Кризис2022

Кризис2022
Как оценивать digital-кампании после ухода западных платформ
Расходы на рекламу сокращаются, привычные площадки недоступны, настроения потребителей меняются. Это означает, что нужно более тщательно готовить креативы и выбирать каналы размещения. Как оценивать digital-кампании после ухода западных платформ, рассказывает руководитель исследовательской группы, специалист по оценке эффективности digital-рекламы в Tiburon Research Мария Силина
Кризис2022
Бизнес в условиях нестабильности: советы для ecom
События последних месяцев отразились на поведении пользователей и еще сильнее повлияли на рынок интернет-торговли. Как сейчас найти и удержать покупателя, какие процессы можно пересмотреть, чтобы увеличить прибыль и оптимизировать издержки, рассказывает Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии «Ретейл» в «Яндексе»
Кризис2022
Поиск возможностей и вечные ценности: как автобрендам правильно выйти из режима тишины
Автомобильные компании, многие из которых в феврале-марте приостановили регулярную коммуникацию с клиентами, уже начинают задумываться о том, как им в будущем правильно выйти из «режима тишины». Такой запрос мы получаем и от своих клиентов из автомобильной отрасли. Что меняется в CRM-коммуникациях в автоиндустрии, как привлечь и удержать клиентов в кризисный период — рассказывает Алёна Адаменко, директор по развитию бизнеса CRM-агентства ICNX
Кризис2022
Наружная реклама в новой медиареальности: как оставаться эффективными
Крупнейшие рекламодатели уходят или приостанавливают деятельность на территории России, сокращая расходы и отказываясь от рекламы. Пока сложно оценить, насколько длительным будет уход из рекламного пространства крупнейших игроков и, соответственно, невозможно предсказать, приведут ли происходящие изменения к пересмотру стоимости размещения в крупнейшем СМИ, ТВ. Вопрос, смогут ли менее крупные и локальные производители хотя бы частично воспользоваться складывающейся в медиапространстве ситуацией и занять высвобождающееся эфирное время по более доступной цене, пока остается открытым
Кризис2022
Как изменился подход к продвижению объектов недвижимости: коммуникация и каналы
Ольга Евтюхина, Account Director в Artics Internet Solutions, о последних трендах в рекламных кампаниях застройщиков и работе с новыми каналами
Кризис2022
Как меняется российская блогосфера
Команда Media Direction Group (департамент Social media & Influence marketing) о том, куда мигрируют блогеры и какие форматы сотрудничества для брендов предлагают российские площадки
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru