Маркетинг со смыслом

Маркетинг со смыслом
Сенсмейкинг от Effie Russia: взгляд на новые возможности
23 апреля 2020 года организаторы программы Effie Russia в поддержку Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН собрали в Zoom руководителей ведущих коммуникационных агентств и департаментов крупных компаний, чтобы поговорить об изменениях в мире на фоне глобального коронавирусного кризиса и о том, как бизнес может помочь себе и своим потребителям в непредсказуемой и изменчивой новой реальности. Для работы был выбран высоко востребованный в мировой повестке, но совершенно новый для российского бизнеса формат сенсмейкинг-сессии
Маркетинг со смыслом
Effie Russia. Что дает бизнесу участие в межбрендовых коллаборациях в сфере устойчивого развития
Глобальные проблемы человечества порождают и глобальный отклик: все больше компаний объединяются вокруг повестки устойчивого развития для выработки совместных решений. К примеру, более 200 компаний, от Apple до Walmart, поддержали инициативу «Обязательство по глобальному снижению пластика» Фонда Эллен Макартур и программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП). Объединяют различные бизнесы (в том числе и прямых конкурентов) и многочисленные международные платформы в поддержку устойчивого развития: CEO Water Mandate, Sustainable Energy for All, Sustainable brands, «Коалиция по устойчивой упаковке», «Коалиция по устойчивой одежде» и другие
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru