Спонсорство

Спонсорство
Кейс «Теперь я Босс»: как Сбербанк и телеканал «Пятница!» запустили совместное шоу
В апреле 2018 года на телеканале «Пятница!» (входит в «Газпром-медиа») стартовало шоу «Теперь Я Босс Своего Дела!». По сюжету, главы крупных компаний и начинающие бизнесмены на три дня меняются местами с целью улучшить бизнес друг друга. Новички испытывают на себе, каково это — быть «большим боссом» и решать реальные задачи крупных компаний, а успешные предприниматели получают возможность вернуться к истокам, снова почувствовать себя стартапером и попробовать раскрутить молодой проект. Зрители же узнавали, как устроен и как работает малый бизнес — барбершопы, бургерные, маникюрные салоны и фермерские магазины. Первый сезон шоу на ТВ и в интернете посмотрели более 20 млн человек
Спонсорство
Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: «Каждая компания меряет эффективность своей линейкой. Спонсорству не хватает индустриальных исследований»
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова рассказала AdIndex, как развивается рынок спонсорства, в чем преимущества ТВ и digital и насколько эффективны Big TV рейтинги
Спонсорство
Что мы знаем о спонсорстве: вопросы и ответы
Когда на человека ежедневно обрушивается лавина из тысячи рекламных сообщений, спонсорство является одним из тех инструментов, которые позволяют брендам выстраивать качественную коммуникацию с потребителями. Какая ситуация складывается на рынке ТВ-спонсорства, насколько оно эффективно для привлечения целевой аудитории и чего не хватает рекламодателям, обсудили эксперты в рамках профильной секции «Спонсорство — лучший друг бренда», организованной сейлз-хаусом «Газпром-медиа» на «Национальном рекламном форуме»
Спонсорство
Как работает спонсорство
Реклама, которая повышает лояльность к бренду
Спонсорство
«Голос улиц»: как канал «Пятница!» экспериментирует с форматами
Прошлый год можно официально назвать «Годом рэпа в России». То, что много лет варилось в «подпольной» среде молодежных клубов, благодаря нескольким громким событиям стало общим достоянием. И вот уже рэперы снимаются в рекламе и раздают интервью по телевидению. Но можно ли адаптировать «уличный» формат под ТВ-шоу, провести рэп-баттл, в котором примет участие вся страна, и заинтересовать рекламодателей — в обзоре AdIndex
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru