05 Июня 2019 | 10:48

Outdoor-автоматизация: как команда OOHDESK запустила онлайн-сервис для офлайн-рекламы

По итогам первого квартала единственным офлайн-медиа, показавшим рост, стал out-of-home-сегмент. Индустрия, которая долгое время была технологически отсталой, вновь на подъеме, в том числе благодаря цифровизации и новым технологиям. Редакция AdIndex встретилась с командой проекта OOHDESK и поговорила о сложностях автоматизации в наружке и о том, как изменить устаревший рынок outdoor-рекламы.

image
Павел Кесадо-Алонсо, «Перекресток»: «Даже если у брендов будет меньше денег, задач от этого меньше не станет» Тимур Вайнштейн о главных секретах телепродюсера
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.