работу в условиях пандемии
Распространение коронавируса заставило многие компании срочно пересмотреть внутренние процессы: отменяются командировки, переговоры переносятся в интернет, сотрудников переводят на дистанционную работу. Рекламные агентства и бренды рассказали AdIndex, как они выстраивают рабочие процессы и поддерживают мотивацию команды на удаленке, а также поделились списком незаменимых в этой ситуации сервисов и программ
Рейтинги