Сквозная аналитика

Сквозная аналитика
Как post-view-анализ медийной рекламы переворачивает маркетинг девелопера
Руководитель отдела сквозной аналитики в экосистеме технологий Smartis Елизавета Беликова рассказала, как post-view-аналитика меняет подход к работе с медийной рекламой и какой выгоды девелоперам ждать от этого инструмента
Сквозная аналитика
Откуда у девелопера берутся сделки с неизвестными источниками
Как сквозная аналитика поможет девелоперу сделать прозрачной работу маркетинга и продаж, связав максимальное количество сделок с рекламными источниками? Игорь Балашов, основатель и создатель экосистемы технологий Smartis, рассказывает на примере кейсов в недвижимости, что делать топ-менеджменту для принятия правильных управленческих решений на основе данных и какие инструменты использовать
Сквозная аналитика
Как с помощью post-view аналитики до сделок и ROMI увеличить эффективность медийной рекламы на 80%
Совместный кейс ГК ФСК, сервиса сквозной аналитики Smartis и международного агентства OMD OM Group
Сквозная аналитика
Топ основных причин, почему сквозная аналитика не работает
Игорь Балашов, CEO и создатель сервиса сквозной аналитики Smartis, рассказал про основные причины, когда аналитика не работает и не будет работать как бизнес-инструмент, нацеленный для решения задач компании
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru