Retail x Digital

Retail x Digital
Андрей Осокин, «Детский мир»: «Маркетинг в классическом виде все больше уступает MarTech»
В рамках рубрики Retail x Digital мы продолжаем говорить с экспертами, которые определяют будущее российского digital-ретейла. О маркетинге и цифровизации в сегменте детских товаров рассказал Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детского мира», в интервью Евгению Паршину, директору по развитию Artics Internet Solutions
Retail x Digital
Серж Иванов, Petshop: «В сфере e-commerce я работаю с 2013-го, и за это время не было ни одного года, когда не приходилось адаптироваться к новым условиям»
В рубрике Retail x Digital продолжаем говорить с представителями ретейл-компаний о цифровой трансформации. На этот раз Алина Куликова, Performance Director Artics Internet Solutions, обсудила с Сержем Ивановым, директором по маркетингу Petshop, изменения, которые произошли на рынке зоотоваров, поведение потребителей и новые стратегии ретейла. Интервью прошло в рамках конференции TrueDigital Day
Retail x Digital
Владислав Бурый, «Додо Пицца»: «Ежедневные метрики, исследования рынка и поведения пользователей помогают быстрее почувствовать клиентов и сделать правильные шаги»
В рамках рубрики Retail x Digital продолжаем говорить про цифровую трансформацию ретейла. В этот раз Владислав Бурый, digital-маркетолог «Додо Пицца», рассказал в интервью Светлане Якубе, Account Director Artics Internet Solutions, о том, каким стал российский digital-маркетинг и как компания «Додо Пицца» оптимизирует процессы в нынешних условиях. Интервью взято в рамках конференции TrueDigital Day
Retail x Digital
«Рост e-grocery, загородная доставка, сырники-лапки и тот самый круассан»: будущее ретейла в digital
Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В этот раз говорим про рынок доставки и его цифровое будущее, в котором заказы развозят дроны, а алгоритмы сервисов определяют, что вы хотите съесть прямо сейчас
Retail x Digital
Нейромаркетинг в digital: снижаем эффект «баннерной слепоты»
Head of Digital marketing «Пятерочка» Регина Ахраменюк в рамках конференции TrueDigital Day рассказала о том, как провести исследование на основе принципов нейромаркетинга
Retail x Digital
«Семейные конгломераты, азиатский опыт, жонглирование каналами»: говорим о будущем ретейла в digital
Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про рынок детских товаров и его цифровое будущее. А также про высокий сезон, разный подход к коммуникации, переход к mobile only и многое другое
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru