Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Аналитика
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
AdTech
Битрикс24: Почему для оценки рекламы обычной веб-аналитики недостаточно
Веб-аналитика не дает полной картины по продажам, а cквозная аналитика – долго и дорого? Это миф. Команда «Битрикс24.CRM» уверена, что теперь сквозной аналитикой может пользоваться бесплатно каждый маркетолог
Речевая аналитика: что это и для чего она нужна бизнесу
Команда CoMagic запустила новый продукт — речевую аналитику. Он создан для проверки соблюдения чек-листов, перевода речи в текст и автоматической простановки тегов для звонков. В результате руководитель может отследить качество привлекаемого трафика и долю завершившихся продажей сделок, которые произошли по телефону. Коротко говоря, речевая аналитика поможет узнать, насколько качественно менеджеры по продаже обрабатывают обращения.
Outdoor-автоматизация: как команда OOHDESK запустила онлайн-сервис для офлайн-рекламы
По итогам первого квартала единственным офлайн-медиа, показавшим рост, стал out-of-home-сегмент. Индустрия, которая долгое время была технологически отсталой, вновь на подъеме, в том числе благодаря цифровизации и новым технологиям. Редакция AdIndex встретилась с командой проекта OOHDESK и поговорила о сложностях автоматизации в наружке и о том, как изменить устаревший рынок outdoor-рекламы.
Самое интересное с MWC 2019: тренды и технологии
Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, о дискуссиях и новинках мобильного конгресса
Programmatic — фундамент рекламной индустрии
К programmatic-индустрии всегда было много вопросов, начиная от безопасности сбора данных и заканчивая темами о прозрачности и ботах. Несмотря на это, рынок продолжает активно развиваться, захватывая все новые ниши. О том, что programmatic сейчас — это основа digital-рекламы, рассказывает Геннадий Нагорнов, сo-founder programmatic-платформы Auditorius
Дмитрий Пархоменко, DAN: как работают data-инструменты на примере кейса с X5 и Mail.ru Group
В декабре прошлого года Dentsu Aegis Network, Mail.Ru Group и X5 Retail Group запустили новый инструмент, который дал рекламодателям доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении. На первом этапе проекта для конкретных брендов были созданы аудиторные сегменты, разделяющие потенциальных покупателей в соответствии с их моделью потребления. Доступ к этим сегментам осуществлялся через Data Marketplace myTarget