Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Бизнес-селфи
Consortium media: как настроить рекламу для любого бренда
Бюджет на мероприятия — один из первых бастионов, которые падают во время кризиса. Кроме того, event-агентству в своей работе приходится учитывать такие факторы, о которых сперва даже не задумываешься, например геополитическую ситуацию. Зачем же люди идут в event? В чем плюсы такого бизнеса и можно ли им успешно заниматься сегодня — обо всем этом AdIndex рассказал Дмитрий Рогулев, генеральный директор ADA-Symposium.
ADA-Symposium: как организовать успешный ивент в России и за границей
Бюджет на мероприятия — один из первых бастионов, которые падают во время кризиса. Кроме того, event-агентству в своей работе приходится учитывать такие факторы, о которых сперва даже не задумываешься, например геополитическую ситуацию. Зачем же люди идут в event? В чем плюсы такого бизнеса и можно ли им успешно заниматься сегодня — обо всем этом AdIndex рассказал Дмитрий Рогулев, генеральный директор ADA-Symposium.
Advark. Как продавать видеорекламу через programmatic
Пока некоторые компании фокусируются на продаже баннеров через programmatic, другие зарабатывают на автоматической продаже видеорекламы. В чем сложности этого бизнеса, а также как пережить кассовый разрыв и понять потребности клиентов AdIndex рассказала коммерческий директор платформы Advark Кристина Ветрова.
Как вырасти во время кризиса и масштабироваться на зарубежные рынки
О зарубежной экспансии, маркетинговом хайпе, правилах эффективного использования CPA-сетей и о том, как создать группу взаимодополняющих компаний, AdIndex поговорил с основателем и председателем правления LT Digital Group Дмитрием Юхневичем
Деньги на билбордах: как развить OOH-бизнес в группу компаний
Об упрощении рабочих процессов и оптимизации бизнеса рассказал управляющий директор SA Media Group Андрей Сущик.
Как найти блогера, который прорекламирует бренд
О формировании рынка и особенностях работы с лидерами мнений AdIndex рассказал CEO Epicstars Владимир Миролюбов