Скелет в мундире: пользователи разглядели криминал в рекламе ювелирного магазина Sokolov
Бренд заявил, что коллекция Russe вдохновлена творчеством Пушкина, а не преступлением историка Олега Соколова
Пользователи Facebook* обратили внимание на рекламу ювелирного бренда Sokolov, где изображена девушка в псевдогусарском мундире и украшение в виде скелета. Объявление размещалось в социальной сети и продвигало мобильное приложение магазина. В данном визуальном ряде пользователи усмотрели отсылку к преступлению, совершенному петербуржским историком Олегом Соколовым. Организатор исторических реконструкций убил свою подругу и ученицу Анастасию Ещенко, которая разделяла интерес профессора к наполеоновской эпохе.
Очень хочется, чтобы эту китчевую ювелирку и вовсе перестали покупать. Мерзость.
Опубликовано Masha Tarasova Среда, 16 декабря 2020 г.
В комментариях к посту представитель бренда написал, что дизайнеры данной коллекции вдохновлялись «смелостью и творческой свободой А. С. Пушкина, а также его поэмой “Руслан и Людмила”».
Директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев заявил изданию Znak.com, что линейка Look a more, yeah в коллекции Russe была разработана в начале 2019 г., а рекламная фотосъемка проводилась в октябре 2019 г., поэтому они никак не связаны с печальными событиями. По его словам, скелет представляет собой «стилизованное видение Кащея».
Карев призвал не искать скрытый подтекст и отметил, что за неполный год существования коллекции и ее активного продвижения бренд не сталкивался с обращениями подобного характера.
* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ