17 Декабря 2020 | 11:25

Скелет в мундире: пользователи разглядели криминал в рекламе ювелирного магазина Sokolov

Бренд заявил, что коллекция Russe вдохновлена творчеством Пушкина, а не преступлением историка Олега Соколова

Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу ювелирного бренда Sokolov, где изображена девушка в псевдогусарском мундире и украшение в виде скелета. Объявление размещалось в социальной сети и продвигало мобильное приложение магазина. В данном визуальном ряде пользователи усмотрели отсылку к преступлению, совершенному петербуржским историком Олегом Соколовым. Организатор исторических реконструкций убил свою подругу и ученицу Анастасию Ещенко, которая разделяла интерес профессора к наполеоновской эпохе.

Очень хочется, чтобы эту китчевую ювелирку и вовсе перестали покупать. Мерзость.

Опубликовано Masha Tarasova Среда, 16 декабря 2020 г.

В комментариях к посту представитель бренда написал, что дизайнеры данной коллекции вдохновлялись «смелостью и творческой свободой А. С. Пушкина, а также его поэмой “Руслан и Людмила”».

Директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев заявил изданию Znak.com, что линейка Look a more, yeah в коллекции Russe была разработана в начале 2019 г., а рекламная фотосъемка проводилась в октябре 2019 г., поэтому они никак не связаны с печальными событиями. По его словам, скелет представляет собой «стилизованное видение Кащея».

Карев призвал не искать скрытый подтекст и отметил, что за неполный год существования коллекции и ее активного продвижения бренд не сталкивался с обращениями подобного характера.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru